kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа профессионального саморазвития мастера производственного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель Программы: Обеспечение непрерывного профессионального развития, роста профессионального мастерства, развития личностных качеств необходимых в профессиональной деятельности.

Задачи:

  1. Развитие профессиональной компетентности, направленной на положительную динамику показателей качества профессионального обучения в БОПУ «ОТСЛХ».
  2. Развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при профессиональном обучении детей с особыми образовательными потребностями в современных условиях.
  3. Повышение квалификации по актуальным проблемам профессионального образования, внедрения новых технологий обучения в соответствии с современными достижениями науки и техники.
  4. Духовно-нравственное развитие личности, формирование личностных качеств, ценностных ориентаций необходимых в профессиональной деятельности.
  5.  Определение ценностных ориентиров содержания учебного предмета Производственное обучение по профессии «Маляр (строительный), штукатур, облицовщик-плиточник»:

- ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.

- ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности.

- ценность свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно, ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.

- ценность гражданственности – осознания человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

- ценность патриотизма как проявление духовной зрелости человека, выражающейся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству.

Просмотр содержимого документа
«Программа профессионального саморазвития мастера производственного обучения»

Программа профессионального саморазвития

мастера производственного обучения

БПОУ «ОТСЛХ»

на 2016-2018 гг.

1. Чащина Анна Александровна

2. Производственное обучение по профессии маляр (строительный), штукатур, облицовщик-плиточник.

3. Категория

4. Цель Программы: Обеспечение непрерывного профессионального развития, роста профессионального мастерства, развития личностных качеств необходимых в профессиональной деятельности.

5. Задачи:

  1. Развитие профессиональной компетентности, направленной на положительную динамику показателей качества профессионального обучения в БПОУ «ОТСЛХ».

  2. Развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при профессиональном обучении детей с особыми образовательными потребностями в современных условиях.

  3. Повышение квалификации по актуальным проблемам профессионального образования, внедрения новых технологий обучения в соответствии с современными достижениями науки и техники.

  4. Духовно-нравственное развитие личности, формирование личностных качеств, ценностных ориентаций необходимых в профессиональной деятельности.

  5. Определение ценностных ориентиров содержания учебного предмета Производственное обучение по профессии «Маляр (строительный), штукатур, облицовщик-плиточник»:

- ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.

- ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности.

- ценность свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно, ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.

- ценность гражданственности – осознания человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

- ценность патриотизма как проявление духовной зрелости человека, выражающейся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству.


6. Сроки реализации Программы: 2015-2018 гг


7. Профессиональные компетентности мастера п/о в области:

  • постановки целей и задач педагогической деятельности;

  • мотивации учебной деятельности;

  • обеспечения информационной основы деятельности;

  • разработки программ деятельности и педагогических решений;

  • организации учебно-производственной и воспитательной деятельности;

  • развития личностных качеств.


8 Мероприятия направленные на развития профессиональной компетентности преподавателя (мастера п/о) и решение других задач Программы.


п/н

Направления

саморазвития

Мероприятия

Сроки

результат

1

Повышение квалификации

1. Курсы повышения квалификации в ИРООО.


2. Стажировка по профессии «Маляр (строительный), штукатур, облицовщик-плиточник» по теме «Современные технологии отделочных работ».


3. Участие в конкурсах портала Всероссийский интернет-педсовет (http://pedsovet.org/).


4. Участие во Всероссийском конкурсе педагогического творчества в номинации «Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование» (http://educontest.net/)

2016 г.



2016-2018 г.






2016-2018 г.





2016 г.
















Диплом участника, свидетельство о публикации социально-психологического проекта для обучающихся с особыми образовательными потребностями «Быть уверенным – это здорово».

2

Изучение теоретических аспектов по вопросам профессионального образования по профессии НПО

Список литературы

1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.




2. Скакун В.А. Методика преподавания специальных и общетехнических предметов – М.: Издательский центр «Академия», 2007.


3. О современных подходах к обучению и воспитанию в образовательном учреждении. Из опыта работы педагогов : Сборник материалов: в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. А.П. Сухарева. – Омск: БОУДПО «ИРООО», 2010. – 60 с.


4. Якуба Ю.А. Методика тестирования качества производственного обучения. – М., 2004.











5. Примерные программы внеурочной деятельности для обучающихся 5-7 классов : Социальное направление / отв. ред. А.П. Сухарева. – Омск : БОУДПО «ИРООО», 2015. – 74 с.


6. Социальная сеть работников образования - http://nsportal.ru/.









2015 г.






2016 г.






2016-2018 г.








2015 г.














2016-2018 г.







2015-2018 г









Изучила и применяю в учебно-производственной деятельности.

















Изучила методику тестирования уровня освоения обучающимися основных производственных операции по специальности. Составила комплект тестов по теме «Улучшенная штукатурка».









Изучение опыта коллег по теме «Контрольно-оценочные средства по профессии «Маляр (строительный), штукатур, облицовщик-плиточник»

3

Разработка рабочих программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, в т.ч. авторских

Рабочая учебная программа предмета «Производственная практика». Профессия:13450 маляр (строительный) 19727 штукатур 15220 облицовщик-плиточник.


2016 г.

Программа скорректирована с учётом регионального компонента и психологических обучающихся с особыми образовательными потребностями.

4

Участие в научно-исследовательской деятельности, опытно-экспериментальной работе по актуальным проблемам профессионального образования.

Участие в научно-практических конференциях, Круглых столах, брифингах и др., Публикации.



1. НПК «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования»











2. Статья «Развитие ответственности на уроках производственного обучения у обучающихся с особыми образовательными потребностями».


3. Опыт работы «Индивидуальный подход в трудовом воспитании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с особыми образовательными потребностями»


4. Методика социально-педагогического сопровождения детей-сирот, проживающих в общежитии техникума.

2015 г.














2016 г.







2017 г.








2018 г.

Познакомилась с новыми информационными технологиями и методиками работы с обучающимися по профессии «Маляр (строительный), штукатур, облицовщик-плиточник».


Возможна публикация на сайте «Профобразование».




Выступление на МО мастеров п/о.






Выступление на МО воспитателей.


5

Изучение и апробация современных технологий обучения, воспитания, в т.ч. информационных.

1. Использование игровых ситуаций и творческих заданий на уроках производственного обучения








2. Метод проектов. Проект в системе уроков производственного обучения.






3. Здоровьесберегающие технологии. Формы и методы здоровьесберегающей деятельности.










4. Составление презентаций для проведения уроков производственного обучения и внеклассных мероприятий. Привлечение обучающихся к составлению презентаций по основным разделам программы.


2015 г.










2016 г.








2016-2018 г.












2016-2017 г.







Разработка серии игр, направленных на развитие коммуникативной компетентности и творческой активности обучающихся



Разработка и реализация проекта «Ремонт комнаты в общежитии своими руками».



Разработка внеурочных мероприятий: «Курение и здоровье», «Как избавиться от зависимости», «Здоровье и безопасность», «Секреты здорового питании».









6

Разработка методической системы работы преподавателя (мастера п/о)

1. Апробация методической системы «Особенности производственного обучения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей во время прохождения производственной практики»


2016-2018 г.


7

Участие в изучении, распространении и обобщении педагогического опыта.

Публикации.

1. Статья «Инновационные технологии обучения в профессиональном образовании для профессии «Маляр (строительный), штукатур, облицовщик-плиточник» (обобщение опыта работы).


2. Статья «Индивидуальный подход, как метод обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями».

2016 г.









2017 г.











Выступление на МО мастеров п/о.

8

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие в конкурсах и проектах, организуемых и проводимых Министерством образования Омской области.


2016-2018 г.


9

Развитие профессионального мастерства, исследовательской деятельности, творческой инициативы обучающихся.

1. Разработка и реализация программы дополнительного образования «Я – штукатур-маляр!» (кружок).


2. Конкурс «Моя профессия - моё будущее» на сайте Профобразование. Всероссийский уровень.

3. Конкурс «Я здесь учусь, и мне это нравится» на сайте Профобразование. Всероссийский уровень.


2015-2016 г.



2017 г.





2018 г.


10

Развитие личностных качеств, духовно-нравственных ценностей.

1. Развитие организаторских способностей, умения организовать эффективное производственное обучение и досуг детей с особыми образовательными потребностями.


2. Развитие коммуникативных способностей, т. е. умения устанавливать педагогически-целесообразные отношения с обучающимися, родителями, коллегами, руководителями учебного заведения.


3. Повышать общий уровень профессиональных знаний, совершенствовать мастерство владения современными педагогическими технологиями.

2015-2018 г.







2015-2018 г.








2015-2018 г.




9. Ф.И.О., должность, педагогического наставника: старший мастер Грищенко Людмила Владимировна

Дата разработки Программы, 16.09.2015 г.

мастер п/о Чащина А.А. __________



10. Программа согласована: 23.09.2015 г.

Руководитель ПЦК БОПУ «ОТСЛХ»

Иощенко Н.Ф.________________

3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа профессионального саморазвития мастера производственного обучения

Автор: Чащина Анна Александровна

Дата: 16.01.2016

Номер свидетельства: 277583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Профессиональное саморазвитие мастера производственного обучения"
    ["seo_title"] => string(73) "profiessional-noie-samorazvitiie-mastiera-proizvodstviennogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "277597"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452943288"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства