Использование интерактивной доски на занятиях по дисциплине Материаловедения
Использование интерактивной доски на занятиях по дисциплине Материаловедения
Что даёт использование мультимедийных средств обучения нового поколения в обучении?
ØСоответствие тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение студентов, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которых гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Что даёт использование мультимедийных средств обучения нового поколения в обучении?
Соответствие тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение студентов, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которых гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции.
Актуализация опорных знаний
Я использовала кроссворд как один из способов повторения пройденного материала и защиты практической работы.
Это позволило:
расширить и углубить знания, полученные на предыдущих занятиях
развить умение быстро ориентироваться в приобретенных сведениях
повысить любознательность и интерес к предмету
выявить среди студентов одарённых
включить элементы занимательности, которые необходимы для жизнерадостной деятельности
предупредить перегрузки, снять напряжение во время урока
организовать собственную деятельность студентов
задуматься о правильном написании , что способствует повышению грамотности.
По горизонтали с печью.
11.Раствор смолы в спирте.
1.Каким инструментом обрабатывают отверстия после растачивания или зенкерования.
2.Вид стружки.
3.Один из основных методов обработки материалов резанием.
4.Вид круглой плашки.
5.Инструмент для разметки.
6.Как называют тело, в котором атомы расположены беспорядочно.
7. Как называют сплав железа с углеродом.
8.Горная порода.
9.Металл красновато-розового цвета.
10.Нагрев стали до заданной температуры и охлаждение вместе
12.Перемещение сверла вдоль оси за один оборот.
По вертикали
13.Одна из частей сверла.
14.Что называется путём точки режущего лезвия инструмента относительно заготовки.
15.Вид паяльника.
16.Что называется покрытием поверхности металлических изделий тонким слоем олова.
а) точение; б ) фрезерование; в ) сверление; г) строгание; д ) протягивание;
е, ж ) круглое и плоское шлифование
2
3
4
Части и поверхности проходного токарного резца: 1-стержень; 2-рабочая часть; 3-передняя поверхность; 4-вспомогательное режущее лезвие (кромка); 5-вершина; 6- вспомогательная задняя поверхность; 7- главная задняя поверхность; 8-главное режущее лезвие (кромка)
Методы:
Практическое задание
Фильм
ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Выводы
Компьютерных наглядных обучающих материалов по любой теме можно найти великое множество и использовать их многократно.
Преподаватель получает возможность полностью управлять любой компьютерной демонстрацией - выводить на экран доски картинки, карты, схемы, создавать и перемещать объекты, запускать видео и интерактивные анимации, выделять важные моменты цветными пометками, работать с любыми компьютерными программами. И все это прямо с доски, не теряя визуального контакта с аудиторией
и не привязываясь к своему компьютеру.
Благодаря наглядности и интерактивности, студенты вовлекаются в активную работу. Обостряется восприятие. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала.
Всю проведенную в ходе урока работу, со всеми сделанными на доске записями и пометками, можно сохранить в компьютере для последующего просмотра и анализа, в том числе и виде видеозаписи.
Существенно повышается уровень компьютерной компетенции преподавателей.
Студентам учиться становится интересно и увлекательно .