kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Портфолио педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка портфолио была проведена в рамках представления на конкурс "Наш лучший учитель".. Объем и страницы презентации были урезаны вследствии добавления в визитку видеорепортажа с участием родителей, учащихся и коллег. Данная презентация не имеет в своей основе каких -либо ограничений в рамках публикации или копирования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Портфолио педагога" »

Анкудинова  Марина Викторовна учитель начальных классов  высшая  квалификационная категория МБОУ «Васильевская кадетская школа№1» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан  Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов». Диплом № ФВ – 316758, выдан 15 июля 1991 года. Общий стаж работы – 28 лет Педагогический стаж – 28 лет 15.11.16

Анкудинова Марина Викторовна

учитель начальных классов высшая квалификационная категория

МБОУ «Васильевская

кадетская школа№1»

Зеленодольского муниципального района

Республики Татарстан

Высшее профессиональное образование.

Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов».

Диплом № ФВ – 316758, выдан 15 июля 1991 года.

Общий стаж работы – 28 лет

Педагогический стаж – 28 лет

15.11.16

ссылка на 20 слайд ссылка на 20 слайд 15.11.16

ссылка на 20 слайд

ссылка на 20 слайд

15.11.16

15.11.16

15.11.16

Я считаю, что каждый человек – это неповторимый микромир. Существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою философию, свой взгляд на мир и на место человека в этом мире. 15.11.16

Я считаю, что

каждый человек – это неповторимый микромир. Существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою философию, свой взгляд на мир и на место человека в этом мире.

15.11.16

Девиз моей педагогической деятельности  Учение без принуждения 15.11.16

Девиз моей педагогической деятельности

Учение без принуждения

15.11.16

Задачи моей педагогической деятельности Сделать процесс обучения занимательным, создать у детей доброе рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала   15.11.16

Задачи моей педагогической деятельности

  • Сделать процесс обучения занимательным,
  • создать у детей доброе рабочее настроение,
  • облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала

15.11.16

Моя формула урока «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь.»     Конфуций 15.11.16

Моя формула урока

«Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и я запомню.

Дай мне действовать самому, и я научусь.» Конфуций

15.11.16

Мои заповеди урока Идти от детей Урок начинается с урока Ошибка – находка учителя Доверяй силам детей 15.11.16

Мои заповеди урока

  • Идти от детей
  • Урок начинается с урока
  • Ошибка – находка учителя
  • Доверяй силам детей

15.11.16

Я строю обучение так Чтобы мои выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации, быть думающей, активной и творческой личностью 15.11.16

Я строю обучение так

Чтобы мои выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации, быть думающей, активной и творческой личностью

15.11.16

Достижения моих учеников II место – III Всероссийская олимпиада по окружающему миру II место – Всероссийский конкурс сочинений «Моя семья – моя опора» III место – Всероссийский конкурс сочинений «Моя семья – моя опора» I место - IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике II место - IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике I место - I Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению II место - I Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению 15.11.16

Достижения моих учеников

II место – III Всероссийская олимпиада по окружающему миру

II место – Всероссийский конкурс сочинений «Моя семья – моя опора»

III место – Всероссийский конкурс сочинений «Моя семья – моя опора»

I место - IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике

II место - IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике

I место - I Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению

II место - I Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению

15.11.16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация на тему "Портфолио педагога"

Автор: Анкудинова Марина Викторовна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 107242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "порфолио педагога "
    ["seo_title"] => string(20) "porfolio-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "135880"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417000603"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Портфолио учителя как инструмент профессиональной рефлексии"
    ["seo_title"] => string(60) "portfoliouchitieliakakinstrumientprofiessionalnoirieflieksii"
    ["file_id"] => string(6) "271676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451732969"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НАД РАЗДЕЛАМИ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА "
    ["seo_title"] => string(81) "sistiema-raboty-uchitielia-nachal-nykh-klassov-nad-razdielami-portfolio-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "153901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421079577"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Доклад "Использование ЦОР и ЭОР в деятельности педагога" "
    ["seo_title"] => string(62) "doklad-ispol-zovaniie-tsor-i-eor-v-dieiatiel-nosti-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "167617"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423122473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства