Тема урока | Основные цели обучения | Ключевые идеи | Формы работы, задания, используемые в активном обучении | Преодоление барьера при изучении предмета | Результаты обучения | Оценивание (формативное, суммативное) | Включая всех | Основные ресурсы |
Письменное деление на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули. | Совершенство- вать вычисли- тельные навыки деления чисел на трёхзнач- ные числа. | Деление числа на трёхзнач- ное число (с остат- ком, без остатка) | «Математичес- кий диктант»; работа в группах; индивидуальная траектория; стратегия «Собе- ри правило». | Решение разноуровне- вых заданий. | Выяснить степень усвоения алгоритма деления, определения полного и неполного делимого, умения производить действия с остатком и без остатка. | Самооценива- ние по стратегии «Светофор». | Выбор индивиду- альных заданий. | Тест; раздаточный материал; тренажёр; презентация. |
Тема урока | Основные цели обучения | Ключевые идеи | Формы работы, задания, используемые в активном обучении | Преодоление барьера при изучении предмета | Результаты обучения | Оценивание (формативное, суммативное) | Включая всех | Основные ресурсы |
Письменное деление на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули. | Развивать поз- навательную активность учащихся, стремление к достижению успеха в учебной деятельности. | Письменное деление трёхзначно- го числа в результате которого в значении частного получаются нули. | «Мозговой штурм»; разноу- ровневые задания, «Корзина идей». | Коллектив- ное творче- ство и обмен мнениями развивает коммуника- бельность | Знать алго- ритм деле- ния числа на трёхзнач- ное число для всех случаев. | Оценивание по критериям (разработать критерии) | Создание коллабора- тивной среды. | Презентация; раздаточный материал; учебник; сборник задач. |