kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Среднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классе

     План серии уроков по «Казахскому языку», в котором я отразила свое видение по внедрению идей семи модулей  предложенной нам на курсах, составлен в соответствии с календарным планированием. В него включила и провела 4 урока. По данному  плану на уроках  применялись новые подходы в обучении (диалоговое обучение), стратегии критического мышления, обеспечивались  дополнительные возможности для обучения талантливых и одаренных детей. Все уроки прходили с использованием технических средств обучения. Учащиеся учились оцениванию себя и своих одноклассников. При составлении плана учитывала возрастные особенности детей.

      На каждом из представленных в планировании уроков учащиеся писали эссе, отрабатывали навык публичного выступления, участвовали в диалогическом общении, составляли кластеры, постеры.

Предмет

Модуль

Тема

Основные цели

Стратегия

Форма работы

Результаты обучения

Оценивание

К

А

З

А

Х

С

К

И

Й

Я

З

Ы

К

5  «а»

Класс

К

А

З

А

Х

С

К

И

Й

Я

З

Ы

К

5  «а»

класс

Новые подходы в обучении : диалоговое обучение.

Критическое мышление.

ИКТ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Лидерство и управление.

1.«К?з»,

 «С?з ??рамы»

Ознакомить с лексической темой. Обобщить знания по разделу  «С?з ??рамы»,  развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать и углублять знания о составе слова, умение работать в группе, создавать атмосферу сотрудничества

1) Мозговой штурм на тему: «С?з ??рамы» (ученики сами находят объяснение нового материала, используя опорные таблицы)

 2) Обсуждение  по картинкам при составлении предложений

3)Аргументирование

4)Работа с  текстом табл. Инсерт.

Работа в группах. Индивидуальная работа.

Парная работа.

 Умеют давать ответ в логике поставленного вопроса, составлять предложения, делать разбор по составу слова.

Умеют работать в группе, сотрудничать

Взаимооценива-ние в парах и группах с образцами ответов. Самооценивание.

Новые подходы в преподавании и обучении, диалоговое обучение.

Использование ИКТ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Обучение талантливых и одаренных. Критическое мышление.

2.К?к?ністер мен жемістер

Углубить ранее полученные задания по составу слова  Развитие диалогового обучения, самообучения.

Научить взаимооцениванию.

Умение составлять предложения, работать в коллективе, слушать другого, воспринять чужую точку зрения.

1)написать эссе на темы: «Ба?та», «Ба?шада», «К?згі е?бек».

2)Стратегия «Карусель».

3)Разноуровневые задания (Дифференицированный подход к обуч-ю)

(Технология уровневой дифференциации)

4)Составление кластеров.

Индивидуальная работа – работа со словарем.

Парная работа: взаимопроверка слов написанных тетрадях.

 Работа в группах

Умеют: составлять связанный рассказ (эссе), самостоятельно выделять основную мысль из текста.

Взаимооценивание в парах и группах с образцами ответов. Самооценивание. (метод светофора) Галерея (оценивание групп)

Новые подходы в преподавании и обучении, диалоговое обучение.

Использование ИКТ. Оценивание для обучения и оценивание обучения.  Критическое мышление.

3.Таби?атта?ы ?згерістер.

Ознакомить учащихся с новой темой. Развитие логического мышления и диалогической речи в ходе устных ответов и объяснении заданий. Умение планировать, контролировать ход своих действии при выполнении задании:

  1. Игровая – работа со словарем. Кім к?п с?з біледі?
  2. метод Посол (объясняет текст)
  3.  Анкета – составление диалога.

 6) ИКТ.

7)диаграмма Венна

Парная: Индивидуальная работа

Групповая  Парная

Умеют: Находить ассоциаций, работать с текстом составлять предложения из новых слов, писать составлять связанный рассказ (эссе)

Оценивание: Взаимооценивание. В парах и группах. Самооценивание (метод светофор)

К

А

З

А

Х

С

К

И

Й

Я

З

Ы

К

5  «а»

класс

Новые подходы в преподавании и обучении, диалоговое обучение.

Использование ИКТ. Оценивание для обучения и оценивание обучения.  Критическое мышление.

Лидерство и управление.

4.Н?тиже саба?

Урок обобщения и систематизации.

Обобщить материал по теме «К?з» и «С?з ??рамы». Повторение основных понятий по теме.

Развивать  умения выделять главное и существенное.

Развитие эмоциональной сферы, навыков самостоятельной деятельности, сотрудничества. Формировать стремление к внутренней мотивации.

 Опрос (activot)

Игра – аукцион.

Составление кластера - Человек. Природа.

     Индивидуальная работа

Групповая  Парная

Умеют: Разбирать с пультом управления, анализировать, самостоятельно выполнять задания, давать ответ в логике поставленного вопроса.

Взаимооценивание.

 Самооценивание

Электронный журнал оценивания

Среднесрочное планирование удобно тем,  что все темы объединены в одну - ключевую идею. На данных уроках, использовались практически все семь модулей. Прогнозируемые цели при среднесрочном планировании достигли результатов.

       Работая по  данному  планированию,  выяснила для себя, что знания не следует сообщать учащемуся, а надо подводить к тому, чтобы они сами их находили самостоятельно.

Учитель казахского языка и литературы Букекова Жумагуль Жусуповна

Г.Актобе СШ №35

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классе »

Среднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классе


План серии уроков по «Казахскому языку», в котором я отразила свое видение по внедрению идей семи модулей предложенной нам на курсах, составлен в соответствии с календарным планированием. В него включила и провела 4 урока. По данному плану на уроках применялись новые подходы в обучении (диалоговое обучение), стратегии критического мышления, обеспечивались дополнительные возможности для обучения талантливых и одаренных детей. Все уроки прходили с использованием технических средств обучения. Учащиеся учились оцениванию себя и своих одноклассников. При составлении плана учитывала возрастные особенности детей.

На каждом из представленных в планировании уроков учащиеся писали эссе, отрабатывали навык публичного выступления, участвовали в диалогическом общении, составляли кластеры, постеры.



Предмет

Модуль

Тема

Основные цели

Стратегия

Форма работы

Результаты обучения

Оценивание

К

А

З

А

Х

С

К

И

Й


Я

З

Ы

К



5 «а»

Класс












К

А

З

А

Х

С

К

И

Й


Я

З

Ы

К



5 «а»

класс

Новые подходы в обучении : диалоговое обучение.

Критическое мышление.

ИКТ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Лидерство и управление.

1.«Күз»,

«Сөз құрамы»

Ознакомить с лексической темой. Обобщить знания по разделу «Сөз құрамы», развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать и углублять знания о составе слова, умение работать в группе, создавать атмосферу сотрудничества

1) Мозговой штурм на тему: «Сөз құрамы» (ученики сами находят объяснение нового материала, используя опорные таблицы)

2) Обсуждение по картинкам при составлении предложений

3)Аргументирование

4)Работа с текстом табл. Инсерт.

Работа в группах. Индивидуальная работа.

Парная работа.

Умеют давать ответ в логике поставленного вопроса, составлять предложения, делать разбор по составу слова.

Умеют работать в группе, сотрудничать

Взаимооценива-ние в парах и группах с образцами ответов. Самооценивание.

Новые подходы в преподавании и обучении, диалоговое обучение.

Использование ИКТ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Обучение талантливых и одаренных. Критическое мышление.


2.Көкөністер мен жемістер

Углубить ранее полученные задания по составу слова Развитие диалогового обучения, самообучения.

Научить взаимооцениванию.

Умение составлять предложения, работать в коллективе, слушать другого, воспринять чужую точку зрения.


1)написать эссе на темы: «Бақта», «Бақшада», «Күзгі еңбек».

2)Стратегия «Карусель».

3)Разноуровневые задания (Дифференицированный подход к обуч-ю)

(Технология уровневой дифференциации)

4)Составление кластеров.


Индивидуальная работа – работа со словарем.

Парная работа: взаимопроверка слов написанных тетрадях.

Работа в группах

Умеют: составлять связанный рассказ (эссе), самостоятельно выделять основную мысль из текста.



Взаимооценивание в парах и группах с образцами ответов. Самооценивание. (метод светофора) Галерея (оценивание групп)




Новые подходы в преподавании и обучении, диалоговое обучение.

Использование ИКТ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Критическое мышление.




3.Табиғаттағы өзгерістер.


Ознакомить учащихся с новой темой. Развитие логического мышления и диалогической речи в ходе устных ответов и объяснении заданий. Умение планировать, контролировать ход своих действии при выполнении задании:

  1. Игровая – работа со словарем. Кім көп сөз біледі?

  2. метод Посол (объясняет текст)

  3. Анкета – составление диалога.

6) ИКТ.

7)диаграмма Венна



Парная: Индивидуальная работа

Групповая Парная


Умеют: Находить ассоциаций, работать с текстом составлять предложения из новых слов, писать составлять связанный рассказ (эссе)




Оценивание: Взаимооценивание. В парах и группах. Самооценивание (метод светофор)



К

А

З

А

Х

С

К

И

Й


Я

З

Ы

К



5 «а»

класс



Новые подходы в преподавании и обучении, диалоговое обучение.

Использование ИКТ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Критическое мышление.

Лидерство и управление.

4.Нәтиже сабақ


Урок обобщения и систематизации.

Обобщить материал по теме «Күз» и «Сөз құрамы». Повторение основных понятий по теме.

Развивать умения выделять главное и существенное.

Развитие эмоциональной сферы, навыков самостоятельной деятельности, сотрудничества. Формировать стремление к внутренней мотивации.


Опрос (activot)

Игра – аукцион.

Составление кластера - Человек. Природа.


Индивидуальная работа

Групповая Парная


Умеют: Разбирать с пультом управления, анализировать, самостоятельно выполнять задания, давать ответ в логике поставленного вопроса.

Взаимооценивание.

Самооценивание

Электронный журнал оценивания




Среднесрочное планирование удобно тем, что все темы объединены в одну - ключевую идею. На данных уроках, использовались практически все семь модулей. Прогнозируемые цели при среднесрочном планировании достигли результатов.

Работая по данному планированию, выяснила для себя, что знания не следует сообщать учащемуся, а надо подводить к тому, чтобы они сами их находили самостоятельно.



Учитель казахского языка и литературы Букекова Жумагуль Жусуповна

Г.Актобе СШ №35


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классе

Автор: Букекова Жумагуль Жусуповна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 215771

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Среднесрочное планирование для 9 класса по казахскому языку"
    ["seo_title"] => string(60) "sriedniesrochnoieplanirovaniiedlia9klassapokazakhskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "338325"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469955411"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Среднесрочное планирование по казахскому языку в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-kazakhskomu-iazyku-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204739"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429716342"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по казахскому языку "
    ["seo_title"] => string(87) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-kazakhskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "246592"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446402041"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429715787"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе с казахския чзыком обучения "
    ["seo_title"] => string(101) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-5-klassie-s-kazakhskiia-chzykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228381"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441280903"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства