kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коучинга "«Какое значение имеет ИКТ в практике современного учителя?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема коучинг -сессии:

«Какое значение имеет ИКТ в практике современного учителя

Общие  цели:

Педагоги  рассмотрят  широкие возможности  использования ИКТ, влияния ИКТ на  развитие учащихся.

Результаты 

обучения:

Учителя  будут владеть информацией о разных видах использования ИКТ.

Сопоставят разные мнения об использовании интернета и других компьютерных технологий..

Убедятся, что использование ИКТ  имеет свои возможности развития.

Сделают выводы о необходимости использования различных средств ИКТ.

Сформируют умения и навыки составления презентации

Ключевые 

идеи: 

 ИКТ имеет почти что неограниченные возможности и их нужно использовать  на каждом уроке.

 

Приветствие

Приветствует учителей-участников коучинга.

Задания:

Задание 1.

              Деление на группы:

Учителям раздаются предложения-определения, определяющие землю и воздух.

 

 

 

Учителя определяют нужное слово и делятся на 2 группы.

Задание 2  Просмотр  видеоролика.

Сылка на видеоролик:

http://elp.kz/mod/page/view.php?id=98

Видеоролик представляет собой клип. Очень позитивная  рэп-песня об использовании интерактивных технологий.

 

Учителя после просмотра  делятся мнениями между собой.

 

Задание 3

Показ презентации на тему: «Информационно-коммуникативные технологии» Пояснение теории.

Учителя слушают, и записывают у себя.

 

Задание 3

Просмотр видеоролика: Опрос-интервью  у  учеников. Учитель  ходит по школе,  и задает вопросы следующего зарактера:

  1. Ребята  вы  знаете   что  такое   ИКТ?
  2. Используется ли ИКТ на ваших уроках?
  3. Насколько  глубоко  используется?
  4. Есть  ли польза  от этого?
  5. Нужно  ли вообще ИКТ?

Учителя после просмотра  делятся мнениями между собой. Убеждаются,   что   ИКТ   необходимо   в данное время.

Работа   в  группах

Задание 4

Раздаются ватманы. Дается задание:

1 группе: разработать  постер на тему: Мы  за  использование ИКТ.

2 группе: разработать  постер на тему: Мы против   использования  ИКТ.

Слушатели разрабатывают  постеры. Затем каждая группа защищает  свою работу. Обсуждает работу оппонентов.  Происходит обмен мнениями.

Практическая работа.

Задание 5.

На Компьютере разработать презентацию по данной теме: ИКТ

 

На доске подключается видеоролик «Технология будущего»

https://www.youtube.com/watch?v=M1SWD0qRI8k

Работают за компьютером. Применяют программу MS POWERPOINT.

Защищают презентацию.

Рефлексия

На листах формата А4 с изображением  монитора,  пишут участники коучинга выводы и  впечатления от занятия.        

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План коучинга "«Какое значение имеет ИКТ в практике современного учителя?» »



Тема коучинг- занятия:

«Являются ли учителя лидерами?»

Общие цели

Оказание поддержки коллегам в понимании необходимости развивать в себе лидерские качества.

Ожидаемые результаты 

Участники коучинг- занятия дадут определение понятиям «Лидер» и «Лидерство».

Знают стили лидерства . Называют качества, характеристику лидера.

Составят синквейн «Лидер»

Ключевые идеи

«Лидер», «Лидерство», «Формула успеха лидера»

Источники

Руководство для учителя. Второй (основной) уровень, издание третье.

Настольная книга коуча, интернет – ресурсы.

Материалы и оборудование

Флипчарты, интерактивная доска, таблица «Плюс, минус, интересно», маркеры, стикеры, мультфильм, презентации, музыкальная разминка, раздаточный материал для работы в группах.


 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг-занятия.

Приветствие


3 мин

Коуч приветствует участников коучинг занятия. Проводит эмоционально- положительный настрой «Хочу с вами поделиться радостью»

Деление на группы

2мин

Участники коучинг-занятия делятся на группы с помощью игры «Такси»

Мозговой штурм


2мин

Участники просматривают мультфильм, далее коуч предлагает обсудить его и определить какое отношение он имеет к теме сегодняшнего занятия.

Презентация

1мин

Коуч объявляет тему занятия.

Слайд № 1 тема

Что в вашем понимании значит «Лидерство»? (ответы учителей)


Задание

10мин

Работа в группах на основе коллаборативного сотрудничества. Участники расшифровывают аббревиатуру «Лидерство» и объясняют, почему именно эти качества они выбрали.

Слайд № 2

Как вы думаете, лидерство – это хорошо или плохо?

Слайд № 3




Вопрос

Работа с раздаточным материалом

7мин

Уважаемые коллеги, как вы думаете, лидером рождаются, или становятся? (ответы учителей)

Слайд № 4, № 5

Коуч предлагает раздаточный материал. Самостоятельное знакомство с притчами «Знание курицы», «Медведь в тесной клетке».

За 7 минут участники должны ознакомиться с притчами и выписать качества характера (положительные и отрицательные) главных героев.

Разминочное упражнение

2 мин

Музыкальная физ. минутка.



Защита работ


6 мин

- Можно ли назвать курицу лидером?

- Кого вам напоминает медведь в клетке?

Вопрос

2мин

- Лошади и коллективы в чем-то очень похожи, почему?

Слайд №6, №7

Игра на выявление лидера группы

15 мин

Работа в группах. участники должны показать инсценировку русской народной сказки «Репка» в стиле

1-я группа «Американский боевик»

2-я группа «Итальянская мелодрама»


Задание

10мин

Благодаря вашему актёрскому мастерству мы определили среди вас лидеров. Обратите внимание на Слайд №8

У вас на столах лежать полоски бумаги, вам нужно записать на них по три качества и умения лидера, которые есть у вас, и качества и привычки, которые мешают вам быть лидером. Далее учителя склеивают полоски в колечки и ищут не достающие им звенья цепочки с качествами характера у своих коллег, объединяясь в единую цепочку.

Все участники становятся в круг и говорят о том, что они чувствуют в данный момент.

Слайд №9 , №10

Работа с раздаточным материалом

3мин

«Формула успеха»

Слайд №11, 12

Рефлексия

3мин

Составление Синквейна «Лидер»

Подведение итогов


5 мин

Заполнение таблицы «Плюс, минус, интересно».

Показ презентации «Антидепрессант»

Коуч благодарит всех присутствующих учителей











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План коучинга "«Какое значение имеет ИКТ в практике современного учителя?»

Автор: Карюгина Марина Леонидовна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В  МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ"
    ["seo_title"] => string(79) "obnovlieniie-sodierzhaniia-shkol-nogo-obrazovaniia-v-malokompliektnykh-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "282006"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453636524"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства