Презентация к педагогическому совету в школе по теме : "Особенности внеурочной деятельности учащихся как средство их социальной компетентности" содержит материал, раскрывающих особенности организации внеурочной деятельности, раскрывая различные направления работы по внедрению внеурочной деятельности в школе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация у педагогическому совету»
Повышение качества работы с обучающимися для формирования социальной компетентности, обновление развивающей среды, совершенствование форм сотрудничества с родителями.
круг вопросов , явлений,
в которых человек обладает познанием, опытом.
Предполагает наличие умений:
-использовать опыт для решения проблем,
-противостоять жизненным препятствиям и помогать другим,
-формировать социальные привычки связанные со здоровым образом жизни, охраной окружающей среды,
- осознавать ценность своей жизни,
- включаться в групповую деятельность и отстаивать свою точку зрения.
способствовать
-наиболее гармоничному развитию и самореализации учеников;
-созданию благоприятной среды для получения продуктивных знаний и умений;
-активизации потребности в самообразовании
на протяжении всей жизни
Опрос среди учащихся 1 «Г» класса
«Чем вы больше всего любите заниматься?»
Опрос среди учащихся 2«Б» класса
«Чем вы больше всего любите заниматься?»
Опрос среди учащихся 3 «А» класса
«Чем вы больше всего любите заниматься?»
Опрос среди учащихся 4 «А» класса
«Чем вы больше всего любите заниматься?»
Опрос среди учащихся 5 «Г» класса
«Чем вы больше всего любите заниматься?»
2
1
4
3
5
урок
Потребность в самореализации
Внеурочная деятельность
Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
самостоятельная работа
наблюдение
эксперимент
экспресс-исследование
практическая работа
мини-конференция
консультация
игра
беседа
коллективные и индивидуальные
исследования
Формы проведения занятий
умеет вступать в общение, высказывать свое мнение, соотносить свои желания с интересами других
умеет выслушивать другого, с уважением относиться к его мнению
умеет оказывать и принимать помощь
умеет выбирать способы и средства решения поставленной проблемы, получения результата
умеет договариваться, распределять обязанности, согласовывать действия во время сотрудничества
1-й уровень –школьникзнаетипонимаетобщественную жизнь
2-й уровень –школьникценитобщественную жизнь
3-й уровень –школьниксамостоятельно действуетв общественной жизни
Профессиональные качества педагога:
трудолюбие; работоспособность; дисциплинированность; ответственность; умение поставить цель и избрать пути ее достижения; организованность; настойчивость; систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня; стремление постоянно повышать качество своего труда