kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по теме «Музыкально-ритмические, танцевальные элементы (Развитие быстрой реакции)».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия по предмету «Партерная гимнастика»

для детей 5-6 лет

Открытый урок по предмету «Партерная гимнастика» первый год обучения.

Автор: Дзиганская Лилиана Иосифовна педагог дополнительного образования МОБУ ДОД Центр дополнительного образования для детей «Радуга»

Данное занятие составлено по адаптированной рабочей программе «Партерная гимнастика» для детей 1 года обучения (5-6 лет). В нём представлены танцевальные игры, на развитие чувства ритма, фантазии, импровизации, перестроения, с использованием здоровьесберегающих технологий.

Данный материал предложен в игровой форме, с использованием сюжетных сказочных образов для детей, что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребенком танцевальных движений, и постановок. Предназначен для тех, кто работает с детьми 5-6 лет, для хореографов,  работающих с дошкольниками, а  также для работников дошкольных учреждений.

Продолжительность занятия: 30 минут

  1. Тема занятия: «Музыкально-ритмические, танцевальные элементы (Развитие быстрой реакции)».

  2. Цель: всестороннее развитие ребёнка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

  3. Задачи:

- развивать чувство ритма;

- учить слушать и слышать музыку;

- способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении;

- прививать учащимся культуру общения между собой;

- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.

- развивать координацию движений рук, ног, корпуса, мышечную силу, гиб кость, выносливость;

- развивать стремление к взаимодействию с другими, достигать общего положительного результата.

5. Форма работы: групповая, игровая

6. Оборудование и источники информации:

- музыкальный центр

- аудио записи

-картинка теремка, маски: мышка, лягушка, волк, лиса, медведь, уши зайца

-скакалки по количеству воспитанников

7. Методы обучения: практический, словесный.

8. План занятия:

  1. Организационный момент (организованный вход детей в класс и построение в линии, поклон - приветствие) - 3 минуты

  2. Разминка: пальчиковая гимнастика «Мышки», ритмическая игра «Кот и мыши»- 6 мин

  3. Основная часть: упражнение «Лягушка», прыжки на скакалке «Солнечные зайчики», упражнение «Идём- крадёмся», ритмическая игра «Хитрый рассказчик», танец –игра «Мишеньки», танец- игра «Дружба»- 16 мин

  4. Заключительная часть: упражнения для восстановления дыхания – 2 мин

  5. Подведение итогов. – 3 минут.

Ход занятия

  1. Организационный момент- 3 мин.

Каждый ребёнок занимает своё место в зале. Исполняют поклон. Приветствие.

Педагог: Ребята, вы любите сказки?

Дети: да!

Педагог: давайте вспомним русскую народную сказку «Теремок» и пригласим её к нам на занятие.

  1. Разминка на середине- 6 мин.

Педагог: Стоял в поле теремок. Он не низок не высок (педагог показывает картинку). Прибежала мышка-норушка (педагог одевает маску мышки) увидела теремок, остановилась и спрашивает: "Терем-теремок! Кто в тереме живет?" Никто не отзывается. Вошла она в теремок и стала там жить: песенки петь да танцевать. Давайте чтобы мышке- норушке не было одной в теремке скучно поиграем с ней.

Пальчиковая гимнастика «Мышки»- 3 мин

Раз мышка, два мышка, три мышки вышли, четыре мышки, пять мышек, шесть мышек вышли, семь мышек, восемь мышек, девять мышек вышли, десять мышек вышли погулять.

Десять мышек, девять мышек, восемь мышек только, семь мышек, шесть мышек, пять мышек только, четыре мышки, три мышки, две мышки только, одна мышка, нет ни одной.

Проигрыш

Исходное положение: все пальцы на обеих руках сжаты в кулаки, дети разгибают по одному пальцу, припевая песню

Далее дети по очереди сгибают пальцы, когда все пальцы согнуты в кулак.

На проигрыше дети изображают игру на фортепьяно.

Педагог: молодцы ребята, а теперь становимся в круг, превращаемся в мышей, а я буду котом (педагог одевает маску кота).

Ритмическая игра «Кот и мыши»-3 мин

Тихо тихо мышка идёт, а кот лежит на кровати и если мышь не прыгнет сейчас- сразу схватит.

Тихо тихо мышка идёт, а кот лежит на кровати и если мышь не хлопнет сейчас- сразу схватит.

Тихо тихо мышка идёт, а кот лежит на кровати и если мышь не топнет сейчас- сразу схватит.

Тихо тихо мышка идёт, а кот лежит на кровати и если мышь не пискнет сейчас- сразу схватит.

Дети идут по кругу, изображая мышей

-прыгают на слово «прыгнет»

Дети идут по кругу, изображая мышей

-хлопают в ладоши на слово «хлопнет»

Дети идут по кругу, изображая мышей

-топают правой ногой на слово «топнет»
 

Дети идут по кругу, изображая мышей

-пищат на слово «пискнет»

На проигрыше педагог в роли кота догоняет детей.

  1. Основная часть-16 мин.

Педагог: сказочка наша продолжается, а кто следующий прискакал к теремку?

Дети: лягушка-квакушка.

Педагог: правильно! Прискакала лягушка-квакушка (педагог одевает маску лягушки) и говорит : "Терем-теремок! Кто в тереме живет?" –Мышка отвечает: "Я мышка-норушка. А ты кто?" - "Я лягушка-квакушка". "Ступай ко мне жить". Прыгнула лягушка-квакушка в теремок и стали они жить вдвоём. Стала лягушка учить мышку-норушку своим прыжкам, а у неё никак не получалось. Давайте тоже попробуем научиться прыгать как лягушка.

Упражнение «Лягушка»- 2 мин

Дети сидят на корточках, колени разведены в сторону, руки соединены вместе, кисти касаются пола. Ребёнок выпрыгивает вверх, выпрямляя ноги, руки остаются в прежнем положении. При прыжке вверх дети громко издают звук «КВА».

Педагог: ребята подскажите, а кто следующим пришёл к теремку?

Дети: зайка- попрыгайка.

Педагог: правильно. Прискакал зайка- попрыгайка (педагог одевает уши зайца) и говорит: "Терем-теремок! Кто в тереме живет?". Мышка отвечает: "Я мышка-норушка», лягушка говорит: « Я лягушка-квакушка. А ты кто?". Зайка говорит: "А я зайка- попрыгайка". Позвали они жить зайку с ними, вот так он и остался. Что у нас больше всего любят делать зайки?

Дети: прыгать.

Педагог: правильно, давайте попрыгаем вместе с зайкой. Сейчас я всем раздам по скакалке, разойдитесь по залу так чтобы не мешать друг другу.

Прыжки на скакалке «Солнечные зайчики»- 2 мин

Исполнитель: Solnechnie zaychiki (музыкальный размер4/4)
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы скакать.
Утром, вечером и днём
Мы скакать не устаём.

Солнечные зайчики встали на заре

Как тепло и весело стало на земле

По тропинкам зайчики прыгают в лесу

Собирают раннюю росу

Проигрыш

По тропинкам зайчики прыгают в лесу

Собирают раннюю росу

Блещет речка золотом, блещет в тишине

Солнечные зайчики пляшут на волне

Заглянули зайчики в комнату мою

С добрым утром я уже встаю!

Проигрыш

Заглянули зайчики в комнату мою

С добрым утром я уже встаю!

Проигрыш

-прыжки по 6-ой позиции на скакалке

-хлопки в такт музыки

-дети берут в руки скакалку

-прыжки на скакалке с чередованием ног

-хлопки в такт музыке

-поворот корпуса направо и налево

-руки вверх, потягивания

-произвольные прыжки на скакалке

Педагог: кто следующий пришел?

Дети: лисичка-сестричка.

Педагог: правильно. Пришла лисичка- сестричка, звери познакомились с ней и тоже пустили её в теремок. Лисичка очень хитрая и ловкая, у неё очень мягкая поступь, она умеет незаметно подкрадываться и вас сейчас научит.

Упражнение «Идём- крадёмся»- 2 мин

Музыка: Екатерины Железновой, сборник «Весёлая логоритмика»

Дети стоят друг за другом на расстоянии 2-3-х шагов, сначала маршируют, хорошо работая руками, затем идут на носочках, держа руки на поясе.

Дети: серый волк-зубами щёлк. Пришёл к терему волк-зубами щёлк (педагог одевает маску волка) и говорит: "Терем-теремок! Кто в тереме живет?". Звери отвечают: "Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка-попрыгайка, я лисичка-сестричка. А ты кто?". Волк говорит: "А я волк-зубами щёлк". - "Иди к нам жить". И стали они жить впятером. Стал волк сказочки рассказывать зверям и вам сейчас расскажет. Только слушайте внимательно.

Ритмическая игра «Хитрый рассказчик» - 2 мин

Педагог рассказывает сказку, когда он ошибается дети должны отхлопать ритм. Ритм педагог предварительно показывает.

Текст сказки: жила была синяя шапочка (ошибка- красная), как-то раз говорит мама красной шапочке: «Сходи в магазин и купи курочку гриль (ошибка- сходи к бабушке и отнеси ей пирожков)». Вот идёт красная шапочка по лесу, а навстречу ей жираф (ошибка- серый волк). Он и говорит: «Красная шапочка, а сколько будет дважды два? (ошибка- куда ты идёшь)».

Педагог: кто следующий пришёл к теремку?

Дети: мишка косолапый.

Педагог: правильно (педагог одевает маску медведя). Мишка сейчас покажет как он умеет танцевать а вы за ним повторяйте.

Танец-игра «Мишеньки»- 4 мин

Переваливаясь важно мишки в лес идут отважно

Мишеньки-мишеньки славные малышки Сели мишки дружно на пол и стучат сердито лапой

Мишеньки-мишеньки славные малышки

Покружитесь повертитесь на полянке веселитесь

Мишеньки-мишеньки славные малышки

Вот легли они устали на снегу валяться стали

Мишеньки-мишеньки славные малышки

Спать мишутки захотели и тихонько захрапели

Мишеньки-мишеньки славные малышки

Снова встали и отважно мишки в лес шагают важно

Мишеньки-мишеньки славные малышки

- дети идут по кругу переваливаясь с ноги на ногу изображая медведей, руки подняты в сторону

-дети садятся на корточки и стучат ладошками о пол

-повороты вокруг оси

-дети ложатся на пол и перекатываются с бока на бок

-дети кладут руки под голову и изображают что спят, издают звук «храпа»

- дети идут по кругу переваливаясь с ноги на ногу изображая медведей, руки подняты в сторону

Педагог: очень уж понравился зверям танец мишки косолапова, пригласили они его в теремке жить. Полез мишка в теремок и сломал его. Расстроились зверюшки, а мишка им говорит: "Не печальтесь, я вам новый теремок построю, лучше прежнего". Выбрал мишка большую поляну и стал теремок строить, а звери ему помогали. Построили они новый теремок, большой и красивый, и стали жить в нём все вместе.

Ребята как вы думаете, а если бы мишка сломал домик и не извенился, чтобы тогда было?

Дети: они бы обиделись и не стали с ним дружить.

Педагог: правильно, нужно обязательно уметь просить прощения, если вы кого-то обидели, нужно быть дружными и тогда у вас будет много друзей и всё получится. Вот мишка извинился, построил новый домик зверям, они стали настоящими друзьями, а так разбежались бы все или подрались. Давайте и мы никогда не будем обижать друг друга, а сейчас станцуем танец «Дружба»

Танец- игра «Дружба» - 4 мин

Руку правую вперёд

А потом её назад

И потом опять вперёд

И немного потрясём

Мы танцуем танец «Дружба»

Поворачиваться нужно

И в ладоши хлопаем вот так

Дружба, дружба егей-хей!

Дружба, дружба егей!

Мы танцуем и поём среди друзей.

Движения согласно тексту песни

Аналогично меняя части тела (левая рука, правая и левая нога, правое и левое ухо, нос) игра проигрывается 7 раз.

 

  1. Заключительная часть – 2 мин.

Педагог: восстановим наше дыхание.

Дыхательные упражнения

Вдох через нос, руки поднимаем вверх

Выдох – через рот звук ззззззззззз (муха летит) руки опускаем вниз

Вдох через нос, руки поднимаем вверх

Выдох – через рот звук жжжжжжжжж (жук летит) руки опускаем вниз

Вдох через нос, руки поднимаем вверх

Выдох – через рот звук шшшшшш (муха летит) руки

  1. Подведение итогов – 3 мин.

Педагог: наша сказка подошла к концу нам пора идти на следующее занятие, вы все молодцы хорошо занимались, Поблагодарим друг друга аплодисментами.

Ребята хлопают друг другу. Поклон и выход детей из зала.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по теме «Музыкально-ритмические, танцевальные элементы (Развитие быстрой реакции)». »

Конспект открытого занятия по предмету «Партерная гимнастика»

для детей 5-6 лет

Открытый урок по предмету «Партерная гимнастика» первый год обучения .

Автор: Дзиганская Лилиана Иосифовна педагог дополнительного образования МОБУ ДОД Центр дополнительного образования для детей «Радуга»

Данное занятие составлено по адаптированной рабочей программе «Партерная гимнастика» для детей 1 года обучения (5-6 лет). В нём представлены танцевальные игры, на развитие чувства ритма, фантазии, импровизации, перестроения, с использованием здоровьесберегающих технологий.

Данный материал предложен в игровой форме, с использованием сюжетных сказочных образов для детей, что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребенком танцевальных движений, и постановок. Предназначен для тех, кто работает с детьми 5-6 лет, для хореографов,  работающих с дошкольниками, а  также для работников дошкольных учреждений.

Продолжительность занятия: 30 минут

  1. Тема занятия: «Музыкально-ритмические, танцевальные элементы (Развитие быстрой реакции)».

  2. Цель: всестороннее развитие ребёнка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

  3. Задачи:

- развивать чувство ритма;

- учить слушать и слышать музыку;

- способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении;

- прививать учащимся культуру общения между собой;

- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.

- развивать координацию движений рук, ног, корпуса, мышечную силу, гиб­ кость, выносливость;

- развивать стремление к взаимодействию с другими, достигать общего положительного результата.

5. Форма работы: групповая, игровая

6. Оборудование и источники информации:

- музыкальный центр

- аудио записи

-картинка теремка, маски: мышка, лягушка, волк, лиса, медведь, уши зайца

-скакалки по количеству воспитанников

7. Методы обучения: практический, словесный.

8. План занятия:

  1. Организационный момент (организованный вход детей в класс и построение в линии, поклон - приветствие) - 3 минуты

  2. Разминка: пальчиковая гимнастика «Мышки», ритмическая игра «Кот и мыши»- 6 мин

  3. Основная часть: упражнение «Лягушка», прыжки на скакалке «Солнечные зайчики», упражнение «Идём- крадёмся», ритмическая игра «Хитрый рассказчик», танец –игра «Мишеньки», танец- игра «Дружба»- 16 мин

  4. Заключительная часть: упражнения для восстановления дыхания – 2 мин

  5. Подведение итогов. – 3 минут.


Ход занятия

  1. Организационный момент- 3 мин.

Каждый ребёнок занимает своё место в зале. Исполняют поклон. Приветствие.

Педагог: Ребята, вы любите сказки?

Дети: да!

Педагог: давайте вспомним русскую народную сказку «Теремок» и пригласим её к нам на занятие.

  1. Разминка на середине- 6 мин.

Педагог: Стоял в поле теремок. Он не низок не высок (педагог показывает картинку). Прибежала мышка-норушка (педагог одевает маску мышки) увидела теремок, остановилась и спрашивает: "Терем-теремок! Кто в тереме живет?" Никто не отзывается. Вошла она в теремок и стала там жить: песенки петь да танцевать. Давайте чтобы мышке- норушке не было одной в теремке скучно поиграем с ней.

Пальчиковая гимнастика «Мышки»- 3 мин

Раз мышка, два мышка, три мышки вышли, четыре мышки, пять мышек, шесть мышек вышли, семь мышек, восемь мышек, девять мышек вышли, десять мышек вышли погулять.

Десять мышек, девять мышек, восемь мышек только, семь мышек, шесть мышек, пять мышек только, четыре мышки, три мышки, две мышки только, одна мышка, нет ни одной.

Проигрыш

Исходное положение: все пальцы на обеих руках сжаты в кулаки, дети разгибают по одному пальцу, припевая песню



Далее дети по очереди сгибают пальцы, когда все пальцы согнуты в кулак.





На проигрыше дети изображают игру на фортепьяно.



Педагог: молодцы ребята, а теперь становимся в круг, превращаемся в мышей, а я буду котом (педагог одевает маску кота).

Ритмическая игра «Кот и мыши»-3 мин

Тихо тихо мышка идёт, а кот лежит на кровати и если мышь не прыгнет сейчас- сразу схватит.

Тихо тихо мышка идёт, а кот лежит на кровати и если мышь не хлопнет сейчас- сразу схватит.

Тихо тихо мышка идёт, а кот лежит на кровати и если мышь не топнет сейчас- сразу схватит.

Тихо тихо мышка идёт, а кот лежит на кровати и если мышь не пискнет сейчас- сразу схватит.

Дети идут по кругу, изображая мышей

-прыгают на слово «прыгнет»


Дети идут по кругу, изображая мышей

-хлопают в ладоши на слово «хлопнет»


Дети идут по кругу, изображая мышей

-топают правой ногой на слово «топнет»

Дети идут по кругу, изображая мышей

-пищат на слово «пискнет»


На проигрыше педагог в роли кота догоняет детей.

  1. Основная часть-16 мин.

Педагог: сказочка наша продолжается, а кто следующий прискакал к теремку?

Дети: лягушка-квакушка.

Педагог: правильно! Прискакала лягушка-квакушка (педагог одевает маску лягушки) и говорит : "Терем-теремок! Кто в тереме живет?" –Мышка отвечает: "Я мышка-норушка. А ты кто?" - "Я лягушка-квакушка". "Ступай ко мне жить". Прыгнула лягушка-квакушка в теремок и стали они жить вдвоём. Стала лягушка учить мышку-норушку своим прыжкам, а у неё никак не получалось. Давайте тоже попробуем научиться прыгать как лягушка.

Упражнение «Лягушка»- 2 мин

Дети сидят на корточках, колени разведены в сторону, руки соединены вместе, кисти касаются пола. Ребёнок выпрыгивает вверх, выпрямляя ноги, руки остаются в прежнем положении. При прыжке вверх дети громко издают звук «КВА».

Педагог: ребята подскажите, а кто следующим пришёл к теремку?

Дети: зайка- попрыгайка.

Педагог: правильно. Прискакал зайка- попрыгайка (педагог одевает уши зайца) и говорит: "Терем-теремок! Кто в тереме живет?". Мышка отвечает: "Я мышка-норушка», лягушка говорит: « Я лягушка-квакушка. А ты кто?". Зайка говорит: "А я зайка- попрыгайка". Позвали они жить зайку с ними, вот так он и остался. Что у нас больше всего любят делать зайки?

Дети: прыгать.

Педагог: правильно, давайте попрыгаем вместе с зайкой. Сейчас я всем раздам по скакалке, разойдитесь по залу так чтобы не мешать друг другу.

Прыжки на скакалке «Солнечные зайчики»- 2 мин

Исполнитель: Solnechnie zaychiki (музыкальный размер4/4)
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы скакать.
Утром, вечером и днём
Мы скакать не устаём.

Солнечные зайчики встали на заре

Как тепло и весело стало на земле

По тропинкам зайчики прыгают в лесу

Собирают раннюю росу

Проигрыш

По тропинкам зайчики прыгают в лесу

Собирают раннюю росу

Блещет речка золотом, блещет в тишине

Солнечные зайчики пляшут на волне

Заглянули зайчики в комнату мою

С добрым утром я уже встаю!

Проигрыш

Заглянули зайчики в комнату мою

С добрым утром я уже встаю!

Проигрыш

-прыжки по 6-ой позиции на скакалке




-хлопки в такт музыки

-дети берут в руки скакалку



-прыжки на скакалке с чередованием ног



-хлопки в такт музыке

-поворот корпуса направо и налево

-руки вверх, потягивания

-произвольные прыжки на скакалке



Педагог: кто следующий пришел?

Дети: лисичка-сестричка.

Педагог: правильно. Пришла лисичка- сестричка, звери познакомились с ней и тоже пустили её в теремок. Лисичка очень хитрая и ловкая, у неё очень мягкая поступь, она умеет незаметно подкрадываться и вас сейчас научит.

Упражнение «Идём- крадёмся»- 2 мин

Музыка: Екатерины Железновой, сборник «Весёлая логоритмика»

Дети стоят друг за другом на расстоянии 2-3-х шагов, сначала маршируют, хорошо работая руками, затем идут на носочках, держа руки на поясе.

Дети: серый волк-зубами щёлк. Пришёл к терему волк-зубами щёлк (педагог одевает маску волка) и говорит: "Терем-теремок! Кто в тереме живет?". Звери отвечают: "Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка-попрыгайка, я лисичка-сестричка. А ты кто?". Волк говорит: "А я волк-зубами щёлк". - "Иди к нам жить". И стали они жить впятером. Стал волк сказочки рассказывать зверям и вам сейчас расскажет. Только слушайте внимательно.

Ритмическая игра «Хитрый рассказчик» - 2 мин

Педагог рассказывает сказку, когда он ошибается дети должны отхлопать ритм. Ритм педагог предварительно показывает.

Текст сказки: жила была синяя шапочка (ошибка- красная), как-то раз говорит мама красной шапочке: «Сходи в магазин и купи курочку гриль (ошибка- сходи к бабушке и отнеси ей пирожков)». Вот идёт красная шапочка по лесу, а навстречу ей жираф (ошибка- серый волк). Он и говорит: «Красная шапочка, а сколько будет дважды два? (ошибка- куда ты идёшь)».

Педагог: кто следующий пришёл к теремку?

Дети: мишка косолапый.

Педагог: правильно (педагог одевает маску медведя). Мишка сейчас покажет как он умеет танцевать а вы за ним повторяйте.

Танец-игра «Мишеньки»- 4 мин

Переваливаясь важно мишки в лес идут отважно

Мишеньки-мишеньки славные малышки Сели мишки дружно на пол и стучат сердито лапой

Мишеньки-мишеньки славные малышки

Покружитесь повертитесь на полянке веселитесь

Мишеньки-мишеньки славные малышки

Вот легли они устали на снегу валяться стали

Мишеньки-мишеньки славные малышки

Спать мишутки захотели и тихонько захрапели

Мишеньки-мишеньки славные малышки

Снова встали и отважно мишки в лес шагают важно

Мишеньки-мишеньки славные малышки

- дети идут по кругу переваливаясь с ноги на ногу изображая медведей, руки подняты в сторону

-дети садятся на корточки и стучат ладошками о пол


-повороты вокруг оси

-дети ложатся на пол и перекатываются с бока на бок

-дети кладут руки под голову и изображают что спят, издают звук «храпа»

- дети идут по кругу переваливаясь с ноги на ногу изображая медведей, руки подняты в сторону




Педагог: очень уж понравился зверям танец мишки косолапова, пригласили они его в теремке жить. Полез мишка в теремок и сломал его. Расстроились зверюшки, а мишка им говорит: "Не печальтесь, я вам новый теремок построю, лучше прежнего". Выбрал мишка большую поляну и стал теремок строить, а звери ему помогали. Построили они новый теремок, большой и красивый, и стали жить в нём все вместе.

Ребята как вы думаете, а если бы мишка сломал домик и не извенился, чтобы тогда было?

Дети: они бы обиделись и не стали с ним дружить.

Педагог: правильно, нужно обязательно уметь просить прощения, если вы кого-то обидели, нужно быть дружными и тогда у вас будет много друзей и всё получится. Вот мишка извинился, построил новый домик зверям, они стали настоящими друзьями, а так разбежались бы все или подрались. Давайте и мы никогда не будем обижать друг друга, а сейчас станцуем танец «Дружба»

Танец- игра «Дружба» - 4 мин

Руку правую вперёд

А потом её назад

И потом опять вперёд

И немного потрясём

Мы танцуем танец «Дружба»

Поворачиваться нужно

И в ладоши хлопаем вот так

Дружба, дружба егей-хей!

Дружба, дружба егей!

Мы танцуем и поём среди друзей.


Движения согласно тексту песни

Аналогично меняя части тела (левая рука, правая и левая нога, правое и левое ухо, нос) игра проигрывается 7 раз.



  1. Заключительная часть – 2 мин.

Педагог: восстановим наше дыхание.

Дыхательные упражнения

Вдох через нос, руки поднимаем вверх

Выдох – через рот звук ззззззззззз (муха летит) руки опускаем вниз

Вдох через нос, руки поднимаем вверх

Выдох – через рот звук жжжжжжжжж (жук летит) руки опускаем вниз

Вдох через нос, руки поднимаем вверх

Выдох – через рот звук шшшшшш (муха летит) руки

  1. Подведение итогов – 3 мин.

Педагог: наша сказка подошла к концу нам пора идти на следующее занятие, вы все молодцы хорошо занимались, Поблагодарим друг друга аплодисментами.

Ребята хлопают друг другу. Поклон и выход детей из зала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дзиганская Лилиана Иосифовна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199386

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства