kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема занятия: Моделирование расположения предметов в пространстве.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию моторики и сенсорных процессов
в 4 классе.

Тема: Моделирование расположения предметов в пространстве.

Цель: развитие пространственного восприятия.
Задачи:
-Обучение моделированию расположения предметов на плоскости;

- Обучение вербализации пространственных отношений;
- Коррекция и развитие пространственной ориентировки, устной речи, активного словаря;
- Воспитание положительного отношения к занятиям.
                                                                 Ход занятия
Вводная часть.
Приветствие.
1. Упражнение-настрой на занятие «Кулак, ребро, ладонь».

Положить на стол кулак, затем ребро ладони, ладонь. Упражнение выполняется в различном темпе, одной и двумя руками.

Графическое задание.
2. Графический диктант (Детям даётся задание по клеточкам начертить разные изображения предметов).

Основная часть.
3. Упражнение «Кто, где находится?»

Детям по очереди закрывают глаза. Другие ребята расставляются в разных уголках класса. Зовут того, у кого закрыты глаза. Ребёнок должен сказать, кто его зовёт и где он находится.
4. Упражнение «Внимательно слушай и рисуй»

Перед каждым ребенком чистый лист бумаги. Педагог называет геометрические фигуры с указанием их места расположения на листе. Например, в верхнем левом углу нарисовать прямоугольник, справа от него - квадрат, в центре листа  – круг, в нижнем правом углу нарисовать треугольник, в нижнем левом углу – круг, в верхнем правом углу – квадрат, слева от него поставить крестик, ниже крестика написать заглавную букву А. Давайте сверимся!

5. Игра «Следопыты».

Детям предлагается найти в комнате (классе) спрятанную игрушку, используя для этого слова-помощники: близко, далеко, совсем близко.

6. Игра «Море волнуется»

Дети занимают всю территорию класса, под слова ведущего «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три! Морская фигура на месте замри!», занимают причудливые формы. Задача ведущего, по принятым обучающимися позам, отгадать задуманные действия фигур.
Заключительная часть.

  1. Упражнение на расслабление и снятие напряжения «Дерево».

    Дети под музыку вместе с педагогом показывают в движениях, как растет дерево.
Прощание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: Моделирование расположения предметов в пространстве.»

Конспект занятия по развитию моторики и сенсорных процессов
в 4 классе.


Тема: Моделирование расположения предметов в пространстве.


Цель: развитие пространственного восприятия.
Задачи:
-Обучение моделированию расположения предметов на плоскости;

- Обучение вербализации пространственных отношений;
- Коррекция и развитие пространственной ориентировки, устной речи, активного словаря;
- Воспитание положительного отношения к занятиям.


Ход занятия
Вводная часть.
Приветствие.
1. Упражнение-настрой на занятие «Кулак, ребро, ладонь».

Положить на стол кулак, затем ребро ладони, ладонь. Упражнение выполняется в различном темпе, одной и двумя руками.


Графическое задание.
2. Графический диктант (Детям даётся задание по клеточкам начертить разные изображения предметов).


Основная часть.
3. Упражнение «Кто, где находится?»

Детям по очереди закрывают глаза. Другие ребята расставляются в разных уголках класса. Зовут того, у кого закрыты глаза. Ребёнок должен сказать, кто его зовёт и где он находится.
4. Упражнение «Внимательно слушай и рисуй»

Перед каждым ребенком чистый лист бумаги. Педагог называет геометрические фигуры с указанием их места расположения на листе. Например, в верхнем левом углу нарисовать прямоугольник, справа от него - квадрат, в центре листа – круг, в нижнем правом углу нарисовать треугольник, в нижнем левом углу – круг, в верхнем правом углу – квадрат, слева от него поставить крестик, ниже крестика написать заглавную букву А. Давайте сверимся!

5. Игра «Следопыты».

Детям предлагается найти в комнате (классе) спрятанную игрушку, используя для этого слова-помощники: близко, далеко, совсем близко.

6. Игра «Море волнуется»

Дети занимают всю территорию класса, под слова ведущего «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три! Морская фигура на месте замри!», занимают причудливые формы. Задача ведущего, по принятым обучающимися позам, отгадать задуманные действия фигур.


Заключительная часть.

  1. Упражнение на расслабление и снятие напряжения «Дерево».

Дети под музыку вместе с педагогом показывают в движениях, как растет дерево.
Прощание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тема занятия: Моделирование расположения предметов в пространстве.

Автор: Черненко Марина Викторовна

Дата: 01.11.2021

Номер свидетельства: 590219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Занятие на тему:"Как животные готовятся к зиме" "
    ["seo_title"] => string(54) "zaniatiie-na-tiemu-kak-zhivotnyie-ghotoviatsia-k-zimie"
    ["file_id"] => string(6) "147739"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419477027"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Коррекция нарушений в развитии пространственного мышления на уроках изобразительного искусства "
    ["seo_title"] => string(107) "korriektsiia-narushienii-v-razvitii-prostranstviennogho-myshlieniia-na-urokakh-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "128011"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415400774"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Календарно -тематический план 2 года обучения по изо "
    ["seo_title"] => string(59) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-2-ghoda-obuchieniia-po-izo"
    ["file_id"] => string(6) "111574"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407657862"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(109) "formirovaniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "237176"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444240968"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Календарно -тематический план 1 года обучения по изо "
    ["seo_title"] => string(59) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-1-ghoda-obuchieniia-po-izo"
    ["file_id"] => string(6) "111575"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407658358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства