kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метапредметный подход как средство повышения качества образования в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метапредметный результат является одним из объектов оценки качества образования. В данной работе  рассматриваются условия организации метапредметного подхода как способа интеграции на основе: содержания, педагогических технологий и сетевого взаимодействия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метапредметный подход как средство повышения качества образования в школе»

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД  как  средство повышения качества образования в школе   Составитель: Сафонова Ю.В., учитель  МОБУ «СОШ №9» г. Минусинска

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД как средство повышения качества образования в школе

Составитель:

Сафонова Ю.В., учитель

МОБУ «СОШ №9» г. Минусинска

Мониторинг качества образования -  повышение эффективности работы школы.  Под эффективностью обучения понимается сохранность плюс рост качества обучения:

Мониторинг качества образования -

повышение эффективности работы школы.

Под эффективностью обучения понимается

сохранность плюс рост качества обучения:

  • уровень обученности учащихся;
  • готовность их к продолжению образования;
  • уровень воспитанности учащихся;
  • состояние здоровья детей;
  • уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе;
  • уровень выполнения стандартов образования.
Объекты оценки качества образования РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УСЛОВИЯ (РЕСУРСЫ) : ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Педагогические технологии, деятельность учителя на уроке Система управления Материально-технические, финансовые Педагогические кадры Благоустройство СаНПин Программно-информационное, методическое обеспечение Научно-методическое объединение Предметные Метапредметные Личностные  Портфолио ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Объекты оценки качества образования

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УСЛОВИЯ (РЕСУРСЫ) :

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Педагогические технологии, деятельность учителя на уроке
  • Система управления
  • Материально-технические, финансовые
  • Педагогические кадры
  • Благоустройство
  • СаНПин
  • Программно-информационное, методическое обеспечение
  • Научно-методическое объединение
  • Предметные
  • Метапредметные
  • Личностные

Портфолио

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ФГОС определяет три составляющие мониторинга качества образования Направление мониторинга Объект Качество результатов Образовательные результаты Качество процесса Оценка качества условий образовательной деятельности Структура образовательных программ методическая и управленческая деятельности

ФГОС определяет три составляющие мониторинга качества образования

Направление мониторинга

Объект

Качество результатов

Образовательные результаты

Качество процесса

Оценка качества условий образовательной деятельности

Структура образовательных программ

методическая и управленческая деятельности

Образовательный процесс, образовательные результаты , условия их достижения .

Образовательный процесс, образовательные результаты , условия их достижения .

Основные понятия  метапредметного подхода   - «мета»- (  «за», «через», «над», «всеобщее»), то есть выход за рамки собственно предмета. - обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности.

Основные понятия метапредметного подхода

- «мета»- ( «за», «через», «над», «всеобщее»), то есть выход за рамки собственно предмета.

- обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности.

Давайте различим

Давайте различим

Давайте различим

Давайте различим

Давайте различим

Давайте различим

Метапредметная интеграция Метапредметная интеграция не является : Тематической интеграцией Интеграцией на основе одного предмета Интеграцией на основе сходных определений и т.д.

Метапредметная интеграция

Метапредметная интеграция не является :

Тематической интеграцией

Интеграцией на основе одного предмета

Интеграцией на основе сходных определений и т.д.

Интеграция в обучении

Интеграция в обучении

Рейтинг использования современных образовательных технологий % педагогов, использующих современные образовательные технологии в школе Название технологии 21 % Проектные методы обучения 15,6 % Исследовательские методы обучения 14,6% СДО 14,6 % Технология критического обучения .Проблемное обучение 12,5 % Здоровьесберегающие технологии 10 % Информационно-коммуникационные технологии 8% Разноуровневое обучение. Дифференцированный подход. 8,8% Коммуникативные технологии. 6,6 % Игровые технологи

Рейтинг использования современных образовательных технологий

% педагогов, использующих современные образовательные технологии в школе

Название технологии

21 %

Проектные методы обучения

15,6 %

Исследовательские методы обучения

14,6%

СДО

14,6 %

Технология критического обучения .Проблемное обучение

12,5 %

Здоровьесберегающие технологии

10 %

Информационно-коммуникационные технологии

8%

Разноуровневое обучение. Дифференцированный подход.

8,8%

Коммуникативные технологии.

6,6 %

Игровые технологи


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Метапредметный подход как средство повышения качества образования в школе

Автор: Сафонова Юлия Владимировна

Дата: 12.01.2019

Номер свидетельства: 494889

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "«Технология развития познавательных способностей обучающихся как средство повышения качества образования младших школьников »"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhiia_razvitiia_poznavatiel_nykh_sposobnostiei_obuchaiushchikhsia_kak_s"
    ["file_id"] => string(6) "444109"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1513170383"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Метапредметный подход как средство повышения качества образования в школе"
    ["seo_title"] => string(79) "metapredmetnyi_podkhod_kak_sredstvo_povysheniia_kachestva_obrazovaniia_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "494888"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1547274316"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Анкета по теме «Формирование ключевых компетенций как одно из средств повышения качества образования». "
    ["seo_title"] => string(117) "ankieta-po-tiemie-formirovaniie-kliuchievykh-kompietientsii-kak-odno-iz-sriedstv-povyshieniia-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "215487"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1432712522"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Интерактивные технологии как средство нового качества образования. "
    ["seo_title"] => string(75) "intieraktivnyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-novogho-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "108988"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403984723"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад  Общий подход к формированию УУД. "
    ["seo_title"] => string(43) "doklad-obshchii-podkhod-k-formirovaniiu-uud"
    ["file_id"] => string(6) "224963"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439302733"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства