kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Работа с одаренными детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей и обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.

Просмотр содержимого документа
«"Работа с одаренными детьми"»


Работа с одаренными детьми


 

 Цель: Создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей и обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения .

 Задачи:

1.   Создать благоприятные условия для интеллектуального, морально-физического развития одаренных детей;

2.   Стимулировать творческую деятельность  одаренных детей;

3.   Внедрять прогрессивные технологии в работе с одаренными детьми;

4.   Обеспечить фундаментальную образовательную подготовку одаренных детей; 

5.   Воспитывать сознательного гражданина Республики Казахстан; 

6.   Создать условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей; 

7.   Обеспечение соответствующих условий для физического и морального развития одаренных детей.

8. Расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в районных, областных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.

 

 

             Направления в работе с одаренными детьми.

  

-        Развитие у одаренных детей качественно высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться в сложном мире социальных отношений;

-        Формирование духовного потенциала личности как внутренней двигательной силы ее развития, внутренней энергии, направленной на творческое самовыражение, самоутверждение и самореализацию;

-        Утверждение здорового образа жизни школьника;

-        Развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей одаренных детей.

 

          Содержание понятия « одаренность».

 

4.  Психофизические особенности.

·       наличие природных способностей к активному и целостному мировосприятию

·       природно обусловленная потребность к умственному труду

·       стремление к личной эмоциональной независимости, усвоение личной природно-социальной ценности

·       интуитивность.

        

5.  Интеллектуальные способности:

·       Познавательный интерес

·       Информационная эрудиция

·       Высокий уровень интеллектуального развития

·       Нестандартность мышления

·       Способность к абстагированию

·       Диалектическое мировоззрение.

 

6.  Творческий (креативный) потенциал:

·       Оригинальность в решении обучающе-познавательных вопросов

·       Инициативность

·       Целенаправленность в выборе видов деятельности

·       Неординарность подходов

·       Интенсивность умственного труда.

 

7.  Мировоззренческие ценности.

·       Высокий уровень сознательности и культуры

·       Инициативно-активная ответственность, активность

·       Высокий уровень морально-этической рефлексии, самоанализа и самоконтроля.



Функции методических объединений

Функциональные обязанности учителей,

работающих с одаренными детьми

·   Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми по предмету

 

·    подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей по предмету

 

·    обобщение и систематизация результатов деятельности учителей-предметников с учащимися.


·  Организация и проведение занятий с одаренными детьми

·   разработка, корректировка, усовершенствование программ для работы с одаренными детьми

·   мониторинг результативности занятий с одаренными детьми

·   организация индивидуальной работы с одаренными детьми

·    подготовка учащихся к олимпиадам, соревнованиям, конкурсам, викторинам школьного, районного уровня, областного, республиканского и международного уровня

·    организация и контроль за знаниями одаренных детей, выполнение программ

·    контроль за выполнением индивидуальных программ одаренных учащихся

·    обобщение и систематизация материалов и результатов работы с одаренными детьми

·     подготовка материалов, методических рекомендаций по организации с одаренными детьми

·     творческие отчеты по предмету.

 



При работе с одаренными детьми необходимо уметь:

 

·       Обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования

·       стимулировать познавательные способности учащихся

·       дифференцированно  работать, осуществлять индивидуальный подход и консультировать учащихся

·       принимать взвешенные психолого-педагогические решения

·       анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса

·       отбирать и готовить материал для коллективно-творческих дел

·       регулировать и улаживать конфликт

·       уменьшать стрессы учащихся 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Работа с одаренными детьми"

Автор: Соколов Александр Николаевич

Дата: 01.03.2018

Номер свидетельства: 460366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Проектная работа на тему: «Организация работы с одаренными детьми в соответствии с республикан-ской программой «Одаренные дети»»"
    ["seo_title"] => string(120) "proiektnaiarabotanatiemuorghanizatsiiarabotysodariennymidietmivsootvietstviisriespublikanskoiproghrammoiodariennyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "280138"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453319592"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Менторство как форма работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(50) "mientorstvo-kak-forma-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "114465"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411500111"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Формы работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(34) "formy-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "138232"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417516844"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Система работы с одаренными детьми в ОУ: проблемы и перспективы. "
    ["seo_title"] => string(68) "sistiema-raboty-s-odariennymi-diet-mi-v-ou-probliemy-i-pierspiektivy"
    ["file_id"] => string(6) "134539"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416757915"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Доклад.Работа с одаренными детьми в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(56) "doklad-rabota-s-odariennymi-diet-mi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "171510"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423674990"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства