kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку в 3 классе с учётом ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по русскому языку в з классе по теме " Падежи имён существительных" в рамках реализации ФГОС, с использованием ИКТ технологии.

Цель: познакомить учащихся с  названиями падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа в предложении.
Задачи: Образовательные:  Расширение словарного запаса. Совершенствовать умение  называть и распознавать падежи имён существительных. Развивать умение анализировать и выделять главное.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения в учебном диалоге.

Развивать связную речь, орфографическую зоркость. Развивать мышление, память, внимание.

Формировать УУД:                                                                                                                                                                                                                        -  Регулятивные УУД: определять и формулировать учебную задачу, корректировать, оценивать свою работу.                                    

 - Коммуникативные УУД: вести учебный диалог с учителем и одноклассниками, работать в парах, выражать свои мысли, выступать перед аудиторией.                                                                                                                                                                                                        - Познавательные УУД: формулировка проблемы, гипотезы; моделирование;  анализ объектов; поиск и анализ информации в разных источниках, составление устных и письменных высказываний, обобщать свои знания по теме.                                

 -  Личностные: способность к оценке своих учебных достижений.

Ресурсы: учебник 3 кл. В.П.Канакина, интерактивная доска программа Notebook, презентация в программе Microsoft Power Point, экран, проектор, программные карточки.

Организация работы: индивидуальная, парная, групповая.

Тип урока: открытие новых знаний.Цель: познакомить учащихся с  названиями падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа в предложении.

Задачи: Образовательные:  Расширение словарного запаса. Совершенствовать умение  называть и распознавать падежи имён существительных. Развивать умение анализировать и выделять главное.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения в учебном диалоге.

Развивать связную речь, орфографическую зоркость. Развивать мышление, память, внимание.

Формировать УУД:                                                                                                                                                                                                                        -  Регулятивные УУД: определять и формулировать учебную задачу, корректировать, оценивать свою работу.                                    

 - Коммуникативные УУД: вести учебный диалог с учителем и одноклассниками, работать в парах, выражать свои мысли, выступать перед аудиторией.                                                                                                                                                                                                        - Познавательные УУД: формулировка проблемы, гипотезы; моделирование;  анализ объектов; поиск и анализ информации в разных источниках, составление устных и письменных высказываний, обобщать свои знания по теме.                                

 -  Личностные: способность к оценке своих учебных достижений.

Ресурсы: учебник 3 кл. В.П.Канакина, интерактивная доска программа Notebook, презентация в программе Microsoft Power Point, экран, проектор, программные карточки.

Организация работы: индивидуальная, парная, групповая.

Тип урока: открытие новых знаний.Цель: познакомить учащихся с  названиями падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа в предложении.

Задачи: Образовательные:  Расширение словарного запаса. Совершенствовать умение  называть и распознавать падежи имён существительных. Развивать умение анализировать и выделять главное.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения в учебном диалоге.

Развивать связную речь, орфографическую зоркость. Развивать мышление, память, внимание.

Формировать УУД:                                                                                                                                                                                                                        -  Регулятивные УУД: определять и формулировать учебную задачу, корректировать, оценивать свою работу.                                    

 - Коммуникативные УУД: вести учебный диалог с учителем и одноклассниками, работать в парах, выражать свои мысли, выступать перед аудиторией.                                                                                                                                                                                                        - Познавательные УУД: формулировка проблемы, гипотезы; моделирование;  анализ объектов; поиск и анализ информации в разных источниках, составление устных и письменных высказываний, обобщать свои знания по теме.                                

 -  Личностные: способность к оценке своих учебных достижений.

Ресурсы: учебник 3 кл. В.П.Канакина, интерактивная доска программа Notebook, презентация в программе Microsoft Power Point, экран, проектор, программные карточки.

Организация работы: индивидуальная, парная, групповая.

Тип урока: открытие новых знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку в 3 классе с учётом ФГОС»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по русскому языку в 3 классе с учётом ФГОС

Автор: Мамонтова Татьяна Анатольевна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока русского языка по теме "Развитие умения различать приставки и предлоги" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-razvitiie-umieniia-razlichat-pristavki-i-priedloghi"
    ["file_id"] => string(6) "197622"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428261425"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект урока русского языка в 6 класе "Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные""
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekturokarusskoghoiazykav6klasierazriadyimienprilaghatielnykhkachiestviennyieprilaghatielnyie"
    ["file_id"] => string(6) "267148"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450298362"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Формирование читательской        грамотности обучающихся на уроках    русского языка в 5-6 классах как  требование ФГОС общего образования. "
    ["seo_title"] => string(150) "formirovaniie-chitatiel-skoi-ghramotnosti-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-5-6-klassakh-kak-triebovaniie-fgos-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "246635"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446409167"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы                                 Опыт работы"
    ["seo_title"] => string(82) "rabota-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-opyt-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "249105"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446825066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства