kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг "Использования ИКТ в обучении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН КОУЧИНГА на тему «Использования ИКТ в  обучении»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг "Использования ИКТ в обучении"»

ПЛАН КОУЧИНГА на тему «Использования ИКТ в обучении»

Материалы и оборудование: маркеры, карточки с рисунками компьютера, смартфона и ноутбука, презентация, плакаты, «ладошки», стикеры, фотоаппарат, видеокамера, проектор, компьютер.

Разработала и провела Ашимова А.А.

КГУ «СОШ №2 им.А.Ермекова г. Каркаралинска»

Тема

«Использования ИКТ в обучении»

Цель

Научить учителей использовать новые приемы ИКТ в процессе преподавания и обучения.

Задачи:


  1. Обосновать необходимость использования ИКТ на уроках

  2. Научить выявлять проблемы и преодолевать препятствия в использовании ИКТ на уроках

  3. Научить новым приемам использования ИКТ на уроках

Результаты обучения

  1. Осознание учителями необходимости использования ИКТ на уроках

  2. Умение использовать новые приемы ИКТ в практике обучения

Критерии успешности

Продукты деятельности учителей: постеры и концептуальная карта «Приемы ИКТ», план урока с использованием новых приемов ИКТ.

Подходы

к проведению занятия:

Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижение результата.

Этапы

Время

Деятельность коуча

Деятельность учителей

Ресурсы

  1. Ввод-ная часть.












  1. Задания для работы в группах.


Задание 1.







Задание 2.






Задание 3.




  1. Рефлек-сия проведен-ного занятия.


(5 минут).


















(5 минут).







(5 минут).






(10 минут).





(5 минут)

  1. Психологический настрой на совместную работу.


Тренинг «Ладошки».

После проведения тренинга: «Можете прочитать, коллеги, качества, которым вы приятно удивились?»




Просмотр мультфильма «Барашек и Кролень».

  1. Совместное определение целей и задач сессии.

  2. Вводное слово коуча о том, что такое ИКТ, об актуальности его применения.


Мозговой штурм.

Подумайте и ответьте на вопросы:

- Когда, по-вашему, использование ИКТ на уроках максимально эффективно?

- Какие препятствия существуют к эффективному использованию ИКТ?


Просмотрите видеоролик - интервью с учениками школы. Что думают дети о необходимости использования ИКТ на уроках? Какие выводы можно сделать из этого интервью?


Разработать фрагмент урока, показать, какие приемы ИКТ можно использовать на данном этапе урока.



Заполните стикер:

большой палец-над чем бы я ещё хотела бы поработать

указательный палец-что нового и интересного я узнала

средний палец-мне не хватило......

безымянный палец-психологическая атмосфера на коучинге

мизинец-что мне понравилось и мои пожелания......

Деление на группы по выбору карточек с рисунками компьютера, смартфона и ноутбука..

Каждый на «ладошке» пишет свое имя и самое ценное свое качество. Затем «ладошки» переходят к другим членам группы, и они пишут те положительные качества, которые видят в этом человеке. «Ладошка» возвращается к хозяину.









Активное обсуждение в группах, выдвижение версий, составление постеров, выступления спикеров.





Обсуждение в группах, выступления спикеров.





Защита флипчарта. Разработка критериев оценки. Взаимооценка флипчартов по методу «Две звезды и одно пожелание».


Учителя заполняют рефлексивную таблицу.


  1. Руководство для учителя.


  1. http://konf-sot-2011.ucoz.ru/publ/ informacionno_kom-munikacionnye_tekhnologii/







Презентация «Использование ИКТ на уроках русского языка».
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коучинг "Использования ИКТ в обучении"

Автор: Ашимова Айнаш Амирхановна

Дата: 05.12.2016

Номер свидетельства: 366056

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Рефлексивный отчет о проведении коучинг занятия  по теме «Новые приемы использования ИКТ в  обучения школьников» "
    ["seo_title"] => string(127) "rieflieksivnyi-otchiet-o-proviedienii-kouchingh-zaniatiia-po-tiemie-novyie-priiemy-ispol-zovaniia-ikt-v-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "101276"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402412410"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Коучинг-сессия. Тема: "Эффективность использования ИКТ в обучении школьников" "
    ["seo_title"] => string(82) "kouchingh-siessiia-tiema-effiektivnost-ispol-zovaniia-ikt-v-obuchienii-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "115943"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412179582"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "План коучинга "«Какое значение имеет ИКТ в практике современного учителя?» "
    ["seo_title"] => string(85) "plan-kouchingha-kakoie-znachieniie-imieiet-ikt-v-praktikie-sovriemiennogho-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "152264"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420818534"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Статья "Рефлексивный отчет по Talis" "
    ["seo_title"] => string(39) "stat-ia-rieflieksivnyi-otchiet-po-talis"
    ["file_id"] => string(6) "191819"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427372045"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В  МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ"
    ["seo_title"] => string(79) "obnovlieniie-sodierzhaniia-shkol-nogo-obrazovaniia-v-malokompliektnykh-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "282006"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453636524"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства