kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по математике для 6 класса по теме "Рациональные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное среднесрочное планирование по математике в 6 классе предназначено для использования в своей практике учителями, прошедшими уровневые курсы, по программе второго (основного) уровня, а так же учителями, применяющими новые подходы в обучении.  Для работы по данному планированию на сайте имеется краткосрочное планирование четырех последовательных уроков.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по математике для 6 класса по теме "Рациональные числа" »

Утверждаю

Директор ГУ «Ольгинская СОШ»

Успенского района

«__» _________2014 г.


Среднесрочное планирование уроков математики в 6 классе

по разделу «Рациональные числа»

Учитель математики Цырульник В.Ф.


Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

3. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

4. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

5.Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

6. Какие ресурсы планируете использовать?

Основные цели обучения в целом по теме: учащиеся знают определения положительных, отрицательных, целых и рациональных чисел, умеют применять их при примеров, умеют располагать все виды чисел на координатной прямой, применяют свои знания по изученным числам в практической жизни, учатся оценивать свои результаты, взаимодействовать в группах, в парах и друг с другом.

1.

Тема: " Положительные и отрицательные числа"

Цель: учащиеся знают определения положительных и отрицательных чисел, понимают отличие в записи положительных и отрицательных чисел, умеют ассоциировать термины с числами, развивают коммуникативные навыки; оценивают свои результаты

1.Тренинг «Комплемент»

2.«Мозговой штурм»

3.Игра «Генераторы и критики»

Работа в парах

Изучение нового материала создание проблемной ситуации

КМ

4.Презентация «Положительные и отрицательные числа» -

Задание по учебнику по проблеме. КМ

5.Физминутка ИКТ ВОУ

6.Дифференцированные задания

7.Работа индивидуальная

«Составь задачу» КМ,

8. «Термометр» КМ


9.Рефлексия «Лестница успеха».








Раздаточные карточки с заданиями





презентация





ИКТ

работа по учебнику


составление своей задачи



презентация на закрепление темы

Заполнение дневников рефлексии.



Наблюдение.



Оценивание по критериям.


Похвала, коррекция.

Самооценивание







Оценивание по критериям.


Суммативное оценивание.




Проверка дневников рефлексии.

Позитивное настроение.


Знание определений положительных и отрицательных чисел; умение ассоциировать термины и понятия с положительными и отрицательными числами и выставление оценки за урок по критериям; развитие коммуникативной компетенций и аналитических способностей мышления.









Учебник, Компьютер,

проектор,

учебник,

фломастеры, плакаты, карточки с вопросами и заданиями, листы оценивания; дневники рефлексии

















2

Тема: "Координатная прямая. Изображение рациональных чисел на координатной прямой"

Цель: учащиеся знают определения противоположных чисел, умеют изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

развивают коммуникативные навыки; оценивают свои результаты


1.Психологический настрой «Комплемент»

2.«Большая стирка»

3. Презентация «Коорди-натная прямая» -ИКТ

4.Задание по учебнику по проблеме. КМ

5.Физминутка ИКТ ВОУ

6.Дифференцированные задания

7.Творческая работа в парах «Размести зверей на координатной прямой»;

8. «Выставь себе оценку»

9. Рефлексия прием «Рюкзак»













Вопросы по пройденной теме

презентация


работа по учебнику


ИКТ

Работа по учебнику


Постер в виде координатной прямой



Лист оценивания (самооценивания)

Заполнение дневников рефлексии, оценивают урок


Оценивают урок

Наблюдение учителем в течение всего урока,

поддержка, корректировка, похвала,



Взаимооценивание групп, друг друга

(оценивание стикерами)




Оценивание по критериям

Проверка дневников рефлексии

Позитивное настроение.


Знание определений целых и рациональ-ных чисел; умение изображать противоположные, положительными и отрицательными числа на координатной прямой; выставление оценки за урок по критериям; развитие коммуникативной компетенций и аналитических способностей мышления

Компьютер,

проектор,

учебник,

фломастеры,

рабочие тетради, оценочные листы, дневники рефлексии



3

Тема: "Целые числа. Рациональные числа"

Цель: учащиеся знают определения целых и рациональ-ных чисел и их множества, умеют изображать эти числа на координатной прямой;

развивают коммуникативные навыки; оценивают свои результаты


1.Обязательства на урок «Я сегодня на уроке буду.»

2.«Горячий стул»

3. Презентация «Рациональные числа» -ИКТ

4.Задание по учебнику по проблеме. КМ

5. Ребус «Целое» КМ

5.Физминутка ИКТ ВОУ

6. «Мозговой штурм»

7.Творческая работа в парах «Бал в Царстве чисел»;

8. «Плюс-Минус-Интерес»

9. Рефлексия, прием «Светофор»




































Вопросы учащихся



Презентация


Работа по учебнику

ИКТ

ИКТ

Круги Эйлера-Венна

множества чисел


постер «Список гостей на бал»

заполнение рефлексивных дневников



Оценивают урок

Наблюдение учителем в течение всего урока,

поддержка, корректировка, похвала,


Взаимооценивание




Формативное


Оценивание спикеров и постеров по критериям

Проверка дневников рефлексии









Знание определения целых и рациональ-ных чисел, умения различать числа по записи, знание видов множеств чисел,

выставление оценки за творческую работу по критери-ям; развитие коммуникативной компетенций и аналитических способностей мышления




















Компьютер,

проектор,

учебник,

фломастеры, постер,

рабочие тетради, оценочные листы, дневники рефлексии, костюм царя












































4

Тема: "Раскрытие скобок. Правило знаков"

Цель: учащиеся знают формулировку правила знаков, умеют применять правила при раскрытии скобок в примерах и уравнениях;

развивают коммуникативные навыки; оценивают свои результаты и результаты напарника.


1.Деление на пары.

2.Психологический настрой «Пожелания на урок»

3.«Снежный ком»

4. «Ромашка Блума»


5.Задание по учебнику в парах, решение в парах




6.Физминутка ИКТ ВОУ

7. Презентация «Раскрытие скобок» ИКТ

8.Дифференцированные задания



9. «Выставь напарнику оценку»

10. Рефлексия прием «Цветик-семицветик»


Заполнение дневников рефлексии.











Передача «глобуса»


Закрепление понятия

Поиск посильных вопросов

Изучение нового правила

Комментирование

взаимооценивание

Проверяют, записывают в тетрадь




Записывают в тетрадь, правильность решения проверяют на компью-тере





Заполняют лист, продолжая данные фразы



Оценивают урок


Наблюдение.



формативное


Похвала, коррекция.

Самооценивание








Оценивание по критериям.





Взаимооценивание

по критериям




Проверка дневников рефлексии.


























Знание формулировки правила знаков, умения раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или знак «-», умение решать уравнения с раскрытием скобок, навык выставления

оценки за напарнику за работу на уроке по крите-риям; развитие коммуникативной компетенций и аналитических способностей мышления








Компьютер,

проектор,

учебник,

фломастеры,

рабочие тетради, оценочные листы, дневники рефлексии



Данное среднесрочное планирование предназначено для использования в своей педагогической практике учителями математики в 6 классе, прошедшими уровневые курсы, а также учителями, планирующими применять новые подходы в своей практике.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по математике для 6 класса по теме "Рациональные числа"

Автор: Цырульник Василиса Филипповна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124150

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "189166"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426833097"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства