kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета по теме «Формирование ключевых компетенций как одно из средств повышения качества образования».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Анкета по теме «Формирование ключевых компетенций как одно из средств повышения качества образования».

Задачи: 1.Проверить теоретические знания, полученные в ходе работы над методической темой.

              2.Проверить умения использовать полученные знания  на практике

              3.Сформулировать методическую тему для последующей работы.

Ф.И.О.______________________________________________. Предмет_________________________

1.Что Вы понимаете под словом «компетенция»?

А). Круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлён, обладает познанием и опытом.

Б). Совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним.

В). Владение, обладание человеком соответствующего качества, включающего его личностное отношение к нему и предмету деятельности.

Г). Способность действовать в ситуации неопределённости.

2.Какие ключевые метапредметные компетенции Вы знаете?

3.Выберите отличительные особенности урока в рамках компетентностного подхода.

1. Внимание сосредоточено на усвоении знаний и умений, а воспитание и развитие школьников зачастую осуществляется спонтанно, вне руководства учителя.

2. Направлен прежде всего на формирование личности учащегося.

3. Главная функция учителя состоит в передаче учащимся информации и создании условий для ее усвоения.

4. Учитель выступает прежде всего как организатор учебной познавательной деятельности учащихся, как их помощник и консультант.

5. Преобладание авторитарного стиля в общении учителя с учениками.

6. Сотрудничество между учителем и учащимися, большое внимание к мотивации, деятельности школьников

7. Четкое разграничение этапов проверки, изучения нового материала и его закрепления. В результате этого применение знаний и умений не становится центром учебного процесса.

8. Центральное место занимает применение знаний и умений в процессе решения учебных задач на всех этапах урока (усвоение нового учебного материала, его закрепление и проверка уровня знаний и умений). В результате происходит как бы слияние различных этапов и функций урока, их синтез, направленный на активизацию учебного процесса

9. Происходит общение между учащимися в процессе учебной работы, организуется коллективная учебная деятельность

10. Общение между учащимися в учебном труде отсутствует. Преобладает общение: учитель – класс или учитель – ученик.

11. Наряду с содержанием образования важную роль в воспитании и развитии учащихся играют методы обучения (например, исследовательский, проблемное обучение) и организационные формы (особенно коллективные)

4.Какие ключевые метапредметные компетенции Вы развиваете на своих уроках у обучающихся?

5.Какие образовательные технологии помогают Вам в этой работе?

6.Как Вы поступите в предложенных ниже ситуациях?

а). Завуч школы предложил Вам сформировать у учеников ценностно-смысловую компетенцию. Перечислите этапы работы над проблемой.

б). Учителя физики, химии и обществознания решили помочь начинающему учителю математики в подготовке обучающихся к итоговой аттестации в 9 классе. Как это можно сделать?

в). В школе объявлен год грамотности. Какие мероприятия Вы предложите в план работы по своему предмету?

7.Вызывает ли у Вас сложность мониторинг сформированности ключевых компетенций у обучающихся? Если да, то  какие.

8. Над какой методической темой Вы бы хотели поработать в коллективе следующие пять лет?

Просмотр содержимого документа
«Анкета по теме «Формирование ключевых компетенций как одно из средств повышения качества образования». »

Анкета по теме «Формирование ключевых компетенций как одно из средств повышения качества образования».

Задачи: 1.Проверить теоретические знания, полученные в ходе работы над методической темой.

2.Проверить умения использовать полученные знания на практике

3.Сформулировать методическую тему для последующей работы.



Ф.И.О.______________________________________________. Предмет_________________________

1.Что Вы понимаете под словом «компетенция»?

А). Круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлён, обладает познанием и опытом.

Б). Совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним.

В). Владение, обладание человеком соответствующего качества, включающего его личностное отношение к нему и предмету деятельности.

Г). Способность действовать в ситуации неопределённости.

2.Какие ключевые метапредметные компетенции Вы знаете?

3.Выберите отличительные особенности урока в рамках компетентностного подхода.



1. Внимание сосредоточено на усвоении знаний и умений, а воспитание и развитие школьников зачастую осуществляется спонтанно, вне руководства учителя.


2. Направлен прежде всего на формирование личности учащегося.


3. Главная функция учителя состоит в передаче учащимся информации и создании условий для ее усвоения.


4. Учитель выступает прежде всего как организатор учебной познавательной деятельности учащихся, как их помощник и консультант.


5. Преобладание авторитарного стиля в общении учителя с учениками.


6. Сотрудничество между учителем и учащимися, большое внимание к мотивации, деятельности школьников


7. Четкое разграничение этапов проверки, изучения нового материала и его закрепления. В результате этого применение знаний и умений не становится центром учебного процесса.


8. Центральное место занимает применение знаний и умений в процессе решения учебных задач на всех этапах урока (усвоение нового учебного материала, его закрепление и проверка уровня знаний и умений). В результате происходит как бы слияние различных этапов и функций урока, их синтез, направленный на активизацию учебного процесса


9. Происходит общение между учащимися в процессе учебной работы, организуется коллективная учебная деятельность


10. Общение между учащимися в учебном труде отсутствует. Преобладает общение: учитель – класс или учитель – ученик.


11. Наряду с содержанием образования важную роль в воспитании и развитии учащихся играют методы обучения (например, исследовательский, проблемное обучение) и организационные формы (особенно коллективные)




4.Какие ключевые метапредметные компетенции Вы развиваете на своих уроках у обучающихся?

5.Какие образовательные технологии помогают Вам в этой работе?

6.Как Вы поступите в предложенных ниже ситуациях?

а). Завуч школы предложил Вам сформировать у учеников ценностно-смысловую компетенцию. Перечислите этапы работы над проблемой.

б). Учителя физики, химии и обществознания решили помочь начинающему учителю математики в подготовке обучающихся к итоговой аттестации в 9 классе. Как это можно сделать?

в). В школе объявлен год грамотности. Какие мероприятия Вы предложите в план работы по своему предмету?

7.Вызывает ли у Вас сложность мониторинг сформированности ключевых компетенций у обучающихся? Если да, то какие.

8. Над какой методической темой Вы бы хотели поработать в коллективе следующие пять лет?















«Самооценка профессиональных компетенций учителя»

ФИО педагога

Моя предметная компетенция

Мои знания о последних достижениях

Используемый мною набор методик

Моё умение анализировать результаты

Мои связи с коллегами по методическому объединению

Мои связи с коллегами из других методических объединений

Моё взаимодействие с психологом

Мой профессиональный рейтинг по самооценке

Процак О.В.

+



+



+



+




+



+



+


+



Сайгачёва Г.В.

+



+




+



+


+




+



+



+


Кузубова В.Ю.

+



+




+


+




+


+




+



+


Макух С.С.

+



+




+


+



+




+



+


+



Царану К.В.

+



+



+



+



+



+



+



+




























Гобунова А.Л.

+




+


+




+



+



+


+




+


Луценко О.П.

+



+



+




+


+



+



+



+



Мешкова Л.В.

+



+



+




+



+



+



+



+


Климова О.В.


+



+



+



+



+



+



+



+



























Кирпичникова Т.А.

+



+




+



+


+



+




+


+



Табунова Е.В.

+



+



+



+




+



+



+



+


Петухова И.В.

+




+


+



+



+



+




+


+



Епишина М.Б.


+



+


+



+




+



+



+



+



























Пилюгина Л.В.

+



+



+




+



+



+


никакого

+



Тыщук Н.В.

+




+



+


+




+



+



+



+



























Хайбулина Н.О.

+



+



+



+




+



+


+




+


Крупинова Н.Е.

+



+



+



+



+




+



+



+



























Ножникова С.В.

+



+



+




+



+



+



+


+



Кильдишова И.И.

+




+


+



+




+



+


+




+



























Викулова Н.Е.

+



+



+



+



+




+



+


+



Кухта Я.А.

+



+



+




+


+



+




+



+


Куминская В.В.

+



+



+




+


+



+




+



+


Галкина Н.С.


+



+



+



+


+



+




+



+



«Формирование ключевых компетенций как одно из средств повышение качества образования.»


1

2

3

4

5

6

7

8


а

б

в

г





а

б

в



Процак О.В.

+

+



+

+

+

+

+

+

+

+

+

Сайгачёва Г.В.


+



-

+

+

+

-

-

+

-

+

Кузубова В.Ю.


+



+

+

+

+

-

-

+

-

-

Макух С.С.


+



+

+

+

+

-

-

+

-

+

Царану К.В.

+




+

+

+

+

+

+

+

+

+















Гобунова А.Л.




+

+-

+

+

+

-

-

+

+

+

Луценко О.П.




+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Мешкова Л.В.




+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Климова О.В.

+




+

+

+

-

-

-

-

-

-















Кирпичникова Т.А.


+



+

+

+

+

-

+

+

-

-

Табунова Е.В.


+



+

+

+

+

+

+

+

+

+

Петухова И.В.


+

+


-

+

+

+

-

+

+

-

-

Епишина М.Б.

+




-

+

+

+

-

+

+

-

-















Пилюгина Л.В.




+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

Тыщук Н.В.


+



+

+

+

+

-

-

+

+

-















Хайбулина Н.О.


+



+

+

+

+

+

+

+

-

+

Крупинова Н.Е.


+



+

+

+

+

+

-

+

-

+















Ножникова С.В.

+

+



+

+

+

+

+

-

-

-

-

Кильдишова И.И.

+




-

+

+

+

+

+

+

-

-















Викулова Н.Е.


+



-

+

-

+

+

-

+

-

+

Кухта Я.А.


+



+

+

-

+

+

-

+

-

+

Куминская В.В.


+



+

+

-

+

+

-

+

-

+

Галкина Н.С.

+




-

+

+

+

-

-

-

-

-










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Табунова Елена Валентиновна

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Социальное проектирование как эффективное средство формирования гражданских компетенций российских школьников. "
    ["seo_title"] => string(125) "sotsial-noie-proiektirovaniie-kak-effiektivnoie-sriedstvo-formirovaniia-ghrazhdanskikh-kompietientsii-rossiiskikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404967827"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "«Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(64) "soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "241992"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445356390"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства