kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация портфолио учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

??Я, Александрова Н.Н. учитель начальных классов, санаторной школы-интернат № 2 им. М.П.Русакова, стаж работы 29 лет. Представляю вашему вниманию портфолио. Оно создано в программе  Microsoft Power Point . Создание портфолио становится необходимым для педагога повышающего свой профессиональный уровень.В нашей школе постоянно меняющийся контингент учащихся и очень сложно отслеживать качество обучения учащихся. Но наша задача помочь маленькому человечку стать большим Человеком.

И каждый час, и каждую минуту,

О детских душах вечная забота,

Кусочек сердца отдавать ребятам –

Такая у меня работа!!!

Портфолио позволило мне проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Создано для администрации.

Администрация постоянно требует отчеты и вспомнить все цифры и факты бывает очень сложно.

Для коллег.

Делиться с коллегами собственным опытом.

Для родителей.

Родителям интересно знать, кому они доверяют своё чадо.

Для себя.

Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего не хватает в жизни и определить путь своего ближайшего развития.

В моем портфолио 8 разделов. Остановлюсь на некоторых из них.

Научно-методическая работа.

А) работа по теме самообразования.

Я работала 4 года по теме самообразования «Роль устного счета в формировании навыков и в развитии личностных качеств ребенка». По данному разделу собраны материалы: тесты, доклады, разработки уроков,  создан дидактический материал по каждому классу (по решению примеров, задач)

Б) экспериментальная работа.

Наша школа 3й год ведет экспериментальную работу по теме:  «повышение качества знаний по математике в современной школе». В рамках этого эксперимента мною были созданы: 1. Портфолио ученика по математике; 2. Составлены тетрадки с заданиями на каникулы; 3. В тетрадях для контрольных работ ведется мониторинг.

Результаты пед. деятельности

А) Мониторинг

За  три года наблюдается положительная димамика учебных достижений учащихся при 100% успеваемости, качество обучения составляет от 60% до 80%

Б) результаты работы с одаренными детьми.

В данной таблице представлены участия учащихся в интеллектуальных конкурсах, играх, олимпиадах.

Сетевое сотрудничество и интернет ресурсы.

В моем кабинете имеется компьютер, но он пока не подключен к интернету, но с помощью его мы проводим: физминутки, решаем тесты, смотрим фильмы.

Рассказ по слайду.

Все работы в компьютерном варианте имеют большую ценность (эстетичность, наглядно, вызывает интерес у ребят). Как бы не меняли школу компьютеры, интерактивные доски и прочие нововведения, клей, ножницы, бумага, пластилин необходимы детям на пути их развития и обучения. Ручной труд и творчество должны быть всегда.

Распространение пед. опыта.

В прошлом году на городском  уровне я обобщала опыт по теме «Художественный труд- как средство развития творческого потенциала учащихся, была составлена программа «Росинка», дидактический комплекс, методические руководства.

Мои достижения и достижения учащихся.

По слайдам

В заключении

Если ты не можешь быть широкой дорогой,

Будь узенькой тропинкой.

Если ты не можешь быть солнцем,

Будь звездой на небе.

Только найди свое дело и старайся стать

Самым лучшим.      Дуглас Мэллох

Анализируя опыт и результаты пед.деятельности невозможно и не нужно ставить точку на достигнутом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация портфолио учителя начальных классов »

Портфолио учителя начальных классов Александровой Натальи Николаевны

Портфолио

учителя

начальных классов

Александровой

Натальи Николаевны

Содержание

  • Общие сведения об учителе 5. Учебно-материальная база

* титульный лист * наш кабинет

* образование * выписка из паспорта учебного кабинета

* педагогическая философия и эссе

* присвоение высшей категории 6. Выполнение функций классного руководителя

* прохождение курсов ПК * работа с родителями

* награды, грамоты 7. Публикации

* участие в конкурсах

2. Результат педагогической деятельности 8. Фотогалерея

* Мониторинг за 3 года

* участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах

3. Научно-методическая деятельность

* обобщение опыта

* разработка авторской программы

* тема самообразования

* диагностическая работа по теме

* МО «Здоровячок»

* создание методической библиотеки

* использование системы интернет

4. Внеурочная деятельность

* знакомьтесь- это мы

* проекты

* достижения учащихся

* внеклассные мероприятия (разработки)

* творчество

* факультативы и кружки (программы)

  • Справка - объективка.
  • Диплом.
  • Педагогическая философия.
  • Удостоверение о присвоении высшей категории.
  • Курсы.
  • Грамоты, благодарственные письма.
  • Участие в конкурсах.
  • Публикации.

