kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлено среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике для 4 класса на тему: " Письменное деление на трехзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули". Планирование расчитано на четыре урока, как и в календарном планировании. Конспекты составлены по программе 7 - ми модульного обучения, кроме среднесрочного планирования составлено и краткосрочное планирование для каждого из четырех уроков.Для каждого урока составлена презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 4 класс.»



Среднесрочное и краткосрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 «Г» классе Учитель: Кукса Ирина Вячеславовна

Тема

урока

Основные

цели

обучения

Ключевые

идеи

Формы работы,

задания, используемые в активном

обучении

Преодоление барьера при изучении

предмета

Результаты обучения

Оценивание

(формативное,

суммативное)

Включая

всех

Основные ресурсы

Письменное деление на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули.


Познакомить

учащихся с письменным делением на

трёхзначное

чмсло;

расширить

умения и на-

выки учащихся

в письменном

делении на трёхзначное

число.


Письмен-

ное деле-

ние трёх-

значных

чисел


Создание проблем-

ной ситуации;

работа в группах;

«Научи другого»;

«Мозговой штурм».


Понятие

алгоритма

деления

чисел на

трёхзнач-

ное число.


Определяют

полное и

неполное

делимое и

понимают

различия

между

ними.


Взаимооценка

учащихся в

группе.


Системати-

зация

знаний

учащихся

в группе.

Презентации; раздаточный материал; учеб-

Ник; сборник задач.











Тема урока

Основные

цели

обучения

Ключевые

идеи

Формы работы,

задания, используемые в активном

обучении

Преодоление барьера при изучении

предмета

Результаты обучения

Оценивание

(формативное,

суммативное)

Включая

всех

Основные ресурсы

Письменное деление на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули.


Совершенство-

вать вычисли-

тельные навыки

деления чисел

на трёхзнач-

ные числа.



Деление

числа на

трёхзнач-

ное число

(с остат-

ком, без

остатка)


«Математичес-

кий диктант»;

работа в группах;

индивидуальная

траектория;

стратегия «Собе-

ри правило».


Решение

разноуровне-

вых заданий.


Выяснить

степень

усвоения

алгоритма

деления,

определения

полного и

неполного

делимого,

умения

производить

действия с

остатком и

без остатка.


Самооценива-

ние по

стратегии

«Светофор».


Выбор

индивиду-

альных

заданий.

Тест; раздаточный материал; тренажёр; презентация.

Тема урока

Основные

цели

обучения

Ключевые

идеи

Формы работы,

задания, используемые в активном

обучении

Преодоление барьера при изучении

предмета

Результаты обучения

Оценивание

(формативное,

суммативное)

Включая всех

Основные ресурсы

Письменное деление на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули.


Развивать поз-

навательную

активность

учащихся,

стремление к

достижению

успеха в учебной

деятельности.


Письменное

деление

трёхзначно-

го числа в

результате

которого в

значении

частного

получаются

нули.


«Мозговой

штурм»; разноу-

ровневые задания,

«Корзина идей».



Коллектив-

ное творче-

ство и обмен

мнениями

развивает

коммуника-

бельность


Знать алго-

ритм деле-

ния числа

на трёхзнач-

ное число

для всех

случаев.


Оценивание

по критериям

(разработать

критерии)


Создание

коллабора-

тивной

среды.


Презентация; раздаточный материал; учебник; сборник задач.

Тема

урока

Основные

цели

обучения

Ключевые

идеи

Формы работы,

задания, используемые в активном

обучении

Преодоление барьера при изучении

предмета

Результаты обучения

Оценивание

(формативное,

суммативное)

Включая всех

Основные ресурсы

Письменное деление на трёхзначное число, в результате которого в значении частного получаются нули.


Закрепление

навыков и уме-

ний в письмен-

ном делении чис-

ла на трёхзнач-

ное число, в ре-

зультате кото-

рого в значении

частного полу-

чаются нули.


Решение и

применение

умений и

навыков в

письменном

делении

чисел на

трёхзнач-

ные числа


Тест; «Мозговой

штурм»;

«Корзина идей»;

Критерии оценок

(взаимооценива-

ние).


Разноуров-

невые диф-

ференциро-

ванные

задания


Уметь

письменно

делить

числа на

трёхзнач-

ное число,

в результа-

те которого

в значении

частного

получаются

нули.


Взаимооцени-

вание и

самооценива-

ние.


Системати-

зация

основных

понятий по

критериям.


Тест; занимательные задания; раздаточный материал; учебник.



1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 4 класс.

Автор: Кукса Ирина Вячеславовна

Дата: 06.11.2015

Номер свидетельства: 248905

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Среднесрочное планировании серии последовательных уроков по информатике в 8 классе по разделу MS Excell "
    ["seo_title"] => string(114) "sriedniesrochnoie-planirovanii-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-informatikie-v-8-klassie-po-razdielu-ms-excell"
    ["file_id"] => string(6) "172277"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423801651"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "189166"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426833097"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков  в 1  классе по предмету Математика Раздел: Задачи. Таблица сложения и вычитания. "
    ["seo_title"] => string(154) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-v-1-klassie-po-priedmietu-matiematika-razdiel-zadachi-tablitsa-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "179572"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425032536"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 6 класс на тему "Решение систем линейных неравенств" "
    ["seo_title"] => string(142) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-6-klass-na-tiemu-rieshieniie-sistiem-linieinykh-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "195895"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427978023"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства