kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современные требования к проведению урока в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для проедения урока в условиях реализации ФГОС необходимо учитывать современные требования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современные требования к проведению урока в условиях реализации ФГОС»

 Современные требования к проведению урока в условиях реализации ФГОС.

Современные требования к проведению урока в условиях реализации ФГОС.

1. Целеполагание Перед учащимися должны быть поставлены конкретные, понятные, диагностируемые цели. По возможности целеполагание осуществляется совместно с обучающимися.

1. Целеполагание

  • Перед учащимися должны быть поставлены конкретные, понятные, диагностируемые цели. По возможности целеполагание осуществляется совместно с обучающимися.
2. Мотивация Учитель должен сформировать интерес к процессу учебной деятельности и к достижению конечного результата, эффективным мотивом является практическая направленность

2. Мотивация

  • Учитель должен сформировать интерес к процессу учебной деятельности и к достижению конечного результата, эффективным мотивом является практическая направленность
3. Отбор содержания На уроке должны быть отработаны результаты, определенные программой. Уметь отделить главное от второстепенного, не создавать перегрузки.

3. Отбор содержания

  • На уроке должны быть отработаны результаты, определенные программой. Уметь отделить главное от второстепенного, не создавать перегрузки.
4. Интегративность знаний Отработка метапредметных универсальных способов деятельности (у.у.д смысловое чтение, основы исследовательской деятельности)

4. Интегративность знаний

  • Отработка метапредметных универсальных способов деятельности (у.у.д смысловое чтение, основы исследовательской деятельности)
5. Построение каждого этапа урока по схеме: Постановка учебного задания.  Деятельность учащегося.  Контроль с целью обеспечения текущей коррекции.

5. Построение каждого этапа урока по схеме:

  • Постановка учебного задания.
  • Деятельность учащегося.
  • Контроль с целью обеспечения текущей коррекции.
6. Наличие блоков самостоятельного получения знаний с различными источниками информации ( от 6 до 15 минут)
  • 6. Наличие блоков самостоятельного получения знаний с различными источниками информации ( от 6 до 15 минут)
7. Организация парной или групповой работы, позволяющей развивать коммуникативные компетенции.
  • 7. Организация парной или групповой работы, позволяющей развивать коммуникативные компетенции.
8. Обеспечить внешнюю речь каждому обучающемуся, Без чего невозможно присвоение знаний, (мысль – внутренняя речь – внешняя речь), в том числе с использованием зрительных опор (работа в парах).

8. Обеспечить внешнюю речь каждому обучающемуся,

  • Без чего невозможно присвоение знаний, (мысль – внутренняя речь – внешняя речь), в том числе с использованием зрительных опор (работа в парах).
9. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля   - как средств рефлексии.
  • 9. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля
  • - как средств рефлексии.
10. Качественная положительная оценки деятельности обучающихся, способствующая учебной мотивации.
  • 10. Качественная положительная оценки деятельности обучающихся,
  • способствующая учебной мотивации.

11. Минимализация и вариативность домашнего задания. Возможность выбора заданий как по форме, так и по содержанию.
  • 11. Минимализация и вариативность домашнего задания.
  • Возможность выбора заданий как по форме, так и по содержанию.
12. Организация психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.
  • 12. Организация психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.
Стандарт современного образования говорит нам о том, что «Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам» (Монтень).
  • Стандарт современного образования говорит нам о том, что «Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам» (Монтень).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Современные требования к проведению урока в условиях реализации ФГОС

Автор: Маменишкина Нина Васильевна

Дата: 30.08.2016

Номер свидетельства: 341593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО"
    ["seo_title"] => string(91) "opytprimienieniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologiivusloviiakhriealizatsiifgosspo"
    ["file_id"] => string(6) "299989"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456650090"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "«СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО» "
    ["seo_title"] => string(79) "sistiema-otsienki-planiruiemykh-riezul-tatov-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "232866"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442936238"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "«Здоровьсберегающие  технологии в урочной и внеурочной деятельности младших школьников как обязательное условие реализации ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(151) "zdorov-sbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-urochnoi-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-kak-obiazatiel-noie-usloviie-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "203285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452775"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"
    ["seo_title"] => string(146) "formirovaniie-poznavatiel-nogo-intieriesa-na-urokakh-gieografii-motivatsiia-uchashchikhsia-k-izuchieniiu-gieografii-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252762"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447434892"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства