kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование ключевых компетенций обучающихся через организацию проектной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~  Краткая аннотация проекта
Проект представляет собой поэтапный комплекс мероприятий, направленных
• на изменение отношения обучающихся к культуре здоровья;
• на формирование у обучающихся ответственности за свое собственное здоровье и здоровье окружающих людей.
 На решение какой  социальной проблемы  направлен проект?
Равнодушие подростков к собственному здоровью и здоровью окружающих, формирование вредных привычек и разного рода зависимостей.
Какова основная идея (гипотеза) проекта?
Если в нашем образовательном учреждении мы разработаем и проведём комплекс мероприятий, направленных на формирование установок на здоровый образ жизни, то результатом проекта станет изменение отношения участников образовательного процесса к своему здоровью и здоровью окружающих
Какова цель проекта?
Цель проекта – формирование ценности здоровья как важнейшего условия социализации учащихся МАОУ СОШ № 138 через проведение ряда комплекса мероприятий с участием всех субъектов образовательного процесса
Каковы основные  задачи проекта?
1. Популяризация идей здоровья и здорового образа жизни в МАОУ СОШ № 138.
2. Поиск эффективных форм, направленных на формирование культуры здоровья всех участников образовательного процесса.
3. Формирование у обучающихся МАОУ СОШ № 138 чувства ответственности за свое здоровье, за свой образ жизни.
4. Организация, разработка и проведение комплекса мероприятий с участием всех субъектов образовательного процесса.
5. Развитие здоровых жизненных увлечений и интересов, творческой самореализации обучающихся.
В чем заключается конечный результат проекта? 
Формирование активной жизненной позиции по здоровьесбережению и улучшению качества жизни у обучающихся МАОУ СОШ № 138
Как результат проекта был представлен общественности, как  происходило информирование общественности о проекте?
Освещение на родительских собраниях
Размещение отдельных этапов проекта на сайте ОУ
Участие в телекоммуникационных проектах по здоровьесбережению
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование ключевых компетенций обучающихся через организацию проектной деятельности »

Формирование ключевых компетенций обучающихся через организацию проектной деятельности ( из опыта работы Герасимовой Светланы Владимировны, учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ № 138 г.Екатеринбург )

Формирование ключевых компетенций обучающихся через организацию проектной деятельности

( из опыта работы

Герасимовой Светланы Владимировны,

учителя русского языка

и литературы

МАОУ СОШ № 138 г.Екатеринбург )

Проект В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ –  ЗДОРОВЫЙ ДУХ

Проект

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ –

ЗДОРОВЫЙ ДУХ

Социальная проблема  В современном обществе наблюдается равнодушие подростков к собственному здоровью и здоровью окружающих, формирование вредных привычек и разного рода зависимостей.  Однако именно в юном возрасте формируются необходимые навыки и закладываются предпосылки здорового поведения.

Социальная проблема

В современном обществе наблюдается равнодушие подростков к собственному здоровью и здоровью окружающих, формирование вредных привычек и разного рода зависимостей. Однако именно в юном возрасте формируются необходимые навыки и закладываются предпосылки здорового поведения.

Влияние образа жизни  Для обучения: успешность освоения школьной программы. Для жизни в целом: наше долголетие и успешность

Влияние образа жизни

Для обучения:

успешность освоения школьной программы.

Для жизни в целом:

наше долголетие и успешность

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

  • образ жизни, способствующий укреплению здоровья , ведут всего 17% обучающихся;
  • образ жизни, направленный на поддержание имеющегося уровня здоровья , но не способствующий его укреплению – 24% обучающихся;
  • образ жизни, направленный на разрушение здоровья , - 59% обучающихся.
Факторы, разрушающие здоровье:

Факторы, разрушающие здоровье:

  • перегруженность основными и дополнительными занятиями, что вызывает стрессовое состояние;
  • неупорядоченный режим дня;
  • малая подвижность, увлечённость компьютерными технологиями;
  • несоблюдение правил личной гигиены;
  • нерациональное питание;
  • вредные привычки.
Результаты анкетирования «Курение и ты»  Причины  курения у девушек юношей

Результаты анкетирования «Курение и ты»

Причины курения у девушек юношей

  • чтобы казаться в глазах окружающих старше; 15% 30%
  • чтобы не быть «белой вороной» 5% 15%
  • стремление самоутвердиться ; 10% 5%
  • из любопытства, под влиянием старших ребят 25% 35%
  • чтобы успокоиться, снять нервное напряжение; 30% 15
  • чтобы похудеть. 15% 0%
Гипотеза проекта   Если в нашем образовательном учреждении мы разработаем и проведем комплекс мероприятий, направленных на формирование установок на здоровый образ жизни, то результатом проекта станет изменение отношения участников образовательного процесса к своему здоровью и здоровью окружающих.

Гипотеза проекта

Если в нашем образовательном учреждении мы разработаем и проведем комплекс мероприятий, направленных на формирование установок на здоровый образ жизни, то результатом проекта станет изменение отношения участников образовательного процесса к своему здоровью и здоровью окружающих.

Целевые группы    обучающиеся всех ступеней,  родители,  классные руководители, педагоги ОУ Практическая значимость проекта . Опыт реализации представленного в работе проекта может быть полезен классным руководителям для разработки классных часов, родительских собраний, внеурочных мероприятий.

Целевые группы

обучающиеся всех ступеней,

родители,

классные руководители, педагоги ОУ

Практическая значимость проекта .

Опыт реализации представленного в работе проекта может быть полезен классным руководителям для разработки классных часов, родительских собраний, внеурочных мероприятий.

Цель проекта   Формирование ценности здоровья как важнейшего условия социализации учащихся МАОУ СОШ № 138 через проведение ряда комплекса мероприятий с участием всех субъектов образовательного процесса.

Цель проекта

Формирование ценности здоровья как важнейшего условия социализации учащихся МАОУ СОШ № 138 через проведение ряда комплекса мероприятий с участием всех субъектов образовательного процесса.

Задачи проекта  1.Популяризация идей здоровья и здорового образа жизни в МАОУ СОШ № 138. 2.Поиск эффективных форм, направленных на формирование культуры здоровья всех участников образовательного процесса. 3.Формирование у обучающихся МАОУ СОШ № 138 чувства ответственности за свое здоровье, за свой образ жизни. 4.Организация, разработка и проведение комплекса мероприятий с участием всех субъектов образовательного процесса. 5.Развитие здоровых жизненных увлечений и интересов, творческой самореализации обучающихся..

Задачи проекта

1.Популяризация идей здоровья и здорового образа жизни в МАОУ СОШ № 138.

2.Поиск эффективных форм, направленных на формирование культуры здоровья всех участников образовательного процесса.

3.Формирование у обучающихся МАОУ СОШ № 138 чувства ответственности за свое здоровье, за свой образ жизни.

4.Организация, разработка и проведение комплекса мероприятий с участием всех субъектов образовательного процесса.

5.Развитие здоровых жизненных увлечений и интересов, творческой самореализации обучающихся..

Формы реализации проекта   Акция для старшеклассников  «Меняем сигарету на конфету»

Формы реализации проекта

Акция для старшеклассников

«Меняем сигарету на конфету»

Формы реализации проекта Конкурс кроссвордов «Мы и наше здоровье» С 1 0 Р Н Г А Н И 2 З У М Л Ы 4 Б О 5 3 С З И К А А 6 М 18 А Н К Д 7 М Р А У Т К Е У Р Л Ш А Ж Н 8 Е 9 Ф И И Н 19 10 В В Т 12 И 14 М   11 З С О Ч   П И А Е Р И И Т П Н Д З   К Р   О С О Щ А И А О У   Р В А Р Т Р 15 Е Л   К Я Б У 13 О Ь Т В Б   Т А О Д Т И Ь Л   У А К   Е Т Р А З   А А   Н М 20 И 16 И   Г Н     Ы И Р А   Г И     Е Н   А      

Формы реализации проекта

Конкурс кроссвордов

«Мы и наше здоровье»

С

1

0

Р

Н

Г

А

Н

И

2

З

У

М

Л

Ы

4

Б

О

5

3

С

З

И

К

А

А

6

М

18

А

Н

К

Д

7

М

Р

А

У

Т

К

Е

У

Р

Л

Ш

А

Ж

Н

8

Е

9

Ф

И

И

Н

19

10

В

В

Т

12

И

14

М

 

11

З

С

О

Ч

 

П

И

А

Е

Р

И

И

Т

П

Н

Д

З

 

К

Р

 

О

С

О

Щ

А

И

А

О

У

 

Р

В

А

Р

Т

Р

15

Е

Л

 

К

Я

Б

У

13

О

Ь

Т

В

Б

 

Т

А

О

Д

Т

И

Ь

Л

 

У

А

К

 

Е

Т

Р

А

З

 

А

А

 

Н

М

20

И

16

И

 

Г

Н

 

 

Ы

И

Р

А

 

Г

И

 

 

Е

Н

 

А

 

 

 

Формы реализации проекта   Антистрессовая пятиминутка Антистрессовая пятиминутка. ppt

Формы реализации проекта

Антистрессовая пятиминутка

Антистрессовая пятиминутка. ppt

Формы реализации проекта   Конкурс презентаций «Как я здорово отдыхаю!»

Формы реализации проекта

Конкурс презентаций

«Как я здорово отдыхаю!»

Формы реализации проекта   Конкурс фотографий «Спорт и мы»

Формы реализации проекта

Конкурс фотографий

«Спорт и мы»

Формы реализации проекта  Творческая мастерская (создание сказок о здоровом образе жизни и рецептов «Сохраним наше здоровье»)

Формы реализации проекта

Творческая мастерская (создание сказок о здоровом образе жизни

и рецептов «Сохраним наше здоровье»)

Формы реализации проекта   Малые Олимпийские игры

Формы реализации проекта

Малые Олимпийские игры

Формы реализации проекта  «Здоровая переменка» (Танцевальный флешмоб)

Формы реализации проекта

«Здоровая переменка» (Танцевальный флешмоб)

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Герасимова Светлана Владимировна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Педагогический проект «Развитие коммуникативной компетентности посредством проблемных методов обучения обучающихся 5 класса» "
    ["seo_title"] => string(145) "piedaghoghichieskii-proiekt-razvitiie-kommunikativnoi-kompietientnosti-posriedstvom-probliemnykh-mietodov-obuchieniia-obuchaiushchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "107614"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403351237"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Пояснительная записка к учебному курсу "Изобразительное искусство" 1 - 4 классы "
    ["seo_title"] => string(82) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-uchiebnomu-kursu-izobrazitiel-noie-iskusstvo-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "241248"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445197050"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Мастер-класс "Организация исследовательской деятельности младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(86) "mastier-klass-orghanizatsiia-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "101883"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402463989"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Анализ работы школьного МО учителей гуманитарного цикла "
    ["seo_title"] => string(63) "analiz-raboty-shkol-nogho-mo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "161125"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422183995"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Информационно-образовательная среда –  важнейший компонент новой системы образования "
    ["seo_title"] => string(91) "informatsionno-obrazovatiel-naia-srieda-vazhnieishii-komponient-novoi-sistiemy-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "228630"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441433470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства