kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Виртуальный музей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виртуальный музей представляет собой совокупность тематических страниц школы. Информацией могут быть текстовые материалы, видео- и аудиофрагменты из школьной жизни, фотографии. Информация располагается системно, постоянно накапливается. Материалом для создания виртуального музея служит накопленный фонд школьного музея.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Виртуальный музей"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Хрипуновская средняя общеобразовательная школа»





Социальный проект

«Школьный виртуальный музей»



ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Название проекта


«Школьный виртуальный музей»

Организация-заявитель и исполнитель:

  • наименование

  • юридический адрес

  • фактический адрес


  • номер телефона, факса

  • адрес эл.почты


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Хрипуновская средняя общеобразовательная школа»

607138, Нижегородская область, Ардатовский район, с.Хрипуново, ул.Школьная, д.17.

8 831(79)5-76-10

Руководитель проекта:

  • Ф.И.О.

  • место работы

  • телефон


Е.В.Храмова – старшая вожатая педагог МБОУ Хрипуновская СОШ

8 831 (79) 5-76-10

Авторы проекта

  • Ф.И.О

  • место работы

  • телефон


Инициативная группа: Храмова Н., Ермолаева К.


Куратор проекта

  • Ф.И.О

  • место работы


  • телефон


Белова Е.В., методист МБОУ ДОД ЦДОД


раб. тел. 8(83179) 5-05-76

Цель проекта


создание виртуального школьного музея

Краткое содержание проекта


Виртуальный музей представляет собой совокупность тематических страниц школы. Информацией могут быть текстовые материалы, видео- и аудиофрагменты из школьной жизни, фотографии. Информация располагается системно, постоянно накапливается. Материалом для создания виртуального музея служит накопленный фонд школьного музея.


География проекта

с.Хрипуново, МБОУ Хрипуновская СОШ

Количество участников

Детей – 15 чел.

Учителей – 10 чел.

Общественности – 3 чел.

Родителей – 20 человек


Сроки выполнения проекта

(продолжительность, начало, окончание)

Сентябрь – май 2015 г.

Полная стоимость проекта




Актуальность


История школы, села, тесно связанная с жизнью страны, богата своими традициями.

К сожалению, в школе нет музея памяти. «Память, - как утверждал В.А. Астафьев, - это тот посох, на который человек опирается в своем жизненном пути, она делает его зрячим ...».

Почему же мы обратили на это внимание? В последнее время можно наблюдать, что у детей пропал интерес к малой родине. Уезжая в город, они забывают о своих предках. Чтобы сохранить память, уникальность села, самобытность, мы решили создать школьный виртуальный музей. В этом учебном году был дан старт поисковой работе, которая дала неплохие результаты. Благодаря инициативной группе педагогов, поисковой группе ребят, и жителей села, был обработан и восстановлен уникальный материал. В данный момент нам необходимо сделать собранный материал доступным для всех.

Решение данного вопроса актуально, потому что в настоящее время очень остро встал вопрос о воспитании чувства патриотизма, что является одной из главнейших задач в воспитании будущих граждан России.

Работа над данным проектом поможет сохранить память о самобытности поселка, его истории, традициях, обычаях. Работа с архивными данными и музейными экспонатами, способствует развитию творческих способностей, гражданско-патриотических чувств, коммуникативных компетенций, навыков поисковой и исследовательской работы, столь необходимых в современном мире.

        Перед началом работы над проектом было изучено мнение учащихся, учителей и родителей о проекте, отношение к нему. Исследование проводилось с помощью анкет. Анкета для учащихся 7-11 классов следующего содержания:

  1. Нужен ли школе виртуальный музей?

  2. Хотели бы вы участвовать в его создании?

  3. Готов ли ты продолжить работу на сайте после окончания школы?

Анкета для учителей:

  1. Поддерживаете ли вы идею проекта?

  2. Готовы ли оказать помощь в оформлении сайта?

Анкета для родителей:

  1. Хотели ли вы посетить школьный музей?

  2. Как вы смотрите на то, что музей можно будет посетить через Интернет?

  3. Готовы ли вы оказать помощь в пополнении материала школьного музея?       

 Получив положительный ответ,  мы приступили к реализации данного проекта.





Цель. Задачи. Ожидаемый результат

Цель проекта: создание виртуального школьного музея

Задачи проекта:

  • вовлечение детей в поисковую деятельность, использование культурных ценностей для развития детей и подростков;

  • создание неразрывной связи поколений;

  • сохранение памяти о выпускниках, педагогах, ветеранах и традициях школы;

  • способствовать развитию инициативы и творчества членов объединения через организацию социально значимой деятельности


Ожидаемые результаты


В результате реализации проекта будет создан музей, размещенный в сети ИНТЕРНЕТ, где будут оформлены следующие экспозиции:

1. Летопись школы;

2. Воинам горячих точек посвящается…;

3. Была война – была Победа;

4. Педагоги-ветераны;

5. Знаменитые люди села;

6. Фотогалерея;

7.Наша гордость - выпускники.


В ходе работы над проектом члены объединения овладеют навыками поисковой и исследовательской деятельности, что поможет им быстрее адаптироваться в современной жизни.

Будет сохранена память о самобытности, уникальности села, его людях.

Будет создан банк материалов, который можно использовать для проведения различных мероприятий и уроков истории.



Сбор и анализ информации.

1. Заседание Совета дела.

На заседании Совета дела были созданы инициативные группы и разработан план действий по сбору и анализу информации.

Инициативные группы:

1 группа (2 чел.) – Поисковая группа.

Задача - найти тех, кто реализовал подобные проекты.

2 группа (2 чел.) – Социологи.

Задача - найти пути решения выбранной проблемы.

3 группа - Аналитики.

Задача - выработать программу дальнейших действий.

2. Сбор информации.

  1. Поисковая группа просмотрела школьные сайты.

Вывод: Проектов по данной теме очень много.

  1. Социологи провели социологический опрос родителей, учителей, учащихся. В социологическом опросе приняли участие 32 человека. Родители, учителя и учащиеся готовы помочь в решении этой проблемы.

Вывод: организовать на сайте школы виртуальный музей.

Итоги анкетирования:

Анкетирование членов объединения – 20 человек

  1. Нужен ли школе виртуальный музей? (75%)

  2. Хотели бы вы участвовать в его создании? (50%)

  3. Готов ли ты продолжить работу на сайте после окончания школы? (10%)

Анкета для учителей

Принимали участие – 10 учителей

  1. Нужен ли школе виртуальный музей? (100%)

  2. Хотели бы вы участвовать в его создании? (75%)

  3. Поддерживаете ли вы идею проекта? (100%)

  4. Готовы ли оказать помощь в оформлении сайта? (40%)



Анкета для родителей:

Принимали участие – 15 родителей

  1. Хотели ли вы посетить школьный музей? (50%)

  2. Как вы смотрите на то, что музей можно будет посетить через Интернет? (20%)

  3. Готовы ли вы оказать помощь в пополнении материала школьного музея? (20%)

3. Анализ информации.

Группа аналитиков обработала собранную информацию и разработала программу действий.

Вывод: создать новые инициативные группы.


Вывод: Ранжирование результатов анкетирования и социологического опроса показало, что выбранная нами проблема актуальна.



































План реализации проекта


Этапы реализации проекта

План реализации проекта

Сроки

Подготовительный этап

Организация поисковой деятельности школьников

Сентябрь


Создание рабочей группы по разработке плана действий.

 Октябрь


Анкетирование среди учащихся, учителей и родителей.

Октябрь


Собеседования с участниками проекта

Октябрь


Обращение к директору, учителям и работникам школы.

Ноябрь


Составление плана действий и сметы расходов.

Ноябрь

Основной этап

Изучили  опыт создания виртуальных музеев

Ноябрь


Сбор материала для сайта

Ноябрь


Подготовка мультимедиа-презентации школьного виртуального музея

Ноябрь-декабрь


Оформление электронного варианта экспозиций музея

Декабрь


Создание виртуальных экспозиций

Декабрь


Размещение Web-страницы школьного музея на сайте школы

Декабрь

Заключительный этап

Презентация виртуального музея  

Апрель








Программа действий

Дата

Действия

Задачи

Ответственные

Организационный момент

10.09.

Проведение социологического опроса

Выяснили, в какой номинации будем участвовать

Совет дела

11.09

Социологический опрос среди родителей

Узнали о важности данной проблемы

Совет дела

12.09.

Анкетирование среди учащихся

Узнали о важности данной проблемы

Социологи

16.09.

Изучение средств массовой информации

Найти пути решения данной проблемы

Социологи

20.09.

Встреча с Н.С.Мольковой, директором школы.

Спросили разрешение о размещении на сайте школы виртуального музея

Социологи

Основной период

25.10.

Изучили  опыт создания виртуальных музеев

Узнали школы

Аналитики

08.09.

28.11.

Сбор материала для сайта

Посетили библиотеку, собрали нужный материал, просканировали фотографии

Аналитики

1.12.

Подготовка мультимедиа-презентации школьного виртуального музея


Аналитики

20.11.

Создание виртуальных экспозиций


Аналитики

09.12.

Размещение Web-страницы школьного музея на сайте школы


Аналитики

Заключительный период


Сделать презентацию проекта




Защита проекта







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Виртуальный музей"

Автор: Храмова Елена Вячеславовна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277277

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Электронный краеведческий журнал на английском языке и виртуальный музей как продукт исследовательской деятельности школьников "
    ["seo_title"] => string(142) "eliektronnyi-kraieviedchieskii-zhurnal-na-anghliiskom-iazykie-i-virtual-nyi-muziei-kak-produkt-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "128877"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415600804"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Проект по историческому краеведению "Рисуем историю" "
    ["seo_title"] => string(59) "proiekt-po-istorichieskomu-kraieviedieniiu-risuiem-istoriiu"
    ["file_id"] => string(6) "131570"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416165356"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация воспитательной деятельности в рамках введения ФГОС.  Метод проектов.  Проект «Школьное телевидение»"
    ["seo_title"] => string(125) "orghanizatsiia-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-ramkakh-vviedieniia-fgos-mietod-proiektov-proiekt-shkol-noie-tielievidieniie"
    ["file_id"] => string(6) "313740"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459529226"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Сценарий театрализованного проекта Inventions That Have Changed The World"
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii_tieatralizovannogho_proiekta_inventions_that_have_changed_the_world"
    ["file_id"] => string(6) "400351"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489523177"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка классного часа на тему "Виртуальное путешествие по музею С. Т. Аксакова" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-virtual-noie-putieshiestviie-po-muzieiu-s-t-aksakova"
    ["file_id"] => string(6) "177707"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424699534"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства