Как мы видим, быстрый счет это уже не тайна за семью печатями, а научно разработанная система. Раз есть система, значит ее можно изучать, ей можно следовать, ею можно овладеть.
Все рассмотренные нами методы устного счёта говорят о многолетнем интересе и ученых, и простых людей к игре с цифрами.
Используя некоторые из этих методов на уроках или дома, можно развить скорость вычислений, привить интерес к математике, добиться успехов в изучении всех школьных предметов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Почему я стала учителем»
Почему я стала учителем?
Добрый день, меня зовут Мухаметдинова Алина Фаритовна. Я учитель математики и физики «Средней школы №3».
Когда мне предложили выступить перед вами, я начала задавать себе вопрос почему я стала учителем? Почему среди всех профессии я выбрала именно эту профессию - учителя математики и физики?
Мне кажется, что с детства хотела стать учителем, я всегда любила заботиться о младших братьях и сестрах. Еще собирала все мягкие игрушки и они были моими учениками. И когда пришло время выбора между экономическим факультетам (это значит пойти по стопам родителей) или же выбрать физико-математический факультет в педагогическом университете им.М.Акмуллы. Мой выбор остановился на физико-математическом факультете педагогического университета.
Задача учителя - не просто научить, а научить учиться, то есть показать наиболее рациональные способы решения задач. Ведь математика возможно не научит как прибавить любовь или вычесть ненависть, но она дает нам надежду, что каждая проблема имеет решение.
До работы в школе я каждые летние студенческие каникулы работала вожатой в оздоровительных лагерях. Пришла работать в школу в конце 2016 года. Это было начало большого пути. И с каждой новой победой нужно было поднимать планку, для самой себя и для учеников. Каждая удача и поражения заставляет работать прежде всего над собой, совершенствовать свое мастерство, находить новые формы работы, не останавливаться на достигнутом.
И вот, вооружившись, развеяв сомнения я вхожу в класс, где ждут ученики… Какие же они разные! И какие у них разные глаза думающие, веселые, сияющие. А также напряженные, равнодушные. Как пробудить желание учиться? Как поддержать интерес к предмету? Всему этому мне помогли и помогают учителя наставники, к которым я могу обратиться в ююбой момент, они выслушают, дадут совет и направят в правильное русло.
Математика для меня – это не просто формулы и вычисления , а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. Математика – это нескончаемый спектакль со многими переменными.
И самое главное - не бойтесь признать свои ошибки, обязательно исправляйте их. Любите детей, любите свой предмет и Вам покажется, что школа – это идеальное место для работы, а быть учителем – это самая интересная и значимая профессия на Земле!
Одна из сложных тем математики – умножение многозначных чисел. Умножать начинают в начальной школе, но и в 5, а порой и в 9 классе всегда найдется ученик (а может, и не один), для кого данная операция дается с трудом… Да и сильный ученик очень часто, допустив ошибку при вычислениях, при проверке – в 50% случаев допускает ту же ошибку.
Большинство взрослых и детей знают, как умножать числа только столбиком – то есть умножают каждую цифру на каждую, а потом суммируют результаты.
Но ведь есть множество и других методов…
Как мы видим, быстрый счет это уже не тайна за семью печатями, а научно разработанная система. Раз есть система, значит ее можно изучать, ей можно следовать, ею можно овладеть.
Все рассмотренные нами методы устного счёта говорят о многолетнем интересе и ученых, и простых людей к игре с цифрами.
Используя некоторые из этих методов на уроках или дома, можно развить скорость вычислений, привить интерес к математике, добиться успехов в изучении всех школьных предметов.