kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому воспитанию в средней группе "Сильный и ловкий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности в средней группе

Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»

Основные движения:«Сильный и ловкий».

Степ-ритмика.

Метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2-2,5 м).

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, ходьбе и беге с выполнением задания; познакомить детей со степом и работой на нем, уметь сохранять равновесие при работе на степе, закреплять навык метания мяча в вертикальную цель.

Инвентарь: 2 вертикальные мишени, степы по количеству детей, по два мяча на каждого ребенка.

Билингвальный компонент:Лақтырамыз! Метаем!

Этапы

деятельности

Содержание занятия

Дозировка

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивацион

но-

побудитель-

ный

Сегодня мы первый раз выполним упражнения на степах.

На что похож степ?

1-2

мин

 Показывает степ, объясняет, как его переносить, как на нем работать (ТБ)

 Построение в шеренгу.

 Отвечают на вопрос и готовы все выполнять.

Организацион но -поисковый

I часть. 

Ходьба в колонне по одному;

ходьба и бег по кругу с выполнением заданий:

идти на носках, руки в стороны; в полуприседе, руки на коленях.

 Перестроение в три звена. Во время ходьбы взять степ.

II часть.

1.ОРУ на степе.

2. Основные виды движений.

а) Степ – ритмика

комплекс № 1

 б) Метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2-2,5 м).

Способ «из-за спины через плечо»

3. Подвижная игра «Скворечники»

Карточка №21.

III часть. Игра малой подвижности «Смотри сигнал».

Карточка № 20

18-20

мин

(2-3 раза).

4-5 раз.

2-3 раза

1,5 мин

Во время передвижений следить за осанкой детей и соблюдением дистанции.
Следит за правильным положением рук.
Спину держать прямо.

Напомнить, как правильно взять степ и нести его.

Устанавливает 2 мишени на высоту поднятой руки ребенка.

обращать внимание на чередование бросков правой и левой рукой — это важно для гармоничного развития обеих рук, для профилактики появления нарушений осанки.

Сначала обучаются метанию правой, затем левой рукой.

Предлагает сыграть в новую игру. Объясняет правила игры.

Вначале дети идут в колонне по одному. Подается команда к ходьбе по кругу, и ведущий заводит на круг. По сигналу педагога они бегут, затем вновь идут, выполняя задания: идти на носках, руки в стороны; в полуприседе, руки на коленях.

 Выполняют упраж.на степе согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под счет.

Делятся на 2 подгруппы для метания в цель.

И.п. - при метании правой рукой ребенок отставляет назад правую ногу на расстояние, равное примерно ширине плеч, а туловище и стопы ног слегка (вполоборота) поворачивает вправо, взгляд обращает в сторону броска, правую руку с мешочком сгибает в локте (перед грудью) Тяжесть тела распределяется равномерно на обе ноги, что создает большую устойчивость.

Рефлексивно – корригирую

щий

 Организованный уход из зала.

1 – 1,5 мин

Вот сегодня мы познакомились с новым спортивным оборудованием и научились выполнять упражнения на нем. Вам понравилось?  А мне понравилось, как вы работали на нем.

 Высказываются, по поводу работы на степах. Вспоминают технику безопасности при выполнении упр. на степах.

Ожидаемый результат:    

Воспроизводят:

- название оборудования, спортивного инвентаря

- правила техники безопасности при выполнении упражнений на степе

Понимают:

- навыки совместной деятельности.

- навыки перестроения в круг.

Применяют:

-  играть в подвижные игры с бегом.

- выполнять броски мяча в вертикальную цель.

- помочь педагогу в подготовке к занятию (расстановка и уборка снарядов, пособий).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому воспитанию в средней группе "Сильный и ловкий"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности в средней группе



Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»

Основные движения: «Сильный и ловкий».

Степ-ритмика.

Метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2-2,5 м).

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, ходьбе и беге с выполнением задания; познакомить детей со степом и работой на нем, уметь сохранять равновесие при работе на степе, закреплять навык метания мяча в вертикальную цель.

Инвентарь: 2 вертикальные мишени, степы по количеству детей, по два мяча на каждого ребенка.

Билингвальный компонент:Лақтырамыз! Метаем!


Этапы

деятельности

Содержание занятия

Дозировка

Действия педагога

Деятельность детей


Мотивацион

но-

побудитель-

ный

Сегодня мы первый раз выполним упражнения на степах.

На что похож степ?

1-2

мин

Показывает степ, объясняет, как его переносить, как на нем работать (ТБ)


Построение в шеренгу.

Отвечают на вопрос и готовы все выполнять.




Организацион но -поисковый

I часть.

Ходьба в колонне по одному;

ходьба и бег по кругу с выполнением заданий:

идти на носках, руки в стороны; в полуприседе, руки на коленях.

Перестроение в три звена. Во время ходьбы взять степ.


II часть.

1.ОРУ на степе.

2. Основные виды движений.

а) Степ – ритмика

комплекс № 1

б) Метание предметов в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2-2,5 м).

Способ «из-за спины через плечо»









3. Подвижная игра «Скворечники»

Карточка №21.


III часть. Игра малой подвижности «Смотри сигнал».

Карточка № 20

18-20

мин


(2-3 раза).












4-5 раз.














2-3

раза



1,5 мин





Во время передвижений следить за осанкой детей и соблюдением дистанции.
Следит за правильным положением рук.
Спину держать прямо.



Напомнить, как правильно взять степ и нести его.



Устанавливает 2 мишени на высоту поднятой руки ребенка.

обращать внимание на чередование бросков правой и левой рукой — это важно для гармоничного развития обеих рук, для профилактики появления нарушений осанки.

Сначала обучаются метанию правой, затем левой рукой.


Предлагает сыграть в новую игру. Объясняет правила игры.





Вначале дети идут в колонне по одному. Подается команда к ходьбе по кругу, и ведущий заводит на круг. По сигналу педагога они бегут, затем вновь идут, выполняя задания: идти на носках, руки в стороны; в полуприседе, руки на коленях.

Выполняют упраж.на степе согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под счет.



Делятся на 2 подгруппы для метания в цель.

И.п. - при метании правой рукой ребенок отставляет назад правую ногу на расстояние, равное примерно ширине плеч, а туловище и стопы ног слегка (вполоборота) поворачивает вправо, взгляд обращает в сторону броска, правую руку с мешочком сгибает в локте (перед грудью) Тяжесть тела распределяется равномерно на обе ноги, что создает большую устойчивость.

Рефлексивно – корригирую

щий

Организованный уход из зала.

1 – 1,5 мин

Вот сегодня мы познакомились с новым спортивным оборудованием и научились выполнять упражнения на нем. Вам понравилось? А мне понравилось, как вы работали на нем.

Высказываются, по поводу работы на степах. Вспоминают технику безопасности при выполнении упр. на степах.


Ожидаемый результат:


Воспроизводят:

- название оборудования, спортивного инвентаря

- правила техники безопасности при выполнении упражнений на степе

Понимают:

- навыки совместной деятельности.

- навыки перестроения в круг.

Применяют:

- играть в подвижные игры с бегом.

- выполнять броски мяча в вертикальную цель.

- помочь педагогу в подготовке к занятию (расстановка и уборка снарядов, пособий).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ножнина Ирина Николаевна

Дата: 01.11.2017

Номер свидетельства: 435903


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства