Директор школы: Ибадуллаева Р С.
Учительница: Танатова В.М.
№ урока | Темы уроков, цели и результаты обучения. После окончания серии уроков ожидаемые результаты: знания,умения, навыки | Активные формы работы(модули)для улучшения обучения можете ли использовать ИКТ | Как ВЫ проведете оценивание работы учащихся? | Как вы привлечете к работе всех учеников(одаренных, талантливых)? | Как проведете работу с проблемами ,связанными с плохой речью? | Как вы определите результаты вашего планирования? |
Основная цель :дать понятие об имени прилагательном формировать умение изменять имена прилагательные по падежам |
1 урок | Бессоюзное сложное предложение Цели и ожидаемые результаты: Дать понятие о БСП Должны знать как образуются БСП Уметь находить БСП в тексте | ИКТ: интерактив.доска,Презентация ,критическое мышление Новые методы:группировка по три ученика в 4 группы,диалог, индивидуальная и групповая работа. Правила поведения в группе. Актуализация знаний путем проведения мозгового штурма Аудирование в группах при работе с текстом . | Форматив. Оценивание: критериальное оценивание | В групповой работе активные учащиеся помогают слабым ученикам | Открытые вопросы , диалог Ассоциации Аудирование Работа с текстом «Танец» | Инсерт, оценочный лист |
2 урок | Запятая, точка с запятой в БСП Цели и ожидаемые результаты формирование умений определять когда ставить току, а когда точку с запятой Должны знать : значения БСП | ИКТ: интерактив.доска,Презентация ,критическое мышление Работа по группам индивидуальная и групповая работа. Актуализация знаний путем проведения лингвистической разминки Аудирование в группах при работе с текстом . Инсерт: | Форматив.оцен. Вербальное оценивание: «Хорошо» «Молодец» «Отлично» | Модуль «Дерево» диалог | Термины, Аудирование, вопросы-ответы Текст «Анна Павлова –великая русская балерина » | Выполнение практических заданий Оценочный лист |
3 урок | Воеточие В БСП Цели и ожидаемые результаты формирование умений знать когда ставить двоеточие в БСП Должны знать : значения БСП ,в которых стоить двоеточие | ИКТ: интерактив.доска,Презентация ,критическое мышление Новые методы:работа в группах диалог, алгоритм индивидуальная и групповая работа. Актуализация знаний путем проведения мозгового штурма Аудирование в группах при работе с текстом . | Форматив.оценив слово Невербальное оценивание: звездочки разного цвета | Технология «Мастерская» | Определение,Рассуждение Проговаривание Работа с текстом «Танец –душа народа» Словарная работа Работа над предложениями | Выполнение практических работ Оценочный лист |
4 урок | Тире в БСП числе Цели и ожидаемые результаты формирование умений знать когда ставить тире в БСП Должны знать : значения БСП ,в которых стоить тире | ИКТ: интерактив.доска,Презентация ,критическое мышление Новые методы:работа в группах диалог, индивидуальная и групповая работа. | Форматив.оценив.сумматир.оценивание Невербальное оценивание: звездочки разного цвета | Постер,алгоритм | игра «Интервью» Работа с текстом по .Алянскому | Урок новых знаний |
5 | Тире в БСП числе Цели и ожидаемые результаты формирование умений знать когда ставить тире в БСП Должны знать : значения БСП ,в которых стоить тире | ИКТ: интерактив.доска,Презентация ,критическое мышление Работа по группам индивидуальная и групповая работа. Актуализация знаний путем проведения лингвистической разминки Аудирование в группах при работе с текстом . Лингвистическая игра Инсерт: | Форматив.оцен. Вербальное оценивание: «Хорошо» «Молодец» «Отлично» | Модуль «Дерево» диалог | Термины, Аудирование, вопросы-ответы Текст по Абаеву | Выполнение практических заданий Оценочный лист |
6 | Знаки препинания в БСП Формирование орфографической и пунктуационной грамотности | Индивидуальная работа | Сумматированное оценивание | Подготовка постеров кластер | Текст по У.Джанибекову | УРОК ОБОБЩЕНИЕ |