kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитическая справка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

?ОСТАНАЙ АУДАНЫ ?КІМДІГІ

БIЛIМ Б?ЛІМІНІ?

«МИЧУРИН ОРТА МЕКТЕБІ»

 МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ                          

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИЧУРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ

АКИМАТА КОСТАНАЙСКОГО РАЙОНА

 

111110, ?останай облысы, ?останай ауданы

Мичурин селосы, Школьная к?шесі, 1 ?й

тел 6-05-59, 6-02-83

____2011 ж.              

                                 Б?ЙРЫ?         

 

111110, Костанайская область, Костанайский р-он

С. Мичуринское, ул. Школьная, 1

тел. 6-05 - 59, 6-02-83

№ ________  

 

       ПРИКАЗ





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПРАВКА

по работе с молодыми учителями за первое полугодие 2011-2012 уч.г

 

         В школе работают молодые специалисты, первый год- Алдажуманова А.Р,  Байжумина М.А, Демеева Д.А, второй год- Расторгуева И.В, Кабылова С.Б, третий год Мустафина А.Н. Уволилась логопед Сон О.Ю по собственному желанию.  Наставничество  осуществляют опытные учителя начальных классов Рубенкова Т.В, Костяков Т.В, Нарыжняя В.В. учителя казахского языка и литературы Аитова З.Б, Альмагамбетова М.К,  учитель математики и физики Милокумова С.В

Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывает положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности.

Главная цель «Школы Молодого учителя»– оказание помощи начинающим педагогам в профессиональной компетентности.

 Заседания проходят раз в месяц по плану, составленному с учетом запросов и трудностей начинающих педагогов. Сотрудничество между ними осуществляется в течение одного-трех  лет. Учителя дают  рекомендации молодым специалистам по оформлению документов. Проводят контроль над составлением и осуществлением тематического планирования. Делятся опытом классного руководства к формированию портфолио, а также помогают в подготовке к аттестации школы. При посещении уроков молодого учителя наставниками были сделаны коррективы к которым прислушивались молодые учителя. К работе "Школы молодого учителя" привлекаются опытные, творческие педагоги. В рамках школы рассматриваются теоретические и практические вопросы. Для молодого учителя, проработавшего 1–2 мес, проводится дискуссия на тему "Адаптация молодого педагога». Педагог делится своими трудностями и проблемами, и коллектив совместно ищет пути их решения. Успехом пользуются дискуссии, в рамках которых обсуждаются спорные вопросы педагогической теории и практики. Каждый учитель высказывает свое мнение и отстаивает его. Активно используются открытые занятия с последующим обсуждением увиденного, семинары-практикумы, где теоретический материал подкрепляется примером из практики, показом отдельных приемов и способов работы.    

Для оказания методической помощи молодым специалистам со стороны администрации была организована работа «Школы Молодого учителя» 

Работа«Школы Молодого учителя»   проводилась по нескольким направлениям:

Планирование и организация работы по предмету;

Планирование и организация воспитательной работы;

Работа со школьной документацией;

Контроль за деятельность молодых специалистов

По направлению «планирование  организация работы по предмету» были проведены Практическое занятие «Круглый стол» - знакомство с локальными актами. Основные проблемы начинающего учителя. Правила внутришкольного распорядка. Индивидуальные консультации по вопросам ГОСО, ИМП -2011-2012уч.г., тематическое и поурочное планирование. Изучение методических разработок «Как подготовить современный урок?», «Конспект урока». По окончанию первой четверти провели практическое занятие «Планирование различных этапов урока», рассматривались вопросы по проблемам с которыми пришлось столкнуться молодым учителям  при планировании уроков. Очень интересный семинар -практикум прошел с учителями имеющими классное руководство Алдажуманова А.Р, Мустафина А.Н, Байжумина М.А, логопедом Сон О.Ю, психологом школы Кудрявцевой Л.В по теме «Методы изучения личности ученика классного коллектива», психолог школы провела психологический анализ посещенных уроков и внеклассных мероприятий. Учащиеся молодых учителей выступали очень ярко, интересно, творчески -на праздниках «Мисс Осень», «Новогодний калейдоскоп», где заняли призовые места. 

После посещенных уроков молодого учителя Кудряшова С.Ф была проведена индивидуальная работа потемам: «Постановка целей урока», «Организация активной деятельности учащихся на уроках», «Формы и методы работы на уроке».

Алдажумановой А.Р и Демеевой Д.А было предложено использовать на уроках больше демонстрационного и раздаточного материала.

Активное участие приняла молодой педагог Демеева Д.а  в недели учителей казахского языка и литературы, где Динара Абдибековна провела пробный урок в 1 кл «Санай бiл» использовала игровую форму урока. Подготовила ребят к конкурсу пословиц, стихотворений о Родине. ЕЕ ученики участвовали в школьном конкурсе «Кто больше..» по технике чтения, где учитывались скорость чтения, правильное произношение, выразительное чтение.

Сон О.Ю успешно выступила на  областном Форуме молодых специалистов, стала участницей В Республиканском Форуме, который проходил в г Астана.

Наставник Альмагмбетова  М.К дала рекомендации и ознакомила молодого учителя проводить уроки  с использованием элементов критического мышления, на что Демеева Д.А проявила большой интерес и прошла курсовую подготовку по данной технологии при КГПИ. Большое внимание уделялось и на применение новых технологий при подготовке и проведении уроков, а для этого учителя прошли курсовую подготовку.

Ф.И.О

когда

тема

Место прохождения

Алдажуманова А.Р

Байжумина М.А

2011 ноябрь

«Самопознание»- программа духовно-нравственного развития учащихся

КГПИ

 

Димеева Д.А

2011 ноябрь

Интерактивные методы обучения профессиональной компетентности учителя казахского языка в школах с казахским языком обучения

 

КГПИ

 

 

Алдажуманова А.Р

Мустафина А.Н

Расторгуева И.В

Кудряшов С.Ф

Димеева Д.А

2011 ноябрь

«Развитие критического мышления обучающихся»

ГКПИ

 

     Большое значение в работе оказывает осознание собственных индивидуальных возможностей. Низкая самооценка не стимулирует педагогический процесс. С целью организации работы по самопознанию и раскрытию своих внутренних ресурсов были проведены тренинги психологом школы "Познай себя".

Так, педагог-психолог сначала предлагает молодому специалисту шуточный тест, а потом с ним проводит беседу, о том, как он оценивает себя как педагога в реальности и каким видит себя в идеале. Такой тест, несмотря на кажущуюся юмористическую направленность, позволяет определить одно из самых важных качеств для молодого педагога – его "педагогическую стрессоустойчивость". Педагог-психолог изучает личность молодого специалиста, выявляет положительные и отрицательные свойства характера. Для анализа личностной сферы используются следующие методики: тест Айзенка (определяется тип темперамента), тест фигур (раскрывается типология личности), социометрии (устанавливается социометрический статус) и т. д. Степень практической подготовленности отслеживается в результате наблюдений за организаций воспитательно-образовательного процесса в группе. Педагог-психолог также проводит с молодым специалистом консультации, коррекционную работу, деловые игры, тренинги, релаксирующие упражнения, сеансы музыкотерапии и т. д.

 

 

Рекомендации:

  1. Продолжить работу «Школы Молодого учителя», активное посещение всех молодых педагогов (январь-май)
  2. Посещать уроки наставников, опытных учителей школы, района (январь-май)
  3. Учителям наставникам продолжить работу с молодыми учителями, обратить внимание на структуру уроков (январь-май)
  4. Разнообразить формы ведения уроков, типы уроков, правильно поэтапно строить свои уроки-  Кудряшову С.Ф, Байжуминой М.А, Алдажумановой А.Р
  5. Рационально использовать время на своих уроках -  Кудряшов С.Ф
  6. Обратить внимание на воспитательный процесс учащихся - Мустафиной А.Н
  7. Зам. директору НМР Комиссаровой С.А разработать положение о проведении Недели «Молодого учителя», провести неделю – апрель 2012г

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«аналитическая справка »


ҚОСТАНАЙ АУДАНЫ ӘКІМДІГІ

БIЛIМ БӨЛІМІНІҢ

«МИЧУРИН ОРТА МЕКТЕБІ»

МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИЧУРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ

АКИМАТА КОСТАНАЙСКОГО РАЙОНА


111110, Қостанай облысы, Қостанай ауданы

Мичурин селосы, Школьная көшесі, 1 үй

тел 6-05-59, 6-02-83

____2011 ж.

БҰЙРЫҚ


111110, Костанайская область, Костанайский р-он

С. Мичуринское, ул. Школьная, 1

тел. 6-05 - 59, 6-02-83

________


ПРИКАЗ













СПРАВКА

по работе с молодыми учителями за первое полугодие 2011-2012 уч.г


В школе работают молодые специалисты, первый год- Алдажуманова А.Р, Байжумина М.А, Демеева Д.А, второй год- Расторгуева И.В, Кабылова С.Б, третий год Мустафина А.Н. Уволилась логопед Сон О.Ю по собственному желанию. Наставничество осуществляют опытные учителя начальных классов Рубенкова Т.В, Костяков Т.В, Нарыжняя В.В. учителя казахского языка и литературы Аитова З.Б, Альмагамбетова М.К, учитель математики и физики Милокумова С.В

Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывает положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности.

Главная цель «Школы Молодого учителя»– оказание помощи начинающим педагогам в профессиональной компетентности.

Заседания проходят раз в месяц по плану, составленному с учетом запросов и трудностей начинающих педагогов. Сотрудничество между ними осуществляется в течение одного-трех лет. Учителя дают рекомендации молодым специалистам по оформлению документов. Проводят контроль над составлением и осуществлением тематического планирования. Делятся опытом классного руководства к формированию портфолио, а также помогают в подготовке к аттестации школы. При посещении уроков молодого учителя наставниками были сделаны коррективы к которым прислушивались молодые учителя. К работе "Школы молодого учителя" привлекаются опытные, творческие педагоги. В рамках школы рассматриваются теоретические и практические вопросы. Для молодого учителя, проработавшего 1–2 мес, проводится дискуссия на тему "Адаптация молодого педагога». Педагог делится своими трудностями и проблемами, и коллектив совместно ищет пути их решения. Успехом пользуются дискуссии, в рамках которых обсуждаются спорные вопросы педагогической теории и практики. Каждый учитель высказывает свое мнение и отстаивает его. Активно используются открытые занятия с последующим обсуждением увиденного, семинары-практикумы, где теоретический материал подкрепляется примером из практики, показом отдельных приемов и способов работы.

Для оказания методической помощи молодым специалистам со стороны администрации была организована работа «Школы Молодого учителя»

Работа«Школы Молодого учителя» проводилась по нескольким направлениям:

Планирование и организация работы по предмету;

Планирование и организация воспитательной работы;

Работа со школьной документацией;

Контроль за деятельность молодых специалистов

По направлению «планирование организация работы по предмету» были проведены Практическое занятие «Круглый стол» - знакомство с локальными актами. Основные проблемы начинающего учителя. Правила внутришкольного распорядка. Индивидуальные консультации по вопросам ГОСО, ИМП -2011-2012уч.г., тематическое и поурочное планирование. Изучение методических разработок «Как подготовить современный урок?», «Конспект урока». По окончанию первой четверти провели практическое занятие «Планирование различных этапов урока», рассматривались вопросы по проблемам с которыми пришлось столкнуться молодым учителям при планировании уроков. Очень интересный семинар -практикум прошел с учителями имеющими классное руководство Алдажуманова А.Р, Мустафина А.Н, Байжумина М.А, логопедом Сон О.Ю, психологом школы Кудрявцевой Л.В по теме «Методы изучения личности ученика классного коллектива», психолог школы провела психологический анализ посещенных уроков и внеклассных мероприятий. Учащиеся молодых учителей выступали очень ярко, интересно, творчески -на праздниках «Мисс Осень», «Новогодний калейдоскоп», где заняли призовые места.

После посещенных уроков молодого учителя Кудряшова С.Ф была проведена индивидуальная работа потемам: «Постановка целей урока», «Организация активной деятельности учащихся на уроках», «Формы и методы работы на уроке».

Алдажумановой А.Р и Демеевой Д.А было предложено использовать на уроках больше демонстрационного и раздаточного материала.

Активное участие приняла молодой педагог Демеева Д.а в недели учителей казахского языка и литературы, где Динара Абдибековна провела пробный урок в 1 кл «Санай бiл» использовала игровую форму урока. Подготовила ребят к конкурсу пословиц, стихотворений о Родине. ЕЕ ученики участвовали в школьном конкурсе «Кто больше..» по технике чтения, где учитывались скорость чтения, правильное произношение, выразительное чтение.

Сон О.Ю успешно выступила на областном Форуме молодых специалистов, стала участницей В Республиканском Форуме, который проходил в г Астана.

Наставник Альмагмбетова М.К дала рекомендации и ознакомила молодого учителя проводить уроки с использованием элементов критического мышления, на что Демеева Д.А проявила большой интерес и прошла курсовую подготовку по данной технологии при КГПИ. Большое внимание уделялось и на применение новых технологий при подготовке и проведении уроков, а для этого учителя прошли курсовую подготовку.

Ф.И.О

когда

тема

Место прохождения

Алдажуманова А.Р

Байжумина М.А

2011 ноябрь

«Самопознание»- программа духовно-нравственного развития учащихся

КГПИ


Димеева Д.А

2011 ноябрь

Интерактивные методы обучения профессиональной компетентности учителя казахского языка в школах с казахским языком обучения


КГПИ



Алдажуманова А.Р

Мустафина А.Н

Расторгуева И.В

Кудряшов С.Ф

Димеева Д.А

2011 ноябрь

«Развитие критического мышления обучающихся»

ГКПИ


Большое значение в работе оказывает осознание собственных индивидуальных возможностей. Низкая самооценка не стимулирует педагогический процесс. С целью организации работы по самопознанию и раскрытию своих внутренних ресурсов были проведены тренинги психологом школы "Познай себя".

Так, педагог-психолог сначала предлагает молодому специалисту шуточный тест, а потом с ним проводит беседу, о том, как он оценивает себя как педагога в реальности и каким видит себя в идеале. Такой тест, несмотря на кажущуюся юмористическую направленность, позволяет определить одно из самых важных качеств для молодого педагога – его "педагогическую стрессоустойчивость". Педагог-психолог изучает личность молодого специалиста, выявляет положительные и отрицательные свойства характера. Для анализа личностной сферы используются следующие методики: тест Айзенка (определяется тип темперамента), тест фигур (раскрывается типология личности), социометрии (устанавливается социометрический статус) и т. д. Степень практической подготовленности отслеживается в результате наблюдений за организаций воспитательно-образовательного процесса в группе. Педагог-психолог также проводит с молодым специалистом консультации, коррекционную работу, деловые игры, тренинги, релаксирующие упражнения, сеансы музыкотерапии и т. д.



Рекомендации:

  1. Продолжить работу «Школы Молодого учителя», активное посещение всех молодых педагогов (январь-май)

  2. Посещать уроки наставников, опытных учителей школы, района (январь-май)

  3. Учителям наставникам продолжить работу с молодыми учителями, обратить внимание на структуру уроков (январь-май)

  4. Разнообразить формы ведения уроков, типы уроков, правильно поэтапно строить свои уроки- Кудряшову С.Ф, Байжуминой М.А, Алдажумановой А.Р

  5. Рационально использовать время на своих уроках - Кудряшов С.Ф

  6. Обратить внимание на воспитательный процесс учащихся - Мустафиной А.Н

  7. Зам. директору НМР Комиссаровой С.А разработать положение о проведении Недели «Молодого учителя», провести неделю – апрель 2012г




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
аналитическая справка

Автор: Комиссарова Светлана Андреевна

Дата: 13.11.2014

Номер свидетельства: 130471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Индивидуальная карта  развития ребенка. Карта развития группы. Аналитическай справка компетентностного развития группы в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(120) "individualnaiakartarazvitiiariebienkakartarazvitiiaghruppyanalitichieskaispravkakompietientnostnoghorazvitiiaghruppyvdou"
    ["file_id"] => string(6) "304849"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457801613"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "аналитическая справка по ВОУД в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(44) "analitichieskaia-spravka-po-voud-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "311976"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459270014"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Аналитическая справка о результатах реализации основной образовательной программы начального общего образования"
    ["seo_title"] => string(115) "analitichieskaiaspravkaoriezultatakhriealizatsiiosnovnoiobrazovatielnoiproghrammynachalnoghoobshchieghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "335532"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1466459187"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Аналитическая справка по актуализации по профессии 0801.06 Мастер сухого строительства на основе соответствующих профессиональных стандартов"
    ["seo_title"] => string(158) "analitichieskaia-spravka-po-aktualizatsii-po-profiessii-0801-06-mastier-sukhogho-stroitiel-stva-na-osnovie-sootvietstvuiushchikh-profiessional-nykh-standartov"
    ["file_id"] => string(6) "341647"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472583603"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Аналитическая справка по апробации КГКП я/с №21 "Кішкентай данышпандар" ресурстық орталық""
    ["seo_title"] => string(80) "analitichieskaia_spravka_po_aprobatsii_kgkp_ia_s_21_kishkientai_danyshpandar_rie"
    ["file_id"] => string(6) "352001"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477369739"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства