kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование для 9 класса по казахскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале предлагается разработка серии последовательных уроков по теме "?лтты? та?амдарды ?натамын" в 9 классе по казахскому языку в русских классах общеобразовательных школ.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование для 9 класса по казахскому языку»

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

по казахскому языку в 9 «В» классе по разделу «Ұлттық тағамдарды ұнатамын»


1. Основные цели обучения

2. Формы работы, использованные при активном обучении

3. Результаты обучения

4.Оценивание, включая оценивание для обучения


Вовлечение в работу всех учащихся.(дифф еренцированные задания)

6. Основные ресурсы

7. Применяемые модули

Основные цели обучения в целом по теме: «Ұлттық тағамдар» Изучить: национальные блюда казахского народа (блюда из мяса, муки, молочных продуктов),разряды наречий(наречия причины)

1

  1. Учащиеся будут знать национальную кухню казахского дастархана;

  2. Будут знать что в состав национальных блюд, входят блюда,изготавливаемые из муки и молочных продуктов

  3. Смогут назвать

разряды наречий;

  1. Смогут дать определение наречиям причины;


Через картинки(с изображением разной кухни народов) выходим на тему урока (фронтальная работа);

«корзина идей» выход на цели урока (групповая работа);

Заполнение ментальной карты урока (групповая работа);

ДЖИГСО;

Проверка правильности заполнения ментальной карты (работа в паре)

А: Знает о национальной кухне народа,

Сможет дать определение наречию причины и правильно назвать разряды наречий.

В: Может рассказать о национальной кухне и о блюдах, изготовляемых из муки и молочн.продуктов,но пока не может назвать все виды наречий и дать четкое определение наречию причины

С: Может назвать национальную кухню в общих чертах,но будет затрудняться в блюдах,изготовляемых из муки и молочных продуктов.Будет затрудняться в перечислении разрядов и определения наречия причины.

Суммативное оценивание по критериям (оценочный лист, самооценка);

Формативное оценивание (взаимооценка), шкала достижений (самооценка)


А: Может рассказать о теме урока с помощью ментальной карты, назвать все составляющие национальной кухни, привести примеры из жизни,

формулирует цели урока, называет виды наречий и дает определение наречию причины;

В: Может рассказать о теме урока с помощью ментальной карты, назвать составляющие национ.кухни, привести примеры из жизни;

С: Может рассказать о теме урока с помощью ментальной карты, назвать все определения.



Интерактивная доска, дифференц.карточки

постер

маркеры,

ментальная карта,

Учебник «Қазақ тілі» 9 класс

ИКТ(картинки на интерактивной доске.таблицы по правилу «Разряды наречий»), КМ(заполнение ментальной карты, ДЖИГСО)

, ОдО (шкала достижений, оценочный лист), НП(исследовательская беседа при заполнении ментальной карты, при обсуждении в ДЖИГСО кумулятивная беседа), Лидерство, ВО (развитие памяти через запоминание материала по ментальной карте)

ТиО (дифференц.карточки)

Основные цели обучения в целом по теме: «Ұннан жасалатын тағамдар» Изучить: национальные блюда казахского народа ,которые изготавливаются из муки, продолжать работу по закреплению разрядов наречий (наречие причины)

2

  1. Учащиеся

смогут назвать блюда, которые изготавливаются из муки и относятся к национальным блюдам казахского дастархана

2. Смогут назвать разряды наречий ( в том числе и наречия причины)

3.Будут называть примеры наречий причины и смогут составить предложения по данной теме;

«смена рабочих зон»: выполнение практического задания (групповая), выполнение теста онлайн (индивидуальная),

Заполнение таблицы ЗХУ(индивидуальная карта),

Работа с ментальной картой(групповая работа)

А: Может назвать национальную кухню, а также блюда ,которые изготавливаются из муки.

Может привести примеры наречий и составлять по ним предложения по данной теме

В: Может назвать казахскую кухню и блюда, изготовленные из муки, но затрудняется составить предложения с наречиями причины по данной теме

С: Может перечислить блюда из муки в национ.казахской кухне, но не может составить предложения с применением наречий причины

Формативное оценивание (Обратная связь;

взаимооценка),

ЗХУ (самооценка),

шкала достижений (самооценка)

А: Может рассказать о теме урока, назвать все определения, распределяет роли в команде,

формулирует цели урока, называет виды наречий; приводит примеры составления предложений по теме

В: Может рассказать о теме урока, и объяснить отличие наречия причины от других наречий(по признакам);

С: Может рассказать о теме урока с помощью ментальной карты ,перечислить разряды наречий


Ноутбуки(для поиска материала по теме)

Маркеры

Фломастеры

Карта ЗХУ(в печатном варианте положу перед каждым учеником)

ИКТ(ноутбуки)

КМ Ментальная карта(ЗХУ), (ТиО(дифференцированное задание), ОдО(шкала достижений, проверка д/з), НП(кумулятивная беседа с элементами исследования при выполнении Ментальной карты)

Лидерство

ВО(работа с мент.картой)






















Основные цели обучения в целом по теме: «Еттен жасалатын тағамдар» Изучить: национальные блюда казахского народа ,которые изготавливаются из мяса, продолжить закрепление разрядов наречий (наречие причины)

3

  1. Учащиеся смогут назвать главное национальное блюдо казахского народа;

  2. Смогут дать объяснение таким этнолингвистическим понятиям, как: «Соғым», «Қонақасы», «Сыбаға»

  3. Будут правильно соотносить разряды наречий и приводить примеры

«Корзина идей» выход на цели урока (групповая работа);


Создание презентации(Gmail.сom и презентации в Poirpoint


Заполнение ментальной карты (работа в группе)

А: Может раскрыть тему, с применением этнолингвистических понятий.

Может составить

диалог по данной теме и правильно соотнести наречия по разрядам

В: Может раскрывая тему не применить этнолингвистические понятия .Может соотносить разряды наречий

С: Может назвать национальные блюда из мяса, но пока не может связать их с этнолингвистическими понятиями .Делает ошибки при соотнесении разрядов наречий

Суммативное оценивание по критериям (оценочный лист, самооценка);

Формативное оценивание (Обратная связь; взаимопроверка)

(самооценка),

шкала достижений (самооценка)

А: Может рассказать о теме урока с помощью кластера, назвать все блюда из мяса, составить диалог, привести примеры из жизни, распределяет роли в команде,

формулирует цели урока, создает презентацию в Gmail. Сom и ориентируется в разрядах наречий

В: Может рассказать о теме урока с помощью кластера, назвать все блюда из мяса, соотнести наречия по разрядам и с группой составить презентацию в Poirpoint

С: Может рассказать о теме урока с помощью презентации, назвать все блюда из мяса.


Ноутбуки

Учебник

Постер

Маркеры

Фломастеры

Карточки с заданиями

ИКТ(презентация), КМ(заполнение Ментальной карты , ОдО(шкала достижений, оценочный лист), НП(исследовательская беседа при заполнении кластера), Лидерство,

ВО (развитие памяти через запоминание материала по кластеру)

ТиО (уровень сложности при создании презентации)



















Основные цели обучения в целом по теме: «Сүттен жасалатын тағамдар» Изучить: национальные блюда казахского народа ,которые изготавливаются из молочных продуктов, закрепить разряды наречий

4

  1. Учащиеся будут понимать ,что национальные блюда казахского дастархана имеют свои разновидности;

  2. Смогут назвать виды блюд с применением этнолингвистических понятий;

  3. Смогут охарактеризовать каждую разновидность;

  4. Будут называть разряды наречий и дадут характеристику наречию причины

Завершение Ментальной карты по разделу( групповая работа)

Создание памяток (коллабаративная среда, групповая работа), тест (работа в парах)

(индивидуальная работа)

Диаграмма Венна(фронтальная работа )

А: Может рассказать национ. кухню казахского дастархана с ее разновидностями и применением этнолингвистических понятий. Может дать определение наречию причины и знает разряды наречий.

В: Может рассказать о национальной кухне с ее разновидностями, но может затрудниться применить этнолингвистические понятия. Может назвать разряды наречий ,в том числе и наречие причины

С: Может перечислить разновидности казахского дастархана , но пока затрудняется связать с этнолингвистическими понятиями .Может сделать ошибки в соотнесении разрядов наречий, в том числе и наречие причины

Формативное оценивание (взаимооценка),

(самооценка)


Суммативное оценивание по критериям (оценочный лист)


А: Может рассказать о теме урока, назвать все разновидности, составить рассказ, распределяет роли в команде,

формулирует цели урока, понимает где можно применить этнолингвистические понятия. Может назвать все виды наречий и составить с ними предложения

В: Может рассказать о теме урока, может назвать разряды наречий.

С: Может рассказать о теме урока по памятке или же ментальной карте ,перечислить названия разрядов наречий.

Интерактивная доска

Маркеры.,

фломастеры.

ИКТ(

КМ(создание памяток),диаграмма Венна,Ментальная карта

ОдО(выполнение теста, взаимопроверка), НП(кумулятивная и исследовательская беседа), Лидерство

ВО(ментальная карта)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование для 9 класса по казахскому языку

Автор: Мухтизарова Бибигуль Коныровна

Дата: 31.07.2016

Номер свидетельства: 338325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Среднесрочное планирование 9 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114042"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411233575"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Среднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-kazakhskomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "215771"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432794572"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Среднесрочное планирование по казахскому языку в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-kazakhskomu-iazyku-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204739"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429716342"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по казахскому языку "
    ["seo_title"] => string(87) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-kazakhskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "246592"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446402041"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429715787"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства