kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коучинга "Групповое сотрудничество в обучении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новые подходы в преподавании и обучении является одним из семи модулей Программы.Цель данного коучинга ознакомить коллег с сущностью групповой работы на уроках.А также ознакомить с приемами и методами групповой работы. Рассмотреть и обсудить способы объединения в группы,провести рефлексию.

Групповая работа на уроках имеет свои примущества.Ребенок во время работы в группе чувствует себя раскрепощенным,он спорит,рассуждает,отстаивает свою точку зрения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План коучинга "Групповое сотрудничество в обучении" »

План коучинг – занятия


Тема коучинга:

Новые подходы в преподавании и обучении.

Групповое сотрудничество в обучении.

Цель:

Ознакомление с сущностью группового сотрудничества, определение наиболее эффективных форм группового взаимодействия.

Задачи:

Ознакомить с приёмами групповой работы.

Расширить представление учителей о принципах организации группового сотрудничества

Апробировать изученные формы на практике в ходе коучинга.

Результат обучения:

Знать формы группового сотрудничества, правила организации групповой работы.

Закрепить понимание принципов группового сотрудничества.

Уметь использовать формы группового сотрудничества.

Основные (ключевые) идеи:

Групповое сотрудничество способствует наиболее эффективному достижению поставленной цели.


Виды заданий:

Подходы, используемые при выполнении данного задания.


время

Тренинг-разминка

Атомы-молекулы

2 мин

Формирование групп:

«Атомы-молекулы» Все свободно перемещаются по классу. Ведущий (коуч) по команде «Атомы соединяются по ...» объединяет их по 2, по 3 или по 4, пока не сформируется нужная по количеству группа.

3 мин

Вводное задание: «Корзина мнений».

Обсуждение в группах и запись ключевых слов на стикерах. Группы складывают стикеры в корзину, нарисованную на постере. Вопросы для обсуждения:

1. Почему необходимо работать в группе?

2. Какие приёмы групповой работы вам известны?

7 мин


Задание 1:

Выработать правила совместной работы в группах.

«Мозговой штурм». Коуч даёт задание выработать правила совместной работы в группах. Затем группы представляют свои правила и, дополняя ответы друг друга, создают общий постер.

10 мин

Презентация Power Point

«Сотрудничество и совместная работа в группах»

5 мин

Задание 2: Изучение приёмов группового сотрудничества

Работа в группах, используя приём «Мозаика»

Каждый член группы получает стикер определённого цвета с номером

1. Каждая исходная группа получает дифференцированное задание: ознакомиться с приёмом по описанию, рассмотреть его применение на уроке, приготовиться рассказать о нём.

1 группа: «Вращающиеся станции»

2 группа: «Думай в паре, делись»

3 группа: «Слушающая тройка»

4 группа: «Посланец»

Участники изучают и обсуждают эту информацию. Итог своей работы представляют в виде тезисов (постеров) на листе А3, которые вывешиваются на доске.

2. Собираются новые малые группы следующим образом: первые номера из каждой группы собираются в группу № 1, вторые – в группу № 2 и т.д.

Теперь каждая новая группа представляет собой «экспертов», владеющих своим набором информации. Эксперты обмениваются информацией друг с другом, т.е. рассказывают (каждый 2-3 мин.), что прочитали и запомнили, опираясь на постеры.

3. Эксперты возвращаются в свои исходные группы по цвету стикеров и презентуют результаты работы: от каждой группы выступает участник, который слушал «своего» эксперта.




10 мин












12 мин


Оценивание задания

Взаимооценивание: обсуждение по критериям:

1. Доступность изложения.

2. Краткость и чёткость изложения.

5мин

Рефлексия задания:

Вопрос коуча группам: с какими приёмами группового сотрудничества Вы ознакомились? Какие можете использовать на практике?

3 мин

Тренинг

«Австралийский дождь»

Вопрос к группам: Объясните, какие навыки взаимодействия в группе задействованы в этом тренинге. Как можно использовать данное задание в работе с классом?

3 мин

Задание 2:

«Свободное обсуждение»






Презентация слайд 6

Используя ресурс «Таблица наблюдений за работой в группе», оцените, хорошо ли работала Ваша группа:

  • Были ли цели и задачи понятными для всех участников?

  • Насколько четко были распределены роли в группе?

  • Был ли установлен ли порядок совместной работы?

  • Как следили за временем?

  • Каковы критерии оценки групповой работы?


7 мин

Итоговая рефлексия:

Вопросник для учителя.

Понадобится ли вам такой вопросник для работы в классе?


3 мин

Выводы коуча слайды 7-8

Благодарность за сотрудничество

2 мин

Ресурсы:

Раздаточный материал: приёмы групповой работы «Мозаика», «Слушающая тройка», «Вращающиеся станции», «Думай – в паре, делись», «Слушающая тройка», «Посланец», «Свободное обсуждение»;

«Таблица наблюдений за работой в группе», постеры, стикеры, маркеры, презентация «Сотрудничество и совместная работа в группах»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План коучинга "Групповое сотрудничество в обучении"

Автор: Кунарова Дилорам Зикириллаевна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рефлексивный отчет о коучинг занятии "Диалоговое обучение в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(89) "rieflieksivnyi-otchiet-o-kouchingh-zaniatii-dialoghovoie-obuchieniie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "173242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423940783"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Лидерский коучинг - путь к новым знаниям. "
    ["seo_title"] => string(41) "lidierskii-kouchingh-put-k-novym-znaniiam"
    ["file_id"] => string(6) "120580"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413737232"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Оценивание в обучении "
    ["seo_title"] => string(26) "otsienivaniie-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "175003"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424197468"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Восемь  мифов о программировании "
    ["seo_title"] => string(34) "vosiem-mifov-o-proghrammirovanii-1"
    ["file_id"] => string(6) "222464"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436334406"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Статья "Рефлексивный отчет по Talis" "
    ["seo_title"] => string(39) "stat-ia-rieflieksivnyi-otchiet-po-talis"
    ["file_id"] => string(6) "191819"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427372045"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства