kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе с казахския чзыком обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе с казахския чзыком обучения на 2015-2016 учебный год. Плпнирование составлено согласно Государственному общеобразовательномк стандарту образования Республики Казахстан на основе инструктивно-методического планирования. Цель обучения предмету – приобщение учащихся к сокровищницам русской литературы как части мировой культуры путем изучения классических произведений во взаимосвязи с другими видами искусства и раскрытия русско-казахских литературных связей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе с казахския чзыком обучения »

Среднесрочное планирование

по русскому языку 5 класс в казахской школе

п\п

Тема урока

Результаты обучения

(Цели и задачи)

Активные формы и методы

(Стратегии, приёмы 7 модулей)

Вовлечение в работу на уроке всех учащихся

Оценивание

Ресурсы

Дата

1

Повторение пройденного материала в начальных классах

Проверить умения учащихся различать понятия «буква»-«звук», зрительно находить в тексте орфограммы на изученные правила, писать в соответствии с правилами письма слова и предложения; составлять словосочетания, предложения.

Cтимуляция познавательной активности с помощью «Тонких и толстых вопросов».

Индивидуальная форма работы, работа в парах, работа в группах.

Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


2

Повторение пройденного материала в начальных классах

Проверить умения ставить ударение в словах, делить слова на слоги и делить слова для переноса

Работа групп по созданию кластера.

Индивидуальная форма работы, работа в парах, работа в группах.

Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


3

Общие сведения о русском языке

познакомить с курсом русского языка 5 класса; акцентировать внимание школьников на международном значении русского языка, его месте в современном мире.

Cтимуляция познавательной активности с помощью «Тонких и толстых вопросов».

Индивидуальная форма работы, работа в парах, работа в группах.

Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


4

Диктант







5

Классификация звуков: гласные и согласные.

Познакомить с русским алфавитом, с количеством звуков и букв: с двойной ролью букв е, е, ю, я.

закрепить знания о гласных и согласных. Развивать умения применять правило на практике,  развивать  внимание,   мышление, речь. активизировать учебно-познавательную  деятельность учащихся.

1. Кроссворд-отгадывание.

2. Работа по группам. .

3. Игра «Найди слово»

4. Рефлексия. Отпечатки пальцев «Чему я научился»

Индивидуальная форма работы, работа в парах, работа в группах.

Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


6-7

Классификация согласных звуков

Дать понятие об особенностях образования согласных звуков.

Показать особенности звуковой организации русской речи, продолжить знакомство со звуковыми повторами как средством выразительности русской речи.

Развивать речевой слух и эстетическое чувство (восприятие красоты звучания русской устной речи).


  1. Картинный диктант – “молчанка”.

  2. Работа с сигнальными карточками.

  3. Игра «Любознайка»

  4. Cтимуляция познавательной активности с помощью «Тонких и толстых вопросов».

Индивидуальная форма работы, работа в парах, работа в группах.

Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


8

Слог. Ударение. Нормы произношения.

Повторить понятие «слог», «ударение», раскрыть особенности русского ударения, помочь уяснить роль ударения в слове;

развивать интерес к русскому слову, творческое умение работать со словом, развивать речь, мышление, логику;

Работа с карточками.

1.Игра «Кто быстрее».

2. составление кластера.

Индивидуальная форма работы, работа в парах,

Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


9

Фонетический разбор

Познакомить с порядком фонетического разбора слова; совершенствовать навык фонетического разбора, учитывая углубленное изучение теоретического материала; воспитывать интерес к языку.

1.Определите третье лишнее слово.

2.Работа в парах по составлению таблиц «ЗХУ»

Индивидуальная форма работы, работа в парах,

Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


10

Изложение







11

Алфавит. Соотношение букв и звуков. Звуковое значение букв е, ё, ю, я

Научить правильно называть буквы алфавита и пользоваться алфавитом в практике (при пользовании словарем, при составлении списков и т.д.)

Работа групп по созданию кластера иллюстрирующего соотношение букв и звуков.

Индивидуальная форма работы, работа в парах,

Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


12

Функции букв ь,ъ; правила обозначения мягкости согласных.

Познакомить учащихся с ролью мягкого и твёрдого знака, показателя мягкости; формировать интерес к русскому языку; развивать умение определять способы обозначения мягкости согласных на письме; писать “ь” для обозначения мягкости на конце и в середине слова; развивать интеллектуальные способности учащихся;

Работа по карточкам заданиям.


Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


13

Буквы прописные – строчные, названия букв.

повторить знания и умения  учащихся по написанию прописных и строчных букв, продолжить работу по овладению  учащимися каллиграфического написания слов, вырабатывать стремление писать каллиграфическим почерком. Развивать устную речь учащихся.

Работа по карточкам заданиям.


Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


14

Контрольный диктант







15

Орфограмма. Орфографическое правило.

Развитие умений находить по изученным признакам орфограмму-букву, после букв ж и ш выделять звуки, которые помогают обнаружить в слове эту орфограмму, и подчёркивать орфограмму одной чертой.



Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


16

Правила обозначения гласных и согласных звуков в корнях слов.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


17

Написание ь и ъ в частях и между частями слова. Правила употребления прописных и строчных букв.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


18

Перенос слов. Правописание частей речи. Орфографические словари и справочники.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


19

Слово как основная единица языка. Лексическое значение слова.

Способствовать усвоению понятия слово через филологический анализ стихотворения; способствовать формированию уважительного отношения к языку.



Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


20

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


21

Омонимы. Синонимы. Синонимические ряды слов и их употребление.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


22

Антонимы. Толковые словари русского языка. Тематические группы слов русского языка.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


23

Фразеологизмы и их значение.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


24

Изложение.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


25

Состав слова. Основа слова и окончания.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


26

Корень слова и его варианты.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


27

Приставка и её варианты. Суффикс и его варианты.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


28

Окончание. Морфемный анализ.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


29

Сочинение.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


30

Контрольный диктант




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


31

Роль словообразования в развитии лексического состава. Однокоренные слова.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


32

Образование слов с помощью приставок и суффиксов. Словообразовательный анализ.




Сомооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

Руководство для учителя,

Интернет ресурсы,

Приготовленная учителем презентация.


33

Морфология. Части речи в русском языке. Самостоятельные части речи в русском языке.







34

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.







35

Собственные и нарицательные имена существительные.







36

Род имён существительных.







37

Число имён существительных.







38

Именительный падеж имени существительного.







39

Родительный падеж имени существительного.







40

Дательный падеж имени существительного.







41

Винительный падеж имени существительного.







42

Творительный падеж имени существительного.







43

Предложный падеж имени существительного.







44

Морфологический анализ имени существительного.







45

Изложение







46

Имя прилагательное как часть речи.







47

Склонение имён прилагательных.







48

Сочинение







49

Глагол как часть речи. Категория времени.







50

Изменение глаголов. Понятие о сопряжении глаголов.







51

Морфологический анализ.







52

Диктант







53

Работа над ошибками. Подведение итогов.







54

Синтаксис. Грамматическая основа предложения.







55

Сочинение.







56

Простое предложение. Типы предложений по цели высказывания, по интонации.







57

Изложение.







58

Главные члены предложения.







59

Второстепенные члены предложения.







60

Разбор предложения.







61

Пунктуация. Знаки препинания конца предложения.







62

Контрольный диктант.







63

Обобщение пройденного материала.







64

Диалогическая и монологическая речь. Текст как высказывание.







65

Стили речи.







66

Особенности разговорного, художественного стилей речи.







67

Типы речи. Повествование, описание, рассуждение.







68

Подведение итогов.












______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________




Количество письменных контрольных работ по русскому языку 5 класс

Четверть

Диктант

Изложение

Сочинение

1 Четверть

2

1

-

2 Четверть

1

1

1

3 Четверть

1

1

1

4 Четверть

1

1

-

Всего:

5

4

2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Батышбаева Мадина Асетовна

Дата: 03.09.2015

Номер свидетельства: 228381


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства