Мой стаж работы в школе 25 лет. Закончила Ижевское педагогическое училище в 1990 году и Удмуртский Государственный университет в 2002 году. Получив образование пришла работать в свою родную школу. За эти годы успела получить практику работая в частной школе "Приватиссима", в Удмуртской национальной гимназии Кузебая Герда. Сейчас работаю в центральной школе своего города. Замужем, воспитываю двоих детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация УУД по ФГОС »
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Планируемые результаты освоения:
Сферы УУД
Личностные
Регулятивные
будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
Познавательные
выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Коммуникативные
выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию , отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
Выпускник научится: принимать и сохранять учебную задачу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
• различать способ и результат действия;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Программа формирования
универсальных учебных действий
1) описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образования;
2) характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся;
3) связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов обязательной части учебного плана и части формируемой образовательным учреждением (отдельные предметы и внеурочная деятельность);
4) типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.
Ценностные ориентиры начального общего образования
•формирование основ гражданской идентичности личности на базе:
— чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;
—восприятия мира как единого и целостного приразнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;
Ценностные ориентиры начального общего образования
• формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:
—доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
—уважения к окружающим;
—умения слушать ислышатьпартнёра, признавать право каждого
насобственное мнение и принимать решенияcучётом позиций всех участников;
Ценностные ориентиры начального общегообразования
•развитие ценностно-смысловой сферы личности на
основе общечеловеческих принципов нравственности и
гуманизма:
– принятия и уважения ценностей семьи и образовательногоучреждения,коллектива и общества и стремления следоватьим;
ориентации в нравственном содержании и смысле каксобственных поступков,таки поступков окружающих людей,развития этических чувств (стыда, вины, совести) какрегуляторов морального поведения;
–формирования чувства прекрасного и эстетических чувствблагодаря знакомству с мировой и отечественнойхудожественной культурой;
Ценностные ориентиры начального общего образования
• развитие умения учиться как первого шага ксамообразованиюи самовоспитанию, а именно:
– развитие широких познавательных интересов,инициативы и любознательности, мотивовпознания и творчества;
–формирование умения учиться и способности корганизации своей деятельности (планированию,контролю, оценке);
Ценностные ориентиры начального общего образования
•развитие самостоятельности, инициативы и ответственности
личности как условия её самоактуализации :
– формирование самоуважения и эмоционально-положительногоотношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать своюпозицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно ихоценивать;
–развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям,ответственности за их результаты;
–формирование целеустремлённости и настойчивости вдостижении целей, готовности к преодолению трудностей ижизненного оптимизма;
–формирование нетерпимости и умения противостоять действиями влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью,безопасности личности и общества, впределах своихвозможностей.
Название предмета
Предметы обязательной части учебного плана
Формируемые УУД
Русский язык
Предметные действия
Познавательные, коммуникативные и регулятивные действия
Ориентация в морфологической и синтаксической структуре языка и усвоение правил, строение слова и предложения, ориентировка ребёнка в грамматической и синтаксической структуре родного языка.
Знаково-символические действия моделирования
Усвоение правил строения слова и предложения, графической формы букв. Разбор слова по составу, (путём составления схемы), преобразования модели (видоизменения слова), звуко-буквенный анализ, замещение (например, звука буквой).
Логические действия анализа, сравнения, установление причинно-следственных связей
Работа с текстом, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме, поиск, сравнение, классификация таких языковых единиц как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения. Письмо и проверка написанного.
Система работы ОС «Школа 2100» по обеспечению личностных и метапредметных результатов (УУД)
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов определяется следующими утверждениями:
УУД представляют собой целостную систему, в которой можно выделить взаимосвязанные и взаимообуславливающие виды действий:
регулятивные – обеспечивающие организацию собственной деятельности.
Формирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность.
Заданные стандартом УУД определяют акценты в отборе содержания, планировании и организации образовательного процесса с учетом возрастно-психологических особенностей обучающихся.
Схема работы над формированием конкретных УУД каждого вида указывается в тематическом планировании, технологических картах.
Способы учета уровня их сформированности - в требованиях к результатам освоения УП по каждому предмету и в обязательных программах внеурочной деятельности.
Педагогическое сопровождение этого процесса осуществляется с помощью Универсального интегрированного Портфолио (раздел «Система оценки достижений планируемых результатов образования»), который является процессуальным способом оценки достижений учащихся в развитии универсальных учебных действий.
Результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром при организации мониторинга их достижения.
Личностные результаты на разных этапах обучения
Классы
Оцениватьситуации и поступки
(ценностные установки, нравственная ориентация)
Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей
(личностная саморефлексия, способность к саморазвитию мотивация к познанию, учёбе)
Самоопределять-cя в жизненных ценностях(на словах)и поступать в соответствии с ними,отвечая за свои поступки.(личностная позиция, Российская и гражданская идентичность)
Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Задачи программы:
• установить ценностные ориентиры начального общего образования;
• определить понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий;
• выявить связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;
• определить условия формирования в общеобразовательном процессе и жизненно важных ситуациях.