kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование четырех последовательных уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель : Сейтахметова Гульмира Бекбулатовна

Основная общеобразовательная школа №2 Щербактинского района

Краткосрочные планы четырех последовательных  уроков

Исследование в действии: Как групповая работа влияет на развитие речевых навыков учащихся 4 класса в школе с русским языком обучения.

Казахский язык 4 «б» класс

Тема занятия:

«Мені? с?йікті п?ндерім» 

Ссылки:

учебник  4 класса «Алматыкітап баспасы», 2011ж.

Цели:

Знать  виды предметов обучаемых в классе на казахском языке ;

Интерпретировать словесный материал;

Понимать значимость словарной работы ;

Применять работу в группах;

Анализировать  полученные знания;

Синтезировать  все полученные знания;

Уметь анализировать и обобщать, использовать пройденный материал при рассказе о любимых предметах. 

Дать оценку пройденному материалу и оценку свой деятельности.

Результаты обучения:

Знает предметы на двух языках. Интерпретирует словесный материал. Использует  новый материал для выражения своих мыслей на казахском языке. Выделяет из общего основное. Пишет мини сочинение по теме «Мои любимые предметы».

Ключевые идеи:

По школьной программе ученики изучают множество наук. Каждый предмет учит своему, каждый хорош собой и по-своему тяжел. Без упорного и долгого труда никогда не будешь знать предмет хорошо. Поэтому лениться нельзя, лучше еще раз прочитать параграф или выполнить упражнение, потому что те знания, которые дает нам школа, проводят нам дорогу в будущее.

время

Этапы урока

И стратегии

Задачи

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

3 минут

Мотивация учащихся на обучения, ДО, ВО, УиЛ, ИКТ

Психологический настрой:

Приветствие детей на казахском языке, исполнение гимна психологический настрой через приветствие на каз.языке

Мотивационный этап: Выход на тему, актуализация знаний через ИКТ.

На флипчарте изображены рисунки наводящие на новую тему, анализируя их можно определить тему данного урока.

( словарь, тетрадь,книга-по определенному предмету)

-Как их можно назвать одним словом?

Приветствие детей

Амансы? ба алтын к?н!

Амансы? ба к?к аспан!

Амансы? ба достырам!

Саба?ымызды бастайы?

Жаманды?ты тастайы?

Учащиеся заряжаються эмоционльной энергией. И настраиваются на рабочий лад

Определяют  что на рисунке изображены  предметы обучаемые в школе.

«Математика», «Орыс тілі»

-Предметы-П?ндер.

3 минут

Выход на тему, деление по группам

Определение темы  урока, актуализация знаний.

Выходит тема, по теме они вспоминают слова и пишут их на интерактивной доске:

П?НДЕР

?аза? тілі      орыс тілі   ?дебиет

Актуализация знаний через стратегию  «Ой ?оз?ау».У каждого из вас есть свой любимый предмет.

-Полина, сені? с?йікті п?ні? не?

-Мені? с?йікті п?нім..

«?рі ?арай жал?астыр» ойыны ар?ылы о?ышыларды с?йлету.

Полина: «Никита, сені? с?йікті п?ні? не?»

Деление по группам: по выбору любимого предмета.

Определяют тему, вспоминают слова которые знали по данной теме.

Дети задают друг-другу вопросы, происходит диалоговое общение.

Дети делятся по группам по выбору любимого предмета

(Тот кто любит лтературное чтение идет в группу-«?дебиетшілер» тот кто любит математику-«Математиктар» тобына, тот кто любит языки идет в группу –«Тілшілер» )

10 минут

Работа с новым материалом, «Ой топтастыру»  стратегиясы

создание условий для обеспечение восприятия осмысления первичного запоминания  знаний и способов действий

«Ой топтастыру» стратегиясы бойынша балалар жа?а м?лімет алады.

На флипчарте расположены новые слова, ученики выберают слова которые нужны им для работы по их предмету.

Размышляют, выбирают из общего нужное.

3 минуты

Физ-

минутка

Психологическая разрядка

Видео физминутка.

Дети повторяют движения

10 минут

закрепление  изученного материала.  Новые подходы в обучении (групповая работа) ДО, КМ,ОдО, УиЛ

По группам раздаются задания

І группа «Тілшілер»: составляет небольшой рассказ по теме «Мені? с?йікті п?нім-?аза? тілі» 

ІІ группа «?дебиетшілер»: переводят текст с русского языка на казахский.

ІІІ группа «Математиктар»: работает над готовым текстом, текст дан на казахсом языке (передать текст на постере)

Все группы должны свой рассказ изобразить на постере в рисунках и озвучить их на казахском языке.Работают в группе, распределяют обязанности, спикер организовывает работу в группе.

Делятся своими идеями, озвучивают предложения, готовятся к выступлению.

5 минут

Мозговая атака

Задания на выявления талантливых и одаренных

После прослушивания работы задания для категории АВС:

А-ответь на вопрос;

В-составь словосочетания по новой теме;

С-переведи слово на казахский язык

Задания на выявления талантливых и одаренных:

-Илья, Дашаны? с?йікті п?ні не?

Дети выносят в центр свою работу.

Отвечают на вопросы друг-друга и учителя.

5 минут

Рефлексия Фронтальная работа. (вопроы высокогопорядка)

На выявления внимания и синтеза проделанной работы

-Илья, Милананы? с?йікті п?ні  не? -Неге Милана ?аза? тілі п?ні? жа?сы к?реді?

 -Математика нені дамытады?

-?аза? тілі п?нінде сендер не істейсі?дер?

Дети отвечают на вопросы и проводят рефлексию данного урока

3 минуты

Домашнее задание

Объяснить и проследить понимание выполнения домашнего задания

Задания по трем уровням

ІІІ выучить новые слова

ІІ выучить словосочетания

І выучить текст

Выберают задания и записывают в дневник.

3 минуты

оценивание

Формативное (дети оценивают соседнюю группу с помощью фигур: звезда, четырехугольник и трехугольник, комментируют на двух языках)

Учитель вначале дает формативную оценку, далее выводит суммативную оценку.

Дают оценку своей деятельности и деятельности однаклассников






 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование четырех последовательных уроков »


Основная общеобразовательная школа №2 Щербактинского района

Краткосрочные планы четырех последовательных уроков

Исследование в действии: Как групповая работа влияет на развитие речевых навыков учащихся 4 класса в школе с русским языком обучения.

Казахский язык 4 «б» класс

Тема занятия:

«Менің сүйікті пәндерім»

Ссылки:

учебник 4 класса «Алматыкітап баспасы», 2011ж.

Цели:

Знать виды предметов обучаемых в классе на казахском языке ;

Интерпретировать словесный материал;

Понимать значимость словарной работы ;

Применять работу в группах;

Анализировать полученные знания;

Синтезировать все полученные знания;

Уметь анализировать и обобщать, использовать пройденный материал при рассказе о любимых предметах .

Дать оценку пройденному материалу и оценку свой деятельности.


Результаты обучения:

Знает предметы на двух языках. Интерпретирует словесный материал. Использует новый материал для выражения своих мыслей на казахском языке. Выделяет из общего основное. Пишет мини сочинение по теме «Мои любимые предметы».

Ключевые идеи:

По школьной программе ученики изучают множество наук. Каждый предмет учит своему, каждый хорош собой и по-своему тяжел. Без упорного и долгого труда никогда не будешь знать предмет хорошо. Поэтому лениться нельзя, лучше еще раз прочитать параграф или выполнить упражнение, потому что те знания, которые дает нам школа, проводят нам дорогу в будущее.

время

Этапы урока

И стратегии

Задачи

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

3 минут

Мотивация учащихся на обучения , ДО, ВО, УиЛ, ИКТ

Психологический настрой:


Приветствие детей на казахском языке, исполнение гимна психологический настрой через приветствие на каз.языке


Мотивационный этап: Выход на тему, актуализация знаний через ИКТ.

На флипчарте изображены рисунки наводящие на новую тему, анализируя их можно определить тему данного урока.

( словарь, тетрадь,книга-по определенному предмету)

-Как их можно назвать одним словом?

Приветствие детей

Амансың ба алтын күн!

Амансың ба көк аспан!

Амансың ба достырам!

Сабағымызды бастайық

Жамандықты тастайық

Учащиеся заряжаються эмоционльной энергией. И настраиваются на рабочий лад


Определяют что на рисунке изображены предметы обучаемые в школе.

«Математика», «Орыс тілі»

-Предметы-Пәндер.

3 минут

Выход на тему , деление по группам

Определение темы урока, актуализация знаний.

Выходит тема, по теме они вспоминают слова и пишут их на интерактивной доске:

ПӘНДЕР




Қазақ тілі орыс тілі әдебиет


Актуализация знаний через стратегию «Ой қозғау» .У каждого из вас есть свой любимый предмет.

-Полина, сенің сүйікті пәнің не?

-Менің сүйікті пәнім ... .

«Әрі қарай жалғастыр» ойыны арқылы оқышыларды сөйлету.

Полина: «Никита, сенің сүйікті пәнің не?»

Деление по группам: по выбору любимого предмета.


Определяют тему, вспоминают слова которые знали по данной теме.





Дети задают друг-другу вопросы, происходит диалоговое общение.





Дети делятся по группам по выбору любимого предмета

(Тот кто любит лтературное чтение идет в группу-«Әдебиетшілер» тот кто любит математику-«Математиктар» тобына, тот кто любит языки идет в группу –«Тілшілер» )

10 минут

Работа с новым материалом, «Ой топтастыру» стратегиясы

создание условий для обеспечение восприятия осмысления первичного запоминания знаний и способов действий

«Ой топтастыру» стратегиясы бойынша балалар жаңа мәлімет алады.

На флипчарте расположены новые слова, ученики выберают слова которые нужны им для работы по их предмету.




Размышляют, выбирают из общего нужное.

3 минуты

Физ-

минутка

Психологическая разрядка

Видео физминутка.


Дети повторяют движения

10 минут

закрепление изученного материала. Новые подходы в обучении (групповая работа) ДО, КМ,ОдО, УиЛ


По группам раздаются задания

І группа «Тілшілер»: составляет небольшой рассказ по теме «Менің сүйікті пәнім-қазақ тілі»

ІІ группа «Әдебиетшілер»: переводят текст с русского языка на казахский.

ІІІ группа «Математиктар»: работает над готовым текстом , текст дан на казахсом языке (передать текст на постере)

Все группы должны свой рассказ изобразить на постере в рисунках и озвучить их на казахском языке.




Работают в группе, распределяют обязанности, спикер организовывает работу в группе.

Делятся своими идеями, озвучивают предложения, готовятся к выступлению.

5 минут

Мозговая атака

Задания на выявления талантливых и одаренных

После прослушивания работы задания для категории АВС:

А-ответь на вопрос;

В-составь словосочетания по новой теме;

С-переведи слово на казахский язык

Задания на выявления талантливых и одаренных:

-Илья, Дашаның сүйікті пәні не?


Дети выносят в центр свою работу.

Отвечают на вопросы друг-друга и учителя.

5 минут

Рефлексия Фронтальная работа. (вопроы высокогопорядка)

На выявления внимания и синтеза проделанной работы

-Илья, Милананың сүйікті пәні не? -Неге Милана қазақ тілі пәнің жақсы көреді?

-Математика нені дамытады?

-Қазақ тілі пәнінде сендер не істейсіңдер?






Дети отвечают на вопросы и проводят рефлексию данного урока

3 минуты

Домашнее задание

Объяснить и проследить понимание выполнения домашнего задания

Задания по трем уровням

ІІІ выучить новые слова

ІІ выучить словосочетания

І выучить текст



Выберают задания и записывают в дневник.

3 минуты

оценивание


Формативное (дети оценивают соседнюю группу с помощью фигур: звезда, четырехугольник и трехугольник, комментируют на двух языках)

Учитель вначале дает формативную оценку, далее выводит суммативную оценку.

Дают оценку своей деятельности и деятельности однаклассников















































Казахский язык 4 «б» класс

Тема занятия:

«Математика сабағында»

Ссылки:

Учебник 4 класса «Алматыкітап баспасы», 2011ж.

Цели:

Повторить числительные на казахском языке.

Привести пример с числительным.

Применить свои знания на практике.

Выделить основу для словообразования порядковых числительных.

Составить диалог с применением созданного алгоритма.

Результаты обучения:

Знает количественные и порядковые числительные.

Создает из простых числительных сложные числительные.

Демонстрирует применение числительных при решении примеров озвучивая их на казахском языке.

Составляет диалог используя порядковые числительные и развивает разговорную речь.

Рассуждает о построении диалога и дает оценку своей работе.

Ключевые идеи:

Ақыл-ойды тәртіпке келтіретін математика.

(М.В. Ломоносов)

время

Этапы урока

И стратегии

Задачи

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

3 минут

Мотивация учащихся на обучения , ДО, ВО, УиЛ, ИКТ

Психологический настрой:


Под музыку проводим небольшой тренинг приветствие «Сәлем досым», детям предлагается выбрать ладонь по цвету и образовать круг.

Проверка домашнего задания

через ИКТ. (прослеживается подготока категории АВС)

А-дополни предложение;

В-составь словосочетание;

С-найди из данных слов перевод одного слова)

Деление на группы дети выберают карточки не видя что на них изображено, но когда переворачивают видят цифры и я им объесняю у кого крыглые десятки садятся в группу «Ондықтар», у кого сотки «Жүздіктер» тобына, у кого тысячи «Мыңдықтар» тобына отырыңдар.

Ученики которые выбрали белую ладонь здоровается за руку, кто выбрал оранжевую ладонь здоровается обнимаясь, а тот кто выбрал желтую-здоровается похлопывая друг-друга по плечу.

Учащиеся дарят друг-другу улыбки заряжаються положительной энергией. И настраиваются на рабочий лад и сотрудничество.

Ученики выносят в центр свои знания по домашней работе.



Делятся на группы



3 минут

Выход на тему

Определение темы урока, актуализация знаний.

Пробуждение интереса к получению новой информации через деление на группы,

Постановка учеником темы через вопрос высокого уровня:

-При деление на группы вы использовали цифры, а теперь определите над каким предметом мы будем сегодня работать.

-Подумайте 20 секунд, что вы знаете о предмете математика.

-Что бы вы выбрали из данных слов для дальнейшей работе по данной теме.

-Составте предложения из новых слов.




Дети определяют тему урока используя логическое мышление.

Вспоминают слова по данной теме


Тут расположены слова которые они знают: қосу,алу, тең болады.

Математика сабағында


Считаем-санаймыз

Решаем пример-Есеп шығарамыз




Из этих слов они должны выбрать нужные на сегоднешний урок:

Ән айтамыз сурет саламыз

доп ойнаймыз сызамыз

Составляют новые предложения:

Математика сабағында біз есеп шығарамыз, санаймыз.

5 минут

Работа с новым материалом, «Ой қозғау» стратегиясы,

КМ, ОиТ

создание условий для обеспечение восприятия осмысления первичного запоминания знаний и способов действий

Работа в группе:

1)Учиникам даны карточки с простыми цифрами, обсудите в группе как из простых чисел можно сделать сложные.

2) Продолжи начатое:

На карточках даны примеры, они должны озвучить их на казахском языке и решить.

(Предлагается самостоятельно составить пример для желающего. Тут проявляются одаренные )







Размышляют, составляют сложные числительные, решают примеры.


Выступают с готовым материалом. Задают друг другу примеры. ( развивается разговорная речь)


3 минуты

Физ-

минутка

Психологическая разрядка

Видео физминутка.


Дети повторяют движения

10 минут

закрепление изученного материала. Новые подходы в обучении (групповая работа) ДО, КМ,ОдО, УиЛ

Джигсо



Побудить интерес к новым знаниям .Получение новой информации по теме. развитие коммуникативных навыков и умения работы в группе.


Вам даны числительные и даны суффиксы, подумайте и сделайте из количественных числительных порядковые числительные , объясните классу образование порядковых числительных.

По стратегии Джигсо обмениваются информацией по состовлению алгоритма

задания для категории АВС:

А- составляют из порядковых числительных предложения;

В- оставляют словосочетания;

С- переводят порядковое числительное на казахский язык.







Работают в группе, распределяют обязанности, спикер организовывает работу в группе.

Выводят алгоритм присоединения суффикса для образования порядковых числительных.

Выдвигают разведчиков из группы, слушают, корректируют, вносят изменение.

Дети выносят в центр свою работу.


10 минут

Задание высокого порядка

Задания на выявления талантливых и одаренных

После прослушивания работы

Следующее задание составьте диалог «Кто ты?» используя порядковые числительные.

Ученики распределяют роли, составляют диалог , Отвечают на вопросы друг-друга и учителя.

-Сенің атың кім?

-Сен неше жастасың?

-Сен нешінші сыныпта оқисың?

-Сен нешінші партада отырсың?

-Сенің сыныбың нешінші қабатта орналасқан?

5 минут

Рефлексия (вопроы высокого уровня)

На выявления внимания и синтеза проделанной работы

Рефлекия пороводится по Диаграмме Венна

Есептік


Реттік сан есім






Дети дают характеристику количественным и порядковым числительным. Находят что общего у данных числительных.

И определят для чего они нам нужны.

3 минут

Домашнее задание

Объяснить и проследить понимание выполнения домашнего задания

Задания по трем уровням

ІІІ выучить числительные с.15 упр.1

ІІ выучитьпрописать сложные числительные с.15 упр.2

І прорешать примеры и прописать их на казахском языке с.15 упр.3

Выберают задания и записывают в дневник.

3 минуты

оценивание


Формативное оценивание (взаимооценивание учеников-две звезды, одно желание)Учитель-ученик дает формативную оценку и переходит к суммативному оцениванию.

Дают оценку своей деятельности и деятельности однаклассников





















Казахский язык 4 «б» класс

Тема занятия:

«Еңбекке баулу сабағында»

Ссылки:

учебник 4 класса «Алматыкітап баспасы», 2011ж.

Цели:

Определить слова для дальнейшей работы.

Выразаить свои мысли на казахском языке.

Использовать свои знания для составления коллажа по теме.

Сравнить свою работу для дальнейшей корректировки.

Сконструировать вопросы для развития разговорной речи.

Написать мини-эссе на тему «Еңбекке баулу сабағында»

Результаты обучения:

Имеет словарный запас по теме.

Преобразует словесный материал.

Применяют свои знания для выражения своих мыслей.

Оценивает логику построения письменного текста при работе над эссе.

Ключевые идеи:

«Еңбек түбі береке».

время

Этапы урока

И стратегии

Задачи

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

3 минут

Мотивация учащихся на обучения , ИКТ, ДО, КМ

Психологический настрой:


Приветствие детей, небольшой диалог учиетль-ученик.

Задания для АВС через ИКТ

На флипчарте даны задания трех уровней, детям предлагается выбрать задания и сделать их в соответствии с их знаниями.

( тут прослежиается на каком уровне развития находятся ученики АВС)

Есептерді шеш, оқы:

62-15= 35+22=

Сандарды қазақ тілінде оқы: 170,1890

Санды аудар: 7, 20, 90


Учащиеся слушают песню, подтанцовывают, дарят друг-другу улыбки заряжаються положительной энергией. И настраиваются на рабочий лад.


Ученики выполняют задания, взаимоценивая друг-друга.



3 минут

Выход на тему ДО, ВО, УиЛ, ОиТ, ИКТ

Определение темы урока, актуализация знаний.

Выход на тему через ИКТ

На интерактивной доске изображены пословицы на казахском языке и соответствующие рисунки. Учитель читает выразительно пословицу . дети должны определить ключевое слово в данных пословицах. Через ключевое слово определяют тему урока.

- О каком предмете мы сегодня будем говорить?

Деление по группам. Ученикам предлагается выбрать понравившийся предмет .

Мозговая атака:

-Дети, вы готовитесь перейти в 5 класс, а вы знаете как в 5 классе у вас будет проходить урок труда?

-А почему девочки будут заниматься отдельно от мальчиков?

Дети слушают пословицы на казахском языке, отвечают на вопросы учителя, определяют тему урока.



Дают информацию о том что уроки труда в 5 классе у девочек будут проходить отдельно, у мальчиков отдельно.


Ученики которые выбрали линейку садятся в группу №1, ученики котроые выбрали клей , садятся в группу №2, а те кто выбрал ножницы садятся в группу №3.

Дети отвечают о том что в 5 классе девочки будут заниматься отдельно от девочек.

-Мальчики будут приучаться к мужскому труду, а девочки к женскому труду.

5 минут

Работа с новым материалом, «Ой топтастыру» стратегиясы,

ИКТ ,КМ, ОиТ, ВО, ДО

создание условий для обеспечение восприятия осмысления первичного запоминания знаний и способов действий

Работа с новыми словами. На интерактивной доске в один столбик расположены слова на русском языке, ученики должны найти переводы слов по опорному рисунку. Также здесь дается задание для Одаренных и талантливых учеников. Эти дети ищут переводы глаголов отдельно. Даша ищет в онлайн-переводчики, а Полина и Вика ищут переводы глаголов в словарях. Далее девочки возвращаются в свою группу и совместно переводят предложения с русского языка на казахский язык.

Задания для категории АВС.

А- переведи предложение: Сейчас идет урок труда.

В-переведи словосочетание:красивый скворечник

С-переведи слово клей-

Записывают слова в словаре и письменно записывают предложения в тетради.





Ученики думают, размышляют, подбирают переводы слов, находят соответствие.

Составляют предложения по теме. Отвечают на вопросы учителя и друг-друга.

3 минуты

Физ-

минутка

Психологическая разрядка

Видео физминутка.


Дети повторяют движения

10 минут

закрепление изученного материала. Новые подходы в обучении (групповая работа) ДО, КМ,ОдО, УиЛ

Побудить интерес к новым знаниям .Получение новой информации по теме. развитие коммуникативных навыков и умения работы в группе.


Вам даны готовые тексты на казахском языке. Вы должны каждый в своей группе ваш текст предоставить в виде коллажа и озвучить его на казахском языке.




Читают текст, переводят предложения для понятия смысла текста. Распределяют роли .Составляют коллаж.

Озвучивают его на казахском языке.

10 минут

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Умение дать оценку и принять оценку однаклассников для дальнейшей корректировки своей работы.

После прослушивания друг-друга ученикам дается возможность оценить друг-друга по приему «Аукцион идей» они могут оценить соседнии группы стикерами, но своей группе они стикеры не клеют.



Ученики оценивают одноклассников, принемают оценку в свой адрес.

5 минут

Рефлексия :ОиТ, Нвые подходы в обучении, парная работа, диалог,ЛиУ

На выявления внимания и синтеза проделанной работы

Ученикам предлагается выбрать задания по уровням:

1.Написать мини эссе на тему «Еңбекке баулу сабағында»

2. Ответить на вопросы по теме

3. Перевести слова в скобках на казахский язык.


Отвечают на вопросы, переводят слова, работают над мини эссе, используя знания полученные на уроке.


3 минут

Домашнее задание

Объяснить и проследить понимание выполнения домашнего задания

Задания по трем уровням

ІІІ выучить слова.

ІІ выучить составленные предложения.

І выучить написанное эссе.

Выберают задания и записывают в дневник.

3 минуты

оценивание


Формативное оценивание: ученикам даны смайлики ученики по критериям расскрашивают свои смайлики-зеленый смайлик: на уроке было легко, все получалось, желтый смайлик-немного затруднялся на уроке, красный смайлик-на уроке было очень трудно. Учитель-ученик выводят суммативную оценку.

Дают оценку своей деятельности и комментируют свою оценку.



















Казахский язык 4 «б» класс

Тема занятия:

«Әдебиеттік оқу сабағында»

Ссылки:

учебник 4 класса «Алматыкітап баспасы», 2011ж.

Цели:

Ответить на тесты по пройденному материалу.

Рассказать в нескольких предложениях о пройденных темах.

Интерпретировать пройденный материал.

Дать оценку обучающим предметам и анализировать свою работу.

Синтезируя пройденный материал ответить на вопросы по «Ромашке Блума».

Аргументировать «за» и «против».


Результаты обучения:

-воспроизводит знания через решения проблемных вопросов;

-может выразить свои мысли на двух языках;

-использует свои знания в жизни;

-определяет принципы организации целого;

-выражет свои мысли как в устной так и в письменной форме;

-оценивает значимость обучаемых предметов в жизни.

Ключевые идеи:

«Еңбек түбі-береке».

время

Этапы урока

И стратегии

Задачи

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

3 минут

Мотивация учащихся на обучения , ИКТ, ВО, КМ

Психологический настрой:


Урок начинается под музуку о друзьях учитель и ученики приветствуют друг-друга.

Проверка пройденного материала через выполнение теста. Ученики должны сделать тест проверить его через ключ и по критериям оценочного листа оценить себя.


Учащиеся слушают песню, дарят друг-другу улыбки заряжаються положительной энергией. И настраиваются на рабочий лад.


Ученики выполняют тесты , по критериям оценивают себя




3 минут

Выход на тему ДО, ВО, УиЛ, ОиТ, ИКТ

Определение темы урока, актуализация знаний.

Через прием «Ассоциация» определяют тему. Далее вспоминают слова которые проходили на предыдущих уроках и связывают их с новой темой. Составляют предложения.


Предложение начинают так: Әдебиеттік оқу сабағында біз ...

5 минут

Работа с новым материалом, «Ой топтастыру» стратегиясы,

ИКТ ,КМ, ОиТ, ВО, ДО

создание условий для обеспечение восприятия осмысления первичного запоминания знаний и способов действий

Работа с новыми словами: каждая группа читает свои слова и составляет предложения.



Ученики читают новые слова, делятся своими идеями, составляют предложения.

3 минуты

Физ-

минутка

Психологическая разрядка

Видео физминутка.


Дети повторяют движения

10 минут

закрепление изученного материала. Новые подходы в обучении (групповая работа) Джигсо,ДО, КМ,ОдО, УиЛ

Побудить интерес к новым знаниям .Получение новой информации по теме. развитие коммуникативных навыков и умения работы в группе.


Ученикам раздаются части текста они должны прочитать, обсудить в группе, далее по стратегии Джигсо отправить разведчиков которые послушав соседнии группы должны вернуться и вместе с группой они должны определить какой часть является их текст. И донести его до класса по последовательности.


Читают текст, переводят предложения для понятия смысла текста. Отправляют разведчиков. Обсуждают и определяют последовательность части их текста.


10 минут

Работа по «Ромашке Блума»

Шесть типов вопросов связанных с квалификацией уровней позновательной деятельности : знание, понимание, применение, анализ, синтез,оценка.

Ученикам предлагается выбрать вопросы по «Ромашке Блума» . ученики отвечают на вопросы, применяя свои знания по пройденному материалу.


Думают над ответами пишут ответы на липестках ромашки.

5 минут

Рефлексия :ОиТ, Нвые подходы в обучении, парная работа, диалог,ЛиУ

На выявления анализа и синтеза проделанной работы

Рефлексию проводим по методу Шесть шляп» развивается творческое мышление.


Ученики выберают себе шляпу по цвету, готовят свои доказательства по цвету шляпы.




Учитель дает оценку их работе и прощается с учениками.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Краткосрочное планирование четырех последовательных уроков

Автор: Сейтахметова Гульмира Бекбулатовна

Дата: 21.04.2015

Номер свидетельства: 204234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Краткосрочное и среднесрочное планирование серии последовательных уроков "
    ["seo_title"] => string(83) "kratkosrochnoie-i-sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "124765"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414779635"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 4 класс."
    ["seo_title"] => string(89) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "248905"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446803619"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование по математике для 6 класса по теме "Рациональные числа" "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-dlia-6-klassa-po-tiemie-ratsional-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "124150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414651344"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "урок на тему: реформы 1867-68 года"
    ["seo_title"] => string(30) "uroknatiemurieformy186768ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "304996"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457859132"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Компоненты и предикативные части в сложных предложениях с разными видами связи"
    ["seo_title"] => string(80) "komponientyipriedikativnyiechastivslozhnykhpriedlozhieniiakhsraznymividamisviazi"
    ["file_id"] => string(6) "309081"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458736352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства