Я была на трёхмесячном курсе обучения детей по новой технологий (третий базовый уровень) в городе Актау. На втором месяце прошла практику в своей школе. И нам дали задания написать отчеты об одном уроке, а также консультирование с коллегами. И я хочу поделиться с Вами об этом. Основная задача Программы-помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Особенность новой технологий обучения заключается в том, что надо мало говорить учителю и дать возможность ученику высказывать своё мнение, умение работать в группе, оценивать себя и учеников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«О внедрений новой технологий в обучений »
Учитель действует при обучении детей в соответствии с установленными стандартами. Взамен этому необходим комплексный подход к профессионализму. Здесь учитель является частью учебного сообщества. Его практика совершенствуется на исследовании и инновации, как учитель-лидер.
Лидер – это человек, играющий ключевую роль в группе в отношении направления, контроля и изменения деятельности. Учитель должен систематически следовать цели улучшения преподавания и обучения в школах. Процесс работы по развитию включает задания, чтобы вовлечь других в сотрудничество, рефлексию и самооценку. Это проведения дискуссии с коллегами, планирования уроков с коллегами. К этому надо идти пошагово. Первый шаг – выявление ценностей и проблем. Второй шаг – консультация с коллегами по поводу новшества. После этого инициатива должна поддерживаться со стороны администрации школы.
Последовательности этапов:
Этап 1. Определение ценностей.
Этап 2. Определение профессиональных задач.
Этап 3.Согласование и консультирование выяснения программы.
Этап 4.Планирование действий.
Этап 5.Согласование и консультирование плана действий.
Этап 6.Развитие лидерства.
Этап 7.Сетевое сообщество
Значимую роль играет сетевое сообщество. Учитель должен делиться идеями, дальше развивать, находить новые идеи. Совместная работа помогает учителям построить основу профессиональных знаний. И это основывается через обучение. В период своей практики я консультировалась с коллегами по составлению среднесрочного планирования серии последовательных уроков. Коллега по работе детально пояснила мне, как составить планы уроков по новой Программе. Изучив всё это, я составила план на 4 урока по теме: «Сказки». Составление среднесрочных и краткосрочных планов по 7-модулям насколько эффективно, чем в традиционном.
Внедрения новой Программы в обучении детей приемлемы, потому что ученики сами себя оценивают, оценивают друг друга, взаимосвязь: учитель-ученик. Высказывают они свои мысли наравне с учителем. Работают группами, в парах, мыслят критически.