Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Моё портфолио"»
«Қарабалық ауданының әкімдігінің білім
бөлімінің Есенкөл орта» ММ
ПОРТФОЛИО
Содержание
Раздел 1.
Общие сведения об учителе
Раздел 2.
Результаты педагогической деятельности
Раздел 3.
Научно-методическая деятельность
Раздел 4.
Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 5.
Учебно-материальная база
Раздел 6.
Работа в качестве классного руководителя
Раздел 7.
Публикации, отзывы
Общие сведения
об учителе
Раздел 1.
Общие сведения об учителе
Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях:
• фамилия, имя, отчество, год рождения;
• образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
• трудовой и педагогический стаж работы в данном ОУ;
• повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
• копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
• наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
• дипломы различных конкурсов;
• другие документы по усмотрению аттестуемого.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.
Результаты
педагогической деятельности
Раздел 2.
Результаты педагогической деятельности
В этот раздел помещаются:
• материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
• сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах;
• результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
• сведения о наличии медалистов;
• сведения о поступлении в вузы по специальности и т. п.
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.
Научно-
методическая
деятельность
Раздел 3.
Научно-методическая деятельность
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
• обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
• список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
• список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
• сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.);
• программы работы кружков и факультативов
• другие документы.
Учебно-
материальная
база
Раздел 5.
Учебно-материальная база
В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):
• список словарей и другой справочной литературы по предмету;
• список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
• наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
• наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.);
• аудио- и видеопособия;
• наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.;
• измерители качества обученности учащихся;
• другие документы по желанию учителя. Основная цель портфолио — оценивание работы учителя по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста учителя, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки). Структура портфолио может быть разнообразной.
Работа в качестве классного
руководителя
Раздел 6.
Работа в качестве классного руководителя
Нормативные документы, регламентирующие деятельность классного руководителя.
План-сетка воспитательной работы классного руководителя.
Социальный паспорт класса.
Список учащихся класса с адресами и телефонами.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
Анализ воспитательной работы за предыдущий год и проводимых мероприятий.
Сведения о работе с «группой риска» и одаренными детьми.
Сведения об организации классного самоуправления.
Работа с родителями.
Диагностика уровня воспитанности уч-ся и класса в целом
Научно-методическая деятельность учителя (тема самообразования класснного руководителя) и другие документы по усмотрению классного руководителя.
Публикации,
отзывы
Раздел 7.
Публикации, отзывы
Статьи, напечатанные в профессиональных периодических изданиях, сборниках и т.п.
Тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, семинарах, заседаниях методического объединения.
Отзывы коллег, администрации, возможно, родителей, учащихся. Представляются в виде текстов заключений, рецензий, резюме, рекомендательных писем.