kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока французского языка в 8 классе «Le français, c’est super!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

Образовательные: создание условий для применения предметных умений (совершенствование языковых и речевых навыков), совершенствование предметных умений по теме «Продукты питания»

Обучающиеся научатся:

  • рассказывать о себе, своих предпочтениях в еде с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики;
  • соблюдать существующие во французском языке нормы лексической сочетаемости;
  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки французского языка;
  • без ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, вопрос);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные с определенным/ неопределенным/ частичным артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исклбчения;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • выражать чувства и эмоции с помощью интонации;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям);
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока французского языка в 8 классе «Le français, c’est super!»»

Технологическая карта урока французского языка в 8 классе МБОУ СОШ №5 г. Алагира Учитель: Зангиева З.Э..

УМК «Le français, c’est super!» – 8 кл. А. С. Кулигина.

Тема урока: “Au magasin d`alimentation” , «В продуктовом магазине»

Тип урока: урок-повторение

Цель урока:

Образовательные: создание условий для применения предметных умений (совершенствование языковых и речевых навыков), совершенствование предметных умений по теме «Продукты питания»

Обучающиеся научатся:

  • рассказывать о себе, своих предпочтениях в еде с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики;

  • соблюдать существующие во французском языке нормы лексической сочетаемости;

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки французского языка;

  • без ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, вопрос);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные с определенным/ неопределенным/ частичным артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исклбчения;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • выражать чувства и эмоции с помощью интонации;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям);

Развивающие: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 5 классе на материале темы урока.

Коммуникативных

Обучающиеся научатся:

  • использовать коммуникативные средства для построения монологического высказывания, владеть диалогической формой коммуникации;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • задавать вопросы;

  • отвечать на вопросы

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Познавательных:

Обучающиеся научатся:

  • строить сообщения в устной и письменной форме

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивных:

Обучающиеся научатся:

  • определять и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • воспринимать предложения и оценку учителя;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Воспитательные:

У обучающихся будут сформированы:

  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности;

Обучающиеся получат возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

Техническое оснащение урока:
  • УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык», интерактивная доска, ЭОР

  • компьютерная презентация урока

  • раздаточный дидактический материал: грамматический тест по теме «Определенный артикль»

Ход урока

Формирование УУД

Название этапа

урока

Задачи этапа урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1

Мотивация к деятельности

Создать мотивирующую

ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной

деятельности Мобилизовать

учащихся к работе посредством

символов этапов урока

  1. Приветствует учащихся

. - Bonjour , mes enfants

  1. Расспрашивает дежурного об отсутствующих

– Qui est absent?

1.Приветствуют учителя

-Bonjour, Madame.

– Tout le monde est là

Готовятся к началу урока

Воспринимают информацию учителя

Широкая мотивационная основа учебной деятельности






2


Введение темы урока


  1. Обращает внимание учащихся на картинку с продуктами

  2. Предлагает определить план урока

Осмысливают значимость предлагаемого к изучению

материала

  1. Называют тему урока

  2. Называют этапы урока по символам

Смыслообразование Установление связи между целью учебной

деятельности и ее мотивом

Определять и сохранять учебную задачу

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи Прогнозировать

результат

Планирование Определение

последовательности действий

Анализ объектов с целью выделения признаков

Умение точно выражать свои мысли


3

Активизация опорных знаний

  1. Фонетическая зарядка


  1. Речевая зарядка

Совершенствование произносительных навыков



Ситуация употребления

речевых образцов


  1. Предъявляет образец чтения


  1. Предлагает выбор

декламирующего с помощью

считалочки

Выполнение заданий

репродуктивного характера

  1. Слушают

  2. Декламируют строки

стихотворения по цепочке

  1. Один учащийся читает наизусть

стихотворение

Широкая мотивационная

основа учебной деятельности

Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка



4

Активизация употребления в речи ЛЕ по теме

Проверить знание учащимися ЛЕ, изученных по теме

1. Предлагает

назвать продукты


1. Называют продукты питания


Адекватное

реагирование на


Планировать свою деятельность,









5















6




7







Контроль

диалогической речи















Динамическая минутка




Контроль знания учащимися

грамматического материала по теме

«Определенный артикль»







Совершенствовать навыки

монологической и диалогической речи на основе ранее изученных моделей


Создать

естественную

ситуацию для употребления

речевых образцов







Обеспечить

кратковременный активный отдых



Проверить знание учащимися изученного

грамматического материала по теме

«Артикли»

питания,

представленные на слайде

2. Предлагает найти «лишнее» слово


  1. Предлагает составить

микродиалоги и выяснить

предпочтения

одноклассников в еде

  1. Рассказывают о своих предпочте- ниях в еде, отвечая на вопросы одноклассников

  2. Предлагает подумать о правильном и

здоровом питании (с опорой на

наглядность)


1. Организует и проводит зарядку под французскую музыку.




  1. Предлагает сыграть в игру

«Разложи по корзинам».

  1. Напоминает правила игры: сортировать продукты в

корзины по родам и числам

  1. Предлагает

2. Читают слова, определяют

«лишнее» слово, объясняют, почему



Работа в парах

(возможно сменного характера)

  1. Составляют микродиалоги, отвечая на вопросы одноклассников (с использованием опорных фраз)

  2. Рассказывают о своих предпочте- ниях в еде

  3. Определяют, что значит правильное здоровое питание, исключают

«вредную» пищу


1.Выполняют действия




  1. Вспоминают формы

определенного артикля

  1. Сортируют

слова по родам и числам

  1. Выполняют

тестовое задание по теме

«Определенный артикль»

  1. Самопроверка

поставленный вопрос

Способность к

самооценке на основе критериев успешности учебной деятельность

Способность

реагировать на поставленный вопрос Формирование

ценности здорового образа жизни












Широкая мотивационная

основа учебной деятельности



Адекватная

дифференцированная самооценка на основе критериев успешности Адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной

деятельности

действовать по плану






Строить высказывание по модели

Самостоятельно

адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить

необходимые

коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия





Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной

оценки соответствия результатов

требованиям данной задачи и заданной области

Адекватно воспринимать

предложения и оценку учителя

Сравнение и классификация по заданным

критериям



Анализ, синтез – составление

целого из частей Осознанное и произвольное

построение высказывания












Сравнение и классификация по заданным

критериям

Адекватно использовать

речевые средства для эффективного

решения коммуникативных задач

Строить речевое высказывание по образцу

Адекватно использовать

коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания,

владеть

диалогической формой коммуникации Осуществлять

взаимодействие со сверстниками







Адекватно использовать

речевые средства для эффективного

решения

поставленных коммуникативных задач







8



9







Домашнее задание



Итоги урока и рефлексия












Организовать оценивание учебной

деятельности

выполнить тест

«Знаем ли мы французскую грамматику?»

4. Предлагает

самостоятельно проверить тест

1. Предлагает учащимся

домашнее задание



  1. Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы

понравились, что было трудно выполнить, чему научились на уроке

  1. Предлагает оценить свое настроение в конце урока с помощью

смайликов

выполненного теста





1. Фиксируют

домашнее задание в дневниках



  1. Комментируют работу на уроке, уточняют, что понравилось, что вызвало

затруднения

  1. Определяют свое настроение в конце урока с помощью

смайликов







Устойчивый учебно- познавательный

интерес к постановке новых задач


Широкая мотивационная

основа учебной деятельности







Осуществлять рефлексию

результатов учебной деятельности













Умение точно выражать свои мысли



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Технологическая карта урока французского языка в 8 классе «Le français, c’est super!»

Автор: Зангиева Зарема Эльбрусовна

Дата: 07.12.2021

Номер свидетельства: 593805


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства