kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пять "П" метода проектов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана в рамках "Недели науки" в ходе организации "Педагогических чтений". В работе рассматривается понятие "Метод проектов", его алгоритм, структура и раскрываются основные этапы, рассматриваются типы проектов. Представленная работа будет интересна всем учителям, которые знакомятся с новой технологией.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пять "П" метода проектов »

Пять «П» метода проектов. МОБУ СОШ № 35 Учитель математики и информатики Кисличенко Ольга Владимировна

Пять «П»

метода проектов.

МОБУ СОШ № 35

Учитель математики и информатики

Кисличенко Ольга Владимировна

Метод проектов  это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным определенным образом.

Метод проектов

это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным определенным образом.

Метод учебного проекта  это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методы.»

Метод учебного проекта

это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методы.»

Алгоритм Подготовительный этап. Постановка учебной задачи. Информационный этап (планирование) Деятельностный этап. Сбор материалов. Презентационный этап. Конечный продукт.

Алгоритм

Подготовительный этап.

Постановка учебной задачи.

Информационный этап (планирование)

Деятельностный этап.

Сбор материалов.

Презентационный этап.

Конечный продукт.

Главная цель любого проекта  формирование различных ключевых компетенций, под которыми в современной педагогике понимаются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизировать их в необходимой ситуации.

Главная цель любого проекта

формирование различных ключевых компетенций, под которыми в современной педагогике понимаются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизировать их в необходимой ситуации.

Компетенции

Компетенции

  • Рефлексивные умения;
  • Поисковые (исследовательские) умения;
  • Умение и навыки работы в сотрудничестве;
  • Менеджерские умения и навыки;
  • Коммуникативные умения;
  • Презентационные умения и навыки.
Типология проектов По виду деятельности: Исследовательские; Практико-ориентированные; Ролевые, игровые; Творческие; Информационные. По количеству участников:

Типология проектов

По виду деятельности:

  • Исследовательские;
  • Практико-ориентированные;
  • Ролевые, игровые;
  • Творческие;
  • Информационные.

По количеству участников:

  • Личностный;
  • Парный;
  • Групповой.
Проблема Проектирование Презентация Пять «П» Продукт Поиск информации

Проблема

Проектирование

Презентация

Пять «П»

Продукт

Поиск информации

Проблема

Проблема

  • Что является проблемой?
  • Кто формулирует проблему?
  • Каким требованиям должна удовлетворять проблема?
Планирование

Планирование

  • Наметить план. Разбить его на пункты. Запланировать сроки выполнения каждого пункта.
  • Выявить имеющиеся и недостающие ресурсы.
  • Определить способы работы над каждым пунктом.
Проектирование

Проектирование

  • определение источников информации;
  • определение способов сбора и анализа информации;
  • определение способа представления результатов;
  • установление процедур и критериев оценки результатов и процесса;
  • распределение задач (обязанностей) между членами команды.
Поиск информации  Выполнение пунктов плана с одновременной детализацией или корректировкой (в случае необходимости).

Поиск информации

Выполнение пунктов плана с одновременной детализацией или корректировкой (в случае необходимости).

Продукт

Продукт

  • Мультимедийный (презентация, видеофильм, видеоролик).
  • Мероприятия (викторины, экскурсии).
  • Письменные документы (реферат, руководство, альбом, задачник, газета, буклет).
Презентация  Подготовка доклада, обоснование процесса проектирования, объяснение полученных результатов, коллективная защита проекта, оценка.

Презентация

Подготовка доклада, обоснование процесса проектирования, объяснение полученных результатов, коллективная защита проекта, оценка.

Метод проектов даёт возможность обучающимся активно проявлять себя в системе общественных отношений, способствует формированию у обучающихся собственной социальной позиции, позволяет приобрести навыки планирования и организации своей деятельности, открыть и реализовать творческие способности, индивидуальности своей личности.

Метод проектов даёт возможность обучающимся активно проявлять себя в системе общественных отношений, способствует формированию у обучающихся собственной социальной позиции, позволяет приобрести навыки планирования и организации своей деятельности, открыть и реализовать творческие способности, индивидуальности своей личности.

Спасибо за Внимание!

Спасибо

за

Внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Пять "П" метода проектов

Автор: Кисличенко Ольга Владимировна

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 190232

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация воспитательной деятельности в рамках введения ФГОС.  Метод проектов.  Проект «Школьное телевидение»"
    ["seo_title"] => string(125) "orghanizatsiia-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-ramkakh-vviedieniia-fgos-mietod-proiektov-proiekt-shkol-noie-tielievidieniie"
    ["file_id"] => string(6) "313740"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459529226"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Метод проектов в воспитательной работе (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(58) "mietod-proiektov-v-vospitatiel-noi-rabotie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "113695"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1410884592"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ"
    ["seo_title"] => string(69) "mietod-proiektov-kak-innovatsionnaia-piedagogichieskaia-tiekhnologiia"
    ["file_id"] => string(6) "278868"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453139360"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Проектная деятельность  – один из современных методов обучения младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(92) "proiektnaia-dieiatiel-nost-odin-iz-sovriemiennykh-mietodov-obuchieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "159936"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421981134"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Использование метода проектной деятельности учащихся на уроках русского языка в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(113) "ispol-zovaniie-mietoda-proiektnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "123106"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414416109"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства