kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методический сценарий учебного занятия «Игры, в которые мы играем»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Тропинки к здоровью»
  2. Тема занятия: «Игры, в которые мы играем»
  3. Форма проведения: игровая мастерская
  4. Место проведения занятия: учебный класс
  5. Цель занятия: приобщать к разумной физической активности
  6. Планируемые результаты:
    • обучающиеся узнают о позитивных факторах, влияющих на сохранение здоровья младшего школьника;
    • обучающиеся  получат опыт рациональной организации двигательной активности;
    • обучающиеся смогут принимать активное участие в подвижных играх со сверстниками.

 

Этапы занятия

Способы организации деятельности обучающихся

Содержание деятельности обучающихся

Организационно-мотивационный этап

  • Послушайте загадки:

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Но для боя у полков

Нет ни пушек, ни штыков. (Шахматы)

Бочку за бочкой

Тянут из мешочка. (Лото)

 

        Во дворе с утра игра, 
        Разыгралась детвора. 
        Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» - 
        Там идёт игра - ... (Хоккей)

  • Как назвать одним словом отгадки?
  • Где вы любите играть?
  • Чем отличаются игры на улице от игр в помещении?

 

  • Одинаковы ли игры на улице в разное время года?
  • Откройте «Дневник здоровья» на с. 6 -раздел «Моя двигательная активность». На странице изображено четыре времени года. Около одного времени года стоит - V. Этот знак показывает, где вы будете работать. У каждого на парте лежит набор картинок с изображением игр в разное время года. Выберите картинки подходящие к вашему времени года и наклейте их.
  • Давайте проверим, какие игры вы выбрали (проверка по временам года).

 

  • Молодцы! Вспомнили много игр, в которые  можно играть на улице. Правильно и аккуратно вклеили картинки.

Во время проверки у обучающихся будет возможность еще раз вспомнить названия игр, исправить, дополнить.

Этап организации учебной деятельности

  • Вы теперь ученики. А значит, большую часть времени вы проводите в помещении: в школе, дома, на кружках… И здесь мы столкнулись с проблемой, вы знаете мало игр, в которые можно играть на перемене.  Назовите их.
  • К сожалению, эти игры вам уже наскучили, вам не интересно в них играть, предпочитаете просто бегать по коридору.  А этого в школе делать нельзя. Как же нам решить эту проблему?
  • Какова цель занятия?

Определите тему занятия.

Итак, тема «Игры, в которые мы играем», цель занятия – придумать игру, в которую можно играть на перемене с друзьями.

 

  • Объединитесь в три группы по рядам. Давайте вспомним правила работы в группе.

Вам нужно будет придумать новую игру. Но для начала хотелось бы узнать, какие правила надо соблюдать, чтобы игра получилась? Вы хорошо знаете правила игры «Море волнуется раз». Я предлагаю вам изменить условия так, чтобы получилась новая игра. Учитель помогает командам, которые испытывают затруднения.

Молодцы! Вы правильно определили тему занятия, поставили цели, придумали новые игры в которые теперь с удовольствием будем играть на перемене.

          Обучающиеся объединяются в группы.

  • Называют  правила работы в группе, на доске появляется запись:
    1. Выбрать ответственного.
    2. Один говорит, остальные слушают.
    3. Каждый работает на общий результат.
    4.  Свое несогласие высказывать                   вежливо.
  • Нужно соблюдать правила:
  1. Внимательно выслушать правила игры и соблюдать их.
  2. Выбрать водящего при помощи считалки.
  3. Быть вежливым (правила появляются на доске).
  • Обучающиеся придумывают новую игру.

 

  • Каждая команда представляет свою игру, вместе обсуждаем что получилось, что не получилось.

Этап подведения итогов учебной деятельности

  • Как вы думаете, только ли на перемене можно играть в эти игры?
  • Каждой команде к следующему занятию нужно будет оформить свою игру для «Уголка здоровья».  В «Дневнике здоровья» заполнить с.6 по образцу, сделанному в классе.
  • Нет. Можно и дома, и в гостях, и на улице летом.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методический сценарий учебного занятия «Игры, в которые мы играем» »

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия №76»







Методический сценарий учебного занятия

«Игры, в которые мы играем»

1 класс







учитель начальных классов

Багрий Оксана Зиновьевна






2013 год

  1. Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Тропинки к здоровью»

  2. Тема занятия: «Игры, в которые мы играем»

  3. Форма проведения: игровая мастерская

  4. Место проведения занятия: учебный класс

  5. Цель занятия: приобщать к разумной физической активности

  6. Планируемые результаты:

    • обучающиеся узнают о позитивных факторах, влияющих на сохранение здоровья младшего школьника;

    • обучающиеся получат опыт рациональной организации двигательной активности;

    • обучающиеся смогут принимать активное участие в подвижных играх со сверстниками.


Этапы занятия

Способы организации деятельности обучающихся

Содержание деятельности обучающихся

Организационно-мотивационный этап

  • Послушайте загадки:

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Но для боя у полков

Нет ни пушек, ни штыков. (Шахматы)


Бочку за бочкой

Тянут из мешочка. (Лото)


Во дворе с утра игра, 
Разыгралась детвора. 
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» - 
Там идёт игра - ... (Хоккей)

  • Как назвать одним словом отгадки?

  • Где вы любите играть?

  • Чем отличаются игры на улице от игр в помещении?


  • Одинаковы ли игры на улице в разное время года?

  • Откройте «Дневник здоровья» на с. 6 -раздел «Моя двигательная активность». На странице изображено четыре времени года. Около одного времени года стоит - V. Этот знак показывает, где вы будете работать. У каждого на парте лежит набор картинок с изображением игр в разное время года. Выберите картинки подходящие к вашему времени года и наклейте их.

  • Давайте проверим, какие игры вы выбрали (проверка по временам года).


  • Молодцы! Вспомнили много игр, в которые можно играть на улице. Правильно и аккуратно вклеили картинки.












  • Игры

  • На улице, дома, в школе…

  • На улице больше места, можно использовать предметы (мячи, санки, лыжи и т. д.)

  • Нет. Игры зависят от погодных условий.

  • Обучающиеся отбирают нужные картинки и вклеивают их в дневник здоровья.







  • Во время проверки у обучающихся будет возможность еще раз вспомнить названия игр, исправить, дополнить.

Этап организации учебной деятельности

  • Вы теперь ученики. А значит, большую часть времени вы проводите в помещении: в школе, дома, на кружках… И здесь мы столкнулись с проблемой, вы знаете мало игр, в которые можно играть на перемене. Назовите их.

  • К сожалению, эти игры вам уже наскучили, вам не интересно в них играть, предпочитаете просто бегать по коридору. А этого в школе делать нельзя. Как же нам решить эту проблему?

  • Какова цель занятия?


  • Определите тему занятия.


  • Итак, тема «Игры, в которые мы играем», цель занятия – придумать игру, в которую можно играть на перемене с друзьями.


  • Объединитесь в три группы по рядам. Давайте вспомним правила работы в группе.









  • Вам нужно будет придумать новую игру. Но для начала хотелось бы узнать, какие правила надо соблюдать, чтобы игра получилась?




  • Вы хорошо знаете правила игры «Море волнуется раз». Я предлагаю вам изменить условия так, чтобы получилась новая игра.

  • Учитель помогает командам, которые испытывают затруднения.


Молодцы! Вы правильно определили тему занятия, поставили цели, придумали новые игры в которые теперь с удовольствием будем играть на перемене.






  • «Ручеек», «Море волнуется раз», «Кошки – мышки», «Третий лишний».




  • Познакомиться с новыми играми.

  • Разучить игры, в которые можно играть на перемене.

  • Игры, в которые мы играем на перемене.





  • Обучающиеся объединяются в группы.

  • Называют правила работы в группе, на доске появляется запись:

    1. Выбрать ответственного.

    2. Один говорит, остальные слушают.

    3. Каждый работает на общий результат.

    4. Свое несогласие высказывать вежливо.

  • Нужно соблюдать правила:

  1. Внимательно выслушать правила игры и соблюдать их.

  2. Выбрать водящего при помощи считалки.

  3. Быть вежливым (правила появляются на доске).

  • Обучающиеся придумывают новую игру.


  • Каждая команда представляет свою игру, вместе обсуждаем что получилось, что не получилось.




Этап подведения итогов учебной деятельности

  • Как вы думаете, только ли на перемене можно играть в эти игры?

  • Каждой команде к следующему занятию нужно будет оформить свою игру для «Уголка здоровья». В «Дневнике здоровья» заполнить с.6 по образцу, сделанному в классе.

  • Нет. Можно и дома, и в гостях, и на улице летом.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методический сценарий учебного занятия «Игры, в которые мы играем»

Автор: Багрий Оксана Зиновьевна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(304) "Деловая игра как метод формирования профессиональных педагогических компетенций у студентов педагогического техникума на уроках методики преподавания математики"
    ["seo_title"] => string(80) "delovaia_igra_kak_metod_formirovaniia_professionalnykh_pedagogicheskikh_kompeten"
    ["file_id"] => string(6) "617232"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668282315"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по ОБЖ. Ролевая игра "Знай, умей, действуй" "
    ["seo_title"] => string(102) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-obzh-rolievaia-ighra-znai-umiei-dieistvui"
    ["file_id"] => string(6) "151486"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420714151"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "презентация на тему «Проектная деятельность как одна из форм организации учебного процесса, способствующая повышению качества образования» "
    ["seo_title"] => string(162) "priezientatsiia-na-tiemu-proiektnaia-dieiatiel-nost-kak-odna-iz-form-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-sposobstvuiushchaia-povyshieniiu-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "103837"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402640506"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Использование игровых технологий при обучении детей дошкольного возраста русскому языку"
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "274087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452332357"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Быт сегозерских карел. Игра "100 к 1""
    ["seo_title"] => string(34) "bytsieghozierskikhkarielighra100k1"
    ["file_id"] => string(6) "336801"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1467370858"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства