Организация межведомственного взаимодействия образовательного учреждения.
Организация межведомственного взаимодействия образовательного учреждения.
1. Разработка программы расширения социальных связей учреждения с учётом образовательной политики региона
2. Создание механизмов межведомственного взаимодействия исполнителей программы.
3. Разработка нормативно- правовой и совершенствование организационно- управленческой базы для осуществления механизмов межведомственного взаимодействия.
4. Создание и реализация межведомственных проектов, направленных на решение определённых задач (интеграция детей с проблемами в развитии общеобразовательную школу и общество; формирование здорового образа жизни и оздоровление население; вовлечение населения в занятия физической культурой, спортом и туризмом; профилактика девиантных и аддиктивных форм поведения у детей и подростков и т.д.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Организация межведомственного взаимодействия образовательного учреждения. »
Организация межведомственного взаимодействия образовательного учреждения
Этапы по межведомственному взаимодействию в ОУ
1. Разработка программы расширения социальных связей учреждения с учётом образовательной политики региона
2. Создание механизмов межведомственного взаимодействия исполнителей программы .
3. Разработка нормативно- правовой и совершенствование организационно- управленческой базы для осуществления механизмов межведомственного взаимодействия .
4. Создание и реализация межведомственных проектов, направленных на решение определённых задач (интеграция детей с проблемами в развитии общеобразовательную школу и общество; формирование здорового образа жизни и оздоровление население; вовлечение населения в занятия физической культурой, спортом и туризмом; профилактика девиантных и аддиктивных форм поведения у детей и подростков и т.д.)
Вывод:
Основополагающим в построении межведомственных взаимодействий становится определение конкретной задачи, для решения которой необходимость построения контактов с тем , или иным ведомством или учреждением. Дальнейшая работа выстраивается поэтапно с поставленной задачей.
Учреждения культуры
Учреждение здравоохранения
Центр занятости населения
Правоохранительные органы
Церковь, духовенство
Военный комиссариат
Школа
ГБПОУ ЗКНО
Г. Москва
Школьное отделение
№800
Средства массовой информации
Управление Госнаркоконтроля
Учреждения спорта
Пожарная инспекция
Служба семейной политики
Санэпидстанция
Средства массовой информации
Управление социальной защиты
Производственные предприятия и организации
Современная школа, по сути, являясь важнейшим звеном формирования личности XXI века, обеспечивает защиту ребёнка от агрессивного воздействия негативных проявлений социальной среды, поскольку дети сегодня- это самая уязвимая часть общества, открытая для всех опасностей и угроз.