9. Работа в интернете.

10. Обобщение опыта.

11. Достижения учащихся.

12. Программа по внеклассной работе с учащимися.

13. Творческая работа с родителями

14. Внеклассная работа.

15. Творчество детей.

16. Мониторинг

Общие сведения об учителе

Общие

сведения

об учителе

Учитель начальных классов Александрова Наталья Николаевна 08.09.1966 г.

Учитель начальных классов

Александрова

Наталья Николаевна

08.09.1966 г.

В 1985 году окончила Джезказганское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы и присвоена квалификация учитель начальных классов и старшая пионервожатая. Трудовой стаж – 29 лет Педагогический стаж – 29 лет В школе-интернате № 2 – с 1994г. – 20 лет

В 1985 году окончила Джезказганское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы и присвоена квалификация учитель начальных классов и старшая пионервожатая.

Трудовой стаж – 29 лет

Педагогический стаж – 29 лет

В школе-интернате № 2 – с 1994г. – 20 лет

Моя педагогическая философия Уча других, я учусь сама.  Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.  Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.

Моя педагогическая философия

Уча других, я учусь сама.

Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.

Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.

Удостоверение о присвоении высшей категории.

Удостоверение

о присвоении

высшей категории.

Прохождение курсов повышения квалификации                  31.12.2008г. – Полный курс обучения компьютерной грамотности. 15.11.2012г. - филиал АО «НЦПК «Орлеу» Институт повышения квалификации пед. работников «Профессионально-личностная готовность учителей нач.кл. к деятельности в модели образования, ориентированного на результат» 14.06.2013 г.- - филиал АО «НЦПК «Орлеу» Институт повышения квалификации пед. работников «Научно-методические основы преподавания предмета «Самопознание» в организация образования».

Прохождение курсов повышения квалификации

31.12.2008г. – Полный курс обучения компьютерной грамотности.

15.11.2012г. - филиал АО «НЦПК «Орлеу» Институт повышения квалификации пед. работников «Профессионально-личностная готовность учителей нач.кл. к деятельности в модели образования, ориентированного на результат»

14.06.2013 г.- - филиал АО «НЦПК «Орлеу» Институт повышения квалификации пед. работников

«Научно-методические основы преподавания предмета «Самопознание» в организация образования».

Награды, грамоты, благодарственные письма

Награды, грамоты,

благодарственные письма

Участие в конкурсах  2010 г- Областной конкурс  компьютерной графики  «Мой любимый город»     2011г. – Областной конкурс  «посвящаю казахстанской  маме».     2013г. На лучшую Книжную закладку

Участие в конкурсах

2010 г- Областной конкурс

компьютерной графики

«Мой любимый город»

2011г. – Областной конкурс

«посвящаю казахстанской

маме».

2013г. На лучшую

Книжную

закладку

Зарегистрировавшись на сайте Pro Школу.ru  принимала участие в проекте  «Источник знаний» по различным  предметам и темам

Зарегистрировавшись на сайте Pro Школу.ru

принимала участие в проекте

«Источник знаний» по различным

предметам и темам

Результаты педагогической деятельности

Результаты

педагогической

деятельности

Русский язык.

Русский язык - это работа со словом. Через слово учащиеся узнают и осознают законы языка, убеждаются к его точности, красоте, выразительности, богатстве и сложности. Словарная работа как важная часть урока способствует развитию речи обучающихся, обогащению их словарного запаса, вырабатывает орфографическую грамотность, способствует повышению языковой культуры. Вместе с навыками письменной речи развивается память, логическое мышление и образное мышление, волевые качества: усидчивость, терпение – все это необходимо человеку любой профессии.

Применяю на уроках игры, интересные задания, которые развивают речь, внимание, память, воображение, интеллект, способствуют созданию предпосылок для личностного роста, переживания творческой сопричастности к общему делу, создают положительный эмоциональный настрой, снимают тревожность, создают атмосферу достижения результата работы. Все это раскрывает душу ребенка, дает ему возможность поверить в свои силы, пережить удовольствие от побед над собой, своего успеха в чем-то. Результатом моей работы за три последних года по предмету стали следующие показатели:

Коэффициент успеваемости обучающихся по русскому языку

Коэффициент качества по русскому языку

Математика.

Математическая культура является частью общей культуры личности. Повышение уровня математической культуры тесно связано с развитием математического мышления, математического языка и речи, использованием моделирующей деятельности с математическим материалом. Изучение математики существенно влияет на развитие мышления ребенка, прежде всего мышления логического, так как существует тесная связь между математикой и такими формами логического мышления, как понятие, суждение, умозаключение.

Решение задач – это особое направление в обучении математике. Я вырабатываю у обучающихся четкий стереотип рассуждений при решении задач, требую его от ученика, как заученное стихотворение.

Моей целью обучения является научить ребенка работать над задачей самостоятельно. А также в качестве одного из средств формирования элементов математической культуры младших школьников я рассматриваю текстовые задачи. Большое обучающее и воспитательное значение имеет наличие в них познавательного материала, связанного с конкретными жизненными ситуациями, что помогает показать младшим школьникам роль математики в познании окружающей действительности и развивать их умения применять математические знания на практике.

Результатом моей работы за последние три года по предмету стали следующие показатели:

Коэффициент успеваемости обучающихся по математике

Качество знаний обучающихся по математике

Литературное чтение.

Курс литературного чтения призван ввести ребенка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности. На уроках литературного чтения я пробуждаю у детей интерес к словесному творчеству и чтению художественных произведений. Мною совместно с детьми создана классная библиотека, где собраны лучшие произведения детских писателей. В I–II классах на начальном этапе изучения литературы, формирую навыки и умения самостоятельного чтения. У детей успешно складываются фактические представления начинающих читателей о жанрах литературы и устного народного творчества, об отдельных компонентах произведений. Также начинаю формировать первоначальный читательский кругозор ребенка и более высокий уровень литературного образования.

Ниже приведенные показатели показывают успешное освоение обучающимися данного предмета

Коэффициент успеваемости обучающихся по литературному чтению

Качество знаний по литературному чтению

Участие воспитанников в школьных, городских, областных олимпиадах, конкурсах и т.д.

Участие воспитанников в

школьных, городских, областных олимпиадах, конкурсах и т.д.

  • 2012г. – школьная олимпиада по математике
  • 2012г. – городская олимпиада
  • 2013г.- областной интеллектуальный конкурс «Парасат»
  • 2013г. - 4 областной математический турнир «Бастау»
  • 2013г. – городской конкурс на лучшую закладку.
  • 2013г. – областной фестиваль в рамках Международного конкурса «Я - исследователь».
  • 2014 г.- интеллектуальный марафон «Акбота-2014»
  • 2014 г.- международный турнир «Пони».
  • 2014 г. – областной математический турнир «Бастау».
  • 2014 г. – областная олимпиада по предметам.
  • 2014 г. – международная математическая игра-конкурс «Кенгуру»
Научно – методическая деятельность

Научно – методическая

деятельность

Обобщение опыта учителя начальных классов, высшей категории Александровой Натальи Николаевны Художественный труд- как средство развития творческого потенциала учащихся Автор: Александрова Наталья Николаевна- учитель начальных классов  школа-интернат № 2 г. Балхаш

Обобщение опыта

учителя начальных классов, высшей категории

Александровой Натальи Николаевны

Художественный

труд- как средство

развития творческого

потенциала учащихся

Автор:

Александрова Наталья Николаевна- учитель начальных классов

школа-интернат № 2

г. Балхаш

Тема самообразования  «Роль устного счета в формировании навыков и в развитии личностных качеств ребенка.»  ц е л ь задачи 1) Повышение усвоения материала, задействовав все каналы восприятия учащихся — зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. 2) Повышение учебной мотивации учащихся. 3) Развитие мышления(пространственного, алгоритмического, интуитивного, творческого). 4) Формирование устойчивых общеучебных навыков. 5) Развитие и активизирование познавательного процесса у учащихся. 6) Формирование умений принимать оптимальное решение из возможных вариантов. 7)Формирование внимательности, аккуратности, добросовестности. 8) Совершенствование умений работать коллективно, в группах, индивидуально. Использование новых технологий для повышения качества знаний и познавательной активности учащихся на уроке математики на этапе устного счёта.

Тема самообразования

«Роль устного счета в формировании навыков и в развитии личностных качеств ребенка.»

ц е л ь

задачи

1) Повышение усвоения материала, задействовав все каналы восприятия учащихся — зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.

2) Повышение учебной мотивации учащихся.

3) Развитие мышления(пространственного, алгоритмического, интуитивного, творческого).

4) Формирование устойчивых общеучебных навыков.

5) Развитие и активизирование познавательного процесса у учащихся.

6) Формирование умений принимать оптимальное решение из возможных вариантов.

7)Формирование внимательности, аккуратности, добросовестности.

8) Совершенствование умений работать коллективно, в группах, индивидуально.

Использование

новых технологий

для повышения

качества знаний

и познавательной

активности учащихся

на уроке математики

на этапе устного счёта.

Диагностическая работа

  Для эффективного использования устных упражнений, нужно правильно определить их место

в системе формирования понятий и навыков.

С целью изучения интереса детей к вычислительным приемам мною был проведен письменный опрос, который включал следующие вопросы:

Любишь ли ты выполнять вычисления?

С удовольствием ли ты находишь значения выражений?

Какие ошибки чаще всего допускаешь в вычислениях?

Можешь ли самостоятельно найти и исправить ошибки, допущенные в вычислениях?

Нравится ли тебе самостоятельно открывать новые способы вычислений?

Всегда ли делаешь проверку выполняемых вычислений?

    Большое количество учащихся не владеют данными вычислительными навыками, допускают различные ошибки в вычислениях. Среди причин невысокой вычислительной культуры учащихся можно назвать:

- низкий уровень мыслительной деятельности;

- отсутствие надлежащего контроля за детьми при подготовке домашних заданий со стороны родителей;

- неразвитое внимание и память учащихся;

-недостаточная подготовка учащихся по математике за курс начальной школы;

- отсутствие системы в работе над вычислительными навыками и в контроле за овладением данными навыками в период обучения.

         Для решения данных проблем я использую следующие приемы, направленные на преодоление причин возникновения ошибок:

1) игры, игровые моменты и занимательные задачи

2) тесты «Проверь себя сам

3) математические диктанты

4) творческие задания и конкурсы;

Методическое объединение  «Здоровячок» Руководитель Александрова Н.Н.  Члены МО

Методическое объединение

«Здоровячок»

Руководитель

Александрова Н.Н.

Члены МО

  • Учителя физической культуры
  • Учителя Самопознания
  • Психолог
Создание методической библиотеки по труду

Создание методической библиотеки по труду

Использование системы Internet

Мой электронный адрес: [email protected]

Путешествуя по необъятным просторам Сети, я познакомилась со многими образовательными Интернет-ресурсами, которые  стала активно использовать в своей учебно-методической  и внеурочной работе с младшими школьниками. В рамках самообразования, для повышения своей квалификации я использую дистанционные курсы обучения. В Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся на проведении дистанционных (заочных) курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений. Среди них: Педагогический университет «Первое сентября»

( http://edu.1september.ru )   Как учитель начальных классов я принимаю дистанционное участие в педагогических конкурсах, фестивалях, обмениваюсь педагогическим опытом. Самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом, на котором педагоги делятся  своими педагогическими находками, является Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» ( http://festival.1september.ru )  В 2010 году зарегистрировалась в «Сети творческих учителей» ( http://it-n.ru ). Этот сайт даёт возможность учителям внутри своей страны общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, создавая, таким образом, Сеть творческих учителей.

Сайт: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».  Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2010/2011 учебного года проводился Издательским домом «Первое сентября» с целью представления и популяризации педагогического опыта работников образования. Зарегистрировавшись на данном сайте, у каждого участника был организован Личный кабинет по адресу: my.1september.ru. Для владельцев Личных кабинетов был выслан комплект документов и персональная карточка, а также брошюрки «Как сделать презентацию к уроку?», «Каталог дистанционных курсов повышения квалификации». Мною был отправлен урок по математике и презентация по чтению.

Сайт: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2010/2011 учебного года проводился Издательским домом «Первое сентября» с целью представления и популяризации педагогического опыта работников образования.

Зарегистрировавшись на данном сайте, у каждого участника был организован Личный кабинет по адресу: my.1september.ru.

Для владельцев Личных кабинетов был выслан комплект документов и персональная карточка, а также брошюрки «Как сделать презентацию к уроку?», «Каталог дистанционных курсов повышения квалификации». Мною был отправлен урок по математике и презентация по чтению.

Внеурочная деятельность

Внеурочная

деятельность

Знакомьтесь –  это мы!  Воспитатель: Бубнова О.Ю. Кл. рук. Александрова Н.Н.

Знакомьтесь –

это мы!

Воспитатель: Бубнова О.Ю.

Кл. рук. Александрова Н.Н.

Проекты 1. Исследовательская работа «Кошки в жизни человека». 2. Проектная работа «Математика вокруг нас». 3. Проектная работа «Что я смогу сделать с мусором» (по труду – работа с бросовым материалом) 4. Проект «Школьный двор».

Проекты

1. Исследовательская работа «Кошки в жизни человека».

2. Проектная работа «Математика вокруг нас».

3. Проектная работа «Что я смогу сделать с мусором» (по труду – работа с бросовым материалом)

4. Проект «Школьный двор».

Проект «Школьный двор». Актуальность проекта Школа – это одна из самых важных моментов жизни, ведь в ней проходит самая значимая часть жизни ДЕТСТВО! «Визитная карточка» школы – это школьный двор. Он должен быть благоустроенным, чистым и красивым. Чтобы каждый знал – что наша школа самая лучшая, самая красивая. Я предлагаю благоустроить школьный участок нашего класса по данному проекту.

Проект

«Школьный двор».

Актуальность проекта

Школа – это одна из самых важных моментов жизни, ведь в ней проходит самая значимая часть жизни ДЕТСТВО!

«Визитная карточка» школы – это школьный двор. Он должен быть благоустроенным, чистым и красивым. Чтобы каждый знал – что наша школа самая лучшая, самая красивая.

Я предлагаю благоустроить школьный участок нашего класса по данному проекту.

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ. Конкурс на лучшую книжную закладку, тема: «Вместе с книгой мы растём» 2013 г. Областной интеллектуальный конкурс «Парасат» 2013 г. ІV областной математический турнир «Бастау» 2013 г.

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.

Конкурс на лучшую книжную закладку, тема: «Вместе с книгой мы растём»

2013 г.

Областной интеллектуальный конкурс «Парасат» 2013 г.

ІV областной математический турнир «Бастау» 2013 г.

2013г. – областной фестиваль в рамках Международного конкурса 2014 г.- международный турнир  «Пони». «Я - исследователь». сертификаты  сертификат  диплом Конкурс чтецов 2014 г.- интеллектуальный марафон «Акбота-2014» грамота  сертификат

2013г. – областной фестиваль в рамках Международного конкурса

2014 г.- международный турнир

«Пони».

«Я - исследователь».

сертификаты

сертификат

диплом

Конкурс чтецов

2014 г.- интеллектуальный марафон

«Акбота-2014»

грамота

сертификат

1 сентября –  День Знаний.  Начало нового учебного года.  Аня, Мейрман и Адема читают стихи про 1 сентября

1 сентября –

День Знаний.

Начало нового учебного года.

Аня, Мейрман и Адема читают стихи про 1 сентября

Осенний бал учеников. Принятие в Жас қыран. 1 декабря 2012 года   в актовом зале  школы-интерната № 2 состоялось торжественное принятие учеников 2-3 классов в ряды«Жас Қыран»республиканского общественного объединения «Единой детско-юношеской организации «Жас Ұлан» Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Осенний бал учеников.

Принятие в Жас қыран.

1 декабря 2012 года   в актовом зале  школы-интерната № 2 состоялось торжественное принятие учеников 2-3 классов в ряды«Жас Қыран»республиканского общественного объединения «Единой детско-юношеской организации «Жас Ұлан»

Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Экология и мы. Литературно- музыкальная композиция «Войди в природу другом».

Экология и мы.

Литературно- музыкальная композиция

«Войди в природу другом».

Новый год. Труд - на благо школы.  Суббо́тник  — сознательный организованный труд на благо общества в свободное от работы время. Новый год - это, без сомнений, самое ожидаемое и всеми любимое событие. Первые ассоциации, которые приходят на ум при упоминании праздника - запах хвои и мандаринов, поздравления от Деда Мороза, волшебство, сюрпризы, семейный уют, счастье, надежда. От Нового года всегда  ждешь чего-то неожиданного и увлекательного. Наши ребята тоже трудятся после уроков на благо своей школы. Очищают от мусора участок закрепленный за классом.

Новый год.

Труд - на благо школы.

Суббо́тник  — сознательный организованный труд на благо общества в свободное от работы время.

Новый год - это, без сомнений, самое ожидаемое и всеми любимое событие. Первые ассоциации, которые приходят на ум при упоминании праздника - запах хвои и мандаринов, поздравления от Деда Мороза, волшебство, сюрпризы, семейный уют, счастье, надежда. От Нового года всегда

ждешь чего-то неожиданного и увлекательного.

Наши ребята тоже трудятся после уроков на благо своей школы. Очищают от мусора участок закрепленный за классом.

Творчество. Развивая творческий потенциал с раннего детства, мы не только совершенствуем познавательные процессы и способности к творчеству, но и формируем личность ребенка. Очень важно знакомить ребенка с окружающей действительностью, чтобы он мог увидеть, понять ее и изобразить, оперируя образами и создавая на их основе новые. Художественный труд – это умение увидеть и дать не нужным вещам вторую жизнь. Поделка «Снеговик» из шерстяных ниток и шарика. Картина из крышек от пластиковых бутылок.  Поделки из пластиковой посуды.

Творчество.

Развивая творческий потенциал с раннего детства, мы не только совершенствуем познавательные процессы и способности к творчеству, но и формируем личность ребенка. Очень важно знакомить ребенка с окружающей действительностью, чтобы он мог увидеть, понять ее и изобразить, оперируя образами и создавая на их основе новые. Художественный труд – это умение увидеть и дать не нужным вещам вторую жизнь.

Поделка «Снеговик» из шерстяных ниток и шарика.

Картина из крышек от пластиковых бутылок.

Поделки из пластиковой посуды.

Факультатив «Математика вокруг нас». Как известно, неспособных детей нет, нужно просто помочь ребенку развить его способности, сделать процесс обучения увлекательным и интересным. В этом могут помочь внеклассные занятия по математике в форме факультатива. Ура! Мы победители!

Факультатив «Математика вокруг нас».

Как известно, неспособных детей нет, нужно просто помочь ребенку развить его способности, сделать процесс обучения увлекательным и интересным.

В этом могут помочь внеклассные занятия по математике в форме факультатива.

Ура! Мы победители!

Учебно – материальная база

Учебно –

материальная

база

Наш кабинет № 18 кабинет труда с эколого-эстетическим уклоном.

Наш кабинет № 18

кабинет труда с эколого-эстетическим уклоном.

Выполнение функции классного руководителя

Выполнение

функции

классного

руководителя

Творчество родителей Мастерская  Деда Мороза Театральная мастерская

Творчество родителей

Мастерская

Деда Мороза

Театральная мастерская

Публикации, отзывы

Публикации,

отзывы

Использование

системы Internet

Мой электронный адрес: [email protected]

Путешествуя по необъятным просторам Сети, я познакомилась со многими образовательными Интернет-ресурсами, которые  стала активно использовать в своей учебно-методической  и внеурочной работе с младшими школьниками. В рамках самообразования, для повышения своей квалификации я использую дистанционные курсы обучения. В Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся на проведении дистанционных (заочных) курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений. Среди них: Педагогический университет «Первое сентября»

( http://edu.1september.ru )   Как учитель начальных классов я принимаю дистанционное участие в педагогических конкурсах, фестивалях, обмениваюсь педагогическим опытом. Самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом, на котором педагоги делятся  своими педагогическими находками, является Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» ( http://festival.1september.ru )  В 2010 году зарегистрировалась в «Сети творческих учителей» ( http://it-n.ru ). Этот сайт даёт возможность учителям внутри своей страны общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, создавая, таким образом, Сеть творческих учителей.

ПУБЛИКАЦИИ

Александровой

Наталье Николаевне

04125

Александровой

Наталье Николаевне

137

городская выставка Наполним душу «Дары осени» милосердием

городская выставка

Наполним душу

«Дары осени»

милосердием

Фотогалерея Фотогалерея.

Фотогалерея

Фотогалерея.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация портфолио учителя начальных классов

Автор: Александрова Наталья Николаевна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102336

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Электронное портфолио учителя начальных классов (презентация) "
    ["seo_title"] => string(70) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "195440"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427905792"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация "Электронное портфолио учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiiaeliektronnoieportfoliouchitielianachalnykhklassov"
    ["file_id"] => string(6) "282165"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453651258"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) ""Портфолио учителя начальных классов" "
    ["seo_title"] => string(42) "portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov-2"
    ["file_id"] => string(6) "244304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445913217"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НАД РАЗДЕЛАМИ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА "
    ["seo_title"] => string(81) "sistiema-raboty-uchitielia-nachal-nykh-klassov-nad-razdielami-portfolio-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "153901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421079577"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства