Урок по русскому языку в з классе по теме " Падежи имён существительных" в рамках реализации ФГОС, с использованием ИКТ технологии.
Цель: познакомить учащихся с названиями падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа в предложении.
Задачи: Образовательные: Расширение словарного запаса. Совершенствовать умение называть и распознавать падежи имён существительных. Развивать умение анализировать и выделять главное.
Воспитательные: Воспитывать культуру поведения в учебном диалоге.
Развивать связную речь, орфографическую зоркость. Развивать мышление, память, внимание.
Формировать УУД: - Регулятивные УУД: определять и формулировать учебную задачу, корректировать, оценивать свою работу.
- Коммуникативные УУД: вести учебный диалог с учителем и одноклассниками, работать в парах, выражать свои мысли, выступать перед аудиторией. - Познавательные УУД: формулировка проблемы, гипотезы; моделирование; анализ объектов; поиск и анализ информации в разных источниках, составление устных и письменных высказываний, обобщать свои знания по теме.
- Личностные: способность к оценке своих учебных достижений.
Ресурсы: учебник 3 кл. В.П.Канакина, интерактивная доска программа Notebook, презентация в программе Microsoft Power Point, экран, проектор, программные карточки.
Организация работы: индивидуальная, парная, групповая.
Тип урока: открытие новых знаний.Цель: познакомить учащихся с названиями падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа в предложении.
Задачи: Образовательные: Расширение словарного запаса. Совершенствовать умение называть и распознавать падежи имён существительных. Развивать умение анализировать и выделять главное.
Воспитательные: Воспитывать культуру поведения в учебном диалоге.
Развивать связную речь, орфографическую зоркость. Развивать мышление, память, внимание.
Формировать УУД: - Регулятивные УУД: определять и формулировать учебную задачу, корректировать, оценивать свою работу.
- Коммуникативные УУД: вести учебный диалог с учителем и одноклассниками, работать в парах, выражать свои мысли, выступать перед аудиторией. - Познавательные УУД: формулировка проблемы, гипотезы; моделирование; анализ объектов; поиск и анализ информации в разных источниках, составление устных и письменных высказываний, обобщать свои знания по теме.
- Личностные: способность к оценке своих учебных достижений.
Ресурсы: учебник 3 кл. В.П.Канакина, интерактивная доска программа Notebook, презентация в программе Microsoft Power Point, экран, проектор, программные карточки.
Организация работы: индивидуальная, парная, групповая.
Тип урока: открытие новых знаний.Цель: познакомить учащихся с названиями падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа в предложении.
Задачи: Образовательные: Расширение словарного запаса. Совершенствовать умение называть и распознавать падежи имён существительных. Развивать умение анализировать и выделять главное.
Воспитательные: Воспитывать культуру поведения в учебном диалоге.
Развивать связную речь, орфографическую зоркость. Развивать мышление, память, внимание.
Формировать УУД: - Регулятивные УУД: определять и формулировать учебную задачу, корректировать, оценивать свою работу.
- Коммуникативные УУД: вести учебный диалог с учителем и одноклассниками, работать в парах, выражать свои мысли, выступать перед аудиторией. - Познавательные УУД: формулировка проблемы, гипотезы; моделирование; анализ объектов; поиск и анализ информации в разных источниках, составление устных и письменных высказываний, обобщать свои знания по теме.
- Личностные: способность к оценке своих учебных достижений.
Ресурсы: учебник 3 кл. В.П.Канакина, интерактивная доска программа Notebook, презентация в программе Microsoft Power Point, экран, проектор, программные карточки.
Организация работы: индивидуальная, парная, групповая.
Тип урока: открытие новых знаний.