Ввод-ная часть. Задания для работы в группах. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Рефлек-сия проведен-ного занятия. | (5 минут). (5 минут). (5 минут). (10 минут). (5 минут) | Психологический настрой на совместную работу. Тренинг «Ладошки». После проведения тренинга: «Можете прочитать, коллеги, качества, которым вы приятно удивились?» Просмотр мультфильма «Барашек и Кролень». Совместное определение целей и задач сессии. Вводное слово коуча о том, что такое ИКТ, об актуальности его применения. Мозговой штурм. Подумайте и ответьте на вопросы: - Когда, по-вашему, использование ИКТ на уроках максимально эффективно? - Какие препятствия существуют к эффективному использованию ИКТ? Просмотрите видеоролик - интервью с учениками школы. Что думают дети о необходимости использования ИКТ на уроках? Какие выводы можно сделать из этого интервью? Разработать фрагмент урока, показать, какие приемы ИКТ можно использовать на данном этапе урока. Заполните стикер: большой палец-над чем бы я ещё хотела бы поработать указательный палец-что нового и интересного я узнала средний палец-мне не хватило...... безымянный палец-психологическая атмосфера на коучинге мизинец-что мне понравилось и мои пожелания...... | Деление на группы по выбору карточек с рисунками компьютера, смартфона и ноутбука.. Каждый на «ладошке» пишет свое имя и самое ценное свое качество. Затем «ладошки» переходят к другим членам группы, и они пишут те положительные качества, которые видят в этом человеке. «Ладошка» возвращается к хозяину. Активное обсуждение в группах, выдвижение версий, составление постеров, выступления спикеров. Обсуждение в группах, выступления спикеров. Защита флипчарта. Разработка критериев оценки. Взаимооценка флипчартов по методу «Две звезды и одно пожелание». Учителя заполняют рефлексивную таблицу. | Руководство для учителя. http://konf-sot-2011.ucoz.ru/publ/ informacionno_kom-munikacionnye_tekhnologii/ Презентация «Использование ИКТ на уроках русского языка». |