Среднесрочное и краткосрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 «Г» классе Учитель: Кукса Ирина Вячеславовна
Тема урока | Основные цели обучения | Ключевые идеи | Формы работы, задания, используемые в активном обучении | Преодоление барьера при изучении предмета | Результаты обучения | Оценивание (формативное, суммативное) | Включая всех | Основные ресурсы |
Письменное деление на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули. | Познакомить учащихся с письменным делением на трёхзначное чмсло; расширить умения и на- выки учащихся в письменном делении на трёхзначное число. | Письмен- ное деле- ние трёх- значных чисел | Создание проблем- ной ситуации; работа в группах; «Научи другого»; «Мозговой штурм». | Понятие алгоритма деления чисел на трёхзнач- ное число. | Определяют полное и неполное делимое и понимают различия между ними. | Взаимооценка учащихся в группе. | Системати- зация знаний учащихся в группе. | Презентации; раздаточный материал; учеб- Ник; сборник задач. |
Тема урока | Основные цели обучения | Ключевые идеи | Формы работы, задания, используемые в активном обучении | Преодоление барьера при изучении предмета | Результаты обучения | Оценивание (формативное, суммативное) | Включая всех | Основные ресурсы |
Письменное деление на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули. | Совершенство- вать вычисли- тельные навыки деления чисел на трёхзнач- ные числа. | Деление числа на трёхзнач- ное число (с остат- ком, без остатка) | «Математичес- кий диктант»; работа в группах; индивидуальная траектория; стратегия «Собе- ри правило». | Решение разноуровне- вых заданий. | Выяснить степень усвоения алгоритма деления, определения полного и неполного делимого, умения производить действия с остатком и без остатка. | Самооценива- ние по стратегии «Светофор». | Выбор индивиду- альных заданий. | Тест; раздаточный материал; тренажёр; презентация. |
Тема урока | Основные цели обучения | Ключевые идеи | Формы работы, задания, используемые в активном обучении | Преодоление барьера при изучении предмета | Результаты обучения | Оценивание (формативное, суммативное) | Включая всех | Основные ресурсы |
Письменное деление на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули. | Развивать поз- навательную активность учащихся, стремление к достижению успеха в учебной деятельности. | Письменное деление трёхзначно- го числа в результате которого в значении частного получаются нули. | «Мозговой штурм»; разноу- ровневые задания, «Корзина идей». | Коллектив- ное творче- ство и обмен мнениями развивает коммуника- бельность | Знать алго- ритм деле- ния числа на трёхзнач- ное число для всех случаев. | Оценивание по критериям (разработать критерии) | Создание коллабора- тивной среды. | Презентация; раздаточный материал; учебник; сборник задач. |
Тема урока | Основные цели обучения | Ключевые идеи | Формы работы, задания, используемые в активном обучении | Преодоление барьера при изучении предмета | Результаты обучения | Оценивание (формативное, суммативное) | Включая всех | Основные ресурсы |
Письменное деление на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули. | Закрепление навыков и уме- ний в письмен- ном делении чис- ла на трёхзнач- ное число, в ре- зультате кото- рого в значении частного полу- чаются нули. | Решение и применение умений и навыков в письменном делении чисел на трёхзнач- ные числа | Тест; «Мозговой штурм»; «Корзина идей»; Критерии оценок (взаимооценива- ние). | Разноуров- невые диф- ференциро- ванные задания | Уметь письменно делить числа на трёхзнач- ное число, в результа- те которого в значении частного получаются нули. | Взаимооцени- вание и самооценива- ние. | Системати- зация основных понятий по критериям. | Тест; занимательные задания; раздаточный материал; учебник. |