На уроках модуля «Основы мировых религиозных культур» основным видом деятельности учащихся является:
•Комментированное чтение
•Аналитическое чтение
•Выборочное чтение
•Самостоятельное чтение
•Запись при чтении
Основной подход к формированию качественного чтения у школьников направлен на овладение ими навыков и приемов понимания информации, содержащейся в тексте.
На уроках учащиеся знакомятся с новой лексикой, которая имеет мировоззренческое содержание, абстрактное значение, непонятное для детей, поэтому необходимо неоднократное использование её в устной и письменной речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«смысловое чтение на уроках ОРКСЭ »
Смысловое чтениена уроках ОРКСЭ
Малеева Г.К.,учитель начальных классов
МБОУ «Павловская СОШ»
На уроках модуля «Основы мировых религиозных культур» основным видом деятельности учащихся является :
Комментированное чтение
Аналитическое чтение
Выборочное чтение
Самостоятельное чтение
Запись при чтении
Основной подход к формированию качественного чтения у школьников направлен на овладение ими навыков и приемов понимания информации, содержащейся в тексте
На уроках учащиеся знакомятся с новой лексикой, которая имеет мировоззренческое содержание, абстрактное значение, непонятное для детей, поэтому необходимо неоднократное использование её в устной и письменной речи.
Конфессии:
Особое место занимает работа со словами-символами, имеющими священное значение и глубокий духовный смысл для носителей религиозных культур
Основные термины и понятиясинагога церковьмечеть минаретступа пагодаалтарь иконафреска
Работа с иллюстрациями – визуальное дополнение к работе с содержанием учебного материала. Иллюстрация дополняет и обогащает материал урока, помогает понять тему и идею прочитанного.
Приемы смыслового чтения
Цель: актуализация предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме текста
Мозговой штурм
На доске пред-текстовые ассоциации
После прочтения статьи учебника (текста) информация осмысливается, добавляется, подтверждается или опровергается.
Приемы смыслового чтения
Чтение
с вопросами
Цель:
вдумчивое чтение
с вопросами
самому себе
Читают текст по абзацам и задают вопросы
Приемы смыслового чтения
Чтение с остановками
Цель:
управление процессом осмысления текста
во время его чтения
Чтение по абзацам
Вопросы задает учитель
Приемы смыслового чтения
Цель:
мониторинг понимания текста и его критический анализ