kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по казахскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование включает в себя темы четырёх уроков, цели, ключевые идеи, планируемые виды деятельности, разноуровневые задания. Такая форма планирования уроков, в отличие от календарного планирования, позволяет  учителю предвидеть  всё многообразие педагогических  и психологических приёмов, их взаимосвязь. Данное среднесрочное планирование было рассчитано на серию последовательных уроков казахского языка в 5 классе. Данный класс имеет среднюю успеваемость. В классе нет талантливых и одаренных детей, но есть успевающие дети, которые в полном объеме усваивают учебный материал, также в классе нет детей с ограниченными возможностями, но есть дети которые слабо успевают по предмету, с которыми я провожу дополнительные занятия. В основу планирования данных уроков, я включила семь модулей, которые позволяют сделать урок более плодотворным, в целях обеспечения улучшения преподавания. В серии данных уроков я использовала новые подходы в обучении «Обучение через диалог» и «Обучение тому, как обучаться». Раздел, по которому были разработаны уроки, было направлено на изучение городов Казахстана. Основной целью уроков было создание условий для создания и осмысления изученного материала через модули программы.

Проводя уроки, используя семь модулей обучения,  мною было отмечено повышение  у учащихся  мотивации к обучению.

 На всех четырёх уроках проведена работа по созданию коллаборативной среды, что помогло им раскрыться, почувствовать себя комфортно, создать атмосферу полного сотрудничества. Сделано это было путём использования  различных психологических, мотивационных тренингов, создающих благоприятную среду в классе.

Уроки организованны с учетом модуля критическое мышление, позволяющего проводить наиболее эффективную работу с предлагаемыми источниками, не это ли учит детей находить подходящие достоверные ответы на заданные вопросы, вырабатывая умения работать самостоятельно, используя собственные инструменты, стратегии. В уроках были использованы интерактивные методы, позволяющие сплотить коллектив класса в совместной работе, создать почву для сотрудничества. Работа проводилась в группах, парах, тройках. Немаловажное значение нужно отвести и диалоговому методу, не столь новому в обучении, но столь нужному, так как с изменением формы формируется качественно новое понимание и употребление на уроке подобного метода. В целом, хотелось бы сказать, что работа в группах создает обстановку творчества, тренируя способность к самовыражению и аргументации своих собственных мыслей.

Не все, что было запланировано, получилось во время проведения уроков, и на то были объективные причины, которые я выявила, проведя рефлексию собственной работы. Да, над уроками надо работать, тщательно продумывая каждый элемент будущего плана урока. Стоит отметить, что уже по истечению некоторого времени, пройдя первый этап курсов, я научилась проводить анализ собственной деятельности. Думаю, в будущем он и станет ключом успеха в осуществлении учебного процесса.

В целом, проведением серии уроков я довольна. Цели и задачи уроков были достигнуты. Чувствовала себя во взаимодействии с детьми уверенно и легко. Поэтому в будущей практике буду активно применять все семь модулей программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по казахскому языку »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по казахскому языку

Автор: Карабасова Динагуль Казымовна

Дата: 01.11.2015

Номер свидетельства: 246592

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков Орта мерзімді жоспар "
    ["seo_title"] => string(88) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-orta-mierzimdi-zhospar"
    ["file_id"] => string(6) "202559"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429278857"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку для 10 класса с казахским языком обучения на тему "Деепричастие" "
    ["seo_title"] => string(158) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-dlia-10-klassa-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-na-tiemu-dieieprichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "181380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425324623"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рефлексивный анализ одного из уроков из серии последовательных уроков"
    ["seo_title"] => string(67) "rieflieksivnyianalizodnoghoizurokovizsieriiposliedovatielnykhurokov"
    ["file_id"] => string(6) "285910"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454257147"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Среднесрочное планирование по казахскому языку в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-kazakhskomu-iazyku-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204739"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429716342"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429715787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства