4 | Тема: "Раскрытие скобок. Правило знаков" Цель: учащиеся знают формулировку правила знаков, умеют применять правила при раскрытии скобок в примерах и уравнениях; развивают коммуникативные навыки; оценивают свои результаты и результаты напарника. | 1.Деление на пары. 2.Психологический настрой «Пожелания на урок» 3.«Снежный ком» 4. «Ромашка Блума» 5.Задание по учебнику в парах, решение в парах 6.Физминутка ИКТ ВОУ 7. Презентация «Раскрытие скобок» ИКТ 8.Дифференцированные задания 9. «Выставь напарнику оценку» 10. Рефлексия прием «Цветик-семицветик» Заполнение дневников рефлексии. | Передача «глобуса» Закрепление понятия Поиск посильных вопросов Изучение нового правила Комментирование взаимооценивание Проверяют, записывают в тетрадь Записывают в тетрадь, правильность решения проверяют на компью-тере Заполняют лист, продолжая данные фразы Оценивают урок | Наблюдение. формативное Похвала, коррекция. Самооценивание Оценивание по критериям. Взаимооценивание по критериям Проверка дневников рефлексии. | Знание формулировки правила знаков, умения раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или знак «-», умение решать уравнения с раскрытием скобок, навык выставления оценки за напарнику за работу на уроке по крите-риям; развитие коммуникативной компетенций и аналитических способностей мышления | Компьютер, проектор, учебник, фломастеры, рабочие тетради, оценочные листы, дневники рефлексии |