kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация межведомственного взаимодействия образовательного учреждения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Разработка программы расширения социальных связей учреждения с учётом образовательной политики региона

2. Создание механизмов межведомственного взаимодействия исполнителей программы.

3. Разработка нормативно- правовой и совершенствование организационно- управленческой базы для осуществления механизмов межведомственного взаимодействия.

4. Создание и реализация межведомственных  проектов, направленных на решение определённых задач (интеграция детей с проблемами в развитии общеобразовательную школу и общество; формирование здорового образа жизни и оздоровление население; вовлечение населения в занятия физической культурой, спортом и туризмом; профилактика девиантных и аддиктивных форм поведения у детей и подростков и т.д.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация межведомственного взаимодействия образовательного учреждения. »

Организация межведомственного взаимодействия образовательного учреждения Этапы по межведомственному взаимодействию в ОУ

Организация межведомственного взаимодействия образовательного учреждения

Этапы по межведомственному взаимодействию в ОУ

1. Разработка программы расширения социальных связей учреждения с учётом образовательной политики региона 2. Создание механизмов межведомственного взаимодействия исполнителей программы . 3. Разработка нормативно- правовой и совершенствование организационно- управленческой базы для осуществления механизмов межведомственного взаимодействия . 4. Создание и реализация межведомственных проектов, направленных на решение определённых задач (интеграция детей с проблемами в развитии общеобразовательную школу и общество; формирование здорового образа жизни и оздоровление население; вовлечение населения в занятия физической культурой, спортом и туризмом; профилактика девиантных и аддиктивных форм поведения у детей и подростков и т.д.)

1. Разработка программы расширения социальных связей учреждения с учётом образовательной политики региона

2. Создание механизмов межведомственного взаимодействия исполнителей программы .

3. Разработка нормативно- правовой и совершенствование организационно- управленческой базы для осуществления механизмов межведомственного взаимодействия .

4. Создание и реализация межведомственных проектов, направленных на решение определённых задач (интеграция детей с проблемами в развитии общеобразовательную школу и общество; формирование здорового образа жизни и оздоровление население; вовлечение населения в занятия физической культурой, спортом и туризмом; профилактика девиантных и аддиктивных форм поведения у детей и подростков и т.д.)

Вывод: Основополагающим в построении межведомственных взаимодействий становится определение конкретной задачи, для решения которой необходимость построения контактов с тем , или иным ведомством или учреждением. Дальнейшая работа выстраивается поэтапно с поставленной задачей.

Вывод:

Основополагающим в построении межведомственных взаимодействий становится определение конкретной задачи, для решения которой необходимость построения контактов с тем , или иным ведомством или учреждением. Дальнейшая работа выстраивается поэтапно с поставленной задачей.

Учреждения культуры Учреждение здравоохранения Центр занятости населения Правоохранительные органы Церковь, духовенство Военный комиссариат Школа ГБПОУ ЗКНО Г. Москва Школьное отделение № 800 Средства массовой информации Управление Госнаркоконтроля Учреждения спорта Пожарная инспекция Служба семейной политики Санэпидстанция Средства массовой информации Управление социальной защиты Производственные предприятия и организации

Учреждения культуры

Учреждение здравоохранения

Центр занятости населения

Правоохранительные органы

Церковь, духовенство

Военный комиссариат

Школа

ГБПОУ ЗКНО

Г. Москва

Школьное отделение

800

Средства массовой информации

Управление Госнаркоконтроля

Учреждения спорта

Пожарная инспекция

Служба семейной политики

Санэпидстанция

Средства массовой информации

Управление социальной защиты

Производственные предприятия и организации

Современная школа, по сути, являясь важнейшим звеном формирования личности XXI века, обеспечивает защиту ребёнка от агрессивного воздействия негативных проявлений социальной среды, поскольку дети сегодня- это самая уязвимая часть общества, открытая для всех опасностей и угроз.

Современная школа, по сути, являясь важнейшим звеном формирования личности XXI века, обеспечивает защиту ребёнка от агрессивного воздействия негативных проявлений социальной среды, поскольку дети сегодня- это самая уязвимая часть общества, открытая для всех опасностей и угроз.

ГБПОУ ЗКНО Социальный педагог Директор школы Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ВР Классный руководитель Подросток + СЕМЬЯ Психолог Учителя предметники

ГБПОУ ЗКНО

Социальный педагог

Директор школы

Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по ВР

Классный руководитель

Подросток

+

СЕМЬЯ

Психолог

Учителя предметники

Презентацию подготовила:   Студентка группы 15 СК- СР( м/о) СРКН- 2 Абанина Ксения Андреевна Г. Москва

Презентацию подготовила:

Студентка группы 15 СК- СР( м/о) СРКН- 2

Абанина Ксения Андреевна

Г. Москва


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организация межведомственного взаимодействия образовательного учреждения.

Автор: Абанина Ксения Андреевна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "статья "Особенности организации взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_osobiennosti_orghanizatsii_vzaimodieistviia_piedaghoghichieskogho_kollie"
    ["file_id"] => string(6) "364170"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480490747"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(284) "Статья "Формирование  у воспитанников с умственной  недостаточностью навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с применением игровых технологий" "
    ["seo_title"] => string(171) "stat-ia-formirovaniie-u-vospitannikov-s-umstviennoi-niedostatochnost-iu-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-na-doroghakh-i-ulitsakh-s-primienieniiem-ighrovykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "158408"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421742880"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Внедрение  инклюзивного обучения в школах"
    ["seo_title"] => string(50) "vniedrieniie-inkliuzivnogho-obuchieniia-v-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "306401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458124312"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Из опыта работы «Воспитание - как процесс целенаправленного формирования и развития личности» "
    ["seo_title"] => string(100) "iz-opyta-raboty-vospitaniie-kak-protsiess-tsielienapravliennogho-formirovaniia-i-razvitiia-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "169699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423459050"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(78) "vospitaniie-dietiei-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos-doshkol-nogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "180885"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425273826"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства