kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Активные формы обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование активных форм обучения на уроках казахского языка с целью развития четырех видов речевой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Активные формы обучения»

Использование активных методов работы для развития коммуникативных навыков   Учителя казахского языка Манабаевой Ж.М  СШЛОД № 34 г.Усть-Каменогорск Границы моего языка означают границы моего мира.  Людвиг Витгенштейн

Использование активных методов работы для развития коммуникативных навыков Учителя казахского языка Манабаевой Ж.М СШЛОД № 34 г.Усть-Каменогорск

Границы моего языка означают границы моего мира. Людвиг Витгенштейн

    Личностно-ориентированный подход в обучении относится к гуманистическому направлению в педагогике. Основной принцип этого направления: в центре должен находиться ученик, а не учитель, деятельность познания, а не преподавания.
  •     Личностно-ориентированный подход в обучении относится к гуманистическому направлению в педагогике. Основной принцип этого направления: в центре должен находиться ученик, а не учитель, деятельность познания, а не преподавания.
     Специфика предмета «казахский язык» заключается в том, что ведущим компонентом содержания обучения языку являются не основы наук, а способы деятельности обучения различным видам речевой деятельности: аудирование говорение письмо  чтение

     Специфика предмета «казахский язык» заключается в том, что ведущим компонентом содержания обучения языку являются не основы наук, а способы деятельности обучения различным видам речевой деятельности:

аудирование

говорение

письмо

чтение

С целью развития коммуникативной компетенции при обучении чтению я использую следующие задания: совместное чтение - чтение одного и того же текста разными учащимися с последующим индивидуальным грамматическим заданием по данному тексту; индивидуальное чтение текста и оценивание правильного произношения специфических звуков казахского языка; индивидуальное чтение текста и оценивание правильного произношения специфических звуков казахского языка; параллельное чтение - чтение разных текстов по одной и той же проблеме (теме) и обмен полученной информацией, выяснение сходства и различия, дополнение деталями и подробностями устное высказывание своего мнения по теме текста;

С целью развития коммуникативной компетенции

при обучении чтению я использую следующие задания:

  • совместное чтение - чтение одного и того же текста разными учащимися с последующим индивидуальным грамматическим заданием

по данному тексту;

  • индивидуальное чтение текста и оценивание правильного произношения специфических звуков казахского языка;
  • индивидуальное чтение текста и оценивание правильного произношения специфических звуков казахского языка;
  • параллельное чтение - чтение разных текстов по одной и той же проблеме (теме)

и обмен полученной информацией,

выяснение сходства и различия, дополнение деталями и подробностями

  • устное высказывание

своего мнения

по теме текста;

Для развития коммуникативной компетенции посредством обучения аудированию  можно использовать следующие задания: изложить содержание прослушанного текста; прослушать текст и сказать, о чем в нем говорилось; прослушать диалог, составить подобный; прослушать текст и вставить пропущенные слова в предложения; согласиться с утверждениями или опровергнуть их после прослушивания текста; закончить начатые предложения, используя более обширную информацию;

Для развития коммуникативной компетенции посредством обучения аудированию

можно использовать следующие задания:

изложить содержание прослушанного текста;

прослушать текст и сказать, о чем в нем говорилось;

прослушать диалог, составить подобный;

прослушать текст и вставить пропущенные слова в предложения;

согласиться с утверждениями или опровергнуть их после прослушивания текста;

закончить начатые предложения, используя более обширную информацию;

Для развития коммуникативной компетенции посредством обучения письму можно использовать следующие задания:    дополнить начатое предложение; написать в малых группах объявления о событиях спортивной и культурной жизни; придумать разные варианты концовки текста; составить конспект (кратко изложить содержание прочитанного); составить словосочетания, предложения со словарными словами

Для развития коммуникативной компетенции посредством обучения письму

можно использовать следующие задания:

дополнить начатое предложение;

написать в малых группах объявления о событиях спортивной и культурной жизни;

придумать

разные варианты концовки текста;

составить конспект (кратко изложить содержание прочитанного);

составить словосочетания, предложения

со словарными словами

Упражнения для обучения диалогической речи :  ответить на вопросы (краткие, полные); задать вопросы к тексту; дать положительный или отрицательный ответ на вопрос - с пояснением; составить диалог на изучаемую тему, по заданной ситуации; дать аргументированный ответ на проблемный вопрос; Провести беседу - диалог или дискуссию;

Упражнения для обучения диалогической речи :

  • ответить

на вопросы (краткие, полные);

  • задать вопросы к тексту;
  • дать положительный или отрицательный

ответ на вопрос -

с пояснением;

  • составить диалог на изучаемую тему,

по заданной ситуации;

  • дать аргументированный ответ на проблемный вопрос;
  • Провести беседу - диалог или дискуссию;
 Упражнения для обучения монологической речи: изложить содержание диалога в монологической форме; изложить содержание диалога в монологической форме; сократить прослушанное сообщение или прочитанный текст, передать информацию несколькими фразами; пересказать близко к тексту; составить план прослушанного рассказа; составить ситуативный монолог (по ключевым словам, плану, на заданную тему); оценить прослушанное или прочитанное; описать увиденное на иллюстрации; составить монолог – оценку ситуации с опорой на жизненный опыт ; придумать заголовок и обосновать его;

Упражнения для обучения монологической речи:

  • изложить содержание диалога в монологической форме;
  • изложить содержание диалога в монологической форме;
  • сократить

прослушанное сообщение или прочитанный текст,

передать информацию несколькими фразами;

  • пересказать близко

к тексту;

  • составить план прослушанного рассказа;
  • составить ситуативный монолог (по ключевым словам, плану,

на заданную тему);

  • оценить прослушанное или прочитанное;
  • описать увиденное на иллюстрации;
  • составить монолог – оценку ситуации с опорой на жизненный опыт ;
  • придумать заголовок и обосновать его;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Активные формы обучения

Автор: Манабаева Жанна Мукамбековна

Дата: 06.07.2016

Номер свидетельства: 337044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Мастер-класс  «Сад добродетелей» (Духовно-нравственное воспитание школьников через активные формы обучения) "
    ["seo_title"] => string(118) "mastier-klass-sad-dobrodietieliei-dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie-shkol-nikov-chieriez-aktivnyie-formy-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "220024"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434469218"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Методическая рекомендация "Организация проектной деятельности учащихся по русскому языку как одна из активных форм обучения" "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskaia-riekomiendatsiia-orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-po-russkomu-iazyku-kak-odna-iz-aktivnykh-form-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "187425"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426515067"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Доклад на тему «Использование активных форм обучения на уроках русского языка»"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_na_temu_ispolzovanie_aktivnykh_form_obucheniia_na_urokakh_russkogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "529701"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575215970"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) ""Активные формы обучения как средство активизации познавательной деятельности младших школьников.""
    ["seo_title"] => string(96) "aktivnyieformyobuchieniiakaksriedstvoaktivizatsiipoznavatielnoidieiatielnostimladshikhshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "290322"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454943961"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Активные формы обучения "за" и "против""
    ["seo_title"] => string(39) "aktivnyie_formy_obuchieniia_za_i_protiv"
    ["file_id"] => string(6) "432730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1508175168"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства