kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по хореографии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:

  1. Способствовать формированию и развитию умений, навыков.
  2. Формировать в детях способность находить собственные решения, действовать в плане образных представлений.
  3. Развивать ассоциативное мышление.
  4. Развивать воображение, координацию движений.
  5. Работа над этюдом «Зелененький вагончик».
  6. Снятие мышечного и психологического напряжения, обучение детей понимать чувства других, сопереживать.

7.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по хореографии»

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества №1»






ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

по хореографии

«Подражательные образы человеческой деятельности».



Младшая группа детей

2-го обучения

возраст 8 лет


2016 – 2017 учебный год




педагог

дополнительного образования

Кудрявцева Е.В.




г. Саранск

Цели и задачи:

  1. Способствовать формированию и развитию умений, навыков.

  2. Формировать в детях способность находить собственные решения, действовать в плане образных представлений.

  3. Развивать ассоциативное мышление.

  4. Развивать воображение, координацию движений.

  5. Работа над этюдом «Зелененький вагончик».

  6. Снятие мышечного и психологического напряжения, обучение детей понимать чувства других, сопереживать.

  7. Профориентационная работа по ознакомлению с железнодорожными профессиями.


Ход занятия:

  1. Вводная часть.

дети входят в зал, построение, поклон.

  1. Подготовительная часть.

знакомство с темой, целями и задачами.

  1. Основная часть.

карточки с железнодорожными профессиями, музыкальное оформление, как один из вариантов - презентация о профессиях.

  1. Заключительная часть.

подведение итогов, домашнее задание, прощание, поклон.


Прогнозируемый результат.

В ходе занятия нарабатывается техника выполнения основных танцевальных движений. В процессе сюжетной игровой ситуации дети получают и расширяют знания о профессиях железной дороги, получают опыт коллективного взаимодействия. Посредством музыкального оформления занятия дети соприкасаются с прекрасным миром искусства.

Применяя наглядный материал в виде слайдов и атрибутов ж/д профессий, дети имеют более полное представление о деятельности железнодорожных профессий, детям легче показать характер и особенность движений для каждой отдельной профессии.


Подготовительная часть:

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на веселом паровозике из Ромашкина в путешествие. На своем пути мы встретим много интересных людей, которые трудятся на нашей железной дороге и у каждого из них своя профессия. Своими танцевальными движениями и играми мы будем изображать особенности железнодорожных профессий.

Готовы отправиться?

Дети: Да!

Учитель: Тогда в путь!

Основная часть:

/дети перестраиваются змейкой в круг, идут по кругу, топая ногами по 6 позиции – изображают поезд с вагонами/

Учитель: Мчится наш веселый паровозик мимо рек и озер, по тайге дремучей и горам могучим. Приближаемся к первой станции, здесь работают самые отважные люди, им не страшен ни мороз, ни жара. Они отвечают за самое важное – чтобы поезда ходили по рельсам безопасно.

Это монтер пути! Они прокладывают рельсы, забивают костыли (это такие большие гвозди), налаживают железную дорогу. Давайте и мы поможем им.

дети перестраиваются в линии и делают движения: наклоны вперед с размахом, наклоны из стороны в сторону

Учитель: Помогли на славу, отправляемся дальше в путь.

дети снова перестраиваются в круг, затем строятся по линиям

Впереди виднеется остановка – это остановка контактников. Что же они делают? Они обеспечивают железную дорогу электричеством. Поможем им?

Дети: Да.

выполняют движения, имитируя «тянем провод», «забираемся на столб», подъем на носочки и приставной шаг с руками вверх

Учитель: Молодцы, ребята! Двигаемся дальше.

дети двигаются по кругу

Станция «Путейцы»! Тормози и выходи помогать. Здесь работают измерители, стрелочники.

дети выполняют ходьбу с носка, закрыв уши руками – «прислушиваются к тишине» - вправо и влево; выпады из стороны в сторону, а руками «тянем на себя»

Тяжело ребята?

Дети: Нет!

Учитель: Тогда снова в путь! Едет наш паровозик по цветущим полянам, проезжая деревни и села. А вот и станция, нас встречает

«Дежурный». Давайте вместе поможем ему в работе.

дети выполняют марш на месте с поочередным подниманием согнутой руки вверх

Учитель: Дежурный всегда на своем посту, он принимает и отправляет поезда, пропускает проходящие мимо поезда, где сидят пассажиры и смотрят в окошко.

Выполняют движения из этюда «Зелененький вагончик» - качают руки «окошечком» и приседают в маленькое плие

Учитель: Ребята, пока мы стояли, к нам подошел осмоторщик-ремонтник. Он проверил наш состав, осмотрел колеса для того, чтобы мы могли двигаться дальше.

дети выполняют в наклоне вперед круговые вращения руками по обеим сторонам ног, будто крутятся колеса. Комбинируют движения с простыми шагами из стороны в сторону на «4» счета, выпады из стороны в сторону.

Учитель: Пока нас проверяет осмоторщик, давайте поиграем в игру «Паровозик»

Игра «Паровозик»:

Дети встают в три колонны, впереди каждой колонны стоит машинист (руки согнуты в локтях). Остальные дети держатся друг за друга. У каждой колонны будут свои слова:

1 колонна – Ай, чу-чу, Ай, чу-чу

Берегись, я затопчу!

2 колонна – Ой, боюсь, Ой, боюсь

3 колонна – Тише едешь, Дальше будешь

Каждая колонны начинает движение (топая по 6 позиции) только тогда, когда учитель заведет ключиком машиниста. Двигаются произвольно: либо по кругу, либо извилистой змейкой. Останавливаются после выключения учителем с глубоким выдохом «ш-ш-ш».

Слова в колоннах можно менять местами.

Учитель: Ну что же, ребята, поедем дальше. Ту-ту-ту!

дети двигаются по кругу

Улыбнитесь дружно, нас встречает проводник. Он проверяет билеты, разносит постельное белье, чай, следит за порядком в вагоне. Проводник всегда приветлив с пассажирами. Вот и мы с вами тоже попробуем на время стать проводниками.

дети двигаются по кругу на носочках в плие, словно «плывут»;

шаги с носка «переменный шаг» с выносом руки в сторону;

приставные шаги с круговыми вращениями рук «вытираем окна, вытираем пыль»

Учитель: Ту-ту-ту! Ребята, а кто в поезде дает гудок?

Дети: Машинист!

Учитель: Правильно, машинистом быть почетно и важно. Но быть им очень трудно, потому что у них большая ответственность за людей, которых он везет и которых где-то с нетерпением ждут. Мы тоже отправимся с вами в путь. Поехали!

дети выполняют движения на месте из этюда «Зелененький вагончик»; имитируют движение поезда, топая ногами и вращая круговые движения руками, согнутыми в локтях;

движение руками, словно дергают ручку и проговаривают «ту-ту».

Учитель: Вот мы с вами незаметно и приехали домой. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да, да!

Учитель: Давайте вспомним, какие профессии нам повстречались на пути?

дети перечисляют

Но чтобы работать на железной дороге, надо очень хорошо и много учиться. Сегодня вы все старались, молодцы, дружно выполняли все работы.

Есть еще много профессий на железной дороге, о которых мы сегодня не говорили. Вам задание: дома спросить у родителей о профессиях и придумать к ним движения так, чтобы мы могли назвать профессию, которую вы показываете.

Прощание. Поклон.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытое занятие по хореографии

Автор: Кудрявцева Екатерина Владимировна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369278

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект открытого занятия по хореографии "Поезд детства""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_po_khorieoghrafii_poiezd_dietstva"
    ["file_id"] => string(6) "427321"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1504609369"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Открытое занятие " РАЗВИТИЕ  ПРИРОДНЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ ДАННЫХ У ВОСПИТАННИКОВ I ГОДА ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ СРЕДСТВАМИ ПАРТЕРНОЙ ГИМНАСТИКИ" "
    ["seo_title"] => string(162) "otkrytoie-zaniatiie-razvitiie-prirodnykh-i-fizichieskikh-dannykh-u-vospitannikov-i-goda-obuchieniia-na-zaniatiiakh-khorieografii-sriedstvami-partiernoi-gimnastiki"
    ["file_id"] => string(6) "203434"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429474905"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект открытого занятия по хореографии для детей старшего возраста"
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_po_khoreografii_dlia_detei_starshego_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "586302"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1630904923"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект открытого занятия по предмету "Партерная гимнастика" по теме "Подводный мир" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-priedmietu-partiernaia-ghimnastika-po-tiemie-podvodnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "201409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429035441"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект открытого занятия по теме  «Музыкально-ритмические, танцевальные элементы (Развитие быстрой реакции)». "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-tiemie-muzykal-no-ritmichieskiie-tantsieval-nyie-eliemienty-razvitiie-bystroi-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "199386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428574595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства