Конспект открытого занятия по хореографии "Поезд детства"
Конспект открытого занятия по хореографии "Поезд детства"
Открытое занятие по хореографии проведено с детьми старшей группы ЧДОУ " Детский сад №114 ОАО "РЖД". Данная разработка может быть рекомендована хореографам,музыкальным руководителям дошкольных учреждений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по хореографии "Поезд детства"»
Конспект открытого занятия по хореографии «Поезд детства»
для детей старшей группы.
Разработала и провела: Педагог дополнительного образования ЧДОУ «Детский сад №114 ОАО «РЖД»
Рузаевка-2017
Программное содержание: Совершенствование приемов музыкально-двигательной выразительности, основных движений музыкально-динамического характера; развитие музыкально - игрового творчества.
Цели: Прививать детям интерес к хореографическому искусству, развивать творческие способности средствами танцевального искусства.
Задачи:
Формировать заинтересованность к выполнению основных танцевальных движений.
Развивать умение чувствовать характер музыки ,передавать его танцевальными средствами.
Расширять представления о предметах и явлениях окружающей действительности.
План занятия:
Поклон-приветствие.
Танцевальная разминка «Зверобика»
Музыкально-ритмическая игра «Карусель»
Танцевальная композиция «Крылатые качели»
Сюжетная игра «Мышки»
Спортивная композиция «Вперед»
Танец «Барбарики»
Хореографическая композиция «Праздник»
Танец «Веселые дети»
Упражнения на релаксацию. Поклон-прощание.
Ход занятия:
Дети входят в хореографический зал и выстаиваются по линиям. Исполняется поклон-приветствие.
Педагог: Дорогие ребята, уважаемые гости ,сегодня мы с вами отправимся в путешествие на «Поезде детства».Наше путешествие необычное, оно танцевальное! На каждой остановке нас ждет встреча с танцевальными композициями, играми и сказочными героями. Наш поезд отправляется! (Звучит композиция «Паровоз-Букашка»,дети выстраиваются в два паровозика и едут по залу).
Педагог: Первая остановка - «Зоопарк». Выходим из вагончиков, представляем, что идем мимо вольеров с животными .Каких животных вы бы хотели увидеть?(ответы детей). А кто из вас был в зоопарке , каких животных вы там видели?(ответы). Очень хорошо! А мы с вами сейчас тоже превратимся в зверюшек.
Исполняется композиция «Зверобика»
Педагог: Молодцы! Нам пора ехать дальше. ( Звучит «Паровоз-букашка», паровозики едут по залу). Следующая остановка - «Парк культуры и отдыха». Выходите из вагончиков, погуляем по парку и покатаемся на качелях. (Звучит композиция «Крылатые качели», проводится игра «Карусель»)
Наш поезд отправляется. (Паровозики едут). Мы прибываем на станцию «Игровая»! Ребята, в какие игры вы любите играть? (дети отвечают) Хорошо! Сейчас мы поиграем в игру «Мышки» (Проводится игра под чтение стихов, паровозики едут по залу).
Следующая станция - «Спортивная»! Дети, какие виды спорта вы знаете? Что такое Олимпиада? (ответы) Давайте исполним спортивную композицию «Вперед!». Молодцы, ребята! Уверена, что из вас вырастут настоящие чемпионы! Продолжаем наше путешествие (звучит «Паровоз-букашка»).
Мы прибываем на станцию «Сказочная». Ребята, а вы любите сказки? Назовите ваших любимых сказочных героев (дети отвечают). Молодцы, много сказок знаете! Я предлагаю превратиться в сказочных человечков - барбариков. (Дети встают парами. Исполняется танец «Барбарики»). Какие веселые человечки ! Наше увлекательное путешествие продолжается! (Паровозики двигаются по залу).
Внимание! Следующая остановка - «Праздничная». Ребята, а вы любите праздники? А какие? (ответы). ( Исполняется хореографическая композиция «Праздник»). Наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в вагончиках (звучит «Паровоз-букашка). Вот мы и вернулись из путешествия. Вам понравилось? (ответы) Где мы с вами побывали? Какие композиции ,игры вам запомнились? Хорошо! Давайте для наших гостей исполним танец «Веселые дети».(Исполняется танец)
Спасибо, ребята! Вы сегодня очень старались! Думаю, наше путешествие получилось веселым, увлекательным и всем понравилось! Благодарим наших гостей за внимание! (Исполняются упражнения на расслабление и поклон - прощание. Дети выходят из зала).