kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по казахскому языку в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное  планирование по казахскому языку для 8 класса я составляла на основе Государственного общеобразовательного  стандарта, утвержденному Приказом № 1080 от 23.08.2012г., инструктивно-методическом  письме от  2014 года,  учебной  программе, утвержденной  Приказом № 115 от 3 апреля 2013 года и календарно-тематическом планировании.

План серии уроков по «Казахскому языку»,  в котором я отразила свое  видение по внедрению идей семи  модулей  предложенной нам на курсах, Среднесрочное планирования я осуществляла в соответствии с Рекомендациями для учителя  (Руководство, с.196).

          Перед собой я поставила цель: организовать последовательность  этапов   урока, интегрирование  семи  модулей на практике, определение  цели и задач  каждого  урока  с целью достижения  ожидаемых  результатов, стратегическое   планирование с целью  вовлечения в процесс обучения  всех учащихся.

Для практики я взяла 8 класс по предмету казахский язык. Опиралась на знания, которые приобрела на первом этапе Программы курса «Лицом к лицу». Среднесрочное планирование представляет собой процесс трансляции  учебной программы в серию последовательных уроков, внедрование  которой все семь модулей Программы интегрированы в практику преподавания в классе». (Руководство,с.196). Я запланировала  серию четырех последовательных уроков по темам: «Животный мир», «Птицы»,  «Красная книга», «Природа- твой  второй дом».

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по казахскому языку в 8 классе »

Тулемесова Улмекен Казекновна Порфолио Отчет В1

Группа №7 3-го уровня

г.Актобе 09.04.2015г.










Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков

по казахскому языку

учителя Тулемесовой Улмекен Казекеновны

2014-2015 учебный год











Запись о среднесрочном планировании серии четырех последовательных уроков казахского языка в 8 классе.


Среднесрочное планирование по казахскому языку для 8 класса я составляла на основе Государственного общеобразовательного стандарта, утвержденному Приказом № 1080 от 23.08.2012г., инструктивно-методическом письме от 2014 года, учебной программе, утвержденной Приказом № 115 от 3 апреля 2013 года и календарно-тематическом планировании.

План серии уроков по «Казахскому языку», в котором я отразила свое видение по внедрению идей семи модулей предложенной нам на курсах, Среднесрочное планирования я осуществляла в соответствии с Рекомендациями для учителя (Руководство, с.196).

Перед собой я поставила цель: организовать последовательность этапов урока, интегрирование семи модулей на практике, определение цели и задач каждого урока с целью достижения ожидаемых результатов, стратегическое планирование с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся.

Для практики я взяла 8 класс по предмету казахский язык. Опиралась на знания, которые приобрела на первом этапе Программы курса «Лицом к лицу». Среднесрочное планирование представляет собой процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков, внедрование которой все семь модулей Программы интегрированы в практику преподавания в классе». (Руководство,с.196). Я запланировала серию четырех последовательных уроков по темам: «Животный мир», «Птицы», «Красная книга», «Природа- твой второй дом».

Целесообразно будет применить  модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» на всех уроках. Для создания комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке планирую проводить  работы  по созданию коллаборативной среды с учётом физиологических и психологических особенностей возраста учеников с применением здоровьесберегающих технологияй.

Модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения»  буду реализовывать  в течение всех  уроков, используя формативное оценивание, критериальное оценивание, оценивание групповой работы и презентаций, самооценивание и взаимооценивание, планирую использовать   рефлексию  для выявления уровня осознания содержания пройденного. Постараюсь применить такие виды рефлексии как экран настроения, смайлики.

   Для повышения мотивации обучаемых и  эффективность процесса обучения, оценки, воспроизводства, хранения и обмена информацией, планирую на всех уроках внедрять модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников».

Для  внедрения  модуля «Обучение критическому мышлению», думаю запланировать такие стратегии, как кластеры, как составление и защита постеров, самостоятельная постановка цели и задачи урока.

С целью реализации модуля «Обучения  талантливых и одаренных учеников»,  необходимо создавать проблемные ситуации, задания повышенной трудности для талантливых  и одаренных  учащихся,   а так же  включить  в группу экспертов-лидеров для оценки постера  и презентаций.

Внедрение идей семи модулей потребует от меня взять на себя инициативу по изменению своего стиля преподавания, научиться управлять изменениями в проведении серии последовательных уроков (модуль «Управление и лидерство в обучении»). Я планирую уменьшить время своего монологического объяснения для увеличения доли диалога как «ученик-учитель», так и «ученик-ученик».

Среднесрочное планирование позволяет мне, как учителю, спланировать всю работу таким образом, чтобы  применяемые технологии и стратегии на уроках не повторялись, были целесообразными на конкретном этапе урока, прослеживать  взаимосвязь уроков. Я считаю, что после проведения серии последовательных уроков я достигну поставленных целей и результатов обучения. Внедрение всех семи модулей «Программы» позволит развить познавательную деятельность учащихся, повысить внутреннюю мотивацию, будет способствовать созданию коллаборативной среды в классе, даст возможность самореализации учащимся. Мои прогнозы на будущее: активизировать слабоуспевающих учащихся, организовать парную и групповую работы, разнообразить формы работы Думаю, что это поможет им стать независимыми и грамотными мыслителями, которые будут учиться в течение всей жизни и с удовольствием.






ур.

Тема урока

Основные цели обучения

Формы работы,

используемые при активном обучении

Преодоление

языкового барьера

Результаты обучения

Оценивание, включая оценивание для обучения

Включение всех детей в обучение

Основные ресурсы, раздаточный материал.

1

Животный мир

Цель: Усвоение новой лексики по теме " Животный мир".

Задачи:

1.Формировать умение составлять предложения, строить диалоги в паре, задавать и составлять вопросы. Пополнять словарный запас учащихся. Научить работать в группе.

2.Развить навыки и умения говорения. чтения, письма; развить мотивацию, мышление учеников, умение прислушиваться к мнению друг друга.

3.Воспитать положительное отношение к животным.

ДО Индивидуальная работа парная работа,

групповая работа.

Составление кластера, рефлексия.


Работа в коллаборативной среде, развитие речи, словарная работа.

Формативное оценивание

Научатся составлять предложения и строить диалоги в паре, задавать и составлять вопросы. Пополнят словарный запас. Будут развиты навыки и умения говорения. чтения и письма; мотивация. мышление, научатся прислушиваться к мнению друг друга.

Формативное оценивание на каждом этапе,

критериальное

оценивание

(лист оценивания используя баллы в итоге перевод баллов в оценку

Задание для ТиО:

Работа с географической картой

Задание для ВО:

Составить предложения

Учебник 8 класса "Казахский язык" издательство "Атамура" 2012; презентация Power Point, раздаточные материалы: мини текст с заданиями из интернет ресурсов, карточки с изображением животных, флипчарты, смайлики, стикеры, маркеры

2


Птицы

Цель: изучение лексической темы «Птицы».

Задачи:

1.Углубление знаний о птице «Беркут», учить детей думать критчески, составлять вопросы по диалогу. Пополнять словарный запас учащихся. Научить оценивать себя и своих одноклассников по критериям.

2.Развивать способности сравнивать, сопоставлять и обобщать.

3.Воспитать интерес к предмету, взаимопощь. Взаимовыручку

ДО Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа, составление постера.

Игровые приемы.

Рефлексия.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Узнают о птице «Беркут», научаться думать критически составлять вопросы по диалогу. Пополнят словарный запас учащихся, научаться оценивать себя и своих одноклассников по критериям.

Будут развиты способности сравнивать, сопоставлять и обобщать.

Воспитают в себе качества взаимовыручки, взаимообучения

Формативное оценивание,

Самооценива ние

(Экран настроения, экран успеваемости, стикеры,

2 звезды,

1 пожелание)

Для ТиО: написание Эссе по теме: «Редкие птицы»



Для ВО: Работа по тексту


Учебник 8 класса "Казахский язык" издательство «Атамура" 2010; видеоролик Power Point тема, раздаточные материалы: карточки с изображением птиц. Флипчарты, маркеры, стикеры, смайлики, маркеры.

3

Международная «Красная книга»

Цель: познакомить учащихся с содержанием с Международной «Красной Книги.»

Задачи:

1.Формировать умение находить ключевые слова , работать с ассоциациями, показать важность «Красной книги». Научить учащихся определять тему и цель урока

2.Развить умение высказываться. отвечать на вопросы, обобщать полученную информацию сравнивать ее.

3.Воспитывать интерес к предмету, умение защищать коллективную работу

ДО Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа, составление постера.

Игровые приемы.

Рефлексия.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Знакомятся с содержанием Международной «Красной Книги.»

Умеют находить ключевые слова, работать с ассоциациями, знают о важности «Красной книги». Научились определять тему и цель урока

Развиты умения высказыния отвечают на вопросы, обобщают полученную информацию сравнивают ее.

Воспитали гуманистические качества к предмету, умеют защищать коллективную работу

Формативное оценивание,

Самооценивание

(Экран настроения, экран успеваемости, стикеры,

2 звезды,

1 пожелание)

Для ТиО:

Эссе «Человек и природа»



Для ВО:

Отвечать на вопросы


Учебник 8 класса "Казахский язык" издательство "Атамура" 2012; видеоролик, раздаточные материалы: мини текст с заданиями из интернет ресурсов,

Красная книга Казахстана, флипчарты, смайлики, маркеры.


4

Природа – твой второй дом.

Цель:

Закрепить знания и умения по пройденным темам.


Задачи:

1.Научить работать с крылатыми словами; защищать коллективную работу в группу

2.Развивать умение говорить, слушать, сочинять, творческое мышление, познавательную активность

3.Воспитывать любовь к предмету, бережное отношением к природе.

ДО групповая работа, индивидуальная работа

Работа в коллаборативной среде. Формативное оценивание.

Суммативное оценивание.


Повторили пройденный материал.

Научились работать с крылатыми словами;

Защищают

коллективную работу в группу


Развиты умения говорить, слушать, сочинять, творческое мышление, познавательная

Активность


Учащимся привита любовь к предмету, бережное отношение к природе.

Формативное оценивание,

Самооценивание

(Экран настроения, экран успеваемости, стикеры,

2 звезды,

1 пожелание)

Для ТиО:

Кроссворд


Для ВО:

Мини -тест .


Учебник 8 класса "Казахский язык" издательство "Атамура" 2012; слайдовая прзентация, компьютер, раздаточные материалы: мини текст с заданиями из интернет ресурсов,

Физическая карта Казахстана, флипчарты, смайлики, маркеры, картины с изображением природ.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по казахскому языку в 8 классе

Автор: Тулемесова Улмекен Казекеновна

Дата: 22.04.2015

Номер свидетельства: 204739

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Среднесрочное планирование для 9 класса по казахскому языку"
    ["seo_title"] => string(60) "sriedniesrochnoieplanirovaniiedlia9klassapokazakhskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "338325"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469955411"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Среднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-kazakhskomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "215771"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432794572"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по казахскому языку "
    ["seo_title"] => string(87) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-kazakhskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "246592"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446402041"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429715787"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе с казахския чзыком обучения "
    ["seo_title"] => string(101) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-5-klassie-s-kazakhskiia-chzykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228381"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441280903"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства