kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профилактика Короновируса. в условиях дистанциооного обучения

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание»

ЕДИНОЕ ОБЩЕРЕСПУБЛИКАНСКОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ    Об обучении детей в новом учебном году           2020 -2021 учебный год

ЕДИНОЕ ОБЩЕРЕСПУБЛИКАНСКОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Об обучении детей в новом учебном году

2020 -2021 учебный год

Единое общереспубликанское родительское собрание  Дата проведения: 20 августа 2020 года Цель родительского собрания:  информирование родителей (законных представителей детей) с особенностями обучения в новом 2020-2021 учебном году в условиях карантинных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции

Единое общереспубликанское родительское собрание

Дата проведения: 20 августа 2020 года

Цель родительского собрания:

информирование родителей (законных представителей детей) с особенностями обучения в новом 2020-2021 учебном году в условиях карантинных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции

Единое общереспубликанское родительское собрание    Вопросы повестки родительского собрания:  Форматы обучения в новом учебном году (каждая школа информирует родителей о том формате, в котором будут обучаться в данной школе) Соблюдение санитарных требований при штатном режиме обучения Дистанционное обучение: правила поведения и рабочее место ребенка Ознакомление с образовательной интернет-платформой, на которой будет проводиться дистанционное обучение (демонстрация на экране) Система оценивания обучающихся в новом учебном году Режим учебы и отдыха детей Как мотивировать ребенка к самостоятельному обучению? Правила, которые прививают родители детям для безопасной работы в Интернете Знакомство с правилами родительского контроля работы детей в Интернете  Психология взаимоотношений родителей и детей

Единое общереспубликанское родительское собрание

Вопросы повестки родительского собрания:

  • Форматы обучения в новом учебном году (каждая школа информирует родителей о том формате, в котором будут обучаться в данной школе)
  • Соблюдение санитарных требований при штатном режиме обучения
  • Дистанционное обучение: правила поведения и рабочее место ребенка
  • Ознакомление с образовательной интернет-платформой, на которой будет проводиться дистанционное обучение (демонстрация на экране)
  • Система оценивания обучающихся в новом учебном году
  • Режим учебы и отдыха детей
  • Как мотивировать ребенка к самостоятельному обучению?
  • Правила, которые прививают родители детям для безопасной работы в Интернете
  • Знакомство с правилами родительского контроля работы детей в Интернете
  • Психология взаимоотношений родителей и детей

Форматы обучения в 2020-2021 учебном году  Дистанционное обучение Учебный процесс будет организован в дистанционном формате в предшкольных, 1-11 (12) классах Для обучающихся 1-4 классов по заявлению родителей (законных представителей детей) будут организованы дежурные классы с контингентом до 15 детей в классе. Зачисление учащихся в дежурный класс будет производиться по заявлениям родителей или законных представителей детей   Кому ______________ ФИО________________  от___________________ проживающего по адресу ____________________________ Телефон ____________     ЗАЯВЛЕНИЕ.   Отказываясь от дистанционного обучения, прошу организовать обучение моего сына (дочери) _______________________  ФИО полностью, класс в дежурном классе. Мой ребенок не имеет хронических заболеваний. Сообщаю, что ознакомлен/а и согласен/на с условиями обучения моего ребенка в школе на период карантинных и ограничительных мероприятий. Обязуюсь выполнять свои обязанности по обеспечению санитарной безопасности своего ребенка до школы и обратно домой. Понимаю ответственность, связанную с риском заражения COVID-19  

Форматы обучения в 2020-2021 учебном году

Дистанционное обучение

  • Учебный процесс будет организован в дистанционном формате в предшкольных, 1-11 (12) классах
  • Для обучающихся 1-4 классов по заявлению родителей (законных представителей детей) будут организованы дежурные классы с контингентом до 15 детей в классе. Зачисление учащихся в дежурный класс будет производиться по заявлениям родителей или законных представителей детей

Кому ______________

ФИО________________

от___________________

проживающего по адресу

____________________________

Телефон ____________

 

  ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

Отказываясь от дистанционного обучения, прошу организовать обучение моего сына (дочери) _______________________

ФИО полностью, класс

в дежурном классе. Мой ребенок не имеет хронических заболеваний.

Сообщаю, что ознакомлен/а и согласен/на с условиями обучения моего ребенка в школе на период карантинных и ограничительных мероприятий.

Обязуюсь выполнять свои обязанности по обеспечению санитарной безопасности своего ребенка до школы и обратно домой.

Понимаю ответственность, связанную с риском заражения COVID-19  

Организация обучения в «дежурных классах» (1-4 класс)  К обучению в дежурных классах допускаются дети, не имеющие хронических заболеваний Заявления для обучения детей принимаются от родителей в электронной форме через доступные средства связи с 15 по 24 августа 2020 года Зачисление в дежурные классы осуществляется 25 августа 2020 г. на основании приказа руководителя общеобразовательной школы С 25 по 27 августа формируются дежурные классы, за каждым классом закрепляется учитель Зачисление детей в дежурные классы в течение учебной четверти осуществляется при наличии свободных мест в группе Родители обеспечивают все необходимые меры для недопущения риска заражения коронавирусной инфекцией (маски, перчатки, антисептик в индивидуальном флаконе для обработки рук или влажные антибактериальные салфетки)

Организация обучения в «дежурных классах» (1-4 класс)

  • К обучению в дежурных классах допускаются дети, не имеющие хронических заболеваний
  • Заявления для обучения детей принимаются от родителей в электронной форме через доступные средства связи с 15 по 24 августа 2020 года
  • Зачисление в дежурные классы осуществляется 25 августа 2020 г. на основании приказа руководителя общеобразовательной школы
  • С 25 по 27 августа формируются дежурные классы, за каждым классом закрепляется учитель
  • Зачисление детей в дежурные классы в течение учебной четверти осуществляется при наличии свободных мест в группе
  • Родители обеспечивают все необходимые меры для недопущения риска заражения коронавирусной инфекцией (маски, перчатки, антисептик в индивидуальном флаконе для обработки рук или влажные антибактериальные салфетки)

  • Родители и педагоги разъясняют детям необходимость социального дистанцирования
  • Родители осуществляют сопровождение детей до входных наружных дверей школы перед началом учебного дня и сопровождение детей после завершения учебного дня с входных наружных дверей школы до дома
Рекомендации к функционированию «дежурных классов»

Рекомендации к функционированию «дежурных классов»

  • Наполняемость дежурных классов – не более 15 детей
  • Продолжительность уроков - 40 мин; в 1 классе - ступенчатый режим
  • Сокращение физических контактов обучающихся, педагогов и других работников
  • Проведение уроков физической культуры на свежем воздухе, на спортивных площадках школы
  • Организация перемен между уроками в разное время для разных классов
  • Расстановка учебных столов на расстоянии 1 метра; за обучающимся закреплена индивидуальная парта и стул, обучающийся пользуются индивидуальными учебными материалами (учебники, тетради, канцелярские принадлежности и т.д)
Организация обучения в «дежурных классах» (1-4 класс) Увеличение смен и подсмен для социального дистанцирования, максимальное использование площадей школы для обеспечения социальной дистанции Организация перемен между уроками в разное время для разных классов Сокращение физических контактов, обучающихся и педагогов, других работников Ежедневный замер температуры обучающихся и педагогов, функционирование медицинских кабинетов и изоляторов Дети с температурой будут возвращаться домой. В случае если в классе заболеет ребенок, весь класс будет переведен на дистанционное обучение, школа продолжит обучение в штатном режиме .

Организация обучения в «дежурных классах» (1-4 класс)

  • Увеличение смен и подсмен для социального дистанцирования, максимальное использование площадей школы для обеспечения социальной дистанции
  • Организация перемен между уроками в разное время для разных классов
  • Сокращение физических контактов, обучающихся и педагогов, других работников
  • Ежедневный замер температуры обучающихся и педагогов, функционирование медицинских кабинетов и изоляторов

Дети с температурой будут возвращаться домой. В случае если в классе заболеет ребенок, весь класс будет переведен на дистанционное обучение, школа продолжит обучение в штатном режиме .

  • Проведение влажной уборки после каждого второго урока, влажная уборка после каждой перемены, между сменами, подсменами в коридорах, рекреациях, холлах и других помещениях
  • Приостановление деятельности школьной столовой и буфета
  • Обеспечение достаточным количеством дезинфицирующих средств для обработки, ковриками для обуви, санитайзерами, дезинфекция выключателей, дверных ручек, поручней, перил, лестничных маршей, подоконников

Примерное расписание уроков в 1-2 классах

Внимание! При подготовке к родительскому собранию каждый класс размещает свое расписание уроков по образцу

Образец

1 класс

Понедельник

1

(очное)

Математика

Вторник

2

3

Обучение грамоте

Обучение грамоте

(очное)

Среда

Математика

Познание мира

(очное)

Четверг

Математика

4

Казахский язык

Английский язык

2 класс

Обучение грамоте

(очное)

Пятница

Математика

(очное)

Художественный труд

Обучение грамоте

Физическая культура

Суббота

Обучение грамоте

Понедельник

Физическая культура

(очное)

1

Английский язык

Естествознание

Обучение грамоте

Математика

(очное)

Казахский язык

Вторник

Вариат.комп.

Физическая культура

2

(очное)

Вариат.комп.

Математика

Самопознание

Литературное чтение

3

Среда

(очное)

Математика

Русский язык

Русский язык

4

Музыка

Четверг

(очное)

Пятница

5

Естествознание

Вариат.комп.

Литературное чтение

Математика

Казахский язык

Казахский язык

Литературное чтение

(очное)

Суббота (очное)

Английский язык

Русский язык

 

Физическая культура

Художественный труд

музыка

Русский язык

Казахский язык

 

Английский язык

Физическая культура

Физическая культура

самопознание

 

 

Познание мира

 

Недельная нагрузка в 1-4 классах Внимание!  При подготовке к родительскому собранию каждый класс размещает свою недельную нагрузку по образцу Образец Класс Предметы учителя начальных классов 1 Обучение грамоте-6 Математика -4 2 Предметы учителя-предметника Естествознание-1 Познание мира-1 Казахский язык-2 Общая недельная нагрузка  3 Иностранный язык-2 Самопознание-1 Худ.труд-1 Русский язык-4 Литературное чтение-3 Русский язык-4 Литературное чтение-3 24 ч 4 Казахский язык-3 Вариативный компонент-2 Математика-5 Естествознание-2 Русский язык-4 Литературное чтение-3 Казахский язык-3 25 ч Математика-4 Естествознание-1 Физическая культура-3 Иностранный язык-2 29 ч Познание мира-1 Вариативный комп.-2 Математика-5 Естествознание-2 Музыка-1 Познание мира-1 Вариативный комп.-1 Иностранный язык-2 Казахский язык-4 Физическая культура-3 Худ.труд-1 Самопознание-1 Физическая культура-3 Познание мира-1 Вариативный комп.-1 Худ.труд-1 Самопознание-1 Иностранный язык-2 29 ч Музыка-1 Музыка-1 ИКТ-1  Худ.труд-1 Самопознание-1  Физическая культура-3 Музыка-1 ИКТ-1

Недельная нагрузка в 1-4 классах

Внимание! При подготовке к родительскому собранию каждый класс размещает свою недельную нагрузку по образцу

Образец

Класс

Предметы учителя начальных классов

1

Обучение грамоте-6 Математика -4

2

Предметы учителя-предметника

Естествознание-1 Познание мира-1

Казахский язык-2

Общая недельная нагрузка

3

Иностранный язык-2

Самопознание-1 Худ.труд-1

Русский язык-4 Литературное чтение-3

Русский язык-4 Литературное чтение-3

24 ч

4

Казахский язык-3

Вариативный компонент-2

Математика-5 Естествознание-2

Русский язык-4 Литературное чтение-3

Казахский язык-3

25 ч

Математика-4 Естествознание-1

Физическая культура-3

Иностранный язык-2

29 ч

Познание мира-1 Вариативный комп.-2

Математика-5 Естествознание-2

Музыка-1

Познание мира-1 Вариативный комп.-1

Иностранный язык-2

Казахский язык-4

Физическая культура-3

Худ.труд-1 Самопознание-1

Физическая культура-3

Познание мира-1 Вариативный комп.-1

Худ.труд-1 Самопознание-1

Иностранный язык-2

29 ч

Музыка-1

Музыка-1 ИКТ-1

Худ.труд-1 Самопознание-1

Физическая культура-3

Музыка-1 ИКТ-1

Дистанционное обучение Взаимодействие учителя с обучающимися посредством возможностей Интернет- платформ в удаленном режиме Прямая связь (стриминг) учителя с обучающимися в режиме реального времени с использованием возможностей Интернет-платформ урок реализуется на Интернет-платформе; для прямой трансляции учитель может выделить от 10 до 30 минут урока в соответствии с СанПиН; обучающийся заранее готовится к уроку в режиме стриминга на основании алгоритма действий; в случаях возникновения технических проблем и невозможности прямой трансляции педагог переводит урок на асинхронный формат, обучающийся также переходит; обратную связь учитель предоставляет посредством возможностей электронных журналов, в случаях отсутствия электронных журналов – через доступные виды связи;  запись урока сохраняется и предоставляется обучающимся доступ к материалам в любое время. урок реализуется при взаимодействии учителя с обучающимися удаленно на Интернет-платформе; при подготовке урока педагог рекомендует :

Дистанционное обучение

Взаимодействие учителя с обучающимися посредством возможностей Интернет- платформ в удаленном режиме

Прямая связь (стриминг) учителя с обучающимися в режиме реального времени с использованием возможностей Интернет-платформ

  • урок реализуется на Интернет-платформе;
  • для прямой трансляции учитель может выделить от 10 до 30 минут урока в соответствии с СанПиН;
  • обучающийся заранее готовится к уроку в режиме стриминга на основании алгоритма действий;
  • в случаях возникновения технических проблем и невозможности прямой трансляции педагог переводит урок на асинхронный формат, обучающийся также переходит;
  • обратную связь учитель предоставляет посредством возможностей электронных журналов, в случаях отсутствия электронных журналов – через доступные виды связи;
  • запись урока сохраняется и предоставляется обучающимся доступ к материалам в любое время.
  • урок реализуется при взаимодействии учителя с обучающимися удаленно на Интернет-платформе;

при подготовке урока педагог рекомендует :

  • обучающимся учебный материал для самостоятельного изучения;
  • доступные цифровые образовательные ресурсы, размещенные на интернет-платформе;
  • предоставляет возможность обучающимся в любое время просмотреть телеурок или видеоурок, размещенный на Интернет-платформе или записанный учителем самостоятельно;
  • разрабатывает учебные задания с указанием порядка выполнения с учетом временных затрат;
  • отправляет учебное задание обучающимся;
  • принимает выполненные работы, анализирует и предоставляет обратную связь обучающимся (комментарии, рекомендации) в установленном порядке посредством возможностей электронных журналов, в случаях отсутствия электронных журналов – через доступные виды связи;
  • проводит индивидуальные консультации для обучающихся.
Дистанционное обучение   Для организации учебного процесса в дистанционном формате школа должна быть подключена к Интернет- платформе. Для организации дистанционного обучения наша школа выбрала ______________ интернет-платформу Для выхода на платформу необходимо пройти по ссылке_________ Пройти регистрацию Обновить информацию о себе Внимание!  Классный руководитель объясняет функциональные особенности выбранной школой платформы (как получать учебные задания, как выполнять СОР и СОЧ с использованием возможностей интернет-платформы, функционал для родителей, функционал для учащихся и т.д.)

Дистанционное обучение

Для организации учебного процесса в дистанционном формате школа должна быть подключена к Интернет- платформе.

Для организации дистанционного обучения наша школа выбрала ______________ интернет-платформу

Для выхода на платформу необходимо пройти по ссылке_________

Пройти регистрацию

Обновить информацию о себе

Внимание! Классный руководитель объясняет функциональные особенности выбранной школой платформы

(как получать учебные задания, как выполнять СОР и СОЧ с использованием возможностей интернет-платформы, функционал для родителей, функционал для учащихся и т.д.)

Рекомендации по организации учебного дня обучающегося   Соблюдать расписание занятий с учетом уроков в синхронном и асинхронном форматах и планировать учебный день  Изучать материалы и выполнять учебные задания по предметам в соответствии с установленным расписанием Прикреплять ответы посредством возможностей Интернет - платформ, электронных журналов или отправлять через электронную почту Изучать комментарии учителя по заданиям и выполнять его рекомендации  Находиться на связи с классным руководителем Работать с учителями в любом доступном режиме, при необходимости направлять учителю возникшие вопросы Соблюдать санитарные нормы относительно длительности непрерывной работы за компьютерным оборудованием

Рекомендации по организации учебного дня обучающегося

Соблюдать расписание занятий с учетом уроков в синхронном и асинхронном форматах и планировать учебный день

Изучать материалы и выполнять учебные задания по предметам в соответствии с установленным расписанием

Прикреплять ответы посредством возможностей Интернет - платформ, электронных журналов или отправлять через электронную почту

Изучать комментарии учителя по заданиям и выполнять его рекомендации

Находиться на связи с классным руководителем

Работать с учителями в любом доступном режиме, при необходимости направлять учителю возникшие вопросы

Соблюдать санитарные нормы относительно длительности непрерывной работы за компьютерным оборудованием

Форматы обучения в 2020-2021 учебном году      Обучение в очном формате предшкольных, 1-11 классов Деятельность в очном формате разрешается сельским школам с малым контингентом с численностью детей в классах до 15 человек с соблюдением строгих мер санитарной безопасности Школы работают в штатном режиме на оснований решенийт местных исполнительных органов по согласованию с главными государственными санитарными врачами соответствующих территорий

Форматы обучения в 2020-2021 учебном году

Обучение в очном формате предшкольных, 1-11 классов

Деятельность в очном формате разрешается сельским школам с малым контингентом

с численностью детей в классах до 15 человек с соблюдением строгих мер санитарной безопасности

Школы работают в штатном режиме на оснований решенийт местных исполнительных органов по согласованию с главными государственными санитарными врачами соответствующих территорий

Обучение в очном формате Соблюдение строгих мер санитарной безопасности во всех классах, в т.ч. предшкольных Составление расписания уроков с указанием времени начала и завершения Количество учащихся в классе до 15 человек Увеличение смен и подсмен для социального дистанцирования Ежедневный замер температуры обучающихся и педагогов Дети с температурой выше нормы будут возвращаться домой. В случае если в классе заболеет ребенок, весь класс будет переведен на дистанционное обучение, школа продолжит обучение в штатном режиме. Отмена кабинетной системы, расстановка учебных столов на расстоянии 1 метра Каждый класс будет обучаться в определенном кабинете.

Обучение в очном формате

  • Соблюдение строгих мер санитарной безопасности во всех классах, в т.ч. предшкольных
  • Составление расписания уроков с указанием времени начала и завершения
  • Количество учащихся в классе до 15 человек
  • Увеличение смен и подсмен для социального дистанцирования
  • Ежедневный замер температуры обучающихся и педагогов

Дети с температурой выше нормы будут возвращаться домой. В случае если в классе заболеет ребенок, весь класс будет переведен на дистанционное обучение, школа продолжит обучение в штатном режиме.

  • Отмена кабинетной системы, расстановка учебных столов на расстоянии 1 метра

Каждый класс будет обучаться в определенном кабинете.

  • Организация перемен между уроками в разное время для разных классов
  • Обеспечение режима ношения масок
  • Проведение влажной уборки после каждого второго урока, между сменами, подсменами в коридорах, рекреациях, холлах и других помещениях
  • Организация уроков физической культуры на свежем воздухе или постоянное проветривание спортивных залов
  • Приостановление деятельности школьной столовой и буфета
  • Обеспечение качественным водоснабжением, достаточным количеством дезинфицирующих средств для обработки, ковриками для обуви, санитайзерами и др.
  • Функционирование медицинских кабинетов и изоляторов
Дополнительный ресурс образовательный ресурс - ТВ-уроки    Независимо от формата обучения обучающимся с казахским языком на канале «Балапан» и русским языком обучения на канале «Ел-Арна» с 9.00ч. до 18.00 ч. с понедельника по пятницу как дополнительный образовательный ресурс предоставляется возможность обучаться через телевизионные уроки. ТВ-уроки будут проводиться согласно расписания, опубликованного в эфире телеканалов и социальных сетях. Продолжительность ТВ-уроков – от 10 до 15 минут. Телевизионные уроки нацелены на объяснение основных идей новых тем. Темы уроков каждый учитель дополняет заданиями для закрепления. Телевизионные уроки будут бесплатно доступны на официальных каналах Министерства образования и науки РК online.edu.kz

Дополнительный ресурс образовательный ресурс - ТВ-уроки

Независимо от формата обучения обучающимся с казахским языком на канале «Балапан» и русским языком обучения на канале «Ел-Арна» с 9.00ч. до 18.00 ч. с понедельника по пятницу как дополнительный образовательный ресурс предоставляется возможность обучаться через телевизионные уроки.

ТВ-уроки будут проводиться согласно расписания, опубликованного в эфире телеканалов и социальных сетях.

Продолжительность ТВ-уроков – от 10 до 15 минут. Телевизионные уроки нацелены на объяснение основных идей новых тем. Темы уроков каждый учитель дополняет заданиями для закрепления.

Телевизионные уроки будут бесплатно доступны на официальных каналах Министерства образования и науки РК online.edu.kz

Оценивание учебных достижений учащихся В связи с ограничительными мероприятиями, связанными с недопущением распространения коронавирусной инфекции внесены изменения в Правила оценивания: Учащиеся 1 класса не оцениваются Во 2-11-х классах учебные достижения учащихся будут оцениваться ежедневно (формативно, в четверти проводится 1 суммативная работа за раздел (далее - СОР) и 1 суммативная работа за четверть (далее - СОЧ) по предметам  Рекомендуется проведение СОР в 2-11 классах с 5 по 15 октября 2020 года, СОЧ в 2-11 классах - с 28 октября 2020 года. Каждая школа выбирает время проведения/исходя из графика обучения При выставлении оценок за четверть учитываются результаты ежедневного оценивания, 1 СОР, 1 СОЧ. Оценивание учебных достижений обучающихся осуществляется в электронных журналах, при отсутствии электронных журналов - в бумажных журналах

Оценивание учебных достижений учащихся

В связи с ограничительными мероприятиями, связанными с недопущением распространения коронавирусной инфекции внесены изменения в Правила оценивания:

  • Учащиеся 1 класса не оцениваются
  • Во 2-11-х классах учебные достижения учащихся будут оцениваться ежедневно (формативно, в четверти проводится 1 суммативная работа за раздел (далее - СОР) и 1 суммативная работа за четверть (далее - СОЧ) по предметам

  • Рекомендуется проведение СОР в 2-11 классах с 5 по 15 октября 2020 года, СОЧ в 2-11 классах - с 28 октября 2020 года. Каждая школа выбирает время проведения/исходя из графика обучения
  • При выставлении оценок за четверть учитываются результаты ежедневного оценивания, 1 СОР, 1 СОЧ.

Оценивание учебных достижений обучающихся осуществляется в электронных журналах, при отсутствии электронных журналов - в бумажных журналах

Примерный объем учебных заданий для учащихся

Внимание! Традиционное понимание «домашнего задания» меняется, в условиях дистанционного обучения учебные задания выполняются учащимися самостоятельно в домашних условиях.

Каждый классный руководитель применяет таблицу для своего класса

2 класс

Казахский язык/Русский язык

- 1 упражнение из 15 - 25 слов, 1 грамматическое задание

Математика

Английский язык

- 1 текстовая задача и 10 выражений в 1 действие; или

- заучивание 3 - 5 слов;

- 1 текстовая задача и 2-3 выражения в несколько действий

Литературное чтение

- 1 упражнение из 5-10 слов

- чтение 1,5- 2 страницы и 1 задание по тексту

Русский язык (Я2)/Казахский язык (Я2)

- 1 упражнение из 10-12 слов,

Познание мира

- заучивание 3 - 5 слов

Естествознание

- чтение 1,5-2 страницы и 1 задание по тексту

- чтение 1,5-2 страницы и 1 задание по тексту

 

Самопознание

- 1 устное задание; или

Художественный труд

- 1 письменное задание, 4-5 предложений

- выполнение 1 рисунка; или

Музыка

- изготовление 1 поделки

Физическая культура

- прослушивание 1 музыкального произведения; или

- просмотр 1 музыкального видео-ресурса, ответить на 1-2 вопроса

- просмотр и выполнение упражнений по рекомендованному видео-ресурсу или рекомендаций педагога в соответствии с возрастными особенностями.

Предметы

1 класс (2-е полугодие)

Вид и объем задания на один урок

Обучение грамоте

- 1 упражнение из 5-10 слов;

Казахский язык (Т2) /Русский язык (Я2)

- 1 упражнение из 3-5 слов;

Иностранный язык

Математика

- заучивание 3-5 слов;

- 2 столбика примеров, не более 6

Познание мира

- не более 0,5 страницы для чтения, ответить на 1-2 вопроса

Естествознание

- не более 0,5 страницы для чтения, ответить на 1-2 вопроса

Художественный труд

- выполнение 1 рисунка; или

Музыка

 

- изготовление 1 поделки

- прослушивание 1 музыкального произведения; или

Самопознание

- просмотр 1 музыкального видео-ресурса;

Физическая культура

- 1 устный рассказ по теме, 3-5 предложений

- просмотр и выполнение упражнений по рекомендованному видео-ресурсу или рекомендаций педагога в соответствии с возрастными особенностями.

Примерный объем учебных заданий для учащихся

3 класс

Казахский язык/Русский язык

- 1 упражнение из 30 - 40 слов, 1 грамматическое задание

Математика

- 1 задача и 10-15 примеров; или

ИКТ

- 1 задача и 2 выражения в несколько действий (или 1 уравнение),

- 1 упражнение в игровой форме

Английский язык

- 1 упражнение, связанное с устными вычислениями

- заучивание 3 - 5 фраз;

Литературное чтение

- 1-3 упражнения, 15-20 слов

- чтение 2– 3 страницы и 1 задание по тексту

Русский язык (Я2)/Казахский язык (Я2)

Познание мира

- 1 упражнение из 15-20 слов,

- заучивание 3- 5 фраз

- чтение 1,5 - 2 страницы и 1 задание по тексту

Естествознание

 

- чтение 1,5 - 2 страницы и 1 задание по тексту

Самопознание

- 1 устное задание; или

Художественный труд

- 1 письменное задание, 5-7 предложений

- выполнение 1 рисунка; или

Музыка

- изготовление 1 поделки

- прослушивание 1 музыкального произведения; или

Физическая культура

- просмотр 1 музыкального видео-ресурса и ответить на 1-2 вопроса

- просмотр и выполнение упражнений по рекомендованному видео-ресурсу или рекомендаций педагога в соответствии с возрастными особенностями.

4 класс

Казахский язык/Русский язык

Математика

- 1 упражнение из 50-60 слов, 1 грамматическое задание

ИКТ

 

- 1 задача и 10-15 примеров; или

- 1 упражнение в игровой форме

Английский язык

- 1 задача и 2 выражения в несколько действий (или 1 уравнение),

- 1 упражнение, связанное с устными вычислениями

- заучивание 3 - 5 фраз, составление диалога (15-20 слов).

Литературное чтение

- 1-2 упражнения из 20-25 слов

- чтение 3- 3,5 страницы и 1-2 задания по тексту

Русский язык (Я2)/Казахский язык (Я2)

Познание мира

 

- 1 упражнение из 25-30 слов,

- чтение 2- 2,5 страницы и 1 задание по тексту

- заучивание 5- 7 фраз

Естествознание

 

- чтение 2- 2,5 страницы и 1 задание по тексту

Самопознание

- 1 устное задание; или

Художественный труд

- 1 письменное задание, 5-7 предложений

- выполнение 1 рисунка; или

Музыка

- изготовление 1 поделки

- прослушивание 1 музыкального произведения; или

Физическая культура

- просмотр 1 музыкального видео-ресурса и ответить на 1-2 вопроса

- просмотр и выполнение упражнений по рекомендованному видео-ресурсу или рекомендаций педагога в соответствии с возрастными особенностями.

Примерный объем учебных заданий для учащихся

6 класс

Предметы

Казахский язык/Русский язык

Вид и объем задания

 

- 1 устное упражнение (65-75 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока;

Казахский язык/

Казахская литература/Русская литература

5 класс

- 2-3 страницы чтения, 1 упражнение на анализ текста;

Русский язык

Русский язык и литература/

Казахская литература/Русская литература

- 1 устное упражнение (55-65 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока;

- 1 устное упражнение (30-40 слов ) и 1 письменное упражнение по теме урока

Казахский язык и литература

- 2-3 страницы чтения, 1 упражнение на анализ текста;

Английский язык

Русский язык и литература/Казахский язык и литература

 

Математика

 

Английский язык

- 1 устное упражнение (25-35 слов ) и 1 письменное упражнение по теме урока

- 1 устное упражнение (15-25 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока

Математика

Информатика

- 1 устное упражнение (10-20 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока

- 2 задачи на закрепление и 6 выражений, или

Информатика

- 3 задачи по аналогии, или

- 1 интерактивное тестовое задание и ответить на 2-3 вопроса; или

Естествознание

- 1 задача на закрепление и 4 выражения, или

- 2 задачи на закрепление и 10 примеров

- 1 интерактивное тестовое задание или

- 1 параграф, 2-3 страницы, и/ или просмотр 1 видео-ресурса по теме;

- 2 задачи по аналогии, или

- 1 практическое задание (заполнение таблицы: по поколениям развития вычислительной техники или по устройствам компьютера или нарисовать схему взаимосвязи устройств компьютера и т.п.)

История Казахстана

Естествознание

1 практическая работа по теме урока с записью в тетради

- 1 задача на закрепление и 8 примеров.

- ответить на 3-5 вопросов; или

1 задание-тест с одним выбором ответа; или

Всемирная история

История Казахстана

- 1 параграф, 2-3 страницы, и/ или просмотр 1 видео-ресурса по теме;

- 1 практическое задание (заполнение таблицы или нарисовать схему приема-передачи информации или определить процесс передачи, приема информации или кодирование - декодирование информации)

- заполнение таблицы по теме урока

1 задание-тест с одним выбором ответа; или

Самопознание

Всемирная история

1 задание-тест с одним выбором ответа; или

1 практическая работа по теме урока с записью в тетради

- заполнение таблицы по теме урока

Музыка

Самопознание

- читать не более 3 стр. и ответить на 2-3 вопроса по тексту

- заполнение таблицы по теме урока

1 задание-тест с одним выбором ответа; или

- прослушать 2 музыкальных произведения и ответить на 2-3 вопроса

Художественный труд

Музыка

- читать не более 3 стр. и ответить на 2-3 вопроса по тексту

- заполнение таблицы по теме урока

- 1 учебное задание (рисунок или поделка) и ответить на 2-3 вопроса

Физическая культура

Художественный труд

- прослушать 2 музыкальных произведения и ответить на 2-3 вопроса

- 1 учебное задание (рисунок или поделка) и ответить на 2-3 вопроса

просмотр и выполнение комплекса физических упражнений по рекомендованному видео-ресурсу или рекомендаций педагога в соответствии с возрастными особенностями

Физическая культура

- просмотр и выполнение комплекса физических упражнений по рекомендованному видео-ресурсу или рекомендаций педагога в соответствии с возрастными особенностями

Примерный объем учебных заданий для учащихся

7 класс

8 класс

Казахский язык/Русский язык

Казахский язык/Русский язык

Казахская литература/Русская литература

- 1 устное упражнение (85-95 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока;

Казахская литература/Русская литература

- 1 устное упражнение (75-85 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока;

Русский язык и литература/

Русский язык и литература/

- 3-5 страниц чтения, 1-2 упражнения на анализ текста;

- 2-3 страницы чтения, 1 упражнение на анализ текста;

- 1 устное упражнение (35-45 слов ) и 1 письменное упражнение по теме урока

Английский язык

 

Казахский язык и литература

 

Английский язык

- 1 устное упражнение (40-50 слов ) и 1 письменное упражнение по теме урока

Казахский язык и литература

Алгебра

- 1 устное упражнение (30-40 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока

- 1 устное упражнение (20-30 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока

Алгебра

Геометрия

Геометрия

- 2 задачи и 6 примеров; или

- 2 задачи и 6 примеров; или

Информатика

- 2 задачи и ответить на 3-5 вопросов

- 1 задача и 12 примеров

- 2 задачи и ответить на 3-5 вопросов

- 1 задача и 12 примеров

Информатика

- 1 интерактивное тестовое задание и ответить на 2-3 вопроса; или

- 1 интерактивное тестовое задание и ответить на 2-3 вопроса; или

Физика

Физика

- 2 практические задания (перевод из одних единиц измерения информации в другие/заполнение таблицы по видам памяти/создание архивов/извлечения файлов из архива/защитить компьютер от вредоносных программ и т.п. )

- 2 практические задания ( расчет мощности алфавита / закодировать с помощью двоичного кода символ алфавита, вычислить адресное пространство процессора/ выбор процессора по характеристикам / определение пропускной способности сети и т.п.)

Химия

- 1 параграф до 3-5 страниц и решение 1-2 задач; или

- 1 параграф до 3-5 страниц и решение 1-2 задач; или

Химия

- 1 параграф до 3-5 страниц и выполнение лабораторной работы

Биология

Биология

- 1 параграф до 3-5 страниц и решение 1-2 задач; или

- 1 параграф до 3-5 страниц и решение 1-2 задач; или

- 1 параграф до 3-5 страниц и выполнение лабораторной работы

- 1 параграф, 2-3 страницы и ответить на 3-5 вопросов; или

- 1 параграф, 2-3 страницы и ответить на 3-5 вопросов; или

- просмотр 1 видеоресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов

География

- просмотр 1 видеоресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов

География

- 1 параграф, 2-3 страницы и ответить на 3-5 вопросов; или

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов

История Казахстана

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов

- 1 параграф, 2-3 страницы и ответить на 3-5 вопросов; или

История Казахстана

Всемирная история

1 задание-тест с одним выбором ответа; или

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов

- 1 параграф, 2-3 страницы и ответить на 3-5 вопросов; или

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов

Всемирная история

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов

- заполнение таблицы по теме урока

1 задание-тест с одним выбором ответа; или

Самопознание

- 1 параграф, 2-3 страницы и ответить на 3-5 вопросов; или

Самопознание

- читать не более 3 стр. и ответить на 2-3 вопроса по тексту

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов

Художественный труд

Художественный труд

- читать не более 3 стр. и ответить на 2-3 вопроса по тексту

- заполнение таблицы по теме урока

Физическая культура

- 1 параграф 2-3 страницы и ответить на 2-3 вопроса; или

- 1 параграф 2-3 страницы и ответить на 2-3 вопроса; или

Физическая культура

просмотр и выполнение комплекса физических упражнений по рекомендованному видео-ресурсу или рекомендаций педагога в соответствии с возрастными особенностями

- просмотр 1 видеоресурса по теме и выполнение 1 задания к нему

- просмотр 1 видеоресурса по теме и выполнение 1 задания к нему

просмотр и выполнение комплекса физических упражнений по рекомендованному видео-ресурсу или рекомендаций педагога в соответствии с возрастными особенностями

Примерный объем учебных заданий для учащихся

10 класс (ОГН)

9 класс

Казахский язык/Русский язык

Предметы

Казахская литература/Русская литература

Казахский язык/Русский язык

- 1 устное упражнение (90-100 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока;

Вид и объем задания

Казахская литература/Русская литература

- 5-10 страниц чтения, 1-2 упражнения на анализ текста;

Русский язык и литература/Казахский язык и литература

- 1 устное упражнение (100-110 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока.

Русский язык и литература/Казахский язык и литература

- 10-15 страниц чтения, 1-2 упражнения на анализ текста.

Английский язык

- 1 устное упражнение (45-55 слов ) и 1 письменное упражнение по теме урока

 

Алгебра

- 1 устное упражнение (40-50 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока

Английский язык

- 1 устное упражнение (50-60 слов ) и 1 письменное упражнение по теме урока.

 

- 2 задачи и 10 примеров; или

Алгебра и начала анализа

- 1 устное упражнение (45-55 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока.

Геометрия

Геометрия

- 2 задачи и 8 примеров; или

- 2 задачи и ответить на 3-5 вопросов

- 1 задача и 12 примеров

Информатика

- 1 задача и 10 примеров.

- 2 задачи и ответить на 3-5 вопросов.

- 1 интерактивное тестовое задание и ответить на 2-3 вопроса; или

Информатика

Физика

2 практические задания (определение свойств информации/совместная работа с документами с использованием облачных технологий/ рассчет стоимости компьютера и т.п.)

История Казахстана

Химия

1 интерактивное тестовое задание и ответить на 2-3 вопроса; или

- 1 параграф до 3-5 страниц и решение 1-2 задач; или

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

2 практических задания по теме урока.

Самопознание

- 1 параграф до 3-5 страниц и выполнение лабораторной работы

- 1 параграф до 3-5 страниц и решение 1-2 задач; или

Биология

- 1 параграф и ответить на 3-5 вопросов; или

- просмотр 1 видеоресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов

География

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

Физическая культура

- читать не более 10 стр. и ответить на 2-3 вопроса по тексту.

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов

- 1 параграф и ответить на 3-5 вопросов; или

Начальная военная и технологическая подготовка

- просмотр и выполнение комплекса физических упражнений по рекомендованному видео-ресурсу или рекомендаций педагога в соответствии с возрастными особенностями.

История Казахстана

Всемирная история

- 1 параграф и ответить на 3-5 вопросов; или

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов

Основы права

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов

- 1 параграф и ответить на 3-5 вопросов; или

- 1 параграф и 1 задание по теме (прочитать статью и проанализировать, или заполнить таблицу и т.п.).

Самопознание

- 1 параграф и ответить на 3-5 вопросов, решение 1 правовой ситуации

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов

Художественный труд

- читать не более 3 стр. и ответить на 2-3 вопроса по тексту

Физическая культура

- 1 параграф 2-3 страницы и ответить на 2-3 вопроса; или

просмотр и выполнение комплекса физических упражнений по рекомендованному видео-ресурсу или рекомендаций педагога в соответствии с возрастными особенностями

- просмотр 1 видеоресурса по теме и выполнение 1 задания к нему

Примерный объем учебных заданий для учащихся

Предметы по выбору

Иностранный язык

- 1 устное упражнение (30-40 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока.

Всемирная история

- 1 параграф и ответить на 3-5 вопросов; или

География

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

Основы права

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов или

Физика

Химия

- 1 параграф и выполнить 1 задание (заполнить таблицу, прочитать статью, сравнить и раскрыть понятия и т.п.)

- 1 параграф и решение 1-2 задач; или

- 1 параграф и выполнение лабораторной работы.

- 1 параграф и решение 1-2 задач; или

Биология

- просмотр 1 видеоресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

Основы предпринимательства и бизнеса

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов или

- 1 параграф и 1 задание (опишите различия, или заполните таблицу, или найдите сходства и т.п.).

10 класс (ЕМН)

Казахский язык/Русский язык

Казахская литература/Русская литература

- 1 устное упражнение (100-110 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока.

- 10-15 страниц чтения, 1-2 упражнения на анализ текста.

Русский язык и литература/Казахский язык и литература

 

- 1 устное упражнение (50-60 слов ) и 1 письменное упражнение по теме урока.

Английский язык

- 1 устное упражнение (45-55 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока.

Алгебра и начала анализа

Геометрия

- 2 задачи и 8 примеров; или

Информатика

- 2 задачи и ответить на 3-5 вопросов.

- 1 задача и 10 примеров.

1 интерактивное тестовое задание и ответить на 2-3 вопроса; или

История Казахстана

2 практических задания по теме урока.

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

Самопознание

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

- читать не более 10 стр. и ответить на 2-3 вопроса по тексту.

Физическая культура

- просмотр и выполнение комплекса физических упражнений по рекомендованному видео-ресурсу или рекомендаций педагога в соответствии с возрастными особенностями.

Начальная военная и технологическая подготовка

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

- 1 параграф и 1 задание по теме (прочитать статью и проанализировать, или заполнить таблицу и т.п.).

Примерный объем учебных заданий для учащихся

11 класс (ОГН)

Предметы по выбору

Физика

Казахский язык/Русский язык

Химия

- 1 параграф и решение 1-2 задач; или

- 1 устное упражнение (110-115 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока.

Казахская литература/Русская литература

Русский язык и литература/Казахский язык и литература

- 1 параграф и выполнение лабораторной работы.

- 10-15 страниц чтения, 1-2 упражнения на анализ текста.

- 1 параграф и решение 1-2 задач; или

Биология

Английский язык

- 1 устное упражнение (60-70 слов ) и 1 письменное упражнение по теме урока.

- просмотр 1 видеоресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

География

Алгебра и начала анализа

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

- 1 устное упражнение (55-65 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока.

Всемирная история

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

Геометрия

- 2 задачи и 8 примеров; или

Основы предпринимательства и бизнеса

- 1 параграф и ответить на 3-5 вопросов; или

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

Информатика

- 2 задачи и ответить на 3-5 вопросов.

- 1 задача и 10 примеров.

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов или

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

Графика и проектирование

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов или

- 1 параграф и 1 задание (опишите различия, или заполните таблицу, или найдите сходства и т.п.).

1 интерактивное тестовое задание и ответить на 2-3 вопроса; или

История Казахстана

Основы права

- 1 параграф и 1 задание по теме (заполнить таблицу, подготовить сообщение и т.п.).

2 практических задания по теме урока.

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов или

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

Самопознание

- 1 параграф и выполнить 1 задание (заполнить таблицу, прочитать статью, сравнить и раскрыть понятия и т.п.)

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

- читать не более 10 стр. и ответить на 2-3 вопроса по тексту.

Физическая культура

- просмотр и выполнение комплекса физических упражнений по рекомендованному видео-ресурсу или рекомендаций педагога в соответствии с возрастными особенностями.

Начальная военная и технологическая подготовка

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

- 1 параграф и 1 задание по теме (прочитать статью и проанализировать, или заполнить таблицу и т.п.).

Примерный объем учебных заданий для учащихся

11 класс (ЕМН)

Предметы по выбору

Иностранный язык

Казахский язык/Русский язык

Казахская литература/Русская литература

- 1 устное упражнение (40-50 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока.

- 1 устное упражнение (110-115 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока.

Всемирная история

Русский язык и литература/Казахский язык и литература

Основы права

- 10-15 страниц чтения, 1-2 упражнения на анализ текста.

- 1 параграф и ответить на 3-5 вопросов; или

Английский язык

- 1 устное упражнение (60-70 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока.

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов или

Физика

Алгебра и начала анализа

- 1 параграф и решение 1-2 задач; или

- 1 устное упражнение (55-65 слов) и 1 письменное упражнение по теме урока.

Химия

- 1 параграф и выполнить 1 задание (заполнить таблицу, прочитать статью, сравнить и раскрыть понятия и т.п.)

Геометрия

- 2 задачи и 8 примеров; или

Биология

- 1 параграф и решение 1-2 задач; или

- 1 параграф и выполнение лабораторной работы.

Информатика

- 2 задачи и ответить на 3-5 вопросов.

- 1 задача и 10 примеров.

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

- просмотр 1 видеоресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

География

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

1 интерактивное тестовое задание и ответить на 2-3 вопроса; или

История Казахстана

Основы предпринимательства и бизнеса

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

2 практических задания по теме урока.

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов или

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

Самопознание

- 1 параграф и 1 задание (опишите различия, или заполните таблицу, или найдите сходства и т.п.).

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

- читать не более 10 стр. и ответить на 2-3 вопроса по тексту.

Физическая культура

- просмотр и выполнение комплекса физических упражнений по рекомендованному видео-ресурсу или рекомендаций педагога в соответствии с возрастными особенностями.

Начальная военная и технологическая подготовка

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

- 1 параграф и 1 задание по теме (прочитать статью и проанализировать, или заполнить таблицу и т.п.).

Примерный объем учебных заданий для учащихся

Предметы по выбору

Физика

- 1 параграф и решение 1-2 задач; или

Химия

- 1 параграф и выполнение лабораторной работы.

- 1 параграф и решение 1-2 задач; или

Биология

- просмотр 1 видеоресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

География

Всемирная история

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов; или

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

- 1 параграф и ответить на 3-5 вопросов; или

Основы предпринимательства и бизнеса

- просмотр 1 видео-ресурса по теме и ответить на 3-5 вопросов.

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов или

Графика и проектирование

- 1 параграф и 1 задание (опишите различия, или заполните таблицу, или найдите сходства и т.п.).

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов или

Основы права

- 1 параграф и 1 задание по теме (заполнить таблицу, подготовить сообщение и т.п.).

- 1 параграф, и ответить на 3-5 вопросов или

- 1 параграф и выполнить 1 задание (заполнить таблицу, прочитать статью, сравнить и раскрыть понятия и т.п.)

Что необходимо ребенку для обучения в дистанционном формате? Персональный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон Веб-камера или HD-веб-камера - встроенная или USB/ HD-камера или HD-видеокамера с картой видеозахвата/ мобильное устройство (смартфон или планшет) на iOS или Android с подключенным доступом к сети Интернет Подключение к интернету (желательно широкополосный) проводной или беспроводной (3G или 4G / LTE) Динамики и микрофон - встроенные или USB или беспроводные Bluetooth

Что необходимо ребенку для обучения в дистанционном формате?

Персональный

компьютер, ноутбук, планшет или смартфон

Веб-камера или HD-веб-камера - встроенная или USB/ HD-камера или HD-видеокамера с картой видеозахвата/ мобильное устройство (смартфон или планшет) на iOS или Android с подключенным доступом к сети Интернет

Подключение к интернету (желательно широкополосный) проводной или беспроводной (3G или 4G / LTE)

Динамики и микрофон - встроенные или USB или беспроводные Bluetooth

Условия обучения в 2020-2021 учебном году    Внимание!  При переходе школы из дистанционного в обычный режим обучения обучающиеся могут оставаться на дистанционном обучении по желанию родителей (до снятия ограничительных мероприятий) . Для этого необходимо родителям подать заявление.  Внимание! До 1 января 2021 года в школах полностью отменяются культурно-массовые и спортивно-массовые мероприятия.  Внимание! Деятельность школьной столовой и буфета будет временно приостановлена

Условия обучения в 2020-2021 учебном году

Внимание! При переходе школы из дистанционного в обычный режим обучения обучающиеся могут оставаться на дистанционном обучении по желанию родителей (до снятия ограничительных мероприятий) . Для этого необходимо родителям подать заявление.

Внимание! До 1 января 2021 года в школах полностью отменяются культурно-массовые и спортивно-массовые мероприятия.

Внимание! Деятельность школьной столовой и буфета будет временно приостановлена

Рабочее место ребенка при дистанционном обучении

Рабочее место ребенка при дистанционном обучении

  • по возможности рабочий стол должен находиться недалеко от естественного освещения
  • рекомендуется рабочее место ребенка располагать далеко от доступа маленьких детей
  • для освещения можно применять обычные светильники, свет должен падать на клавиатуру сверху
  • со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге
  • во время работы ребенка должен быть выключен телевизор в комнате, по возможности обеспечена тишина и рабочая обстановка
Режим учебы и отдыха ребенка при дистанционном обучении  Главная задача: сделать процесс обучения комфортным, чтобы у детей не пропал интерес к учебе Подъем Гигиенические процедуры Утренняя гимнастика Завтрак Короткий отдых (10-15 минут) Уроки по расписанию Обед Короткий отдых (10-15 минут) Занятие творческими видами деятельности, чтение познавательных книг, помощь по дому Выполнение учебных заданий Ужин Гигиенические процедуры Отбой Родителям необходимо обратить внимание на выполнение детьми здоровьесберегающих упражнений, физминуток, рациональное использование времени для учебы

Режим учебы и отдыха ребенка при дистанционном обучении

Главная задача: сделать процесс обучения комфортным, чтобы у детей не пропал интерес к учебе

  • Подъем
  • Гигиенические процедуры
  • Утренняя гимнастика
  • Завтрак
  • Короткий отдых (10-15 минут)
  • Уроки по расписанию
  • Обед
  • Короткий отдых (10-15 минут)
  • Занятие творческими видами деятельности, чтение познавательных книг, помощь по дому
  • Выполнение учебных заданий
  • Ужин
  • Гигиенические процедуры
  • Отбой

Родителям необходимо обратить внимание на выполнение детьми здоровьесберегающих упражнений, физминуток, рациональное использование времени для учебы

Требования к школьной форме  Требования к школьной форме сохраняются На 2020-2021учебный год Министерством внесены изменения в приказ относительно требований к обязательной школьной форме На период действия ограничительных мероприятий детям можно посещать школу, учебные занятия в удобной и опрятной одежде Родителям необходимо подобрать удобную для занятий одежду и объяснить ребенку, что одежда дисциплинирует и настраивает на учебу

Требования к школьной форме

  • Требования к школьной форме сохраняются
  • На 2020-2021учебный год Министерством внесены изменения в приказ

относительно требований к обязательной школьной форме

  • На период действия ограничительных мероприятий детям можно посещать школу, учебные занятия в удобной и опрятной одежде

Родителям необходимо подобрать удобную для занятий одежду и объяснить ребенку, что одежда дисциплинирует и настраивает на учебу

Как мотивировать ребенка к самостоятельной работе и обучению? Популярные мотивы повышения мотивации ребенка к учёбе: стремление быть эрудированным и образованным желание расширить круг общения стремление раскрыть свои таланты и быть лидером «необходимость» учиться (статус школьника) Что необходимо?

Как мотивировать ребенка к самостоятельной работе и обучению?

Популярные мотивы повышения мотивации ребенка к учёбе:

  • стремление быть эрудированным и образованным
  • желание расширить круг общения
  • стремление раскрыть свои таланты и быть лидером
  • «необходимость» учиться (статус школьника)

Что необходимо?

  • Личный пример взрослых
  • Требование реальных знаний, а не оценок
  • Научить применять полученные знания на практике
Рекомендации для родителей

Рекомендации для родителей

  • Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить вас пользоваться приложениями, которыми вы не пользовались ранее
  • Научите открывать полезные сайты, познавательные ресурсы
  • Задавайте вопросы, что интересного узнал после знакомства с информацией
  • Помогите своим детям понять, что они не должны размещать в Сети информацию о себе
  • Если ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в таких письмах и ни в коем случае не отвечал на них
  • Объясните детям, что нельзя открывать файлы, присланные незнакомыми людьми. Эти файлы могут содержать вирусы или фото- видеоматериалы непристойного или агрессивного содержания
  • Объясните, что некоторые люди в Интернете могут говорить неправду и быть не теми, за кого себя выдают
  • Постоянно общайтесь со своими детьми, рассказывайте, советуйте, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете
  • Научите своих детей правильно реагировать, если их кто-то обидел в Сети или они получили/натолкнулись на агрессивный контент
  • Убедитесь, что на компьютере, которым пользуются ваши дети, установлены и правильно настроены средства фильтрации по возрасту
Контроль работы детей в сети Интернет Поместите компьютер на видном месте Ограничьте время для игр в Интернете во внеурочное время (15–30 минут в день) Интересуйтесь историей посещения Интернета вашим ребенком Говорите с ребенком о том, что он видит и делает в компьютере или мобильном устройстве Предлагайте детям проводить время у компьютера с толком и осваивать конкретные умения Показывайте пример. Дети в большой мере копируют поведение своих родителей

Контроль работы детей в сети Интернет

  • Поместите компьютер на видном месте
  • Ограничьте время для игр в Интернете во внеурочное время (15–30 минут в день)
  • Интересуйтесь историей посещения Интернета вашим ребенком
  • Говорите с ребенком о том, что он видит и делает в компьютере или мобильном устройстве
  • Предлагайте детям проводить время у компьютера с толком и осваивать конкретные умения
  • Показывайте пример. Дети в большой мере копируют поведение своих родителей

Психология взаимоотношений родителей и детей

Психология взаимоотношений родителей и детей

  • Уважайте личность ребёнка. Не допускайте произвола в своих действиях
  • Формируйте адекватную самооценку
  • Приобщайте ребёнка к реальным делам семьи
  • Развивайте силу воли ребёнка. Учите прилагать усилия для достижения цели
  • Учите ребёнка планировать, составлять план действий
  • Научите общаться с другими детьми, людьми
  • Формируйте у ребёнка нравственные качества: доброту, порядочность, сочувствие, взаимопомощь, ответственность
  • Поддерживайте привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры)
  • Поощряйте общения детей со своими сверстниками (например, социальные сети в зависимости от возраста ребенка) с ограничением времени
Расскажите детям о путях передачи COVID-19 и о мерах по недопущению заражения им  Объясните, как избежать заражения:

Расскажите детям о путях передачи COVID-19

и о мерах по недопущению заражения им

Объясните, как избежать заражения:

  • не контактировать с людьми, имеющими признаки простуды и ОРВИ
  • не посещать массовые мероприятия
  • как можно чаще мыть руки с мылом
  • по возможности, не трогать руками глаза, рот и нос
  • по возможности, не прикасаться к ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных местах
  • вести здоровый образ жизни, вовремя ложиться спать и высыпаться, сбалансированно питаться и регулярно делать зарядку
  • регулярно проветривать помещение и делать влажную уборку
Ответственность при организации учебного процесса   Ответственность организаций образования:

Ответственность при организации учебного процесса

Ответственность организаций образования:

  • информирование родителей или законных представителей об условиях и особенностях обучения, в т.ч. дистанционного
  • ознакомление с рекомендациями, связанными с безопасным использованием компьютера и Интернета
  • обеспечение учащихся информационными ресурсами (Интернет-платформа)
  • обеспечение учебниками
  • выполнение образовательных программ и соблюдение графика (расписания) учебных занятий
  • организация сопровождения обучающихся и их родителей (законных представителей) в процессе обучения с использованием дистанционных технологий
Ответственность родителей (законных представителей детей) :  создание благоприятных условий для дистанционного обучения ребенка обеспечение контроля за выполнением рекомендаций по безопасному использованию компьютера и Интернета обеспечение контроля за выполнением ребенком учебного графика и заданий  обеспечение сохранности и целевого использования оборудования в случае, если семья обеспечивается необходимой техникой организацией образования  Ответственность обучающихся:

Ответственность родителей (законных представителей детей) :

  • создание благоприятных условий для дистанционного обучения ребенка
  • обеспечение контроля за выполнением рекомендаций по безопасному использованию компьютера и Интернета
  • обеспечение контроля за выполнением ребенком учебного графика и заданий
  • обеспечение сохранности и целевого использования оборудования в случае, если семья обеспечивается необходимой техникой организацией образования

Ответственность обучающихся:

  • ежедневное присутствие на уроках/ учебных занятиях
  • ежедневное самостоятельное выполнение учебных заданий, в том числе через доступные средства связи, которые установлены организацией образования, и использование дополнительных цифровых образовательных ресурсов
  • быть на связи с классным руководителем и учителями-предметниками
  • выполнение требований по безопасному использованию компьютера и Интернета
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родительское собрание

Автор: Галия Зайнеловна Надырбаева

Дата: 15.10.2020

Номер свидетельства: 560126

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Особенности проведения родительских собраний  в старших классах "
    ["seo_title"] => string(71) "osobiennosti-proviedieniia-roditiel-skikh-sobranii-v-starshikh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "180680"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425226034"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Родительское собрание по теме: "Особенности преподавания курса ОРКЭС в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(95) "roditiel-skoie-sobraniie-po-tiemie-osobiennosti-priepodavaniia-kursa-orkes-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "178247"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424795683"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект родительского собрания на тему "Родителям о внимании и внимательности""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_roditiel_skogho_sobraniia_na_tiemu_roditieliam_o_vnimanii_i_vnimatiel_"
    ["file_id"] => string(6) "379058"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484331288"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Детско-родительское собрание на тему "Пусть общение приносит Вам только радость и позитив" "
    ["seo_title"] => string(96) "dietsko-roditiel-skoie-sobraniie-na-tiemu-pust-obshchieniie-prinosit-vam-tol-ko-radost-i-pozitiv"
    ["file_id"] => string(6) "115073"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411821468"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Родительское собрание по теме " Пойми меня правильно (собрание - практикум) "
    ["seo_title"] => string(77) "roditiel-skoie-sobraniie-po-tiemie-poimi-mienia-pravil-no-sobraniie-praktikum"
    ["file_id"] => string(6) "165446"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422806747"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства