kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование интерактивной доски на занятиях по дисциплине Материаловедения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что даёт использование мультимедийных средств обучения нового поколения  в обучении?

ØСоответствие тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение студентов, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которых гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование интерактивной доски на занятиях по дисциплине Материаловедения »

Использование интерактивной доски на занятиях по дисциплине Материаловедения Преподаватель Минусинского сельскохозяйственного колледжа Кичигина Л.Г.

Использование интерактивной доски на занятиях по дисциплине Материаловедения

Преподаватель Минусинского сельскохозяйственного колледжа Кичигина Л.Г.

Что даёт использование мультимедийных средств обучения нового поколения в обучении?

Что даёт использование мультимедийных средств обучения нового поколения в обучении?

  • Соответствие тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение студентов, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которых гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции.
Актуализация опорных знаний

Актуализация опорных знаний

  • Я использовала кроссворд как один из способов повторения пройденного материала и защиты практической работы.
  • Это позволило:
  • расширить и углубить знания, полученные на предыдущих занятиях
  • развить умение быстро ориентироваться в приобретенных сведениях
  • повысить любознательность и интерес к предмету
  • выявить среди студентов одарённых
  • включить элементы занимательности, которые необходимы для жизнерадостной деятельности
  • предупредить перегрузки, снять напряжение во время урока
  • организовать собственную деятельность студентов
  • задуматься о правильном написании , что способствует повышению грамотности.
По горизонтали с печью. 11.Раствор смолы в спирте. 1.Каким инструментом обрабатывают отверстия после растачивания или зенкерования. 2.Вид стружки. 3.Один из основных методов обработки материалов резанием. 4.Вид круглой плашки. 5.Инструмент для разметки. 6.Как называют тело, в котором атомы расположены беспорядочно. 7. Как называют сплав железа с углеродом. 8.Горная порода. 9.Металл красновато-розового цвета. 10.Нагрев стали до заданной температуры и охлаждение вместе 12.Перемещение сверла вдоль оси за один оборот. По вертикали 13.Одна из частей сверла. 14.Что называется путём точки режущего лезвия инструмента относительно заготовки. 15.Вид паяльника. 16.Что называется покрытием поверхности металлических изделий тонким слоем олова. 17.Элемент инжекторной горелки. 18.Элемент кислородного баллона. 19.Свойство металла. 20.Соединение двух и более элементов. 21.Физически однородная часть сплава. 22.Вредная примесь, увеличивающая хрупкость стали.

По горизонтали с печью.

11.Раствор смолы в спирте.

1.Каким инструментом обрабатывают отверстия после растачивания или зенкерования.

2.Вид стружки.

3.Один из основных методов обработки материалов резанием.

4.Вид круглой плашки.

5.Инструмент для разметки.

6.Как называют тело, в котором атомы расположены беспорядочно.

7. Как называют сплав железа с углеродом.

8.Горная порода.

9.Металл красновато-розового цвета.

10.Нагрев стали до заданной температуры и охлаждение вместе

12.Перемещение сверла вдоль оси за один оборот.

По вертикали

13.Одна из частей сверла.

14.Что называется путём точки режущего лезвия инструмента относительно заготовки.

15.Вид паяльника.

16.Что называется покрытием поверхности металлических изделий тонким слоем олова.

17.Элемент инжекторной горелки.

18.Элемент кислородного баллона.

19.Свойство металла.

20.Соединение двух и более элементов.

21.Физически однородная часть сплава.

22.Вредная примесь, увеличивающая хрупкость стали.

ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Основы теории резания металлов Основные методы обработки материалов  резанием Токарный проходной резец

Основы теории резания металлов

Основные методы обработки материалов

резанием

Токарный проходной резец

а) точение; б ) фрезерование; в ) сверление; г) строгание; д ) протягивание; е, ж ) круглое и плоское шлифование

а) точение; б ) фрезерование; в ) сверление; г) строгание; д ) протягивание;

е, ж ) круглое и плоское шлифование

2 3 4 Части и поверхности проходного токарного резца: 1-стержень; 2-рабочая часть; 3-передняя поверхность; 4-вспомогательное режущее лезвие (кромка); 5-вершина; 6- вспомогательная задняя поверхность; 7- главная задняя поверхность; 8-главное режущее лезвие (кромка)

2

3

4

Части и поверхности проходного токарного резца: 1-стержень; 2-рабочая часть; 3-передняя поверхность; 4-вспомогательное режущее лезвие (кромка); 5-вершина; 6- вспомогательная задняя поверхность; 7- главная задняя поверхность; 8-главное режущее лезвие (кромка)

Методы: Практическое задание Фильм  ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА

Методы:

  • Практическое задание
  • Фильм

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА

Выводы Компьютерных наглядных обучающих материалов по любой теме можно найти великое множество и использовать их многократно. Преподаватель получает возможность полностью управлять любой компьютерной демонстрацией - выводить на экран доски картинки, карты, схемы, создавать и перемещать объекты, запускать видео и интерактивные анимации, выделять важные моменты цветными пометками, работать с любыми компьютерными программами. И все это прямо с доски, не теряя визуального контакта с аудиторией  и не привязываясь к своему компьютеру.

Выводы

  • Компьютерных наглядных обучающих материалов по любой теме можно найти великое множество и использовать их многократно.
  • Преподаватель получает возможность полностью управлять любой компьютерной демонстрацией - выводить на экран доски картинки, карты, схемы, создавать и перемещать объекты, запускать видео и интерактивные анимации, выделять важные моменты цветными пометками, работать с любыми компьютерными программами. И все это прямо с доски, не теряя визуального контакта с аудиторией

и не привязываясь к своему компьютеру.

  • Благодаря наглядности и интерактивности, студенты вовлекаются в активную работу. Обостряется восприятие. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала.
  • Всю проведенную в ходе урока работу, со всеми сделанными на доске записями и пометками, можно сохранить в компьютере для последующего просмотра и анализа, в том числе и виде видеозаписи.
  • Существенно повышается уровень компьютерной компетенции преподавателей.
  • Студентам учиться становится интересно и увлекательно .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Использование интерактивной доски на занятиях по дисциплине Материаловедения

Автор: Кичигина Людмила Григорьевна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234650

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "План проведения открытого интегрированного занятия Тема урока «Свойства металлов и сплавов. Трансформаторы»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_proviedieniia_otkrytogho_intieghrirovannogho_zaniatiia_tiema_uroka_svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "355556"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478345158"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "План проведения открытого интегрированного урока теоретического обучения Тема «Свойства металлов и сплавов. Трансформаторы»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_proviedieniia_otkrytogho_intieghrirovannogho_uroka_tieorietichieskogho_obuc"
    ["file_id"] => string(6) "355492"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478333886"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Мастер-класс «Покорение вершины» по теме «Углеводороды»"
    ["seo_title"] => string(62) "mastier_klass_pokorieniie_viershiny_po_tiemie_ughlievodorody_1"
    ["file_id"] => string(6) "458343"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519033065"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Разработка интегрированного урока, тема "Свойства металлов и сплавов. Деформации. Виды деформаций. Закон Гука""
    ["seo_title"] => string(113) "razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-tiema-svoistva-mietallov-i-splavov-dieformatsii-vidy-dieformatsii-zakon-guka"
    ["file_id"] => string(6) "339568"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471354110"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Интегрированный урок, тема "Свойства металлов и сплавов. Деформации. Виды деформаций. Закон Гука""
    ["seo_title"] => string(99) "intieghrirovannyi-urok-tiema-svoistva-mietallov-i-splavov-dieformatsii-vidy-dieformatsii-zakon-guka"
    ["file_id"] => string(6) "339571"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471354447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства