kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучингті? бас?а да ?дістері

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кулмаганбетова Багит Мендагалиевна, учитель казахского языка и литературы в классах с русским языком обучения, В "Коммунальном Государственном Учреждении общеобразовательная средняя школа № 1, города Актау, Мангистауской области. Окончила Актауский Государственный Университет имени Ш.Есенова, педагогический факультет.  Стаж работы 10 лет, прошла уровневые курсы "Орлеу". Предоставляю Вам свою работу, коучинг. В классах который преподаю, дети хорошо стремятся, активно работают, отвечая на все заданные вопросы. Умеют выражать свои мысли откровенно и четко. Развиваю в личности умение выражать мысли четко, работать в парах, в группах, индивидуальная работа хорошо развивается на уроках. Во время работы учащиеся выполняют синквейны, кластеры, постеры. И защищают их по окончанию урока. Умеют оценивать друг-друга. А также производиться оценивание группы, индивидуального ученика. На уроках казахского языка большое внимание уделяется на словарный запас учащихся. Дается слово, из слова  нужно будет составлять словосочитание, затем предложение. Во многом случае стараюсь употреблять игрровые моменты на уроке, чтобы быстро запоминалось пройденный материал а также для логического мышления учащихся. В большинстве случаев дети стараются выполнять все заданные упражнения и дополнительные задания во время урока. Для работы составления постера по определенной теме нужные различные стикеры, фломастеры, флипчарты, рисунки по данной теме. Ученик должен самостоятельно составлять постеры и защитить его. Здесь оценивается умение работать в группе, скорость выполнения работы, так, как дается определенное время на выполнение постера. Если же работа замедляется, в этом случае оценка тоже снижается соответственно времени выполнения работы. Дети аккуратно и красочно выполняют свои работы. И получают соответственно оценки за работы. А кластеры составляются соостветственно теме урока. Например если тема: Природные явления т.е к теме припысываются относительные слова такие как: дождь, снег, гроза, мороз, буран и т.д. А синквейн - это вид составления предложении. Берется одно существительное, к этому существительному надо будет написать относительно два прилагательных, три глагола, предложение из четырех слов и  пятая строка синоним слова или же соответствующее слово, т.е существительного в начале. Например: 1. Яблоко 2. Сладкое, вкусное 3. Покупаем, едим, моем. 4 Мама купила красное яблоко 5. Фрукт. В таком порядке преподавания проводятся уроки после прхождения трехъмесячных курсов "Орлеу". Самая главная детям нравятся работать в парах, в группах, индивидуально. И соответственно, самый простой момент урока оценивание. И конечно же в дальнейшем будем продолжать работать по данной методике так, как Казахстан полностью переходит к уровневому обучению. Самое главное есть результат,  есть достижения и успехи детей в изучении государственного языка. С уважением,  Багит Мендагалиевна Кулмаганбетова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучингті? бас?а да ?дістері»

Коучингтің басқа әдістерден негізгі айырмашылықтары

Коучингтің басқа әдістерден негізгі айырмашылықтары

Коучинг деген не? Жаңа тәсіл ағыл.т – «жаттықтыру» венгр т. – «арба, жетелеуші»

Коучинг деген не?

Жаңа тәсіл

ағыл.т – «жаттықтыру»

венгр т. – «арба, жетелеуші»

Уикипедияға жүгінсек, коучинг (ағылш. coaching — оқыту, жаттықтыру ) — консалтинг және тренинг әдісі; классикалық консалтинг пен тренингтен айырмашылығы — коуч кеңес және қатаң ұсыныстар бермейді, ол шешімді клиентпен бірлесе отырып іздестіреді. Ал психологиядан айырмашылығы коучингтегі мотивацияның бағытында. Коучпен жұмыс істеуде белгілі бір мақсатқа, өмірде және жұмыста жаңа, позитивті тұжырымдалған нәтижелерге жету ұйғарылады.    Анықтаманы талдай кетер болсақ, коучинг адамға немесе компанияға мақсатқа, нәтижеге жетуге көмектеседі. Коучингті меңгерген маманды «коуч» не «коучер» деп атайды.

Уикипедияға жүгінсек, коучинг (ағылш. coaching — оқыту, жаттықтыру ) — консалтинг және тренинг әдісі; классикалық консалтинг пен тренингтен айырмашылығы — коуч кеңес және қатаң ұсыныстар бермейді, ол шешімді клиентпен бірлесе отырып іздестіреді.

Ал психологиядан айырмашылығы коучингтегі мотивацияның бағытында. Коучпен жұмыс істеуде белгілі бір мақсатқа, өмірде және жұмыста жаңа, позитивті тұжырымдалған нәтижелерге жету ұйғарылады.

Анықтаманы талдай кетер болсақ, коучинг адамға немесе компанияға мақсатқа, нәтижеге жетуге көмектеседі. Коучингті меңгерген маманды «коуч» не «коучер» деп атайды.

Коучингтің басқа әдістерден жалпы айырмашылықтары 1. коучинг — өте табиғи, яғни коучингте жалпылау немесе жалпылама шешім деген жоқ. Әр қойылған мақсат, әр табылған шешім сол адамның не компанияның ерекшеліктері мен артықшылықтарына тән болады;  2. коучинг — өте икемді, коучинг өмірдің кез-келген саласында қолдануға мүмкіндік береді;  3. коучинг — өте тиімді, коучингті қолдану арқылы уақытты да, ақшаны да әлдеқайда тиімді етіп қолдануға болады;  4. коучинг — адамды жауапкершілікке тәрбиелейді, жауапкершілік өте кең және терең мағынасында. Жауапкершілік — өз өміріңе, өз сөзіңе, өз нәтижеңе, өз көңіл-күйіңе, тағысын тағы…  5. коучинг — адамды өзінің шын арман-мақсаттарымен, құндылықтарымен түйістіреді.

Коучингтің басқа әдістерден жалпы айырмашылықтары

1. коучинг — өте табиғи, яғни коучингте жалпылау немесе жалпылама шешім деген жоқ. Әр қойылған мақсат, әр табылған шешім сол адамның не компанияның ерекшеліктері мен артықшылықтарына тән болады; 2. коучинг — өте икемді, коучинг өмірдің кез-келген саласында қолдануға мүмкіндік береді; 3. коучинг — өте тиімді, коучингті қолдану арқылы уақытты да, ақшаны да әлдеқайда тиімді етіп қолдануға болады; 4. коучинг — адамды жауапкершілікке тәрбиелейді, жауапкершілік өте кең және терең мағынасында. Жауапкершілік — өз өміріңе, өз сөзіңе, өз нәтижеңе, өз көңіл-күйіңе, тағысын тағы… 5. коучинг — адамды өзінің шын арман-мақсаттарымен, құндылықтарымен түйістіреді.

Дайындағандар Куламанова Тұрсын Кенесовна Култумаева Раушан Кайырхановна Кулмаганбетова Бакыт Мендигалиевна Койбагарова Алия Романовна

Дайындағандар

Куламанова Тұрсын Кенесовна

Култумаева Раушан Кайырхановна

Кулмаганбетова Бакыт Мендигалиевна

Койбагарова Алия Романовна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коучингті? бас?а да ?дістері

Автор: Кулмаганбетова Багит Мендагалиевна

Дата: 07.04.2016

Номер свидетельства: 316337

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "О?ушыларды? функцион алды? сауаттылы?ын арттыруда?ы Блум таксономиясыны? ролі "
    ["seo_title"] => string(83) "ok-ushylardyn-funktsion-aldyk-sauattylyg-yn-arttyrudag-y-blum-taksonomiiasynyn-roli"
    ["file_id"] => string(6) "148122"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419588011"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) ""Бірлескен топты? ж?мыс ар?ылы о?ушыларды ?з бетімен білім алу?а ?йрету ж?не о?у мен о?ытуды белсендіру" коучинг жоспары"
    ["seo_title"] => string(116) "birlieskientoptykzhumysarkylyokushylardyozbietimienbilimalugauirietuzhnieokumienokytudybielsiendirukouchinghzhospary"
    ["file_id"] => string(6) "300813"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456805961"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "О?у мен о?ытуда?ы кедергілер , оларды же?у жолдары"
    ["seo_title"] => string(60) "ok-u-mien-ok-ytudag-y-kiedierghilier-olardy-zhien-u-zholdary"
    ["file_id"] => string(6) "315252"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459856100"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "О?у мен о?ытуда?ы кедергілер , оларды же?у жолдары"
    ["seo_title"] => string(62) "ok-u-mien-ok-ytudag-y-kiedierghilier-olardy-zhien-u-zholdary-1"
    ["file_id"] => string(6) "315253"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459856106"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Білім берудегі жа?а т?сілдерді? бірі: « Диалогты? о?ыту» д??гелек стол"
    ["seo_title"] => string(66) "bilimbierudieghizhanatsildierdinbiridialoghtykokytudonghieliekstol"
    ["file_id"] => string(6) "285056"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454082015"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства