kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Проблемы адаптации молодых педагогов в школе и пути их решения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации  рассмотрены вопросы  адаптации   начинающих педагогов  и пуи решения некоторых проблем. возникающих на этапе адаптации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Проблемы адаптации молодых педагогов в школе и пути их решения»»

Семинар «Проблемы адаптации молодых педагогов в школе и пути их решения» ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ Ст. методист Пилясова Г.И., 2021

Семинар

«Проблемы адаптации молодых педагогов в школе и пути их решения»

ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

Ст. методист Пилясова Г.И., 2021

1. Вы к нам надолго?

1. Вы к нам надолго?

  • Должно быть искреннее желание работать в школе, а не мысль «пока не подвернётся другая работа, побуду пока здесь» , которая будет деструктивно влиять на вашу работу.
2.Налаживание Общения с коллегами

2.Налаживание Общения с коллегами

  • - узнать о негласных правилах школы,
  • -уточните детали, которые касаются внутреннего распорядка и внеурочной жизни,
  • - о школьных традициях и не только,
  • -сдвиги в расписании,
  • -не стесняйтесь узнать у коллег, как они справляются с внезапными ситуациями.
  • - не игнорируйте коллектив,
  • -исключите высокомерие и самоуничижение,
  • -не нойте!
  • - не сравнивайте себя с другими,
  • -не наказывайте себя за ошибки.
3. О ПЛАНАХ и УРОКАХ

3. О ПЛАНАХ и УРОКАХ

  • - план урока пишите всегда, даже если есть книга для учителя,
  • - планируйте посещение уроков коллег (первый год -не реже 1 раз в месяц, через год – 1-2 раза в четверть),
  • -самообразование обязательно: книги, методические материалы, педагогические форумы, клубы, сайты и т.п.
  • - детям давайте четкие инструкции и четкие домашние задания,
  • - проверьте домашнее задание на уроке обязательно,
  • -дайте детям возможность и время для творчества,
  • - следите за темпом урока, он должен быть достаточно быстрым, но дети должны успевать за ним,
  • -не выгоняйте детей с урока - вы отвечаете за их жизнь.
4.Не все методики сразу!

4.Не все методики сразу!

  • -даже интересные задачи урока и задания требуют от учеников усилий,
  • -следите, чтобы дети успевали за вашим темпом, 
  • - начните с малого, применяя одну методику, 1-2 технологии, 1-2 метода или 1-2 игровых приема, по мере освоения, их количество можно увеличить.
5.Позвольте детям быть самостоятельными

5.Позвольте детям быть самостоятельными

  • Самоуправление — благо, но только в том случае, если учитель направляет процесс принятия решений.
  • Подсказывайте детям, где можно экономить время и куда его перенаправить.
  • Позвольте ученикам самостоятельно выбирать, напр.: какое задание выполнять в первую очередь .
6. КАК ВЕСТИ СЕБЯ С учениками?

6. КАК ВЕСТИ СЕБЯ С учениками?

  • Найти для себя «золотую середину»
7.К Вам ПРИШЛИ НА УРОК

7.К Вам ПРИШЛИ НА УРОК

  • - заранее поинтересуйтесь критериями оценивания урока, схемой самоанализа урока,
  • - не бойтесь оценок со стороны опытных коллег,
  • - никто не будет судить о вас по одному фрагменту или по одному уроку,
  • -на уроке не должно быть шумно, пошуметь можно детям только тогда, когда Вы даете на это время,
  • - дети всегда должны быть на уроке заняты делом, безделье порождает скуку и желание развлечься любым способом.
8. «ТРУДНЫЕ» УЧЕНИКИ

8. «ТРУДНЫЕ» УЧЕНИКИ

  • -не ставьте крест на  «трудных» учениках,
  • -хулиганы и слабоуспевающие дети заслуживают не меньше заботы и внимания, чем скромники ,тихони и отличники,
  • -успеха может добиться каждый ребёнок, и задача учителя — помочь ребёнку раскрыться.
  • -ни в коем случае не насмехайтесь над ошибками : это разрушит выстроенные отношения не только с одним ребёнком, но и с классом вообще,
  • -ищите то, за что ученика стоит хвалить .
  • «ВСЁ В ПОРЯДКЕ, МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ!»
9.Критическая ситуация

9.Критическая ситуация

  • -каждый учитель должен иметь хоть немного чувства юмора и нормальную самооценку,
  • - не опускаться до оскорблений и рукоприкладства в критической ситуации
  • -признаваться в ошибках–нормально для учителя
10.Личная жизнь должна быть обязательно

10.Личная жизнь должна быть обязательно

  • Старайтесь на рабочем месте выполнять всю работу, а не приносить домой.
  • За пределами насыщенной школьной жизни у учителя должна быть не менее насыщенная личная жизнь :
  • семья, дети, друзья, хобби, путешествия.
  • Если у человека разносторонние интересы и увлечения, есть ещё что-то кроме работы , то он становится интересен другим.
  • «После уроков пойду домой, проверю 30 сочинений, 30 контрольных диктантов, подготовлю 5 презентаций, заполню журнал, на сон три часа еще останется».
Преподавание — это искусство, настройтесь на то, что его нужно будет постоянно совершенствовать.

Преподавание — это искусство, настройтесь на то, что его нужно будет постоянно совершенствовать.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
«Проблемы адаптации молодых педагогов в школе и пути их решения»

Автор: Пилясова Галина Ивановна

Дата: 25.02.2021

Номер свидетельства: 574252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Школа молодого учителя "
    ["seo_title"] => string(27) "shkola-molodogho-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "141682"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418148609"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "аналитическая справка "
    ["seo_title"] => string(24) "analitichieskaia-spravka"
    ["file_id"] => string(6) "130471"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415901664"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Статья в СМИ "Предупреждён - значит, вооружён""
    ["seo_title"] => string(46) "statia_v_smi_preduprezhdion_znachit_vooruzhion"
    ["file_id"] => string(6) "569610"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610214919"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Доклад на тему: "Пути повышения функциональной грамотности учащихся по русскому языку ""
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_na_tiemu_puti_povyshieniia_funktsional_noi_ghramotnosti_uchashchikhsia_po"
    ["file_id"] => string(6) "397235"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488456649"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Организация летнего отдыха учащихся на пришкольной площадке."
    ["seo_title"] => string(70) "orghanizatsiialietnieghootdykhauchashchikhsianaprishkolnoiploshchadkie"
    ["file_id"] => string(6) "293131"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455422464"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства