Кулмаганбетова Багит Мендагалиевна, учитель казахского языка и литературы в классах с русским языком обучения, В "Коммунальном Государственном Учреждении общеобразовательная средняя школа № 1, города Актау, Мангистауской области. Окончила Актауский Государственный Университет имени Ш.Есенова, педагогический факультет. Стаж работы 10 лет, прошла уровневые курсы "Орлеу". Предоставляю Вам свою работу, коучинг. В классах который преподаю, дети хорошо стремятся, активно работают, отвечая на все заданные вопросы. Умеют выражать свои мысли откровенно и четко. Развиваю в личности умение выражать мысли четко, работать в парах, в группах, индивидуальная работа хорошо развивается на уроках. Во время работы учащиеся выполняют синквейны, кластеры, постеры. И защищают их по окончанию урока. Умеют оценивать друг-друга. А также производиться оценивание группы, индивидуального ученика. На уроках казахского языка большое внимание уделяется на словарный запас учащихся. Дается слово, из слова нужно будет составлять словосочитание, затем предложение. Во многом случае стараюсь употреблять игрровые моменты на уроке, чтобы быстро запоминалось пройденный материал а также для логического мышления учащихся. В большинстве случаев дети стараются выполнять все заданные упражнения и дополнительные задания во время урока. Для работы составления постера по определенной теме нужные различные стикеры, фломастеры, флипчарты, рисунки по данной теме. Ученик должен самостоятельно составлять постеры и защитить его. Здесь оценивается умение работать в группе, скорость выполнения работы, так, как дается определенное время на выполнение постера. Если же работа замедляется, в этом случае оценка тоже снижается соответственно времени выполнения работы. Дети аккуратно и красочно выполняют свои работы. И получают соответственно оценки за работы. А кластеры составляются соостветственно теме урока. Например если тема: Природные явления т.е к теме припысываются относительные слова такие как: дождь, снег, гроза, мороз, буран и т.д. А синквейн - это вид составления предложении. Берется одно существительное, к этому существительному надо будет написать относительно два прилагательных, три глагола, предложение из четырех слов и пятая строка синоним слова или же соответствующее слово, т.е существительного в начале. Например: 1. Яблоко 2. Сладкое, вкусное 3. Покупаем, едим, моем. 4 Мама купила красное яблоко 5. Фрукт. В таком порядке преподавания проводятся уроки после прхождения трехъмесячных курсов "Орлеу". Самая главная детям нравятся работать в парах, в группах, индивидуально. И соответственно, самый простой момент урока оценивание. И конечно же в дальнейшем будем продолжать работать по данной методике так, как Казахстан полностью переходит к уровневому обучению. Самое главное есть результат, есть достижения и успехи детей в изучении государственного языка. С уважением, Багит Мендагалиевна Кулмаганбетова.