kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модель урока -формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках изучения нового материала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может оказать методическую помощь учителям при подготовке выступления на педагогических советах, методических объединениях. В презентации Вы найдете: структуру урока, виды урока изучения нового материала, цели урока, этапы урока, методы, приемы, результативность урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модель урока -формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках изучения нового материала »

МОДЕЛЬ УРОКА – ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА Разработал учитель МОУ г.Джанкоя Республики Крым «Средняя школа №8» Рыжикова В.Н. МОДЕЛЬ УРОКА – ФОРИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

МОДЕЛЬ УРОКА – ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Разработал учитель МОУ г.Джанкоя Республики Крым «Средняя школа №8»

Рыжикова В.Н.

МОДЕЛЬ УРОКА – ФОРИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

СТРУКТУРА УРОКА

СТРУКТУРА УРОКА

  • ПЕРВИЧНОЕ ВВЕДЕНИЕ МАТЕРИАЛА
  • УКАЗАНИЯ НА ТО, ЧТО УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗАПОМНИТЬ
  • МОТИВАЦИЯ ЗАПОМИНАНИЯ И ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ В ПАМЯТИ
  • АКТУАЛИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ ЗАПОМИНАНИЯ (РАБОТА С ОПОРНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ)
  • ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ, ЧАСТИЧНЫЕ ВЫВОДЫ
  • КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРВИЧНОГО ЗАПОМИНАНИЯ
  • РЕГУЛЯРНОЕ ПОВТОРЕНИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ И ДИФФЕРЕНЦИРУЕМЫМИ ЗАДАНИЯМИ
  • ВКЛЮЧЕНИЕ ОПОРНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ
ВИДЫ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

ВИДЫ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

  • УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНОГО КИНО-, ВИДЕО ФИЛЬМА
  • УРОК ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИЛИ ПРАКТИЧЕСКИХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА)
  • УРОК – ЛЕКЦИЯ
  • УРОК – БЕСЕДА
  • УРОК - СЕМИНАР
  • УРОК СМЕШАННЫЙ (СОЧЕТАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ УРОКА В ОДНОМ)
ЦЕЛИ УРОКА

ЦЕЛИ УРОКА

  • ОРГАНИЗОВАТЬ И НАПРАВИТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
  • ИЗУЧИТЬ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ
  • ДОБИТЬСЯ ОТ УЧАЩИХСЯ ВОСПРИЯТИЯ, ОСОЗНАНИЯ, ПЕРВИЧНОГО ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ НОВЫХ ЗНАНИЙ
  • ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА
ЭТАПЫ УРОКА

ЭТАПЫ УРОКА

  • ОРГАНИЗАЦИЯ НАЧАЛА УРОКА
  • МОТИВАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К УСВОЕНИЮ, АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ
  • ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
  • ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
  • ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
  • КОНТРОЛЬ И САМОПРОВЕРКА
  • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ
  • ИНФОРМАЦИЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ
МЕТОДЫ

МЕТОДЫ

  • РАССКАЗ. ОБЪЯСНЕНИЕ
  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД
  • БЕСЕДА (ЭВРИСТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА)
  • ЛЕКЦИЯ. ДИСКУССИЯ
  • ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД
  • РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
  • КОНСПЕКТИРОВАНИЕ (ЦИТИРОВАНИЕ, ТЕЗИРОВАНИЕ)
  • РАЗДЕЛЬНЫЙ МЕТОД (ПОСТОЯННОЕ ПОВТОРЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ ЗАПОМИНАНИЯ
  • РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ
  • СОСТАВЛЕНИЕ МАТРИЦЫ ИДЕЙ
  • МЕТОД ИЛЛЮСТРАЦИЙ
  • МЕТОД ДЕМОНСТРАЦИЙ
ПРИЕМЫ

ПРИЕМЫ

  • МОЗГОВОЙ ШТУРМ
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ
  • ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ
  • КРОССВОРД (С ОПОРНЫМ СЛОВОМ)
  • «ЛОВИ ОШИБКУ»
  • «ВЫДЕЛИ ГЛАВНОЕ»
  • «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ»
  • «ВОПРОС К ТЕКСТУ»
  • СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
  • ПЕРЕСКАЗ
  • ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИЛЛЮСТРАЦИЮ
  • ЗАПОЛНЕНИЕ СХЕМ , ТАБЛИЦ
  • РАСКОДИРОВАНИЕ АЛГОРИТМА
Эффективность и результативность урока зависит:

Эффективность и результативность урока зависит:

  • От четкого определения целевых установок урока
  • От четкого ответа учителя на вопрос : «что должен усвоить ученик?»
  • От восприятия и осознания учащимися полученных знаний
  • От обучения применения знаний на практике


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рыжикова Виктория Николаевна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239367

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Обобщение опыта работы учителя"
    ["seo_title"] => string(38) "obobshchieniie-opyta-raboty-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "282617"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453718895"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"
    ["seo_title"] => string(146) "formirovaniie-poznavatiel-nogo-intieriesa-na-urokakh-gieografii-motivatsiia-uchashchikhsia-k-izuchieniiu-gieografii-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252762"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447434892"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад  Общий подход к формированию УУД. "
    ["seo_title"] => string(43) "doklad-obshchii-podkhod-k-formirovaniiu-uud"
    ["file_id"] => string(6) "224963"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439302733"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Педагогический проект «Развитие коммуникативной компетентности посредством проблемных методов обучения обучающихся 5 класса» "
    ["seo_title"] => string(145) "piedaghoghichieskii-proiekt-razvitiie-kommunikativnoi-kompietientnosti-posriedstvom-probliemnykh-mietodov-obuchieniia-obuchaiushchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "107614"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403351237"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства