kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

О создании условий, способствующих развитию современных профессиональных компетенций педагога в системе дополнительного профессионального образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вусловиях быстро меняющихся реалий жизни общества, и системы образования в частности, требования к учителю дополняются новыми компетенциями. О них и пойдет речь в данной презентации.

Просмотр содержимого документа
«О создании условий, способствующих развитию современных профессиональных компетенций педагога в системе дополнительного профессионального образования.»

О создании условий, способствующих развитию современных профессиональных компетенций педагога в системе дополнительного профессионального образования.  Учитель трудового обучения Санин Е.А .

О создании условий, способствующих развитию современных профессиональных компетенций педагога в системе дополнительного профессионального образования.

Учитель трудового обучения Санин Е.А .

Образовательная организация должна быть укомплектована кадрами , имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных основной образовательной программой образовательной организации, способными к инновационной профессиональной деятельности . В условиях повышения качества образования и его развития нужно совершенствовать систему непрерывного образования, подготовки и переподготовки кадров, а также повышения их квалификации.
  • Образовательная организация должна быть укомплектована кадрами , имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных основной образовательной программой образовательной организации, способными к инновационной профессиональной деятельности .
  • В условиях повышения качества образования и его развития нужно совершенствовать систему непрерывного образования, подготовки и переподготовки кадров, а также повышения их квалификации.
При анализе основных требований к профессиональным компетенциям учителя хотелось отметить самые востребованные и важные ИКТ-компетентности .
  • При анализе основных требований к профессиональным компетенциям учителя хотелось отметить самые востребованные и важные ИКТ-компетентности .
  • Большинство педагогов пользуются компьютером для подготовки текстов, сотовым телефоном для отправки кратких сообщений. В своих выступлениях педагоги используют проектор, дают задание учащимся по поиску информации в Интернете, рассылают информацию родителям по электронной почте и т.д .
Реальность формирования профессиональной ИКТ-компетентности- у абсолютного большинства учителей .  Стали меняться и должностные обязанности учителей, что способствуют развитию специальных компетенций.  В профессиональном стандарте педагога учитель-предметник должен обладать всеми квалификационными требованиями.
  • Реальность формирования профессиональной ИКТ-компетентности- у абсолютного большинства учителей .
  • Стали меняться и должностные обязанности учителей, что способствуют развитию специальных компетенций.

  • В профессиональном стандарте педагога учитель-предметник должен обладать всеми квалификационными требованиями.

Вместе с тем существуют специальные компетенции , которые необходимы для преподавания именно данного предмета, связанные с его внутренней логикой и местом в системе знаний. Учитель-предметник, как и любой другой педагог, решает задачи обучения, воспитания и развития. Но делает это, прежде всего, средствами своего предмета .
  • Вместе с тем существуют специальные компетенции , которые необходимы для преподавания именно данного предмета, связанные с его внутренней логикой и местом в системе знаний. Учитель-предметник, как и любой другой педагог, решает задачи обучения, воспитания и развития. Но делает это, прежде всего, средствами своего предмета .
Специальные компетенции

Специальные компетенции

  • готовность принять разных детей , вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья ,
  • профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку ,
  • умение формировать и развивать универсальные учебные действия, образцы и ценности социального поведения,
Специальные компетенции    навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях,   навыки культурного общения и толерантность,

Специальные компетенции

  • навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях,

  • навыки культурного общения и толерантность,

  • ключевые компетенции ( образовательная, развивающая, воспитательная,информационная ).
В связи с тем, что вводится инклюзивное образование нужно отметить следующую компетенцию - это владение психолого-педагогическими технологиями
  • В связи с тем, что вводится инклюзивное образование нужно отметить следующую компетенцию - это владение психолого-педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными), необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети и т.д.
Выводы Таким образом, в условиях быстро меняющихся реалий жизни общества и системы образования в частности, требования к учителю дополняются новыми компетенциями. Образовательная организация должна быть укомплектована профессиональными кадрами ,необходимо совершенствовать систему непрерывного образования.

Выводы

  • Таким образом, в условиях быстро меняющихся реалий жизни общества и системы образования в частности, требования к учителю дополняются новыми компетенциями. Образовательная организация должна быть укомплектована профессиональными кадрами ,необходимо совершенствовать систему непрерывного образования.

Выводы

Выводы

  • Чтобы осуществлять подготовку учителя, востребованного на рынке труда, образовательному учреждению, реализующему программы педагогического образования, необходимо осуществлять постоянную связь с работодателями и работающими выпускниками.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Санин Евгений Александрович

Дата: 08.01.2017

Номер свидетельства: 376563

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Повышение профессиональной компетентности в работе учителя - логопеда в условиях ФГОС."
    ["seo_title"] => string(87) "povyshieniieprofiessionalnoikompietientnostivrabotieuchitielialoghopiedavusloviiakhfgos"
    ["file_id"] => string(6) "285737"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241483"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Информационно-образовательная среда –  важнейший компонент новой системы образования "
    ["seo_title"] => string(91) "informatsionno-obrazovatiel-naia-srieda-vazhnieishii-komponient-novoi-sistiemy-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "228630"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441433470"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Проектная работа на тему: «Организация работы с одаренными детьми в соответствии с республикан-ской программой «Одаренные дети»»"
    ["seo_title"] => string(120) "proiektnaiarabotanatiemuorghanizatsiiarabotysodariennymidietmivsootvietstviisriespublikanskoiproghrammoiodariennyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "280138"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453319592"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Перспективные технологии в изучении русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(67) "pierspiektivnyietiekhnologhiivizuchieniirusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "276881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452792965"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Использования метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-v-rabotie-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "306210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458065917"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства