kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему : "УМК Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация об учебно-методическом комплекте Школа России

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему : "УМК Школа России"»

УМК «Школа России» Подготовила: Студентка Ш-21 группы Долматович Мария

УМК «Школа России»

Подготовила:

Студентка Ш-21 группы

Долматович Мария

УМК «Школа России» ориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников, одна из главных задач которого заключается в развитии у ребенка интереса к познанию. Средствами разных учебных предметов происходит воспитание в детях любви к Отечеству, своему народу, его языку. Комплекту присущи такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, вариативность.

УМК «Школа России» ориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников, одна из главных задач которого заключается в развитии у ребенка интереса к познанию. Средствами разных учебных предметов происходит воспитание в детях любви к Отечеству, своему народу, его языку. Комплекту присущи такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, вариативность.

Главная идея  Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России. Авторы строят комплект на фундаменте, который очень надежен. Таким фундаментом являются новые достижения педагогической теории и практики, относящиеся к широкому пространству гуманной педагогики, имеющей, как известно, глубочайшие корни в классическом педагогическом наследии, отечественном и мировом.

Главная идея

Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России. Авторы строят комплект на фундаменте, который очень надежен. Таким фундаментом являются новые достижения педагогической теории и практики, относящиеся к широкому пространству гуманной педагогики, имеющей, как известно, глубочайшие корни в классическом педагогическом наследии, отечественном и мировом.

Задачи данной программы: - всестороннее развитие личности, т.е. не обучение чтению, счету, письму, а развитие качеств личности, интеллектуальных и творческих способностей; - развитие интереса к познанию, потребности и желанию учиться в школе. Ведущие принципы: принципы деятельности, комфортности и непрерывности. Взяв за основу программу

Задачи данной программы:

- всестороннее развитие личности, т.е. не обучение чтению, счету, письму, а развитие качеств личности, интеллектуальных и творческих способностей;

- развитие интереса к познанию, потребности и желанию учиться в школе.

Ведущие принципы: принципы деятельности, комфортности и непрерывности.

Взяв за основу программу "Школа России” и исходя из особенностей класса, я для себя ставлю следующие задачи:

1.Развивать интеллектуальную, творческую личность.

2.Формировать потребность к познанию и высокой школьной мотивации.

3.Создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Учебники УМК «Школа России»

Учебники УМК «Школа России»

.  Учебник «Русский язык» (авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г.) помогает учащимся осваивать первоначальные знания по лексике, фонетике, грамматике, развивать речь, мышление, овладевать умениями правильно писать, формировать целостное представление о родном языке, его морфологическом, морфемном, синтаксическом строе, интонационном и лексическом богатстве. Рассмотренные характеристики комплекта «Школа России» теснейшим образом взаимосвязаны. Все они проецируются на личность ученика и отражают различные аспекты ее целостного развития, а их сочетание обеспечивает гармонизацию интересов человека, общества, государства и человечества в образовании. Для достижения целей развития личности необходимо строить обучение на основе постоянного пробуждения и поддержки творческого начала в ребенк е

. Учебник «Русский язык» (авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г.) помогает учащимся осваивать первоначальные знания по лексике, фонетике, грамматике, развивать речь, мышление, овладевать умениями правильно писать, формировать целостное представление о родном языке, его морфологическом, морфемном, синтаксическом строе, интонационном и лексическом богатстве. Рассмотренные характеристики комплекта «Школа России» теснейшим образом взаимосвязаны. Все они проецируются на личность ученика и отражают различные аспекты ее целостного развития, а их сочетание обеспечивает гармонизацию интересов человека, общества, государства и человечества в образовании. Для достижения целей развития личности необходимо строить обучение на основе постоянного пробуждения и поддержки творческого начала в ребенк е

Учебный курс «Литературное чтение» (авторы А. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова) занимает центральное место среди учебных предметов УМК «Школа России», он развивает у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, расширяет их читательские возможности и знания об окружающем мире, своих сверстниках, о природе, об истории нашей Родины, кругозор; обеспечивает развитие речи; формирует потребность в чтении книг. Частью его является внеклассное чтение на уроках и дома. В учебниках сохраняются тематико-жанровые разделы, а каждый следующий год вносит новые стороны в подход к текстам.

Учебный курс «Литературное чтение» (авторы А. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова) занимает центральное место среди учебных предметов УМК «Школа России», он развивает у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, расширяет их читательские возможности и знания об окружающем мире, своих сверстниках, о природе, об истории нашей Родины, кругозор; обеспечивает развитие речи; формирует потребность в чтении книг. Частью его является внеклассное чтение на уроках и дома. В учебниках сохраняются тематико-жанровые разделы, а каждый следующий год вносит новые стороны в подход к текстам.

Учебники курса «Окружающий мир» (автор А.А. Плешаков). Эта программа имеет ярко выраженную экологическую направленность. Она построена с учетом эмоциональной отзывчивости, любознательности, способности овладеть теоретическими знаниями. Продолжается развитие и в основной школе.У ученика, обучавшегося по этому комплекту, отличают способность принимать решения и отвечать за них; участвовать в творческом поиске, быть толерантным миру.

Учебники курса «Окружающий мир» (автор А.А. Плешаков). Эта программа имеет ярко выраженную экологическую направленность. Она построена с учетом эмоциональной отзывчивости, любознательности, способности овладеть теоретическими знаниями. Продолжается развитие и в основной школе.У ученика, обучавшегося по этому комплекту, отличают способность принимать решения и отвечать за них; участвовать в творческом поиске, быть толерантным миру.

В курсе «Математика » предлагается большое количество математических игр, предполагающих работу в парах. На работу в группах ориентированы представленные в учебниках 1—4 классов задания рубрики «Наши проекты» разнообразной тематики. Некоторые из этих проектов предполагают организацию сотрудничества с взрослыми. Так, в 4 классе при составлении справочника «Наш город (село)» предполагаются встречи и общение с краеведами, работниками муниципальной администрации, старожилами города, участниками Великой Отечественной войны с последующим обсуждением результатов проектной деятельности.

В курсе «Математика » предлагается большое количество математических игр, предполагающих работу в парах. На работу в группах ориентированы представленные в учебниках 1—4 классов задания рубрики «Наши проекты» разнообразной тематики. Некоторые из этих проектов предполагают организацию сотрудничества с взрослыми. Так, в 4 классе при составлении справочника «Наш город (село)» предполагаются встречи и общение с краеведами, работниками муниципальной администрации, старожилами города, участниками Великой Отечественной войны с последующим обсуждением результатов проектной деятельности.

В курсе «Физическая культура» для формирования умений и навыков сотрудничества со сверстниками, более старшими и младшими товарищами, взрослыми, родителями в учебнике (1-4 кл.) содержится большое количество игр и заданий, выполняемых парами, в группах и командах, которые учат детей взаимодействовать, общаться и соперничать. Учащиеся младших классов учатся соблюдать правила, приобретают навыки работы в группе, в коллективе.

В курсе «Физическая культура» для формирования умений и навыков сотрудничества со сверстниками, более старшими и младшими товарищами, взрослыми, родителями в учебнике (1-4 кл.) содержится большое количество игр и заданий, выполняемых парами, в группах и командах, которые учат детей взаимодействовать, общаться и соперничать. Учащиеся младших классов учатся соблюдать правила, приобретают навыки работы в группе, в коллективе.

В курсе «Технология» при первом знакомстве с каждым инструментом или приспособлением в учебниках обязательно вводятся правила безопасной работы с ним. В учебнике 1 класса в разделе «Человек и информация» показаны важные для безопасного передвижения по улицам и дорогам знаки дорожного движения, а также таблица с важнейшими номерами телефонов, которые могут потребоваться ребенку в критической ситуации.

В курсе «Технология» при первом знакомстве с каждым инструментом или приспособлением в учебниках обязательно вводятся правила безопасной работы с ним. В учебнике 1 класса в разделе «Человек и информация» показаны важные для безопасного передвижения по улицам и дорогам знаки дорожного движения, а также таблица с важнейшими номерами телефонов, которые могут потребоваться ребенку в критической ситуации.

Программа

Программа "Школа России” предполагает свою модель выпускника, т.е. функционально грамотной личности. Она должна:

- обладать огромным потенциалом умения постоянно пополнять свои знания;

- уметь адаптироваться в любой социальной среде и изменять эту среду вокруг себя;

- быть личностью, не впадающей в депрессию;

- быть толерантным к миру (не один в мире, а жить среди людей);

- быть личностью, умеющей адекватно развивать свои мысли.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему : "УМК Школа России"

Автор: Долматович Мария Алексеевна

Дата: 18.06.2019

Номер свидетельства: 515157

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Презентация к уроку окружающего мира на тему: "Неживая и живая природа".  УМК "Школа России", 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(111) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-niezhivaia-i-zhivaia-priroda-umk-shkola-rossii-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "111693"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407781672"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока математики УМК Школа России "Единицы измерения длины.Сантиметр""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-umk-shkola-rossii-iedinitsy-izmierieniia-dliny-santimietr"
    ["file_id"] => string(6) "253040"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447510675"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Конспект урока окружающего мира в 4 классе УМК «Школа России» по теме : "Патриоты России», «Петр Великий», «М.В.Ломоносов», «Екатерина Великая»"
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt_uroka_okruzhaiushchiegho_mira_v_4_klassie_umk_shkola_rossii_po_tiemie_patrioty_rossii_pietr_vielikii_m_v_lomonosov_iekatierina_vielikaia"
    ["file_id"] => string(6) "349276"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476473637"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "«Памятники архитектуры» - урок изобразительного искусства в 3 классе по программе Б. М. Неменского, УМК «Школа России». "
    ["seo_title"] => string(121) "pamiatniki-arkhitiektury-urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-3-klassie-po-proghrammie-b-m-niemienskogho-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "138437"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417538051"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Презентация к уроку технологии по теме "Использование ветра. Изготовление вертушки" (1 класс, УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(122) "priezientatsiia-k-uroku-tiekhnologhii-po-tiemie-ispol-zovaniie-vietra-izghotovlieniie-viertushki-1-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "235860"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443869823"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства