kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Разноуровневое обучение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Разноуровневое обучение" предлагается для учителей в целях самосовершенствования. Эпиграфом к презентации служит следующее высказывание "Отдай миру лучшее что есть в тебе.

и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

В презентации даны понятие, принципы разноуровневого обучения, указаны причины позволяющие считать этот метод очень продуктивным. Приятного просмотра!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Разноуровневое обучение" »

Технология разноуровневого обучения

Технология разноуровневого обучения

Технология разноуровневого обучения Разноуровневое  обучение  — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах различного уровня, что дает возможность каждому студенту овладевать учебным материалом программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого студента.

Технология разноуровневого обучения

Разноуровневое  обучение  — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах различного уровня, что дает возможность каждому студенту овладевать учебным материалом программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого студента.

Основные принципы технологии разноуровневого обучения Всеобщая талантливость - нет бесталанных людей, а есть занятые не своим делом Взаимное превосходство – если у кого-то, что-то получается хуже, чем у других значит что-то должно получиться лучше; это что-то нужно искать Неизбежность перемен- ни одно суждение о человеке не может быть окончательным Чтобы эта работа давала свои результаты надо, чтобы она была не спонтанной, а целенаправленной и систематической

Основные принципы технологии разноуровневого обучения

Всеобщая талантливость - нет бесталанных людей, а есть занятые не своим делом

Взаимное превосходство – если у кого-то, что-то получается хуже, чем у других значит что-то должно получиться лучше;

это что-то нужно искать

Неизбежность перемен- ни одно суждение о человеке не может быть окончательным

Чтобы эта работа давала свои результаты надо, чтобы она была не спонтанной, а целенаправленной и систематической

Причины позволяющие считать этот метод продуктивным

Причины позволяющие считать этот метод продуктивным

  • Повышается активность
  • Повышается работоспособность
  • Повышается мотивация к изучению
  • Улучшается качество знаний
Создание ситуации успеха на уроке

Создание ситуации успеха на уроке

Влияние постоянного неуспеха на становление личности Становление личности Все хорошие Все плохие Я плохой Я плохой Все плохие Я хороший

Влияние постоянного неуспеха на становление личности

  • Становление личности

Все хорошие

Все плохие

Я плохой

Я плохой

Все плохие

Я хороший

Отрицательная «Я концепция»

Отрицательная «Я концепция»

  • Вывод:
  • Ситуация хронического неуспеха не может положительно повлиять на становление личности, она приводит к формированию отрицательной «Я концепции» и потому очень вредна для развития студента.
Способы создания ситуации успеха на уроке На На результативном уровне организационном уровне  цель учителя:  цель учителя: Результативный уровень На мотивационном уровне  цель учителя: Сделать так, чтобы студент захотел достичь успеха сделать так, чтобы студент сумел достичь успеха Сделать так, чтобы студент захотел достичь успеха снова

Способы создания ситуации успеха на уроке

На

На

результативном уровне

организационном

уровне

цель учителя:

цель учителя:

  • Результативный уровень

На

мотивационном

уровне

цель учителя:

Сделать так, чтобы студент захотел достичь успеха

сделать так, чтобы студент

сумел достичь

успеха

Сделать так, чтобы

студент захотел

достичь успеха

снова

На мотивационном уровне 1. Установление психологического контакта «Мы с тобой одной крови.. Ты и я…» Мы с тобой одной крови… «Ты и я»…

На мотивационном уровне

  • 1. Установление психологического контакта
  • «Мы с тобой одной крови.. Ты и я…»

Мы с тобой одной крови… «Ты и я»…

Снятие страха перед возможностью ошибиться
  • Снятие страха перед возможностью ошибиться

«Ничего страшного если не получится»

Ожидание лучших результатов. Вселение в студентов уверенности в хороших результатах
  • Ожидание лучших результатов. Вселение в студентов уверенности в хороших результатах

«Да с такими способностями ты бы мог!...»

Усиление социальной значимости изучаемого материала
  • Усиление социальной значимости изучаемого материала

« Это пригодится- это нам необходимо »

Активизация познавательного интереса.
  • Активизация познавательного интереса.

«Вот это да!»

Организационный уровень

Организационный уровень

  • Логическое структуированное понятое студентами изложение нового материала
  • «Разложи все по полочкам»
Учет всех модальностей при изучении нового материала «Чтобы и глаз видел, и ухо слышало, и зуб пробовал»
  • Учет всех модальностей при изучении нового материала
  • «Чтобы и глаз видел, и ухо слышало, и зуб пробовал»
Четкое инструктирование «Лучше сделать вот так…
  • Четкое инструктирование
  • «Лучше сделать вот так…
Дифференцированные задания «От каждого по способностям, каждому по труду»
  • Дифференцированные задания
  • «От каждого по способностям, каждому по труду»
Нарастающая сложность заданий «Дом сразу не построишь…»
  • Нарастающая сложность заданий
  • «Дом сразу не построишь…»
Анонсирование «Вспоминай все перед проверочной работой»
  • Анонсирование
  • «Вспоминай все перед проверочной работой»
Помощь преподавателя и консультантов «Понял сам- помоги другому»
  • Помощь преподавателя и консультантов
  • «Понял сам- помоги другому»
Результативный уровень У = Р  У Р У Р

Результативный уровень

У = Р

У Р

У Р

  • ,


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация на тему "Разноуровневое обучение"

Автор: Шмелькова Галина Николаевна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187279

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Презентакия урока разноуровневого обучения в 11 классе по географии  по теме «Европа:  транспорт, туризм» "
    ["seo_title"] => string(114) "priezientakiia-uroka-raznourovnievogho-obuchieniia-v-11-klassie-po-ghieoghrafii-po-tiemie-ievropa-transport-turizm"
    ["file_id"] => string(6) "198825"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428475728"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока русского языка по теме "Развитие умения различать приставки и предлоги" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-razvitiie-umieniia-razlichat-pristavki-i-priedloghi"
    ["file_id"] => string(6) "197622"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428261425"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка урока алгебры в 9 классе для подготовки к ОГЭ по теме "Квадратные уравнения" "
    ["seo_title"] => string(95) "razrabotka-uroka-alghiebry-v-9-klassie-dlia-podghotovki-k-oge-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "160498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422071952"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Конспект и презентация к уроку обучения грамоте: "Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы В, в" "
    ["seo_title"] => string(152) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-obuchieniia-ghramotie-soghlasnyie-zvonkiie-zvuki-v-v-otlichaiushchiiesia-po-priznaku-miaghkosti-tvierdosti-bukvy-v-v"
    ["file_id"] => string(6) "229030"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441564353"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства