kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация УУД по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мой стаж работы в школе 25 лет. Закончила Ижевское педагогическое училище в 1990 году и Удмуртский Государственный университет в 2002 году. Получив образование пришла работать в свою родную школу. За эти годы успела получить практику работая в частной школе "Приватиссима", в Удмуртской национальной гимназии Кузебая Герда. Сейчас работаю в центральной школе своего города. Замужем, воспитываю двоих детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация УУД по ФГОС »

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Планируемые результаты освоения:

Сферы УУД

Личностные

Регулятивные

будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

Познавательные

выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные

выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию , отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Выпускник научится: принимать и сохранять учебную задачу;

•         учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

•         планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

•         учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

•         осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

•         оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

•         адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

•         различать способ и результат действия;

•         вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:     в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;  преобразовывать практическую задачу в познавательную;  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;  самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;  осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;  самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Выпускник получит возможность научиться:

  в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Программа формирования  универсальных учебных действий 1) описание ценностных ориентиров содержания  образования на ступени начального общего образования; 2) характеристики личностных, регулятивных,  познавательных, коммуникативных универсальных учебных  действий обучающихся; 3) связь универсальных учебных действий с содержанием  учебных предметов  обязательной части учебного плана и части формируемой образовательным учреждением (отдельные предметы и внеурочная деятельность); 4) типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных  действий.

Программа формирования

универсальных учебных действий

1) описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образования;

2) характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся;

3) связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов обязательной части учебного плана и части формируемой образовательным учреждением (отдельные предметы и внеурочная деятельность);

4) типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.

Ценностные ориентиры начального общего образования • формирование основ гражданской идентичности личности на базе:  — чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;  — восприятия мира как единого и целостного при  разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;

Ценностные ориентиры начального общего образования

формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;

восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;

Ценностные ориентиры начального общего образования  • формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:  — доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;  — уважения к окружающим;  — умения слушать и  слышать  партнёра, признавать право каждого на  собственное мнение и принимать решения c учётом позиций всех участников;

Ценностные ориентиры начального общего образования

формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:

доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

уважения к окружающим;

умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого

на собственное мнение и принимать решения c учётом позиций всех участников;

Ценностные ориентиры начального общего  образования   • развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:  – принятия и уважения ценностей семьи и образовательного  учреждения,  коллектива и общества и стремления следовать  им;  ориентации в нравственном содержании и смысле как  собственных поступков,  так  и поступков окружающих людей,  развития этических чувств (стыда, вины, совести) как  регуляторов морального поведения;  – формирования чувства прекрасного и эстетических чувств  благодаря знакомству с мировой и отечественной  художественной культурой;

Ценностные ориентиры начального общего образования

развитие ценностно-смысловой сферы личности на

основе общечеловеческих принципов нравственности и

гуманизма:

принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;

  • ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

формирования чувства прекрасного и эстетических чувств благодаря знакомству с мировой и отечественной художественной культурой;

Ценностные ориентиры начального общего образования • развитие умения учиться как первого шага к  самообразованию  и самовоспитанию, а именно:  – развитие широких познавательных интересов,  инициативы и любознательности, мотивов  познания и творчества;  – формирование умения учиться и способности к  организации своей деятельности (планированию,  контролю, оценке);

Ценностные ориентиры начального общего образования

развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

Ценностные ориентиры начального общего образования   • развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации : – формирование самоуважения и эмоционально-положительного  отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою  позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их  оценивать;  – развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям,  ответственности за их результаты;  – формирование целеустремлённости и настойчивости в  достижении целей, готовности к преодолению трудностей и  жизненного оптимизма;  – формирование нетерпимости и умения противостоять действиями влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью,  безопасности личности и общества, в  пределах своих  возможностей.

Ценностные ориентиры начального общего образования

развитие самостоятельности, инициативы и ответственности

личности как условия её самоактуализации :

формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

формирование нетерпимости и умения противостоять действиями влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей.

Название предмета   Предметы обязательной части учебного плана Формируемые УУД Русский язык Предметные действия Познавательные, коммуникативные и регулятивные действия Ориентация в морфологической и синтаксической структуре языка и усвоение правил, строение слова и предложения, ориентировка ребёнка в грамматической и синтаксической структуре родного языка. Знаково-символические действия моделирования Усвоение правил строения слова и предложения, графической формы букв. Разбор слова по составу, (путём составления схемы), преобразования модели (видоизменения слова), звуко-буквенный анализ, замещение (например, звука буквой). Логические действия анализа, сравнения, установление причинно-следственных связей Работа с текстом, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме, поиск, сравнение, классификация таких языковых единиц как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения. Письмо и проверка написанного.

Название предмета

Предметы обязательной части учебного плана

Формируемые УУД

Русский язык

Предметные действия

Познавательные, коммуникативные и регулятивные действия

Ориентация в морфологической и синтаксической структуре языка и усвоение правил, строение слова и предложения, ориентировка ребёнка в грамматической и синтаксической структуре родного языка.

Знаково-символические действия моделирования

Усвоение правил строения слова и предложения, графической формы букв. Разбор слова по составу, (путём составления схемы), преобразования модели (видоизменения слова), звуко-буквенный анализ, замещение (например, звука буквой).

Логические действия анализа, сравнения, установление причинно-следственных связей

Работа с текстом, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме, поиск, сравнение, классификация таких языковых единиц как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения. Письмо и проверка написанного.

Система работы ОС «Школа 2100» по обеспечению личностных  и метапредметных результатов (УУД)

Система работы ОС «Школа 2100» по обеспечению личностных и метапредметных результатов (УУД)

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов определяется следующими утверждениями:

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов определяется следующими утверждениями:

  • УУД представляют собой целостную систему, в которой можно выделить взаимосвязанные и взаимообуславливающие виды действий:
  • коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность,
  • познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением проблемы,
  • личностные – определяющие мотивационную ориентацию,
  • регулятивные – обеспечивающие организацию собственной деятельности.
  • Формирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность.
  • Заданные стандартом УУД определяют акценты в отборе содержания, планировании и организации образовательного процесса с учетом возрастно-психологических особенностей обучающихся.
  • Схема работы над формированием конкретных УУД каждого вида указывается в тематическом планировании, технологических картах.
  • Способы учета уровня их сформированности - в требованиях к результатам освоения УП по каждому предмету и в обязательных программах внеурочной деятельности.
  • Педагогическое сопровождение этого процесса осуществляется с помощью Универсального интегрированного Портфолио (раздел «Система оценки достижений планируемых результатов образования»), который является процессуальным способом оценки достижений учащихся в развитии универсальных учебных действий.
  • Результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром при организации мониторинга их достижения.
Личностные результаты на разных этапах обучения    Классы Оценивать  ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация) Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию мотивация к познанию, учёбе)  Самоопределять -c я в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки.  (личностная позиция, Российская и гражданская идентичность)

Личностные результаты на разных этапах обучения

Классы

Оценивать ситуации и поступки

(ценностные установки, нравственная ориентация)

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей

(личностная саморефлексия, способность к саморазвитию мотивация к познанию, учёбе)

Самоопределять -c я в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки. (личностная позиция, Российская и гражданская идентичность)

Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.  Задачи программы:  • установить ценностные ориентиры начального общего образования; • определить понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий; • выявить связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов; • определить условия формирования в общеобразовательном процессе и жизненно важных ситуациях.

Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Задачи программы:

• установить ценностные ориентиры начального общего образования;

• определить понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий;

• выявить связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

• определить условия формирования в общеобразовательном процессе и жизненно важных ситуациях.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация УУД по ФГОС

Автор: Власова Ирина Андреевна

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212722

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Основы  интегрированного  освоения изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(109) "osnovy-intieghrirovannogho-osvoieniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252745"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447433075"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "План-конспект урока французского языка по теме «Школьная столовая» в аспекте требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(89) "plankonspiekturokafrantsuzskoghoiazykapotiemieshkolnaiastolovaiavaspiektietriebovaniifgos"
    ["file_id"] => string(6) "320034"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460993620"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Педагогический опыт по теме: "Проектная деятельность в рамках ФГОС в начальных классах""
    ["seo_title"] => string(80) "piedaghoghichieskii_opyt_po_tiemie_proiektnaia_dieiatiel_nost_v_ramkakh_fgos_v_n"
    ["file_id"] => string(6) "354628"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478099396"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по русскому языку  в 3 классе с учётом ФГОС"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokaporusskomuiazykuv3klassiesuchiotomfgos"
    ["file_id"] => string(6) "294305"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455632653"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация.Контроль навыков устной речи по теме " My family""
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-kontrol-navykov-ustnoi-riechi-po-tiemie-my-family"
    ["file_id"] => string(6) "257246"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448294355"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства