Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Универсальные учебные действия |
познавательные | коммуникативные | регулятивные | личностные |
I.Организационный момент | Проверяет готовность обучающихся к уроку, обращает внимание на внешний вид. Озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Настраивает детей на активную дея-тельность на уроке. | Слушают и об-суждают тему урока | Слушают и пони-мают учителя | | Понимают значения знаний для человека, имеют желание учить-ся, правильно инде-нтифицируют с позиции школьника |
II.Актулизация знаний | Беседует по теме: «Ритмическая гимнастика. Её значение в жизни человека. Стили ритмической гимнастики». | Слушают наво-дящие вопро-сы, отвечают, рассуждают. Извлекают не-обходимую ин-формацию из рассказа учите-ля и собствен-ного опыта. | Умение задавать вопросы необ-ходимые для организации деятельности | Умение слушать и вступать в диалог | Формирование положительного отношения к учению. |
III.Подготовительная часть. Поклон. Разминка. | Расчет на 1, 2, 3. Построение на середине зала. Исполнение поклона. Общая разминка для разогрева мышц. | Расчитываются на 1. 2, 3. Выстраиваются в шахматном порядке на се-редине зала. Исполняют поклон, выполняют разминку | | Развитие внимания, умение оценивать правильность выполняемых действий. | Воспитание дисциплинированности |
IV. Основная часть. Изучение нового материала. | Ознакамливает с содер-жанием танцевальных упражнений ритми-ческой гимнастики в стиле аэробики. Объясняет технику правильного выполнения упражнений. Показывает упражнения из аэробики. | Извлекают необходимую информацию, исполняют танцевальный комплекс ритмической гимнастики в стиле аэробики. | | Применяют и сохраняют учебную за-дачу при вы-полнении упражнений, действуют с учетом выде-ленных учи-телем ориен-тиров, осу-ществляют по шаговый контроль сво-их действий, ориетируясь на показ дви-жений учи-телем | Понимают значение знаний для человека |
V. Заключительная часть. Итог урока. | Проводит упражнения на востановление дыхания, на расслабление мышц, исполняет порт де бра, поклон. Высраивает в одну ширенгу и подводит итог урока, выделяет особо отличившихся учени-ков | Выполняют упражнения на дыхание и рас-слабления мышц, исполняют порт де бра, поклон. Оце-нивают про-цесс и резуль-тат своей деятельности. Отвечают на вопросы. | Умеют догова-риваться и при-ходить к общему решению, прог-нозируют резу-льтаты уровня усвоения изученного материала | Адекватно воспринимают оценку учителя. | Понимают значения ритмической гим-настики для человека |