сы v
№
Темы последовательных уроков
Основные цели обучения
Методы, применяемые в обучении
Ожидаемые результаты
Оценивание в обучении
Вовлечение всех учеников
(ОТ и ОУ)
Ресурсы и оборудование
1
Деепричастие как часть речи
Знание определение деепричастия; понимание учащихся с грамматическими особенностями деепричастия; умение определить место и роль деепричастия в предложениях.
Объяснение, педагогическое наблюдение, вопросы, диалог
Все знают, что обозначает деепричастие;
Многие понимают грамматические особенности деепричастия;
Некоторые умеют определить место и роль деепричастия в предложениях;
ОдО2-3,
Лист оценивания
Ментальная карта
Тестовые задания
Учебник, проектор, экран
2
Деепричастия несовершенного и совершенного вида
Понимание учащихся со способами образования деепричастий несовершенного и совершенного вида; умение обозначить в деепричастиях морфемы; определение деепричастный оборот в тексте
Педагогическое наблюдение, сравнение,
Диалог
Все понимают, как образуются деепричастия несовершенного и совершенного вид;
Многие умеют обозначить в деепричастиях морфемы;
Некоторые способны определять деепричастный оборот в тексте через обсуждение в парах.
ОдО-1,2,5,
"Две звезды, одно пожелание"
СО
словесное оценивание
Расширенное задание, таксономия Блума
Учебник,
Раздаточный материал, видеопроектор
3
Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.
Ознакомление учащихся с деепричастным оборотом; формирование навыка нахождения деепричастного оборота и выделения его запятыми
Объяснение, диалог, анализ,
педагогическое наблюдение
вопросы высокого уровня
Все знают, что такое деепричастный оборот;
Многие понимают, что деепричастный оборот выделяется на письме запятыми;
Некоторые умеют строить предложения с деепричастным оборотом
ОдО1-3, ОдО5,
Ролевые игры,
таксономия Блума,
Учебник
Ресурсы (теоретический материал по теме)
Проектор, экран
4
Морфологический разбор деепричастия.
Ознакомление учащихся с порядком морфологического разбора деепричастия;
Сравнение, вопросы – ответы
Все знают порядок разбора деепричастия;
Некоторые могут самостоятельно делать устный и письменный разбор деепричастия.
ОдО, обратная связь
Расширенное задание
Эссе
Учебник, проектор, экран, порядок разбора деепричастия