Презентация моего педагогического портфолио, которое включает титульный лист, пояснительную записку, основную часть в которой представлены общие сведения о педагогическом работнике, систематичность повышения квалификации, перечень документов, подтверждающих индивидуальные достижения педагога и документы. Так же имеются таблицы свидетельствующих о моих достижениях и достижениях моих учеников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Педагогическое портфолио»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 п. Приречный
Педагогическое портфолио
Автор: Буткова Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов
Содержание:
Пояснительная записка
Раздел 1. Общие сведения об учителе
Раздел 2.Материалы самоанализа деятельности учителя истории и обществознания Бутковой (Митенко) Екатерины Сергеевны
Раздел 3. Результаты педагогической деятельности качество знаний по предметам и уровень обученности учащихся МБОУ СОШ №2 х. Веселый
Раздел 4. Материалы самоанализа деятельности учителя начальных классов Бутковой (Митенко) Екатерины Сергеевны
Пояснительная записка
Портфолио учителя Бутковой Екатерины Сергеевны отражает педагогические достижения за время работы в должности учителя истории и обществознания в МБОУ СОШ №2 х. Веселого и МБОУ СОШ №21п. Приречный. Портфолио разделено на два периода: работа учителем истории и обществознания с 2009-2012 гг., и работа учителем начальных классов с 2012-2016гг.
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, профессиональный рост учителя.
Всероссийский конкурс Моя Родина «Ростовская область – хлеборобный край»
детей «Азбука безопасности»
Центр творчества Мои таланты
10.09.2015г.
Всероссийский конкурс Краеведение «Ростовская область. По тропам прошлого…»
детей «Азбука безопасности»
30.09.2015г.
Центр творчества Мои таланты
27.10.2015г.
14
15.
Сертификат
Диплом 1 место
Древнейшие поселения Дона.
16.
Свидетельство о публикации методического материала на страницах образовательного СМИ.
17.
Древнейшие поселения Дона.
Всероссийский педагогический конкурс,
01.09.2015 - 25.11.2015 гг.
Всероссийский педагогический конкурс,
посвященный патриотическому
Свидетельство о публикации авторского материала.
«Люби и береги природу»
посвященный патриотическому
01.09.2015 - 25.11.2015 гг.
воспитанию «История, традиции, культура
«Презентация. Моя малая Родина».
Образовательный портал «Продленка»
Интернет-проект «Копилка уроков - сайт для учителей»
воспитанию «История, традиции, культура
13.11.2015 г.
России»
России»
16.11.2015 г.
18
Свидетельство о публикации методического материала на страницах образовательного СМИ.
19
Диплом III место
«Олимпиада по истории России конец XIX-начало XX
вв.»
Образовательный портал «Продленка»
«Всероссийское тестирование. Квалификация педагога истории и
05.01.2016
обществознания»
Образовательный портал «Продленка»
11.01.2016 – 27.04.2016
Документы:
Раздел 2. Материалы самоанализа деятельности учителя истории и обществознания Бутковой (Митенко) Екатерины Сергеевны
Я работаю над следующими проблемами – целями обучения:
целостное развитие компетентной, мобильной личности в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребёнка;
воспитание человека – патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего ценности культуры, природы и необходимость защиты окружающей среды;
формирование у обучающихся картины жизни общества, как в прошлом, так и в настоящем, способствовать осмыслению ими социального, нравственного опыта предшествующих поколений;
формирование человека, интегрированного в современное общество и нацеленного на совершенствование этого общества и самого себя;
овладение обучающимися универсальными учебными действиями, которые помогут им самостоятельно добывать знания, а также адаптироваться в быстро изменяющемся современном мире;
сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
В рамках достижения этих целей осуществляю:
- подготовку обучающихся к сдаче экзаменов в форме ГИА;
- использование элементов здоровьесберегающих, интерактивных и информационно-коммуникативных технологий на своих уроках;
- работу по организации взаимодействия семьи и школы, как классный руководитель;
- предметные, творческие мероприятия уровня образовательного учреждения;
привлечение обучающихся к участию в общешкольных, муниципальных, региональных и общероссийских конкурсах и олимпиадах
Принимаю участие в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения:
- открытые мероприятия на уровне школы;
- призовые места по истории и обществознанию на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников;
- принимала участие в подготовке к аккредитации учебного заведения;
- участие обучающихся в муниципальных, региональных и общероссийских конкурсах;
За период преподавания:
- систематизировала накопленный материал;
- овладела технологией проектной деятельности (учебные, социально – педагогические проекты);
- создала свои странички на сайтеproshkolu.ru, на котором разместила свои разработки и методические материалы;
- обобщила опыт своей педагогической работы на районном уровне;
прошла обучение на различных курсах повышения квалификации.
Планируемые результаты:
- Активное участие детей в конкурсах и олимпиадах различных уровней.
- Использование обучающимися компьютерных технологий в обучении и повышение компьютерной грамотности.
- Стабильно высокое качество знаний и 100 % успеваемость по истории и обществознанию.
- Увеличение количества обучающихся выбирающих историю и обществознание для сдачи ГИА.
- Увеличение количества обучающихся, включенных в проектную деятельность с применением ИКТ.
- Комплексное использование современных информационных технологий и традиционных печатных источников для повышения качества образования.
Информация об участии обучающихся, подготовленных учителем Митенко Е.С., в творческих конкурсах
Участие обучающихся в конкурсах:
Уч.год
История,10 класс Соболева Настя
Название конкурса
2009-2010
Обществознание, 11 класс Лобанова Ира
2010-2011
Всероссийская викторина и конкурс рисунков, посвященная 65 годовщине Победы в Великой Отечественной войне
История, 10 класс Диденко Настя
Районный конкурс «Знаток Конституции и избирательного права»
2010-2011
Обществознание,11 класс Диденко Настя
2011-2012
Районный конкурс сочинений «Еслиб депутатом выбрали меня…»
Районный конкурс «Знаток Конституции и избирательного права» 1 место
Проведение открытых уроков и классных часов:
Тема
Открытый урок на тему «150 годовщина парламентаризма в России»
Учебный год
Класс
2010-2011
Классный час на тему «Урок демократии»
9-11
Обобщающий урок – игра «Умники и умницы» по теме «Древний Рим»
2011-2012
6-11
2011-2012
5
Участие обучающихся в олимпиаде:
Предмет
Класс
Истрия (2010-2011уч.г)
Школьный
11
Обществознание(2010-2011уч.г)
11
Муниципальный
1
История (2010-2011уч.г)
История (2011-2012 уч.г)
10
3
1
Региональный
1
1
7
2
Обществознание(2011-2012уч.г)
3
История (2011-2012 уч.г)
10
2
10
Обществознание(2011-2012уч.г)
1
2
11
2
1
Раздел 4. Материалы самоанализа деятельности учителя начальных классов Бутковой (Митенко) Екатерины Сергеевны
Я работаю над следующими проблемами – целями обучения:
формирование способности к духовному развитию,
реализация творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции
укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных традициях,
формирование основ нравственного самосознания личности
осуществление самоконтроля
В рамках достижения этих целей осуществляю:
- использование элементов здоровьесберегающих, интерактивных и информационно-коммуникативных технологий на своих уроках;
- работу по организации взаимодействия семьи и школы, как классный руководитель;
- предметные, творческие мероприятия уровня образовательного учреждения;
- программу дополнительного образования «Кружки»;
- составление проектов.
За период преподавания:
- систематизировала накопленный материал;
- создала свои странички на сайте proshkolu.ru, на котором разместила свои разработки и методические материалы;
- прошла обучение на различных курсах повышения квалификации
- участвую во всероссийских и районных конкурсах.
Мы живём в информационном обществе, которое быстро меняется. Поэтому педагог должен постоянно учиться, совершенствовать профессиональные знания и умения. Источником повышения уровня педагогического мастерства являются курсы повышения квалификации, научно-методическая литература, Посещаю и использую в работе образовательные сайты: «Педсовет», «Российское образование – федеральные образовательные ресурсы», «Прошколу», «Опенкласс», «Продленка» и др.
Задачи для дальнейшей работы:
- Совершенствование технологии и организации учебно-воспитательной работы, обучение детей проектной и исследовательской деятельности.
- Активизация познавательной деятельности обучающихся в сфере интерактивных технологий.