Среднесрочное планирование по казахскому языку в 8 классе
Среднесрочное планирование по казахскому языку в 8 классе
Среднесрочное планирование по казахскому языку для 8 класса я составляла на основе Государственного общеобразовательного стандарта, утвержденному Приказом № 1080 от 23.08.2012г., инструктивно-методическом письме от 2014 года, учебной программе, утвержденной Приказом № 115 от 3 апреля 2013 года и календарно-тематическом планировании.
План серии уроков по «Казахскому языку», в котором я отразила свое видение по внедрению идей семи модулей предложенной нам на курсах, Среднесрочное планирования я осуществляла в соответствии с Рекомендациями для учителя (Руководство, с.196).
Перед собой я поставила цель: организовать последовательность этапов урока, интегрирование семи модулей на практике, определение цели и задач каждого урока с целью достижения ожидаемых результатов, стратегическое планирование с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся.
Для практики я взяла 8 класс по предмету казахский язык. Опиралась на знания, которые приобрела на первом этапе Программы курса «Лицом к лицу». Среднесрочное планирование представляет собой процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков, внедрование которой все семь модулей Программы интегрированы в практику преподавания в классе». (Руководство,с.196). Я запланировала серию четырех последовательных уроков по темам: «Животный мир», «Птицы», «Красная книга», «Природа- твой второй дом».
Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по казахскому языку в 8 классе »
Тулемесова Улмекен Казекновна Порфолио Отчет В1
Группа №7 3-го уровня
г.Актобе 09.04.2015г.
Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков
по казахскому языку
учителя Тулемесовой Улмекен Казекеновны
2014-2015 учебный год
Запись о среднесрочном планировании серии четырех последовательных уроков казахского языка в 8 классе.
Среднесрочное планирование по казахскому языку для 8 класса я составляла на основе Государственного общеобразовательного стандарта, утвержденному Приказом № 1080 от 23.08.2012г., инструктивно-методическом письме от 2014 года, учебной программе, утвержденной Приказом № 115 от 3 апреля 2013 года и календарно-тематическом планировании.
План серии уроков по «Казахскому языку», в котором я отразила свое видение по внедрению идей семи модулей предложенной нам на курсах, Среднесрочное планирования я осуществляла в соответствии с Рекомендациями для учителя (Руководство, с.196).
Перед собой я поставила цель: организовать последовательность этапов урока, интегрирование семи модулей на практике, определение цели и задач каждого урока с целью достижения ожидаемых результатов, стратегическое планирование с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся.
Для практики я взяла 8 класс по предмету казахский язык. Опиралась на знания, которые приобрела на первом этапе Программы курса «Лицом к лицу». Среднесрочное планирование представляет собой процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков, внедрование которой все семь модулей Программы интегрированы в практику преподавания в классе». (Руководство,с.196). Я запланировала серию четырех последовательных уроков по темам: «Животный мир», «Птицы», «Красная книга», «Природа- твой второй дом».
Целесообразно будет применить модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» на всех уроках. Для создания комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке планирую проводить работы по созданию коллаборативной среды с учётом физиологических и психологических особенностей возраста учеников с применением здоровьесберегающих технологияй.
Модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения» буду реализовывать в течение всех уроков, используя формативное оценивание, критериальное оценивание, оценивание групповой работы и презентаций, самооценивание и взаимооценивание, планирую использовать рефлексию для выявления уровня осознания содержания пройденного. Постараюсь применить такие виды рефлексии как экран настроения, смайлики.
Для повышения мотивации обучаемых и эффективность процесса обучения, оценки, воспроизводства, хранения и обмена информацией, планирую на всех уроках внедрять модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников».
Для внедрения модуля «Обучение критическому мышлению», думаю запланировать такие стратегии, как кластеры, как составление и защита постеров, самостоятельная постановка цели и задачи урока.
С целью реализации модуля «Обучения талантливых и одаренных учеников», необходимо создавать проблемные ситуации, задания повышенной трудности для талантливых и одаренных учащихся, а так же включить в группу экспертов-лидеров для оценки постера и презентаций.
Внедрение идей семи модулей потребует от меня взять на себя инициативу по изменению своего стиля преподавания, научиться управлять изменениями в проведении серии последовательных уроков (модуль «Управление и лидерство в обучении»). Я планирую уменьшить время своего монологического объяснения для увеличения доли диалога как «ученик-учитель», так и «ученик-ученик».
Среднесрочное планирование позволяет мне, как учителю, спланировать всю работу таким образом, чтобы применяемые технологии и стратегии на уроках не повторялись, были целесообразными на конкретном этапе урока, прослеживать взаимосвязь уроков. Я считаю, что после проведения серии последовательных уроков я достигну поставленных целей и результатов обучения. Внедрение всех семи модулей «Программы» позволит развить познавательную деятельность учащихся, повысить внутреннюю мотивацию, будет способствовать созданию коллаборативной среды в классе, даст возможность самореализации учащимся. Мои прогнозы на будущее: активизировать слабоуспевающих учащихся, организовать парную и групповую работы, разнообразить формы работы Думаю, что это поможет им стать независимыми и грамотными мыслителями, которые будут учиться в течение всей жизни и с удовольствием.
№ ур.
Тема урока
Основные цели обучения
Формы работы,
используемые при активном обучении
Преодоление
языкового барьера
Результаты обучения
Оценивание, включая оценивание для обучения
Включение всех детей в обучение
Основные ресурсы, раздаточный материал.
1
Животный мир
Цель: Усвоение новой лексики по теме " Животный мир".
Задачи:
1.Формировать умение составлять предложения, строить диалоги в паре, задавать и составлять вопросы. Пополнять словарный запас учащихся. Научить работать в группе.
2.Развить навыки и умения говорения. чтения, письма; развить мотивацию, мышление учеников, умение прислушиваться к мнению друг друга.
3.Воспитать положительное отношение к животным.
ДО Индивидуальная работа парная работа,
групповая работа.
Составление кластера, рефлексия.
Работа в коллаборативной среде, развитие речи, словарная работа.
Формативное оценивание
Научатся составлять предложения и строить диалоги в паре, задавать и составлять вопросы. Пополнят словарный запас. Будут развиты навыки и умения говорения. чтения и письма; мотивация. мышление, научатся прислушиваться к мнению друг друга.
Формативное оценивание на каждом этапе,
критериальное
оценивание
(лист оценивания используя баллы в итоге перевод баллов в оценку
Задание для ТиО:
Работа с географической картой
Задание для ВО:
Составить предложения
Учебник 8 класса "Казахский язык" издательство "Атамура" 2012; презентация Power Point, раздаточные материалы: мини текст с заданиями из интернет ресурсов, карточки с изображением животных, флипчарты, смайлики, стикеры, маркеры
2
Птицы
Цель: изучение лексической темы «Птицы».
Задачи:
1.Углубление знаний о птице «Беркут», учить детей думать критчески, составлять вопросы по диалогу. Пополнять словарный запас учащихся. Научить оценивать себя и своих одноклассников по критериям.
2.Развивать способности сравнивать, сопоставлять и обобщать.
3.Воспитать интерес к предмету, взаимопощь. Взаимовыручку
Узнают о птице «Беркут», научаться думать критически составлять вопросы по диалогу. Пополнят словарный запас учащихся, научаться оценивать себя и своих одноклассников по критериям.
Будут развиты способности сравнивать, сопоставлять и обобщать.
Воспитают в себе качества взаимовыручки, взаимообучения
Формативное оценивание,
Самооценива ние
(Экран настроения, экран успеваемости, стикеры,
2 звезды,
1 пожелание)
Для ТиО: написание Эссе по теме: «Редкие птицы»
Для ВО: Работа по тексту
Учебник 8 класса "Казахский язык" издательство «Атамура" 2010; видеоролик Power Point тема, раздаточные материалы: карточки с изображением птиц. Флипчарты, маркеры, стикеры, смайлики, маркеры.
3
Международная «Красная книга»
Цель: познакомить учащихся с содержанием с Международной «Красной Книги.»
Задачи:
1.Формировать умение находить ключевые слова , работать с ассоциациями, показать важность «Красной книги». Научить учащихся определять тему и цель урока
2.Развить умение высказываться. отвечать на вопросы, обобщать полученную информацию сравнивать ее.
3.Воспитывать интерес к предмету, умение защищать коллективную работу
Учащимся привита любовь к предмету, бережное отношение к природе.
Формативное оценивание,
Самооценивание
(Экран настроения, экран успеваемости, стикеры,
2 звезды,
1 пожелание)
Для ТиО:
Кроссворд
Для ВО:
Мини -тест .
Учебник 8 класса "Казахский язык" издательство "Атамура" 2012; слайдовая прзентация, компьютер, раздаточные материалы: мини текст с заданиями из интернет ресурсов,
Физическая карта Казахстана, флипчарты, смайлики, маркеры, картины с изображением природ.